Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • adoz Member
    офлайн
    adoz Member

    166

    12 лет на сайте
    пользователь #425958

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 6 августа 2021 13:25

    Невозможно оплатить через инет, cvv карты не принимает, и так по кругу.

  • altcore Senior Member
    офлайн
    altcore Senior Member

    7890

    16 лет на сайте
    пользователь #117465

    Профиль
    Написать сообщение

    7890
    # 6 августа 2021 13:40

    наелся и спит

  • Kritiks Member
    офлайн
    Kritiks Member

    269

    12 лет на сайте
    пользователь #424873

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 6 августа 2021 13:47

    Лучше бы банк вместо "красивостей" занялся стабильностью своего ИБ.

  • the.bullbash Member
    офлайн
    the.bullbash Member

    149

    16 лет на сайте
    пользователь #113287

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 6 августа 2021 13:57

    Банк вообще в курсе проблем?
    2 часа уже оплатить не могу (
    По 146 такое впечатление что у них все ок....

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 6 августа 2021 14:02
    the.bullbash:

    Банк вообще в курсе проблем?

    Новость выпустили-таки в 12:16. А дальше всё, только ждать и надеяться.

    I sneak into backstab position.
  • AYM Member
    офлайн
    AYM Member

    264

    4 года на сайте
    пользователь #2877325

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 6 августа 2021 15:31

    Заказал Joker по почте, в ИБ карта отображена в "неактивных" - коневерт все что-то не доходит....
    Я надеюсь мне не будут выставлять АП пока не получу карту и активирую ее?

    И что, если она в итоге до меня не дойдет??? Есть ли срок для активации?

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6461

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6461
    # 8 августа 2021 17:17

    Digital_BIB,
    подскажите
    сервис Оплати - там какие то абонентные платежи есть ? в размере 1 бел руб.

    мне непонятно за что списывает с валютной карты 1 рубль причем 7 числа? :-?

    все было когда-то... и это пройдёт
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10340

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10340
    # 8 августа 2021 17:21

    ArhiGraf, это "комплимент" банку :lol:

    Добавлено спустя 12 секунд

    На чай :lol:

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6461

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6461
    # 8 августа 2021 17:24
    oliv78:

    ArhiGraf, это "комплимент" банку :lol:

    Добавлено спустя 12 секунд

    На чай :lol:

    не
    тут что то странное
    в 0,00 ночи вчера само с евровой карты перечислило 1,0 рубль на мой кошелек Оплати в бунах.
    я точно знаю что я НЕ открывал свой телефон ибо я в это время ехал с корпоратива домой на тралике... 8) .
    че то не понимаю че за прикол автоперевода :roof:

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Digital_BIB Member
    офлайн
    Digital_BIB Member

    175

    3 года на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 9 августа 2021 09:04
    ArhiGraf:

    Digital_BIB,
    подскажите
    сервис Оплати - там какие то абонентные платежи есть ? в размере 1 бел руб.

    мне непонятно за что списывает с валютной карты 1 рубль причем 7 числа? :-?

    Абонентской платы по виртуальной карте в оплати нет. Попробуйте посмотреть в выписке по карте была ли такая транзакция и за что она. Если транзакции нет, возможно вы по реквизитам данной карты оплачивали в интернете платежи в иностранной валюте и могла образоваться курсовая разница. Для более подробного уточнения информации необходимо обратиться по контактным тел. 146 или +375 17 239-02-39, где после прохождения верификации вам подскажут по детализации ваших операций и природе их образования.

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2153

    12 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2153
    # 9 августа 2021 12:17

    Неприятно был удивлен когда за перевыпуск зарплатой карты банк потребовал денег.
    Раньше после оплаты коммунальных и кредитов ещё оставались деньги на карте, теперь же буду снимать почти все.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35582

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35582
    # 9 августа 2021 12:29
    Brazzzer:

    Неприятно был удивлен когда за перевыпуск зарплатой карты банк потребовал денег.
    Раньше после оплаты коммунальных и кредитов ещё оставались деньги на карте, теперь же буду снимать почти все.

    так писали 100500 раз- стали как бабушкобанк.
    ЗЫ а чего вы не примкнули к клубу Оплати, как зпешник?
    Зло надо наказывать

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6461

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6461
    # 9 августа 2021 18:38 Редактировалось ArhiGraf, 1 раз.

    1 -

    Digital_BIB:

    Абонентской платы по виртуальной карте в оплати нет.

    понятно.
    2 -

    Digital_BIB:

    в выписке по карте была ли такая транзакция и за что она.

    непонятно.
    время 00;00;16 2021-08-07 service oplati minsk by/ транзакция 636163.
    сумма -1 BYN.
    поэтому и подумал на абонентку ибо безнал проведен.
    никаких оплат в валюте с ОПЛАТИ не веду. все исключительно в белке. самое прикольное что карта в евро с кругленькой суммы на нули - только поэтому заметил что цифра стала некруглая). и цифра суммы уже может месяца 4 неподвижна. может в этом дело?
    3 -

    Digital_BIB:

    о реквизитам данной карты оплачивали в интернете платежи в иностранной валюте

    нет и никогда не оплачивал.
    4 - телефон 146 меня бесит уже лет 15. мне нервы дороже.
    спасибо за отклик.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Ms13 Member
    офлайн
    Ms13 Member

    302

    16 лет на сайте
    пользователь #117408

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 10 августа 2021 12:29
    Ms13:

    Не сработала давно включенная и работающая функция "Валютный распорядитель"...

    И снова не сработала...

    Я как всегда Кросав4еГ... :)
  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4859

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4859
    # 11 августа 2021 06:39

    Digital_BIB, можете передать в соответствующие профильные подразделения банка замечания по работе программных продуктов?
    1. В системе "Интернет-банкинг" некорректно считаются (как следствие и отображаются) условия бесплатного обслуживания по карте Joker.
    06.08 начался новый расчетный период - вижу условия выполнены (хотя и близко такого нет). Не вводите народ в заблуждение! Когда 05.09 спишут 3,99= за обслуживание, ведь могу и обидеться!

    2. Если расчетный период расчета Money-back по карте Joker с последнего рабочего дня предыдущего месяца по предпоследний рабочий день текущего месяца, то проверьте расчеты Money-back на соответствие выплатам. У меня есть суммы в расчете ( операции отражены по счету в границах периода), но не попавшие в выплаты!

    начисления

    выплаты

  • Digital_BIB Member
    офлайн
    Digital_BIB Member

    175

    3 года на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 11 августа 2021 10:45 Редактировалось Digital_BIB, 6 раз(а).
    Graf172:

    Digital_BIB, можете передать в соответствующие профильные подразделения банка замечания по работе программных продуктов?

    1. В системе "Интернет-банкинг" некорректно считаются (как следствие и отображаются) условия бесплатного обслуживания по карте Joker.
    06.08 начался новый расчетный период - вижу условия выполнены (хотя и близко такого нет). Не вводите народ в заблуждение! Когда 05.09 спишут 3,99= за обслуживание, ведь могу и обидеться!

    По данному вопросу лучше всего Вам необходимо написать нам на электронную почту callcenter@belinvestbank.by с вашей электронной почты, которую Вы указали при регистрации в СДБО. В самом обращении описать суть проблемы, указать ФИО и логин, приложить скрины проблемы (по возможности). Возможно могут потребоваться доп. составляющие. И тогда специалисты предметно посмотрят проблему на конкретном примере пользователя, и если ошибка в коде действительно есть, выявят и устранят ее.

    Добавлено спустя 23 минуты 6 секунд

    Graf172:

    2. Если расчетный период расчета Money-back по карте Joker с последнего рабочего дня предыдущего месяца по предпоследний рабочий день текущего месяца, то проверьте расчеты Money-back на соответствие выплатам. У меня есть суммы в расчете ( операции отражены по счету в границах периода), но не попавшие в выплаты!

    начисления

    выплаты

    По 2 вопросу могут быть разные варианты. Лучше всего обратиться по контактным телефонам 146 или +375 17 239-02-39, чтобы после прохождения верификации специалисты проверили детализацию операций по вашей карте, на предмет какой MCC-код был присвоен данной транзакции.
    Если данный MCC-код не подходит не в одну из категорий джокера, естественно по данным операциям начисляться Money-back не будет.
    С категориями и MCC-кодами, которые они в себя включают можно ознакомиться здесь в Программе лояльности «BIB-bonus» https://belinvestbank.by/individual/card/joker
    И исходя практики могу сказать не менее важный нюанс, что сам MCC-код организации присваивает не банк-эмитент карты, а сама организация. Т.е. к примеру организация является супермаркетом и везде себя позиционирует в рекламе таковой, но банком-эквайером они присвоили себе MCC-код универмага. И более того, это может быть крупная оптовая сеть магазинов и в каждой такой торговой точке они себе могут установить разные MCC-коды. Поэтому какой MCC-код заранее вы можете узнать только у самой торговой точки, либо уже например в выписке Money-back, но это уже после совершения покупки.

    Добавлено спустя 16 минут 23 секунды

    Ms13:

    Ms13:

    Не сработала давно включенная и работающая функция "Валютный распорядитель"...

    И снова не сработала...

    При какой операции зачисления не сработала? И как отразилась в выписке по счету данная транзакция?
    Встречал на практике, что при оформлении платежного документа бухгалтер организации при перечислении зарплаты ошибочно выбирал не ту категорию и поэтому оно не проходило по условиям валютного распорядителя. Для банка это была не как зарплата, а прочее начисление.
    Типы зачислений, при которых происходит автоматическое перечисление в рамках услуги Валютный распорядитель:
    - Зачисление заработной платы;
    - Зачисление пенсии;
    - Материальная помощь;
    - Отпускные;
    - Пособие;
    - Премия;
    - Личный доход предпринимателя;
    - Стипендия;
    - Окончательный расчет;
    - Вознаграждение по договору подряда;
    - Дивиденды (размер доли участия менее 10%);
    - Дивиденды (размер доли участия 10 и более %).

    Добавлено спустя 8 минут 29 секунд

    ArhiGraf:

    1 -

    Digital_BIB:

    Абонентской платы по виртуальной карте в оплати нет.

    понятно.
    2 -

    Digital_BIB:

    в выписке по карте была ли такая транзакция и за что она.

    непонятно.
    время 00;00;16 2021-08-07 service oplati minsk by/ транзакция 636163.
    сумма -1 BYN.
    поэтому и подумал на абонентку ибо безнал проведен.
    никаких оплат в валюте с ОПЛАТИ не веду. все исключительно в белке. самое прикольное что карта в евро с кругленькой суммы на нули - только поэтому заметил что цифра стала некруглая). и цифра суммы уже может месяца 4 неподвижна. может в этом дело?
    3 -

    Digital_BIB:

    о реквизитам данной карты оплачивали в интернете платежи в иностранной валюте

    нет и никогда не оплачивал.
    4 - телефон 146 меня бесит уже лет 15. мне нервы дороже.
    спасибо за отклик.

    Комиссии за то, что Вы не пользуетесь продолжительный промежуток времени балансом кошелька нет. Но к сожалению чтобы предметно просмотреть и предоставить Вам ответ, тут только через обращение и прохождение верификации по звонку в контакт-центр, либо при личном обращении в отделение банка с паспортом. Причины могут быть абсолютно разные. Если у Вас есть сомнения, я рекомендую лучше позвонить в контакт-центр чтобы карту заблокировали до момента выяснения обстоятельств в целях безопасности, а потом уже выяснять причины списания.

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4859

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4859
    # 11 августа 2021 11:44
    Digital_BIB:

    после прохождения верификации специалисты проверили детализацию операций по вашей карте, на предмет какой MCC-код был присвоен данной транзакции

    непонятно зачем?
    ведь я и сам прекрасно вижу все mcc коды транзакций, когда формирую из вашего же "Интернет-банкинга" выписку "Money-back" за конкретный период.

  • Digital_BIB Member
    офлайн
    Digital_BIB Member

    175

    3 года на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 11 августа 2021 14:48
    Graf172:

    Digital_BIB:

    после прохождения верификации специалисты проверили детализацию операций по вашей карте, на предмет какой MCC-код был присвоен данной транзакции

    непонятно зачем?
    ведь я и сам прекрасно вижу все mcc коды транзакций, когда формирую из вашего же "Интернет-банкинга" выписку "Money-back" за конкретный период.

    Чтобы если все условия выполнены, а Money-back не был начислен по какой-то из транзакций, специалисты дальше искали в чем проблема.

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4859

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4859
    # 11 августа 2021 16:15

    Digital_BIB, звонил,
    КЦ(146) это ни о чём (не специалисты)

    Добавлено спустя 6 минут 45 секунд

    уже писал, что ради 0,67 коп. лениво
    просто обозначил проблему

    а выплата была 18,83 = и минус налог.

  • gorillas Member
    офлайн
    gorillas Member

    128

    12 лет на сайте
    пользователь #444063

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 12 августа 2021 11:14 Редактировалось gorillas, 1 раз.

    подскажите сроки зачисления денег на Оплати при пополнении через ЕРИП прописаны где-нибудь?
    отправил тестовые 10 руб - пришли через 5 минут
    отправил следом 300 руб - курю уже 40 минут :molotok:

    зы. пришли через 47 минут

    Я так понял лучше пополнять через карту другого банка чем через ЕРИП?

    а с ББ тоже можно пополнять Оплати?