Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 22 октября 2021 20:46

    BelStasia, Понятно, что самостоятельно, но инициатором и рекламщиком этого приложения являетесь Вы, узнай я про это приложение из другого источника, я бы засомневался, что оно принадлежит Visa или Белинвестбанку. А оно так и есть.

    гордостьФранции:

    Оплати лёг ?

    периодически, недавно ночь и утро облако у них заглючило, ждали пока провайдер починит, народ остался без проездных и интернета, мобильных.

  • nemoW Senior Member
    офлайн
    nemoW Senior Member

    1383

    16 лет на сайте
    пользователь #99926

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 22 октября 2021 23:18

    Подскажите, где посмотреть номер договора для зачисления через ЕРИП? Или номер счета в реквизитах карты - это оно и есть?

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4859

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4859
    # 23 октября 2021 06:56
    nemoW:

    Подскажите, где посмотреть номер договора для зачисления через ЕРИП? Или номер счета в реквизитах карты - это оно и есть?

    в меню через Еще в Счета заходите. Там список ваших счетов(если много) с номерами договоров

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4859

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4859
    # 23 октября 2021 16:04

    В тему о ваучере от VISA.
    Сегодня решил воспользоваться. Дело было в "Миле". Сразу на входе уточнил как это работает?
    Этот партнер требует бумажный вариант (собственно ведь и предупреждали, что некоторые могут требовать).
    Отправил ваучер на email, из полученного письма скачал по ссылке.
    На деле оказался промо-кодом на скидку номиналом 10руб. от известного сервиса «Полезный подарок» 360.by

  • BYsergeBY Senior Member
    офлайн
    BYsergeBY Senior Member

    574

    6 лет на сайте
    пользователь #2384589

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 23 октября 2021 21:10
    ArhiGraf:

    за 2 дня вроде починили привязку одной карты.

    А мне вот со среды починить не могут. Видимо очередь

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 23 октября 2021 23:52

    Belinvestbank, Вам новые клиенты нужны? на 2-м шаге регистрации просит выбрать тип улицы "улица" приложение не устраивает, как впрочем и большинство остальных вариантов. На этом все. Скриншоты Вы запрещаете делать, а второй телефон для фотографирования экрана не раздаете. Когда почините?

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6461

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6461
    # 24 октября 2021 00:17

    может кто уже пользовался ваучером визы и подскажет - где не нужно бумажного варианта? там их всего 6 штук партнеров...

    все было когда-то... и это пройдёт
  • _Aphex Senior Member
    офлайн
    _Aphex Senior Member

    747

    16 лет на сайте
    пользователь #94556

    Профиль
    Написать сообщение

    747
    # 24 октября 2021 00:35 Редактировалось _Aphex, 1 раз.
    ArhiGraf:

    может кто уже пользовался ваучером визы и подскажет - где не нужно бумажного варианта? там их всего 6 штук партнеров...

    хоть выше и отписывались о том, что в миле нужен бумажный вариант, но у меня приняли код с экрана телефона. правда с помощью более опытного работника, который объяснил как пользоваться этим кодом :)

  • alex-minsk Senior Member
    офлайн
    alex-minsk Senior Member

    671

    12 лет на сайте
    пользователь #508308

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 25 октября 2021 09:43

    Уважаемый банк, подскажите, когда уже будет корректно работать сервис СМС уведомлений? Почему периодически не отображается остаток по карте? Вы за эти СМС берете деньги, а при этом я не получаю в сообщениях нужной мне информации, а оплату возьмете полноценно!?

  • Belinvestbank Junior Member
    офлайн
    Belinvestbank Junior Member

    85

    7 лет на сайте
    пользователь #2111306

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 25 октября 2021 15:21
    Frog_:

    Belinvestbank, Вам новые клиенты нужны?

    Добрый день. Нужны )))

    на 2-м шаге регистрации просит выбрать тип улицы "улица" приложение не устраивает, как впрочем и большинство остальных вариантов. На этом все. Скриншоты Вы запрещаете делать, а второй телефон для фотографирования экрана не раздаете. Когда почините?

    Не совсем понятно, что и где у Вас не получается, напишите в личку Digital_BIB.

  • Bald_shima Senior Member
    офлайн
    Bald_shima Senior Member

    1400

    16 лет на сайте
    пользователь #114465

    Профиль
    Написать сообщение

    1400
    # 26 октября 2021 10:07

    День добрый. Чтобы закрыть джокера, его достаточно просто «деактивировать» в приложении, или надо ехать в банк?

  • BelStasia Member
    офлайн
    BelStasia Member

    158

    10 лет на сайте
    пользователь #875625

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 26 октября 2021 17:22
    114465:

    День добрый. Чтобы закрыть джокера, его достаточно просто «деактивировать» в приложении, или надо ехать в банк?

    Карточку можно деактивировать в приложении, проверьте только оплачена ли абонплата

    закрыть счет и сдать карточку можно только в офисе

    Добавлено спустя 13 минут 41 секунда

    :ura: :ura: :ura: Visa Extra теперь доступно и для iOS! :ura: :ura: :ura:

    Скачивайте приложение в App Store, привязывайте карточки Visa и получайте купон на 10 рублей (только для клиентов нашего банка).

    Приложение сейчас работает в тестовом режиме, Если что-то не получается (привязка карты, получение приветственного купона) - обращаться в службу поддержки приложения (с 09-00 до 21-00):

    Профиль - Поддержка - и далее выбираете удобный канал связи (Viber, Telegram, или по телефону).
    Там же внизу есть ID клиента, который службе поддержки нужно будет сообщить.

    Если вопросы по купонам - обязательно пишите, что карточка Белинвестбанка, это уникальное предложение только для наших клиентов.
    Если останутся вопросы, которые служба поддержки не решит, - сразу же обращайтесь, или в ветке, или мне в личные сообщения!

  • alexius-by Junior Member
    офлайн
    alexius-by Junior Member

    38

    10 лет на сайте
    пользователь #916909

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 26 октября 2021 19:04

    Терминал отказал в оплате
    Ибанк - Проблемы с соединением…

  • relaxman Member
    офлайн
    relaxman Member

    153

    13 лет на сайте
    пользователь #301319

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 26 октября 2021 19:08

    Лежит сайт. Приложение тоже :o

  • Cheburashka_J Senior Member
    офлайн
    Cheburashka_J Senior Member

    1077

    17 лет на сайте
    пользователь #78310

    Профиль
    Написать сообщение

    1077
    # 26 октября 2021 19:12

    Я тоже в приложку зайти не могу ( С горя даже обновила — но не помогло. Именно тогда, когда срочно надо было деньги с карты на карту перевести (((

    Под лежачий камень мы всегда успеем.
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4135

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4135
    # 26 октября 2021 19:32

    Всё лежит.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • relaxman Member
    офлайн
    relaxman Member

    153

    13 лет на сайте
    пользователь #301319

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 26 октября 2021 19:36
    ay001:

    Всё лежит.

    Но я вам скажу так. Оператор по 146 сказала что все работает :)
    Ну кроме приложения.
    И что нужно обновить кэш и броузер.
    А на мое предположение что может не работать в Бресте к примеру - сказала - какая разница где находится клиент :-?
    Ну да - провайдеры не важно - главное КЭШ!

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4135

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4135
    # 26 октября 2021 19:55 Редактировалось ay001, 1 раз.
    relaxman:

    сказала что все работает

    Даже сайт не отвечает. Кэш, браузер. :lol: Тут похоже, что банка уже нет.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • 3368524 Member
    офлайн
    3368524 Member

    309

    2 года на сайте
    пользователь #3368524

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 26 октября 2021 20:38 Редактировалось 3368524, 5 раз(а).

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26828

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26828
    # 26 октября 2021 21:02

    Такой картинки я ещё не видал!

    :trollface:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий