Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    508

    8 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 206 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    _BatoN_, 2441894 - представители Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры
    Под ником Belinvestbank диалог будет вести заместитель Председателя Правления, курирующий розничное бизнес-направление.

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Переводы между карточками по номеру телефона. Новые технологии от БИБ и Visa.

    Обновлённая, улучшенная и упрощённая линейка вкладов

    Возобновлено рефинансирование потребительских кредитов

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    Доставка карт на дом
    Сервис переводов с карточки на карточку (Р2Р - переводы).
    Раздел платежных карточек на сайте банка

    - Карта Джокер с money-back до 5%
    - Карта Чёрная пятница со скидками в более чем 4000 торговых точек и специальной балльно-бонусной программой
    - Карточные пакеты. Полный набор сервисов на любой вкус
    - Премиальные карты Visa Platinum и Visa Infinite
    - Студенческая карта ISIC, Молодежная карточка IYTC, Карта преподавателя
    - Виртуальная карта
    - Кобрэндовая виртуальная карта Cashelkoff
    - Карта болельщиков ФК "Динамо Брест" с абонементом на матчи
    - Карта для женщин-предпринимателей
    - Карта студента (студенческий билет) и Ученическая карта (билет учащегося ССУЗА)
    - Белкарт-премиум-Maestro «Моцная картка»
    - карта Gold «ВОЯЖ» (от 495 руб. за три года обслуживания)
    - Пенсионная карта и Пакет Лучшие годы
    - Детская карта
    - Программа лояльности Cash 2 You

    Акция "Прокачай свою карту"
    SMS-оповещение
    Процесс начисления процентов по счетам с карточками
    Процесс конвертации при операциях с карточками
    Смена ПИНа карточки
    Лимиты по карточкам
    Рекомендации по безопасности

    Список банкоматов и инфокиосков

    Если у вас возникла проблема с картой (не снимается блокировка суммы, нужно узнать статус карт/транзакции и т.п.), то можно попробовать ускорить получение информации/решение проблемы: для этого нужно скинуть в личку пользователю _BatoN_ ФИО, 4 последние цифры номера карты, сумму и время транзакции и краткое описание проблемы (по всем категориям мерчантов на сегодняшний день срок автоматической разблокировки транзакций - 30 суток).
    В случае если карточку изъял банкомат или инфокиоск в г. Минск, обращайтесь по телефонам - 239-50-10, 239-50-33

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - guz_n@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Digital_BIB Member
    офлайн
    Digital_BIB Member

    155

    более полугода на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 24 сентября 2021 14:59
    and1975:

    И ещо вопрос: вот допустим удалось как-то её открыть (эту карту) и попробовать пользоваться (хотя как её пополнять тоже вопрос открытый), допустим не понравилось, как в этом случае деньги с неё перевести на иную карту иного банка (или хотя бы этого же)? Через ЕРИП можно? Если не, то как вообще тогда быть, если эта карточка ни в интернет- ни в мобильном банкинге не отображается? Только в банк в окошко к операциониске обращаться надо будет, что ли?

    В Интернет-банкинге и Мобильном банкинге карточка не отображается, она непосредственно для сервиса "Оплати".
    Для того чтобы открыть карточку, необходимо скачать приложение "Оплати" в Play Market, App Store или AppGallery. Зарегистрироваться.

    Как выпустить виртуальную карточку к кошельку Оплати:
    1. На Android устройстве нажмите иконку бесконтактной оплаты. На iOS устройстве - «…» и выберите «Бесконтактная оплата»
    2. Установите кодовое слово и примите “Дополнительное соглашение” (Публичная оферта)
    3. После успешного завершения процесса произойдет выпуск виртуальной карточки Mastercard (она отобразится на экране).
    4. На Android устройствах иконка бесконтактной оплаты станет активной. На iOS устройствах добавьте виртуальную карточку в Apple Wallet.

    Добавление виртуальной карточки в Apple Wallet:
    1. Нажмите “Добавить” на iPhone
    2. Откроется приложение Apple Wallet, где нужно принять “Условия подключения и использования систем бесконтактных платежей”
    3. Проверьте и подтвердите корректность данных карточки
    4. Пройдите проверку карточки: по звонку в банк или по SMS (если этот способ будет предложен). По звонку в банк у Вас запросят ФИО,
    первые и последние 4 цифры виртуальной карточки и кодовое слово (вы его указывали в Оплати при создании виртуальной карточки).

    Как пополнить кошелек в приложении?
    1. Нажать "Пополнить".
    2. Выбрать вариант пополнения:
    - Пополнение кошелька с карточек ОАО “Белинвестбанка”;
    - Пополнение возможно с личных и вспомогательных карточек клиента. Пополнение с дополнительных банковских платёжных карточек выпущенных к счёту третьего лица - невозможно;
    - Пополнение кошелька с других банковских карточек;
    - Пополнение кошелька в системе “Оплати” возможно только с банковских платёжных карточек с подключенной услугой 3D-Secure;
    - Пополнение кошелька через ЕРИП:
    1. Нажать "Пополнить";
    2. Выбрать "Через ЕРИП";
    3. Банковские, финансовые услуги - Банки, НКФО - Белинвестбанк - Пополнение счёта - ввести номер договора, который вам будет предложено скопировать.

    Как вывести деньги с кошелька?
    Если вы клиент ОАО "Белинвестбанк":
    1. Нажать "Отправить";
    2. Выбрать "На карту ОАО "Белинвестбанка".
    Если вы клиент другого банка:
    1. Нажать "Платежи";
    2. Нажать "Сделать новый платёж";
    3. Выбрать "Банковские,финансовые услуги";
    4. Выбрать "Банки, НКФО";
    5. Выбрать ваш банк;
    6. Нажать "Пополнение счёта".

    При выводе денег через ЕРИП сроки зачисления зависят от банка-эмитента карточки, на которую осуществляете вывод.

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    Корч:

    Digital_BIB, когда в приложении "О-плати" появится возможность совершить произвольный платеж по реквизитам?

    Точную информацию по срокам реализации не подскажу. Планируется в перспективе.

  • and1975 Senior Member
    офлайн
    and1975 Senior Member

    698

    8 лет на сайте
    пользователь #751971

    Профиль
    Написать сообщение

    698
    # 25 сентября 2021 11:33
    Digital_BIB:

    and1975:

    И ещо вопрос: вот допустим удалось как-то её открыть (эту карту) и попробовать пользоваться (хотя как её пополнять тоже вопрос открытый), допустим не понравилось, как в этом случае деньги с неё перевести на иную карту иного банка (или хотя бы этого же)? Через ЕРИП можно? Если не, то как вообще тогда быть, если эта карточка ни в интернет- ни в мобильном банкинге не отображается? Только в банк в окошко к операциониске обращаться надо будет, что ли?

    В Интернет-банкинге и Мобильном банкинге карточка не отображается, она непосредственно для сервиса "Оплати".
    Для того чтобы открыть карточку, необходимо скачать приложение "Оплати" в Play Market, App Store или AppGallery. Зарегистрироваться.

    Как выпустить виртуальную карточку к кошельку Оплати:
    1. На Android устройстве нажмите иконку бесконтактной оплаты. На iOS устройстве - «…» и выберите «Бесконтактная оплата»
    2. Установите кодовое слово и примите “Дополнительное соглашение” (Публичная оферта)
    3. После успешного завершения процесса произойдет выпуск виртуальной карточки Mastercard (она отобразится на экране).
    4. На Android устройствах иконка бесконтактной оплаты станет активной. На iOS устройствах добавьте виртуальную карточку в Apple Wallet.

    Добавление виртуальной карточки в Apple Wallet:
    1. Нажмите “Добавить” на iPhone
    2. Откроется приложение Apple Wallet, где нужно принять “Условия подключения и использования систем бесконтактных платежей”
    3. Проверьте и подтвердите корректность данных карточки
    4. Пройдите проверку карточки: по звонку в банк или по SMS (если этот способ будет предложен). По звонку в банк у Вас запросят ФИО,
    первые и последние 4 цифры виртуальной карточки и кодовое слово (вы его указывали в Оплати при создании виртуальной карточки).

    Как пополнить кошелек в приложении?
    1. Нажать "Пополнить".
    2. Выбрать вариант пополнения:
    - Пополнение кошелька с карточек ОАО “Белинвестбанка”;
    - Пополнение возможно с личных и вспомогательных карточек клиента. Пополнение с дополнительных банковских платёжных карточек выпущенных к счёту третьего лица - невозможно;
    - Пополнение кошелька с других банковских карточек;
    - Пополнение кошелька в системе “Оплати” возможно только с банковских платёжных карточек с подключенной услугой 3D-Secure;
    - Пополнение кошелька через ЕРИП:
    1. Нажать "Пополнить";
    2. Выбрать "Через ЕРИП";
    3. Банковские, финансовые услуги - Банки, НКФО - Белинвестбанк - Пополнение счёта - ввести номер договора, который вам будет предложено скопировать.

    Как вывести деньги с кошелька?
    Если вы клиент ОАО "Белинвестбанк":
    1. Нажать "Отправить";
    2. Выбрать "На карту ОАО "Белинвестбанка".
    Если вы клиент другого банка:
    1. Нажать "Платежи";
    2. Нажать "Сделать новый платёж";
    3. Выбрать "Банковские,финансовые услуги";
    4. Выбрать "Банки, НКФО";
    5. Выбрать ваш банк;
    6. Нажать "Пополнение счёта".

    При выводе денег через ЕРИП сроки зачисления зависят от банка-эмитента карточки, на которую осуществляете вывод.

    Понятно. И казалось всё это хорошо, но есть ещё один простой вопрос: нафига это надо? То есть какие вообще преимущества даёт это приложение в целом и эта виртуальная карточка в частности перед обычными пластиковыми картами. Не проще ли было бы оплачивать товары и покупки обычной пластиковой картой, чем заморачиваться на этот новомодный сервис "оплати" которым надо пользоваться через пень-колоду, учитывая все заморочки с установкой приложения, пополнением, выводом-переводом, оплатой... и т.д.? :roof:

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    3116

    9 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    3116
    # 25 сентября 2021 11:58
    and1975:

    нафига это надо?

    Это надо банку, а не клиенту. Единственное, что приходит на ум - для клиента может быть полезна оплата с помощью этого сервиса за проезд в общественном транспорте.

    Вот, бывало, пошлешь кого-нибудь сгоряча, а потом в душе-то переживаешь: дошел - не дошел?..
  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    589

    12 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 25 сентября 2021 12:04
    ay001:

    Это надо банку, а не клиенту.

    Смоторите шире.
    Нужно организации принимающей платежи.
    Дешевле карточных обходится.

  • and1975 Senior Member
    офлайн
    and1975 Senior Member

    698

    8 лет на сайте
    пользователь #751971

    Профиль
    Написать сообщение

    698
    # 25 сентября 2021 12:12
    ay001:

    Единственное, что приходит на ум - для клиента может быть полезна оплата с помощью этого сервиса за проезд в общественном транспорте.

    По проездному дешевле ездить. А на счёт выгоды от этого сервиса - выгода тут может быть только в одном случае: если допилить как надо приложение "оплати", чтоб оно на каждый QR-код выдавало надпись на экране телефона "оплачено". То есть, объясняю: заходишь в автобус, достаёшь телефон который даже без интернета, запускаешь это приложение, наводишь на QR-код, нажимаешь оплатить и на экране появляется надпись "оплачено". Показываешь кондукторше и всё нормально.
    Вот если такое приложение иметь, доработанное как надо, то тогда выгода для клиента очевидна. И оно конечно же так можно сделать, но это могут те, кто в андроид-системах и в программировании хорошо разбирается. Переделать это приложение, но в открытый доступ не вылаживать, а распространять только среди своих, проверенных. И таким макаром можно пользоваться с выгодой для себя обдурив эту систему "оплати". :)

  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    589

    12 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 25 сентября 2021 12:16
    and1975:

    обдурив эту систему

    У кондуктора на телефоне есть ваш номер и всех кто оплатил проезд. Не подбивайте молодеж на сомнительные мероприятия.

  • 114465 Senior Member
    офлайн
    114465 Senior Member

    1312

    13 лет на сайте
    пользователь #114465

    Профиль
    Написать сообщение

    1312
    # 25 сентября 2021 12:44
    and1975:

    Показываешь кондукторше и всё нормально.

    А показываешь что? Заготовленный дома скрин+фотошоп? :lol:

  • and1975 Senior Member
    офлайн
    and1975 Senior Member

    698

    8 лет на сайте
    пользователь #751971

    Профиль
    Написать сообщение

    698
    # 25 сентября 2021 12:51
    114465:

    and1975:

    Показываешь кондукторше и всё нормально.

    А показываешь что? Заготовленный дома скрин+фотошоп? :lol:

    не, твой скрин+фотошоп не проканает, тут не так всё просто как ты думаешь. Я говорю, что приложение допиливать надо. Чтоб всё работало так же само как будто проходит онлайн платёж, только на самом деле его нет. Приложение его имитирует, то есть делает вид как будто всё так же само как и в официальном приложении, с той лишь разницей, что оплата не происходит по настоящему, а просто имитируется этот процесс и появляется надпись "оплачено".

  • 114465 Senior Member
    офлайн
    114465 Senior Member

    1312

    13 лет на сайте
    пользователь #114465

    Профиль
    Написать сообщение

    1312
    # 25 сентября 2021 13:23 Редактировалось 114465, 2 раз(а).

    Рукалицо. Я не знаю как можно серьезно относиться к этим постам. А как с «доработанного» приложения даже без интернета билет попадёт кондуктору? Кондуктору похрен что там написано, он считывает сам билет или проверяет по номеру телефона если телефон сел.

    Вот вам ещё варианты доработок:
    Дорабатываете приложение AP, SP, кошелёк, ну или на худой конец любое приложение банка и бесплатно покупаете все что хотите. Как говорите - «Переделать это приложение, но в открытый доступ не вылаживать, а распространять только среди своих, проверенных.» А эти наивные глупцы пусть и дальше работают.

  • and1975 Senior Member
    офлайн
    and1975 Senior Member

    698

    8 лет на сайте
    пользователь #751971

    Профиль
    Написать сообщение

    698
    # 25 сентября 2021 13:27 Редактировалось and1975, 1 раз.
    114465:

    А как с «доработанного» приложения даже без интернета билет попадёт кондуктору? Кондуктору похрен что там написано, он считывает сам билет или проверяет по номеру телефона если телефон сел.

    Да нихрена кондукторша не проверяет. Сколько раз уже наблюдал такую картину: заходит пассажирка в автобус, наводит телефон на qr код, показывает кондукторше, она глядит на экран её телефона и там при ней появляется надпись "оплачено", она головой кивнула и пошла далее, пассажиров обилечивать.

  • 114465 Senior Member
    офлайн
    114465 Senior Member

    1312

    13 лет на сайте
    пользователь #114465

    Профиль
    Написать сообщение

    1312
    # 25 сентября 2021 13:37
    and1975:

    Да нихрена кондукторша не проверяет. Сколько раз уже наблюдал такую картину: заходит пассажирка в автобус, наводит телефон на qr код, показывает кондукторше

    Ну это уже ее халатное отношение к работе. При нахождении кондуктора в автобусе он (кондуктор) должен блокировать оплату как через валидаторы, так и через qr. А если попадётся действительно сознательный контролёр, готовы присесть на пару лет за подделку документов из-за сколько там сейчас талон? 70 копеек?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    25398

    16 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    25398
    # 25 сентября 2021 13:53 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    114465:

    При нахождении кондуктора в автобусе он (кондуктор) должен блокировать оплату как через валидаторы, так и через qr.

    нет у контролера возможности заблокировать оплату через QR. А вот сканеры (или смартфоны) для сканирования электронных билетов у них должны быть, а по факту их нету либо они на них забивают, просто смотрят на билет глазами.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 114465 Senior Member
    офлайн
    114465 Senior Member

    1312

    13 лет на сайте
    пользователь #114465

    Профиль
    Написать сообщение

    1312
    # 25 сентября 2021 14:00

    Gwynbleidd, утверждать не буду, нет достаточной личной практики, но с их же сайта:

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    25398

    16 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    25398
    # 25 сентября 2021 14:05
    114465:

    утверждать не буду, нет достаточной личной практики, но с их же сайта:

    Хм, значит я не прав. Но в любом случае, еще ни разу не видел контролеров с этими приложениями. Хотя ОТ изредка пользуюсь, может уже что поменялось.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Serlik Senior Member
    офлайн
    Serlik Senior Member

    552

    11 лет на сайте
    пользователь #313913

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 25 сентября 2021 15:52
    Gwynbleidd:

    114465:

    При нахождении кондуктора в автобусе он (кондуктор) должен блокировать оплату как через валидаторы, так и через qr.

    нет у контролера возможности заблокировать оплату через QR. А вот сканеры (или смартфоны) для сканирования электронных билетов у них должны быть, а по факту их нету либо они на них забивают, просто смотрят на билет глазами.

    У кондукторов распечатан qr на бумажке. Ты сканишь через "оплатил" и у тебя показывается инфа о платеже с указанием маршрута и времени оплаты. Это и показываешь кондуктору для контроля

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    and1975:

    ay001:

    Единственное, что приходит на ум - для клиента может быть полезна оплата с помощью этого сервиса за проезд в общественном транспорте.

    По проездному дешевле ездить. А на счёт выгоды от этого сервиса - выгода тут может быть только в одном случае: если допилить как надо приложение "оплати", чтоб оно на каждый QR-код выдавало надпись на экране телефона "оплачено". То есть, объясняю: заходишь в автобус, достаёшь телефон который даже без интернета, запускаешь это приложение, наводишь на QR-код, нажимаешь оплатить и на экране появляется надпись "оплачено". Показываешь кондукторше и всё нормально.
    Вот если такое приложение иметь, доработанное как надо, то тогда выгода для клиента очевидна. И оно конечно же так можно сделать, но это могут те, кто в андроид-системах и в программировании хорошо разбирается. Переделать это приложение, но в открытый доступ не вылаживать, а распространять только среди своих, проверенных. И таким макаром можно пользоваться с выгодой для себя обдурив эту систему "оплати". :)

    Ты где таких схем нахватался?
    Никакие переделки с прогами,работающими с финансами банков,ты не сможешь провернуть в принципе.

  • and1975 Senior Member
    офлайн
    and1975 Senior Member

    698

    8 лет на сайте
    пользователь #751971

    Профиль
    Написать сообщение

    698
    # 27 сентября 2021 17:18

    Сейчас во многих белорусских банках есть в их приложениях для телефона есть функция оплаты по qr коду. В связи с этим вопрос: а обязательно ли только приложением "оплати" пользоваться для оплаты проезда? Может и по приложениям иных банков тоже можно с таким же успехом как и через "оплати"?

  • Digital_BIB Member
    офлайн
    Digital_BIB Member

    155

    более полугода на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 28 сентября 2021 08:57
    and1975:

    Digital_BIB:

    and1975:

    И ещо вопрос: вот допустим удалось как-то её открыть (эту карту) и попробовать пользоваться (хотя как её пополнять тоже вопрос открытый), допустим не понравилось, как в этом случае деньги с неё перевести на иную карту иного банка (или хотя бы этого же)? Через ЕРИП можно? Если не, то как вообще тогда быть, если эта карточка ни в интернет- ни в мобильном банкинге не отображается? Только в банк в окошко к операциониске обращаться надо будет, что ли?

    В Интернет-банкинге и Мобильном банкинге карточка не отображается, она непосредственно для сервиса "Оплати".
    Для того чтобы открыть карточку, необходимо скачать приложение "Оплати" в Play Market, App Store или AppGallery. Зарегистрироваться.

    Как выпустить виртуальную карточку к кошельку Оплати:
    1. На Android устройстве нажмите иконку бесконтактной оплаты. На iOS устройстве - «…» и выберите «Бесконтактная оплата»
    2. Установите кодовое слово и примите “Дополнительное соглашение” (Публичная оферта)
    3. После успешного завершения процесса произойдет выпуск виртуальной карточки Mastercard (она отобразится на экране).
    4. На Android устройствах иконка бесконтактной оплаты станет активной. На iOS устройствах добавьте виртуальную карточку в Apple Wallet.

    Добавление виртуальной карточки в Apple Wallet:
    1. Нажмите “Добавить” на iPhone
    2. Откроется приложение Apple Wallet, где нужно принять “Условия подключения и использования систем бесконтактных платежей”
    3. Проверьте и подтвердите корректность данных карточки
    4. Пройдите проверку карточки: по звонку в банк или по SMS (если этот способ будет предложен). По звонку в банк у Вас запросят ФИО,
    первые и последние 4 цифры виртуальной карточки и кодовое слово (вы его указывали в Оплати при создании виртуальной карточки).

    Как пополнить кошелек в приложении?
    1. Нажать "Пополнить".
    2. Выбрать вариант пополнения:
    - Пополнение кошелька с карточек ОАО “Белинвестбанка”;
    - Пополнение возможно с личных и вспомогательных карточек клиента. Пополнение с дополнительных банковских платёжных карточек выпущенных к счёту третьего лица - невозможно;
    - Пополнение кошелька с других банковских карточек;
    - Пополнение кошелька в системе “Оплати” возможно только с банковских платёжных карточек с подключенной услугой 3D-Secure;
    - Пополнение кошелька через ЕРИП:
    1. Нажать "Пополнить";
    2. Выбрать "Через ЕРИП";
    3. Банковские, финансовые услуги - Банки, НКФО - Белинвестбанк - Пополнение счёта - ввести номер договора, который вам будет предложено скопировать.

    Как вывести деньги с кошелька?
    Если вы клиент ОАО "Белинвестбанк":
    1. Нажать "Отправить";
    2. Выбрать "На карту ОАО "Белинвестбанка".
    Если вы клиент другого банка:
    1. Нажать "Платежи";
    2. Нажать "Сделать новый платёж";
    3. Выбрать "Банковские,финансовые услуги";
    4. Выбрать "Банки, НКФО";
    5. Выбрать ваш банк;
    6. Нажать "Пополнение счёта".

    При выводе денег через ЕРИП сроки зачисления зависят от банка-эмитента карточки, на которую осуществляете вывод.

    Понятно. И казалось всё это хорошо, но есть ещё один простой вопрос: нафига это надо? То есть какие вообще преимущества даёт это приложение в целом и эта виртуальная карточка в частности перед обычными пластиковыми картами. Не проще ли было бы оплачивать товары и покупки обычной пластиковой картой, чем заморачиваться на этот новомодный сервис "оплати" которым надо пользоваться через пень-колоду, учитывая все заморочки с установкой приложения, пополнением, выводом-переводом, оплатой... и т.д.? :roof:

    Спасибо за оставленные вопросы.
    По данной тематике Вы можете перейти по ссылкам и задать интересующие вопросы:
    https://t.me/o_plati
    https://invite.viber.com/?g2=AQAc9QX4Fsv%2BI0rD%2FySLMKsPWujsKKfq ... Flo5PfLZZt
    В том числе и обсудить Ваши предложения.

  • alexius-by Junior Member
    офлайн
    alexius-by Junior Member

    31

    8 лет на сайте
    пользователь #916909

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 29 сентября 2021 18:43

    В ИБанкинге уже второй день не могу создать депозит Личный выбор (3 месяца) БЕЗОТЗЫВНЫЙ в EUR.
    На последнем шаге перевода пишет: ОШИБКА депозит не создан.
    В остальных валютах депозит создал.

  • Digital_BIB Member
    офлайн
    Digital_BIB Member

    155

    более полугода на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 30 сентября 2021 09:18
    alexius-by:

    В ИБанкинге уже второй день не могу создать депозит Личный выбор (3 месяца) БЕЗОТЗЫВНЫЙ в EUR.
    На последнем шаге перевода пишет: ОШИБКА депозит не создан.
    В остальных валютах депозит создал.

    Спасибо за информацию, передана специалистам, разбираются.

  • _Mazajka_ Member
    офлайн
    _Mazajka_ Member

    244

    10 лет на сайте
    пользователь #449121

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 30 сентября 2021 10:36

    А что за смс о списании 0,00 USD в "term=Visa Provisioning Service> BY" поприходили? Мне и еще паре друзей сегодня утром. Ничего нигде этой картой не оплачивала.