Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • georg1980 Member
    офлайн
    georg1980 Member

    417

    15 лет на сайте
    пользователь #164250

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 27 октября 2021 12:34
    Digital_BIB:

    По данному вопросу рекомендую обратиться в тех поддержку Оплати.

    А по данному вопросу куда порекомендуете?

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2366

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2366
    # 27 октября 2021 12:36 Редактировалось 2762256, 2 раз(а).
    georg1980:

    вот она стабильность...
    Кто-то ждёт комментариев? объяснений? извинений?

    Какие извинения??? Скажите спасибо, что дубинку в зад не запихнули. :lol:

    А если серьёзно, то чему удивляемся? Если изучить топик, - почти каждую неделю у них то отвал банкинга, то прилаги, то сессионных ключей.

  • Digital_BIB Member
    офлайн
    Digital_BIB Member

    175

    3 года на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 27 октября 2021 12:40 Редактировалось Digital_BIB, 1 раз.
    georg1980:

    Digital_BIB:

    По данному вопросу рекомендую обратиться в тех поддержку Оплати.

    А по данному вопросу куда порекомендуете?

    Эта ошибка обычно возникает при неверном логине или пароле. Чаще при пароле. Попробуйте включить видимость пароля и сравнить то, что вводите. И желательно ввести вручную, а не автосохранение с браузера. Не раз сталкивался с тем, что браузер в автосохранение сохраняет некорректные данные, либо после обновления браузера может сбиться. Если это не поможет, тогда порекомендую позвонить в Контакт-центр по 146 и сверить с ними данные логина.

  • georg1980 Member
    офлайн
    georg1980 Member

    417

    15 лет на сайте
    пользователь #164250

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 27 октября 2021 12:43 Редактировалось georg1980, 2 раз(а).

    А эта? (Авторизация по отпечатку)

    Digital_BIB:

    georg1980:

    Digital_BIB:

    По данному вопросу рекомендую обратиться в тех поддержку Оплати.

    А по данному вопросу куда порекомендуете?

    Эта ошибка обычно возникает при неверном логине или пароле. Чаще при пароле. Попробуйте включить видимость пароля и сравнить то, что вводите. И желательно ввести в ручную, в не автосохранение с браузера. Не раз сталкивался с тем, что браузер в автосохранение сохраняет некорректные данные, либо после обновления браузера может сбиться. Если это не поможет, тогда порекомендую позвонить в Контакт-центр по 146 и сверить с ними данные логина.

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    2762256:

    georg1980:

    вот она стабильность...
    Кто-то ждёт комментариев? объяснений? извинений?

    Какие извинения??? Скажите спасибо, что дубинку в зад не запихнули. :lol:

    А если серьёзно, то чему удивляемся? Если изучить топик, - почти каждую неделю у них то отвал банкинга, то прилаги, то сессионных ключей.

    так можно в буфер сохранить "Извините. Мы обо**ались. Снова" и вставлять это каждый такой случай в новости. Это хотя бы честно.
    Но тактика выбрана: "Если закрыть глаза оно исчезнет?"

  • 3312924 Member
    офлайн
    3312924 Member

    286

    2 года на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 27 октября 2021 12:50
    Digital_BIB:

    На данный момент готовятся изменения в рамках Закона о защите персональных данных.

    Не прикрывайтесь данным законом. На него вы уже ссылались.
    Банк отлично осведомлен о куче своих "косяков" в нормативных документах. А тут ещё и старший брат Нацбанк сделал аяяй по данному поводу. Да и защита банка очередной раз лопухнулась.

  • Digital_BIB Member
    офлайн
    Digital_BIB Member

    175

    3 года на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 27 октября 2021 12:51
    2266149:

    Активировал в "Оплати" виртуальную карту. Попытался оплатить ей в магазинах 4 раза. Безуспешно :insane: В Евроопте и Санте написало: "Неверный номер карты". При этом в метро, предполагаю, оплаты прошли, т.к. на турникете появилась надпись "Оплачено". Выписку проверить пока не могу - катался в метро лишь вчера, и актуальная выписка пока не появилась.
    И ещё вопрос: можно ли к "Оплати" привязать и потом пополнять с "Оплати" карту Беларусьбанка без комиссии?

    По вопросу почему не прошел платеж в конкретной точке ОТС рекомендую обратиться в службу поддержки Оплати. вероятно там проблема технического характера. По поводу метро, конкретно в данном случае актуализация выписки не зависит от банка, потому что это процессинг Сбербанка. https://metropoliten.by/information/fare/bsk-bank.php
    Карты других банков привязываются только для пополнения баланса кошелька. Вывод только по ерипу.

    Добавлено спустя 5 минут 59 секунд

    georg1980:

    А эта? (Авторизация по отпечатку)

    Digital_BIB:

    georg1980:

    Digital_BIB:

    По данному вопросу рекомендую обратиться в тех поддержку Оплати.

    А по данному вопросу куда порекомендуете?

    Эта ошибка обычно возникает при неверном логине или пароле. Чаще при пароле. Попробуйте включить видимость пароля и сравнить то, что вводите. И желательно ввести в ручную, в не автосохранение с браузера. Не раз сталкивался с тем, что браузер в автосохранение сохраняет некорректные данные, либо после обновления браузера может сбиться. Если это не поможет, тогда порекомендую позвонить в Контакт-центр по 146 и сверить с ними данные логина.

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    2762256:

    georg1980:

    вот она стабильность...
    Кто-то ждёт комментариев? объяснений? извинений?

    Какие извинения??? Скажите спасибо, что дубинку в зад не запихнули. :lol:

    А если серьёзно, то чему удивляемся? Если изучить топик, - почти каждую неделю у них то отвал банкинга, то прилаги, то сессионных ключей.

    так можно в буфер сохранить "Извините. Мы обо**ались. Снова" и вставлять это каждый такой случай в новости. Это хотя бы честно.
    Но тактика выбрана: "Если закрыть глаза оно исчезнет?"

    Конкретно в данный момент есть технические неполадки, специалисты разбираются.
    Только что попробовал зайти, меня пустило.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26714

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26714
    # 27 октября 2021 13:05

    Digital_BIB,

    Только что попробовал зайти, меня пустило

    видать, по блату! :lol:
    Только что попробовал – приложение предложило пробовать позже...
    Видимо, лимит успешных входов на сегодня исчерпан! :weep:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • georg1980 Member
    офлайн
    georg1980 Member

    417

    15 лет на сайте
    пользователь #164250

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 27 октября 2021 13:10 Редактировалось georg1980, 1 раз.
    Digital_BIB:

    Конкретно в данный момент есть технические неполадки, специалисты разбираются.

    Спасибо, всё-таки "лыжи не едут", а я уж грешным делом думал на другое.

    Digital_BIB:

    Только что попробовал зайти, меня пустило.

    напомнило ситуацию, когда сотрудник колл-центра одного мутного банка выдала "у нас во внутренней сети всё работает"
    UPD сейчас удалось войти через приложение.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20316

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20316
    # 27 октября 2021 17:50

    Искал как пополнить карточку биткоином. Не нашёл. Это я тупой или БИБ тупой?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • FattCat Senior Member
    офлайн
    FattCat Senior Member

    9194

    15 лет на сайте
    пользователь #136218

    Профиль
    Написать сообщение

    9194
    # 27 октября 2021 18:47

    Похоже, что этот кризис унес с собой в пучину и кэшин, стоявший в "Санте" в Витебске.

    У Белинвеста и так кэшинов негусто по городу, но, видимо, банк решил, что так будет надежнее...

    Песняй вясны лебядзiнаю Скiнуўшы зiмнiя чары Шэпчуцца явар з калiнаю Ў сумнай далiне над ярам…
  • BYsergeBY Senior Member
    офлайн
    BYsergeBY Senior Member

    574

    6 лет на сайте
    пользователь #2384589

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 28 октября 2021 13:03

    DVK, а какие-то другие банки дают пополнить карту криптой? Черех обменник имхо только, только вот откуда на карту упадут средства... потом еще в налоговую топать

  • relaxman Member
    офлайн
    relaxman Member

    153

    13 лет на сайте
    пользователь #301319

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 28 октября 2021 21:48
    BelStasia:

    relaxman:

    Mistake_:

    relaxman:

    Добрый день. В чате так и не добился внятного ответа от оператора - когда почините ID карты (которые вместо паспорта теперь)? Сейчас привязать ее вместо моего старого паспорта нельзя - выдает ошибку (как сказала кассир - которая и пыталась это сделать). Ведь это должно было работать с 1 сентября

    НЦЭУ до конца не дотестили свое ПО.... Мы тут в организации пока пытаемся провести процедуру работы id считывателей паспортов, у них пока сырое не все работает.

    Спасибо за информацию. Понимаю трудности с которыми вы столкнулись.
    Но в таком случае было бы правильно сделать workaround для кассиров, возможность вводить руками номер документа. Иначе банк просто не сможет обслуживать вот таких вот "первопроходцев" как я. А МВД рапортует о большом количестве выданных ID карт.

    Добрый день. Сбросьте мне, плиз, в личку информацию куда и когда вы обращались

    Update: В личку информацию отправил. Обещали помочь. Сегодня был в кассе, успешно внесли мою ID карту и оплата прошла. Ещё раз спасибо BelStasia

  • BelStasia Member
    офлайн
    BelStasia Member

    158

    10 лет на сайте
    пользователь #875625

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 29 октября 2021 10:04
    relaxman:

    BelStasia:

    relaxman:

    Mistake_:

    relaxman:

    Добрый день. В чате так и не добился внятного ответа от оператора - когда почините ID карты (которые вместо паспорта теперь)? Сейчас привязать ее вместо моего старого паспорта нельзя - выдает ошибку (как сказала кассир - которая и пыталась это сделать). Ведь это должно было работать с 1 сентября

    НЦЭУ до конца не дотестили свое ПО.... Мы тут в организации пока пытаемся провести процедуру работы id считывателей паспортов, у них пока сырое не все работает.

    Спасибо за информацию. Понимаю трудности с которыми вы столкнулись.
    Но в таком случае было бы правильно сделать workaround для кассиров, возможность вводить руками номер документа. Иначе банк просто не сможет обслуживать вот таких вот "первопроходцев" как я. А МВД рапортует о большом количестве выданных ID карт.

    Добрый день. Сбросьте мне, плиз, в личку информацию куда и когда вы обращались

    Update: В личку информацию отправил. Обещали помочь. Сегодня был в кассе, успешно внесли мою ID карту и оплата прошла. Ещё раз спасибо BelStasia

    :ura:

  • 3312924 Member
    офлайн
    3312924 Member

    286

    2 года на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 29 октября 2021 10:19
    relaxman:

    Ещё раз спасибо BelStasia

    Очень приятно, когда сотрудники банка выполняют свою работу и устраняют "косяки" банка.
    Это их работа, за которую им платят деньги. Только и всего.
    Всем продвинутым. Когда вы пишите на форуме свои замечания или проблемы, вы выступаете как тестировщики. Такая работа, я считаю, также должна оплачиваться.

  • Belinvestbank Junior Member
    офлайн
    Belinvestbank Junior Member

    85

    7 лет на сайте
    пользователь #2111306

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 29 октября 2021 10:20 Редактировалось Belinvestbank, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    Pharmacist:

    уже 3 часа прошло... Идея, Белгаз, МТБ, Дабрабыт всегда было зачисление близко к онлайн.

    Ну у в БИБ никогда не было онлайн через ЕРИП, они этого и не заявляли. На что вы расчитывали-то.

    Добрый день. Доработали web-сервисы по зачислениям на карт-счёт. Сейчас баланс карты должен обновляться в течение 15 минут с момента попадания денег на счёт.

    +
    Реализованы переводы на кошельки Alipay
    https://belinvestbank.by/individual/press-service/news/other-news ... dynarodnye

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 29 октября 2021 11:06
    Belinvestbank:

    Gwynbleidd:

    Pharmacist:

    уже 3 часа прошло... Идея, Белгаз, МТБ, Дабрабыт всегда было зачисление близко к онлайн.

    Ну у в БИБ никогда не было онлайн через ЕРИП, они этого и не заявляли. На что вы расчитывали-то.

    Добрый день. Доработали web-сервисы по зачислениям на карт-счёт. Сейчас баланс карты должен обновляться в течение 15 минут с момента попадания денег на счёт.

    в режиме 24/7?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31819

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31819
    # 29 октября 2021 11:10
    Belinvestbank:

    Добрый день. Доработали web-сервисы по зачислениям на карт-счёт. Сейчас баланс карты должен обновляться в течение 15 минут с момента попадания денег на счёт.

    Неплохо, но я лично уже к Оплати привык, там пару минут занимает зачисление на кошелек, а оттуда на карту - мгновенно.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1429

    20 лет на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1429
    # 29 октября 2021 12:40
    Gwynbleidd:

    Неплохо, но я лично уже к Оплати привык, там пару минут занимает зачисление на кошелек, а оттуда на карту - мгновенно.

    Хорошо, когда есть карта.

    квазар:

    Пытаюсь выпустить карту к Оплати. Вот на этом моменте просто вращается спиннер и ничего не происходит дальше. SMS с CVV пришло, а данных карты нигде нет. В ИБ тоже.

    Это до сих пор не починили.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31819

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31819
    # 29 октября 2021 13:14
    квазар:

    Хорошо, когда есть карта.

    Картой встроенной в Оплати не пользуюсь, смысла в ней не вижу, кэшбэка нету.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 29 октября 2021 14:16 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    квазар:

    Gwynbleidd:

    Неплохо, но я лично уже к Оплати привык, там пару минут занимает зачисление на кошелек, а оттуда на карту - мгновенно.

    Хорошо, когда есть карта.

    квазар:

    Пытаюсь выпустить карту к Оплати. Вот на этом моменте просто вращается спиннер и ничего не происходит дальше. SMS с CVV пришло, а данных карты нигде нет. В ИБ тоже.

    Это до сих пор не починили.

    лишняя ерунда. обновление оплати вечно сбивает на редми 9 бесконтактные оплаты :moderator:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??