Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 18 июля 2021 08:15
    j1_79:

    Вопрос к замене зарплатной карты. Есть joker активно используется, сотрудник банка сказал что можно переводить зарплату на него, но он засвечен во всех интернет системах, прочитал что к jokery можно бесплатно выпустить карту так можно ли ее сделать зарплатной?
    да и если нет то через оплати или белкарт премиум деньги также быстро перекидываются на joker?
    или дополнительная карта jokera на тот же счет?

    выпустите счёт оплати и на него зп. по мере надобности будете переводить на джокера

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Nick_on Senior Member
    офлайн
    Nick_on Senior Member

    679

    15 лет на сайте
    пользователь #166463

    Профиль
    Написать сообщение

    679
    # 19 июля 2021 07:43

    Случилась такая беда, заблокировали аккаунт интернет-банкинга. Дело было так, при входе система потребовала сменить пароль, на экране появляется форма с полями ввода старого и нового пароля. Все пароли у меня сохраненяются в текстовом документе, копирую оттуда старый пароль, ввожу новый, не пускает, говорит старый пароль неверный. Второй раз браузер подставляет старый пароль из гугл-аккаунта, то же самое. После нескольких попыток заблокировали, пишет - по окончании срока блокировки дается еще одна попытка ввода пароля, после чего придется уже платить, развод какой-то. Я уже нажал кнопку "забыл пароль" получил новый на имейл, но аккаунт вме еще заблокирован.

    Вопрос, сколько длится блокировка и вообще, что это за развод на деньги? Какой пароль вводить, который получил на имейл?

  • akaivp Neophyte Poster
    офлайн
    akaivp Neophyte Poster

    6

    14 лет на сайте
    пользователь #226666

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 19 июля 2021 17:21
    Nick_on:

    Случилась такая беда, заблокировали аккаунт интернет-банкинга. Дело было так, при входе система потребовала сменить пароль, на экране появляется форма с полями ввода старого и нового пароля. Все пароли у меня сохраненяются в текстовом документе, копирую оттуда старый пароль, ввожу новый, не пускает, говорит старый пароль неверный. Второй раз браузер подставляет старый пароль из гугл-аккаунта, то же самое. После нескольких попыток заблокировали, пишет - по окончании срока блокировки дается еще одна попытка ввода пароля, после чего придется уже платить, развод какой-то. Я уже нажал кнопку "забыл пароль" получил новый на имейл, но аккаунт вме еще заблокирован.

    Вопрос, сколько длится блокировка и вообще, что это за развод на деньги? Какой пароль вводить, который получил на имейл?

    Блокировка у БИБа длится сутки.
    По поводу пароля... он у БИБа регистрочувствительный при смене, но регистронечувствительный при входе в интернет-банкинг. Получается, что, скорее всего, Вы в сохраненном старом пароле не вводите где-то заглавные буквы...

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4136

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4136
    # 19 июля 2021 21:00 Редактировалось ay001, 1 раз.

    У меня так - браузер (Firefox) сохраняет пароль в неверной кодировке, соответственно оттуда он так и подтягивается в окно входа в ИБ. Поэтому вынужден только вводить руками. Так стало уже больше года назад только с БИБом. Раньше было нормально.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26834

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26834
    # 19 июля 2021 22:15

    В 146 не звонил – не по профилю...
    Но если вдруг кому-либо из присутствующих сотрудников банка захочется устранить беспорядок, то вот:

    .
    Это вывеска над банкоматом БиБ'а на рынке Заходний (метро Кунцевщина).
    Неаккуратненько!... :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2368

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2368
    # 19 июля 2021 22:39
    Nick_on:

    Случилась такая беда, заблокировали аккаунт интернет-банкинга

    Блокировка учётной записи

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10342

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10342
    # 19 июля 2021 23:51
    ay001:

    У меня так - браузер (Firefox) сохраняет пароль в неверной кодировке, соответственно оттуда он так и подтягивается в окно входа в ИБ. Поэтому вынужден только вводить руками. Так стало уже больше года назад только с БИБом. Раньше было нормально.

    Да, такая же фигня. Хорошо, что через браузер ИБ почти не пользуюсь.

  • Nick_on Senior Member
    офлайн
    Nick_on Senior Member

    679

    15 лет на сайте
    пользователь #166463

    Профиль
    Написать сообщение

    679
    # 20 июля 2021 05:52 Редактировалось Nick_on, 2 раз(а).

    Спасибо за ответы. С браузерами, я заходил с двух устройств и с разных браузеров, раньше проблем не было, всегда корректно пароли подставляли, до этого случая. Появляется такая форма, предлагает войти с аккаунта Гугл, тыц, и входишь без проблем, кроме последнего раза, причём я пробовал заходить с обоих устройств, безрезультатно. Проблема в том, что я не знаю какой пароль сейчас актуален - старый, новый, или тот, что прислали на имейл? А попытка всего одна :-?
    Вот в чём смысл смены пароля, этого я так и не понял, причём делать это надо не по желанию, а безоговорочно. А если эта фишка криво у них работает, то я вдвойне не понимаю.

    Добавлено спустя 8 минут 8 секунд

    Узнавал у главбуха на работе. можно ли мне переводить зарплату в другой банк, чесслово этот банк достал уже. Ответ был такой, в принципе теоретически такое возможно, но это повлечёт для бухгалтерии проблемы, выплаты комиссий и проч. Так что без веских причин никаких особых условий для меня никто создавать не будет. Сиди и не рыпайся, если коротко

  • AYM Member
    офлайн
    AYM Member

    264

    4 года на сайте
    пользователь #2877325

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 20 июля 2021 11:03
    _Mazajka_:

    AYM:

    Платил вчера онлайн - 5311

    ....

    5399

    _Mazajka_, а вы платили онлайн? или в ПВЗ?

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3088

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3088
    # 20 июля 2021 11:31

    Онлайн - 100% 5311 и уже более двух лет как минимум.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31892

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31892
    # 20 июля 2021 16:17

    Хочу высказать пожелание, чего не хватает в инет-банке по поводу Джокера: хотелось бы видеть сумму будущего кэшбэка за текущий месяц.
    Учитывая небольшой месячный лимит - 50 рублей, было бы очень удобно видеть, когда его уже превысил.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Digital_BIB Member
    офлайн
    Digital_BIB Member

    175

    3 года на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 20 июля 2021 17:06 Редактировалось Digital_BIB, 2 раз(а).
    pcb:

    Мне вот сегодня пришлось залезть в интернет-банкинг БИБа, грустненько, кое-что сразу вылазит для обычного пользователя без спецобразования по банковскому делу:

    Вход в в сам интернет-банкинг на фоне расслабляющих ромашек с плохочитаемыми белыми буквами совсем неуместен (https://ibank.belinvestbank.by/signin).

    Карты - Виртуальные карты - сделайте ссылки с описанием Виртуальная карточка Cashelkoff и Пакет "Виртуальный" (Visa VirtualReality), а то непонятно за какую хвататься. Может, уже и не существуют такие.

    Карты - SMS-оповещение - тут вообще непонятно какое именно пакет SMS оповещений подключается, сразу предлагается подписать оферту. Даже на странице с SMS оповещениями https://www.belinvestbank.by/individual/page/sms-opovestchenie голова закипает от многообразия планов. Это отдельная боль, 6-7 планов, пора упростить. Наверное, так специально придумано, чтобы потом денег снимать с запутавшегося клиента ))

    Карты - Карты с money-back - никакой реакции

    Карты - Программы лояльности - BIB Комфорт - ведёт на страницу карт, выпуск которых прекращён (https://www.belinvestbank.by/individual/card/bib-komfort).

    Карты - Программы лояльности - Бонусная программа от Белинвестбанка и Mastercard - всё-таки нужно чётко написать, что это работает не для всех, а только для каких-то "специфитеских" карт Mastercard от БИБа.

    Настройки - Привязать ЭЦП для физических лиц (Привязать ЭЦП на SIM-карте) - а что такое ЭЦП? никакого описания или ссылки, при нажатии сразу валят смс.

    Тарифы - ведёт на несуществующую страницу (https://www.belinvestbank.by/individual/page/385)

    БИБ, подправьте хоть мёртвые ссылки, можно убрать и старые New. Нужно всё же смотреть за собственным сайтом.

    Спасибо за ваши замечания. Учтем в будущих доработках.

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11165

    15 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11165
    # 20 июля 2021 18:37 Редактировалось гордостьФранции, 4 раз(а).

    .

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • _Mazajka_ Member
    офлайн
    _Mazajka_ Member

    285

    12 лет на сайте
    пользователь #449121

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 20 июля 2021 22:53 Редактировалось _Mazajka_, 1 раз.

    _Mazajka_, а вы платили онлайн? или в ПВЗ?

    онлайн. Вот прям на сайте карточкой :)

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 21 июля 2021 09:55

    А куда пропали страницы карточек?
    Например, https://www.belinvestbank.by/individual/card/joker
    Ошибка 404

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Bald_shima Senior Member
    офлайн
    Bald_shima Senior Member

    1400

    16 лет на сайте
    пользователь #114465

    Профиль
    Написать сообщение

    1400
    # 21 июля 2021 10:22
    Gwynbleidd:

    Хочу высказать пожелание, чего не хватает в инет-банке по поводу Джокера: хотелось бы видеть сумму будущего кэшбэка за текущий месяц.

    Хотелось бы для начала увидеть в мобильном приложении сумму покупок в 30дневный период джокера.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31892

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31892
    # 21 июля 2021 11:42 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    114465:

    Хотелось бы для начала увидеть в мобильном приложении сумму покупок в 30дневный период джокера.

    Она 100 лет как есть, Сумма Безналичного оборота видна в выписке, ставите период выписки 30 дней и смотрите.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Digital_BIB Member
    офлайн
    Digital_BIB Member

    175

    3 года на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 21 июля 2021 11:58
    Gwynbleidd:

    Хочу высказать пожелание, чего не хватает в инет-банке по поводу Джокера: хотелось бы видеть сумму будущего кэшбэка за текущий месяц.
    Учитывая небольшой месячный лимит - 50 рублей, было бы очень удобно видеть, когда его уже превысил.

    Спасибо за ваше предложение. Подумаем про такую доработку.

    Добавлено спустя 1 час 39 секунд

    ay001:

    У меня так - браузер (Firefox) сохраняет пароль в неверной кодировке, соответственно оттуда он так и подтягивается в окно входа в ИБ. Поэтому вынужден только вводить руками. Так стало уже больше года назад только с БИБом. Раньше было нормально.

    К сожалению функция автосохранения в браузере зависит только от настроек самого браузера, а не от настроек страницы Биб. Так же работает и в МБ. Пароль сохраняется не в приложении, а в настройках мобильного устройства.

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    11895

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    11895
    # 21 июля 2021 16:32

    В Оплати можно перевести деньги на чужую карту БИБ?

    «И покарал его Господь и отдал его в руки женщины». Кн. Юдифи, 16, гл. 7.
  • Digital_BIB Member
    офлайн
    Digital_BIB Member

    175

    3 года на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 21 июля 2021 16:52
    AYM:

    Digital_BIB:

    AYM:

    Может есть в планах добавить возможность устанавливать собственную картинку на сохраненных "Избранных платежах" в МБ/ИБ?
    А то выбор из шаблонов достаточно скудный и блеклый

    Добрый день! На сегодня данный функционал не рассматривался для внедрения. Попытаюсь вкинуть идею руководству.

    Digital_BIB, получилось вкинуть идею руководству?)

    Добрый день. Мы подумаем над этим предложением.