Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Bald_shima Senior Member
    офлайн
    Bald_shima Senior Member

    1400

    16 лет на сайте
    пользователь #114465

    Профиль
    Написать сообщение

    1400
    # 26 октября 2021 22:40
    BelStasia:

    Карточку можно деактивировать в приложении, проверьте только оплачена ли абонплата

    Допустим дата списания комиссии 28.10.2021, т.е. следующая будет 27.11.2021, а я 10.11.2021 деактивирую карту, надо будет 27.11.2021 платить? Можно будет ее потом обратно активировать? Ну и все те же вопросы, только с пунктом не «деактивация», а «блокировка».

  • 3312924 Member
    офлайн
    3312924 Member

    288

    2 года на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 27 октября 2021 08:21

    Просто банк. Расскажите нам, что произошло вчера (26.10.2021) с работой банковского оборудования. Ни денег снять, ни оплатить через интернет. На сайте никаких новостей про технические проблемы не было размещено. Только честно.
    А всем продвинутым клиентам совет, контролируйте остатки на счетах и списания. Могут быть проблемы. "Неустановленные лица" рулят.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10341

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10341
    # 27 октября 2021 10:00
    3312924:

    На сайте никаких новостей про технические проблемы не было размещено.

    Это больше всего вызывает недоумение. Причём это ж уже не первый раз. Что мешает на сайте и в своих сетях разместить извещение для клиентов - что так и так, испытываем проблемы. Но нет, рекламой закидывать из того же ВК - так каждый день по 1-3 поста :molotok:

  • BelStasia Member
    офлайн
    BelStasia Member

    158

    10 лет на сайте
    пользователь #875625

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 27 октября 2021 10:26
    114465:

    BelStasia:

    Карточку можно деактивировать в приложении, проверьте только оплачена ли абонплата

    Допустим дата списания комиссии 28.10.2021, т.е. следующая будет 27.11.2021, а я 10.11.2021 деактивирую карту, надо будет 27.11.2021 платить? Можно будет ее потом обратно активировать? Ну и все те же вопросы, только с пунктом не «деактивация», а «блокировка».

    28.10.2021 вы уплачиваете плату на следующий период

    кнопка "деактивация" просто сделает карточка в мбанке/ибанке невидимой, операции по карточке делать можно, плата по счету будет продолжать выставляться
    кнопка "блокировка", поставит карточку в "мягкий" стоп лист, можно обратно активировать самостоятельно в том же мбанке/ибанке, операции по карточке делать будет нельзя, но плата по счету также будет продолжать выставляться.

    если хотите не платить плату - карточку нужно сдать в офисе и счет закрыть

  • Bald_shima Senior Member
    офлайн
    Bald_shima Senior Member

    1400

    16 лет на сайте
    пользователь #114465

    Профиль
    Написать сообщение

    1400
    # 27 октября 2021 10:46

    BelStasia, спасибо за развёрнутый ответ. Но на время пандемии могли бы уже некоторые функции перевести на дистанционку. Неужели нельзя закрыть счёт в чате/по телефону с проверкой по паспорту?

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4135

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4135
    # 27 октября 2021 11:11

    Лежит ИБ и приложение. Сайт открывается. Позор.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Serafim1972 Senior Member
    офлайн
    Serafim1972 Senior Member

    697

    7 лет на сайте
    пользователь #1926352

    Профиль
    Написать сообщение

    697
    # 27 октября 2021 11:15
    ay001:

    Лежит ИБ и приложение. Сайт открывается. Позор.

    достало уже. когда сделают?

    Jabba_HAT_72
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26828

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26828
    # 27 октября 2021 11:16

    ay001,

    Лежит ИБ и приложение. Сайт открывается. Позор.

    сайт тоже лежит! :molotok:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • relaxman Member
    офлайн
    relaxman Member

    153

    13 лет на сайте
    пользователь #301319

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 27 октября 2021 11:17
    3312924:

    Просто банк. Расскажите нам, что произошло вчера (26.10.2021) с работой банковского оборудования. Ни денег снять, ни оплатить через интернет. На сайте никаких новостей про технические проблемы не было размещено. Только честно.
    А всем продвинутым клиентам совет, контролируйте остатки на счетах и списания. Могут быть проблемы. "Неустановленные лица" рулят.

    Ладно вчера. Сегодня все повторяется :conf:

  • Kritiks Member
    офлайн
    Kritiks Member

    269

    12 лет на сайте
    пользователь #424873

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 27 октября 2021 11:20

    Ох позорище то какое...

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд

    https://money.onliner.by/2021/10/26/u-klientov-belinvestbanka-ne- ... -sluchilos

    Что стало причиной сбоя, в контакт-центре не смогли сообщить, но заверили, что «завтра точно все будет работать».

    Похоже что не точно

  • 3312924 Member
    офлайн
    3312924 Member

    288

    2 года на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 27 октября 2021 11:27

    Чему удивляться. Наступила очередь этого банка быть "вскрытым". В такие времена стремно пользоваться услугами данного банка. Можно вляпаться. Будем ждать "чудесного избавления".

  • Kritiks Member
    офлайн
    Kritiks Member

    269

    12 лет на сайте
    пользователь #424873

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 27 октября 2021 11:27
    relaxman:

    3312924:

    Просто банк. Расскажите нам, что произошло вчера (26.10.2021) с работой банковского оборудования. Ни денег снять, ни оплатить через интернет. На сайте никаких новостей про технические проблемы не было размещено. Только честно.
    А всем продвинутым клиентам совет, контролируйте остатки на счетах и списания. Могут быть проблемы. "Неустановленные лица" рулят.

    Ладно вчера. Сегодня все повторяется :conf:

    Вчера уборщица провода задела :D

    Сегодня у нее спрашивают - "как так-то?"

    А она такая - "Как, как - вот так" и демонстрирует.

    Вот банк и опять прилег.

  • relaxman Member
    офлайн
    relaxman Member

    153

    13 лет на сайте
    пользователь #301319

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 27 октября 2021 11:31
    Kritiks:

    relaxman:

    3312924:

    Просто банк. Расскажите нам, что произошло вчера (26.10.2021) с работой банковского оборудования. Ни денег снять, ни оплатить через интернет. На сайте никаких новостей про технические проблемы не было размещено. Только честно.
    А всем продвинутым клиентам совет, контролируйте остатки на счетах и списания. Могут быть проблемы. "Неустановленные лица" рулят.

    Ладно вчера. Сегодня все повторяется :conf:

    Вчера уборщица провода задела :D

    Сегодня у нее спрашивают - "как так-то?"

    А она такая - "Как, как - вот так" и демонстрирует.

    Вот банк и опять прилег.

    :D

  • georg1980 Member
    офлайн
    georg1980 Member

    417

    15 лет на сайте
    пользователь #164250

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 27 октября 2021 11:51 Редактировалось georg1980, 1 раз.

    вот она стабильность...
    Кто-то ждёт комментариев? объяснений? извинений?
    Думаю по традиции их не будет.

    upd: что-то заработало.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31892

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31892
    # 27 октября 2021 11:53

    Мобильное приложение заработало.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26828

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26828
    # 27 октября 2021 11:55
    Gwynbleidd:

    Мобильное приложение заработало.

    интернет-банкинг тоже!
    Надолго ли?... :spy:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Don_Carleone Member
    офлайн
    Don_Carleone Member

    233

    14 лет на сайте
    пользователь #170535

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 27 октября 2021 11:55

    Доброго дня! Уважаемые банковские работники, вы нормально работать собираетесь? :-? :molotok:

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31892

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31892
    # 27 октября 2021 11:57
    Marabu:

    интернет-банкинг тоже!
    Надолго ли?...

    Ну я перекинул часть денег на другую карту по ЕРИП, пока работает.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Serafim1972 Senior Member
    офлайн
    Serafim1972 Senior Member

    697

    7 лет на сайте
    пользователь #1926352

    Профиль
    Написать сообщение

    697
    # 27 октября 2021 12:23
    Gwynbleidd:

    Мобильное приложение заработало.

    не долго музыка играла. все упало и интернет банкинг и мобильный банкинг.

    Jabba_HAT_72
  • Digital_BIB Member
    офлайн
    Digital_BIB Member

    175

    3 года на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 27 октября 2021 12:24
    квазар:

    Пытаюсь выпустить карту к Оплати. Вот на этом моменте просто вращается спиннер и ничего не происходит дальше. SMS с CVV пришло, а данных карты нигде нет. В ИБ тоже.

    По данному вопросу рекомендую обратиться в тех поддержку Оплати.

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд

    3312924:

    3312924:

    Digital_BIB:
    На данный момент убрали. Все комментарии будут позже.

    Уважаемый банк. Когда будут комментарии?

    Уже не очень уважаемый банк. Выполняйте свои обещания. Где комментарии?

    На данный момент готовятся изменения в рамках Закона о защите персональных данных.