Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31644

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31644
    # 16 июля 2021 10:34
    Василий44:

    А где в мобильном приложении настройки автооплаты МТС? Такого пункта в меню Карты, как в руководстве (https://белинвестбанк.бел/files/20130908_234503_68091890_Android1811.pdf), нет.
    Недавно случайно нашёл и опять не могу.

    Идем в платежи, нажимаем новый платеж, и там этот пункт первым идет.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • алекса91 Junior Member
    офлайн
    алекса91 Junior Member

    45

    13 лет на сайте
    пользователь #356584

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 16 июля 2021 10:50

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, а куда можно написать о баге в мобильном приложении?

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4552

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4552
    # 16 июля 2021 10:58
    Gwynbleidd:

    Идем в платежи, нажимаем новый платеж, и там этот пункт первым идет

    Спасибо. Ну и запихали...

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31644

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31644
    # 16 июля 2021 11:19
    Василий44:

    Gwynbleidd:

    Идем в платежи, нажимаем новый платеж, и там этот пункт первым идет

    Спасибо. Ну и запихали...

    да, согласен, вообще неочевидно.
    Я предпочитаю в инет-банке это настраивать.

    Добавлено спустя 18 секунд

    алекса91:

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, а куда можно написать о баге в мобильном приложении?

    здесь и пишите.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • алекса91 Junior Member
    офлайн
    алекса91 Junior Member

    45

    13 лет на сайте
    пользователь #356584

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 16 июля 2021 13:11 Редактировалось алекса91, 1 раз.

    Есть проблема с платежами из корзины платежей в приложении под iOS. Например, при оплате коммуналки, если вводить значения по счетчикам равные прошлым, чтобы в итоге вышел 0 по показаниям, при попытке применить платеж приложение вылетает. Если оплачивать не через корзину, а как отдельный платеж - все ок. Через веб-версию все хорошо в обоих случаях. Как минимум в последних 2-3 версиях приложения такая проблема сохраняется.

    Версия ОС - 14.6
    Версия приложения - 2.1.50.

  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    867

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    867
    # 16 июля 2021 14:23

    Какой алгоритм использования привязанной скидочной карты в приложении Опллати.
    Она сама подтягивается при оплате QR-кодом, или для ее дополнительно нужно генерировать QR-код и еще раз предъявлять?

  • pcb Member
    офлайн
    pcb Member

    457

    13 лет на сайте
    пользователь #250001

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 16 июля 2021 14:25 Редактировалось pcb, 2 раз(а).

    Мне вот сегодня пришлось залезть в интернет-банкинг БИБа, грустненько, кое-что сразу вылазит для обычного пользователя без спецобразования по банковскому делу:

    Вход в в сам интернет-банкинг на фоне расслабляющих ромашек с плохочитаемыми белыми буквами совсем неуместен (https://ibank.belinvestbank.by/signin).

    Карты - Виртуальные карты - сделайте ссылки с описанием Виртуальная карточка Cashelkoff и Пакет "Виртуальный" (Visa VirtualReality), а то непонятно за какую хвататься. Может, уже и не существуют такие.

    Карты - SMS-оповещение - тут вообще непонятно какое именно пакет SMS оповещений подключается, сразу предлагается подписать оферту. Даже на странице с SMS оповещениями https://www.belinvestbank.by/individual/page/sms-opovestchenie голова закипает от многообразия планов. Это отдельная боль, 6-7 планов, пора упростить. Наверное, так специально придумано, чтобы потом денег снимать с запутавшегося клиента ))

    Карты - Карты с money-back - никакой реакции

    Карты - Программы лояльности - BIB Комфорт - ведёт на страницу карт, выпуск которых прекращён (https://www.belinvestbank.by/individual/card/bib-komfort).

    Карты - Программы лояльности - Бонусная программа от Белинвестбанка и Mastercard - всё-таки нужно чётко написать, что это работает не для всех, а только для каких-то "специфитеских" карт Mastercard от БИБа.

    Настройки - Привязать ЭЦП для физических лиц (Привязать ЭЦП на SIM-карте) - а что такое ЭЦП? никакого описания или ссылки, при нажатии сразу валят смс.

    Тарифы - ведёт на несуществующую страницу (https://www.belinvestbank.by/individual/page/385)

    БИБ, подправьте хоть мёртвые ссылки, можно убрать и старые New. Нужно всё же смотреть за собственным сайтом.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31644

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31644
    # 16 июля 2021 14:33 Редактировалось Gwynbleidd, 2 раз(а).
    pcb:

    Мне вот сегодня пришлось залезть в интернет-банкинг БИБа, грустненько, кое-что сразу вылазит для обычного пользователя без спецобразования по банковскому делу:

    Не оправдываю БИБ за косяки, естественно все это требует исправления, НО... вы это серьезно про "обычного пользователя"? Вы Зашли в инет-банк видимо с какой-то определенной целью, но прокликали чуть ли не по всем пунктам меню. Это поведение "обычного пользователя"? Я бы сказал это профдеформация тестировщика. Я за много лет пользования банком ни разу по некоторым ссылкам ни разу кликал.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (19 июля 2021 14:09)
    Основание: 3.5.18

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2218

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2218
    # 16 июля 2021 14:41

    [censored by Grace-o]

    Fortes fortuna adiuvat
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31644

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31644
    # 16 июля 2021 14:43 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.

    [censored by Grace-o]

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 16 июля 2021 14:53
    алекса91:

    Подскажите, пожалуйста, а куда можно написать о баге в мобильном приложении?

    Так указывают же:
    На странице приложения

    I sneak into backstab position.
  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2218

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2218
    # 16 июля 2021 14:57

    [censored by Grace-o]

    Fortes fortuna adiuvat
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31644

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31644
    # 16 июля 2021 14:59

    [censored by Grace-o]

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • pcb Member
    офлайн
    pcb Member

    457

    13 лет на сайте
    пользователь #250001

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 16 июля 2021 15:14 Редактировалось pcb, 2 раз(а).
    Gwynbleidd:

    Не оправдываю БИБ за косяки, естественно все это требует исправления, НО... вы это серьезно про "обычного пользователя"? Вы Зашли в инет-банк видимо с какой-то определенной целью, но прокликали чуть ли не по всем пунктам меню. Это поведение "обычного пользователя"? Я бы сказал это профдеформация тестировщика. Я за много лет пользования банком ни разу по некоторым ссылкам ни разу кликал.

    Gwynbleidd, благодарю за Ваш комментарий к моему сообщению, однако целью было подсказать очевидные, но легкоустранимые недостатки. Не стоит благодарностей. Странно, что Вы так болезненно реагируете на конструктивные подсказки именно для биба. Я не работаю тестировщиком, тем более в банковском ПО. Я действительно обычный пользователь без финобразования. У меня отпуск и планируемая смена работы, есть время, ищу наиболее подходящие мне банковские продукты. Редко захожу в интернет-банкинг, но сегодня нужно было глянуть на большом экране свои вопросы, взял и потянул за ниточку, а там клубок. И что ж здесь специфического написано?.. Написал, чтобы банк обратил внимание, может, другому пользователю будет легче после исправлений. Тем более, Вы же сами разрешили:

    Gwynbleidd:

    здесь и пишите.

    А косяки есть у всех банков.

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    Теро, Gwynbleidd, спасибо, но не ссорьтесь, это всего лишь разные мнения :)

  • pcb Member
    офлайн
    pcb Member

    457

    13 лет на сайте
    пользователь #250001

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 16 июля 2021 15:33 Редактировалось pcb, 4 раз(а).

    Я вот давеча был в ЦБУ одного из банков и мимоходом уточнил по информации, которая у них на сайте написана, а она оказалось неактуальной. Удивился, уже вечером того же дня оперативно всё исправили.

  • AYM Member
    офлайн
    AYM Member

    255

    4 года на сайте
    пользователь #2877325

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 16 июля 2021 17:24
    AYM:

    На сайте БИБ

    Категория «21vek.by» - 5399**** Различные товары общего назначения

    **** Код МСС в интернет-магазине 21vek.by, по операциям совершенным на сайте https://www.21vek.by/ в глобальной сети Интернет при использовании карточки

    При этом, всегда когда оплачивал онлайн 21век - код был 5311, а у Джокера 5311 - в Категория «Покупки» (универмаги)

    :conf:

    Платил вчера онлайн - 5311

    ....

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3047

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3047
    # 16 июля 2021 17:47
    AYM:

    AYM:

    На сайте БИБ

    Категория «21vek.by» - 5399**** Различные товары общего назначения

    **** Код МСС в интернет-магазине 21vek.by, по операциям совершенным на сайте https://www.21vek.by/ в глобальной сети Интернет при использовании карточки

    При этом, всегда когда оплачивал онлайн 21век - код был 5311, а у Джокера 5311 - в Категория «Покупки» (универмаги)

    :conf:

    Платил вчера онлайн - 5311

    ....

    Так это давно понятно. Онлайн мсс 5311.... Джокер работает на оплату при получении. А так в пролёте

  • _Mazajka_ Member
    офлайн
    _Mazajka_ Member

    285

    12 лет на сайте
    пользователь #449121

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 16 июля 2021 20:36
    AYM:

    Платил вчера онлайн - 5311

    ....

    5399

  • j1_79 Junior Member
    офлайн
    j1_79 Junior Member

    61

    13 лет на сайте
    пользователь #375982

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 18 июля 2021 00:30

    Вопрос к замене зарплатной карты. Есть joker активно используется, сотрудник банка сказал что можно переводить зарплату на него, но он засвечен во всех интернет системах, прочитал что к jokery можно бесплатно выпустить карту так можно ли ее сделать зарплатной?

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    да и если нет то через оплати или белкарт премиум деньги также быстро перекидываются на joker?
    или дополнительная карта jokera на тот же счет?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 18 июля 2021 02:55

    Зарплату разумнее на счот без карт: светить нечем.

    I sneak into backstab position.