Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    508

    8 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 199 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления развития цифровых каналов продаж. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    _BatoN_, 2441894 - представители Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры
    Под ником Belinvestbank диалог будет вести заместитель Председателя Правления, курирующий розничное бизнес-направление.

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Apple pay для клиентов Белинвестбанка

    Новые Детские карточки от ОАО "Белинвестбанк"

    Пакет для пенсионеров "Лучшие годы"

    Money-back 5% по карте Джокер

    Кредит на учёбу

    Samsung Pay по карточкам Mastercard и Visa Белинвестбанка

    Оплата покупок с помощью Mi Smart Band 4 NFC и Кошелёк Pay, Garmin Pay

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    Сервис переводов с карточки на карточку (Р2Р - переводы).
    Раздел платежных карточек на сайте банка

    - Карта Джокер с money-back до 5%
    - Карта Чёрная пятница со скидками в более чем 4000 торговых точек и специальной балльно-бонусной программой
    - Карточные пакеты. Полный набор сервисов на любой вкус
    - Премиальные карты Visa Platinum и Visa Infinite
    - Студенческая карта ISIC, Молодежная карточка IYTC, Карта преподавателя
    - Виртуальная карта
    - Кобрэндовая виртуальная карта Cashelkoff
    - Карта болельщиков ФК "Динамо Брест" с абонементом на матчи
    - Карта для женщин-предпринимателей
    - Карта студента (студенческий билет) и Ученическая карта (билет учащегося ССУЗА)
    - Белкарт-премиум-Maestro «Моцная картка»
    - карта Gold «ВОЯЖ» (от 495 руб. за три года обслуживания)
    - Пенсионная карта и Пакет Лучшие годы
    - Детская карта
    - Программа лояльности Cash 2 You

    Акция "Прокачай свою карту"
    SMS-оповещение
    Процесс начисления процентов по счетам с карточками
    Процесс конвертации при операциях с карточками
    Смена ПИНа карточки
    Лимиты по карточкам
    Рекомендации по безопасности

    Список банкоматов и инфокиосков

    Если у вас возникла проблема с картой (не снимается блокировка суммы, нужно узнать статус карт/транзакции и т.п.), то можно попробовать ускорить получение информации/решение проблемы: для этого нужно скинуть в личку пользователю _BatoN_ ФИО, 4 последние цифры номера карты, сумму и время транзакции и краткое описание проблемы (по всем категориям мерчантов на сегодняшний день срок автоматической разблокировки транзакций - 30 суток).
    В случае если карточку изъял банкомат или инфокиоск в г. Минск, обращайтесь по телефонам - 239-50-10, 239-50-33

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - guz_n@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    24051

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    24051
    # 28 февраля 2021 10:41
    mike5355:

    Как долго зачисляются деньги на карту через ЕРИП? Полтора часа назад перевел на виртуалку деньги, на счету видны, а на карте все ещё нет.

    По выходным затупы постоянно, в теории должны за полчаса приходить, в будни чаще всего так и есть.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1241

    10 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1241
    # 28 февраля 2021 11:02

    Gwynbleidd, Через два часа пришли.

  • Trojan.MSI Member
    офлайн
    Trojan.MSI Member

    246

    6 лет на сайте
    пользователь #1591307

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 28 февраля 2021 11:05 Редактировалось Trojan.MSI, 1 раз.

    Они и в будние порой по 2 часа идут, быстро это на Оплати, а дальше уже в том приложении перекинуть на нужную карту, в т.ч. и на USD.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    24051

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    24051
    # 28 февраля 2021 11:14
    Trojan.MSI:

    Они и в будние порой по 2 часа идут

    Бывает, но в выходные практически всегда так.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    4991

    10 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    4991
    # 28 февраля 2021 19:54

    Уважаемый банк
    - у меня вопрос по использованию ОПЛАТИ в короне.
    1 - как им пользоваться быстро?,
    простите - но ссылка в описании О* с переходом на внешний сайт - это дебилизм полнейший - ибо загрузиться страница не может сразу нормально и грузится "полчаса" как будто это порнохаб.
    2 - в этом описании пункт третий - дайте отсканировать QR код.
    - КАКОЙ код?
    А - или надо сначала штрих код дисконтной на кассе отсканировать? а потом уже открывать код кошелька?
    Б - или при открытии вкладки дисконтной карты сразу открывать код кошелька ? и таким образом на кассе одно мое действие?

    Писал инструкцию самый косноязычий прогграммер.
    Поясню почему - потому что придя домой и изучив чек я увидел скидку ТОЛЬКО от Оплати и не увидел от дисконтной.
    Действовал по алгоритму Б.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Serlik Senior Member
    офлайн
    Serlik Senior Member

    527

    10 лет на сайте
    пользователь #313913

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 1 марта 2021 09:25
    ArhiGraf:

    ОПЛАТИ

    Ответ банка будет,что это не их сервис. Им управляют другие.Они только инвестировали.

  • Digital_BIB Junior Member
    офлайн
    Digital_BIB Junior Member

    87

    менее полугода на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 1 марта 2021 09:41
    ArhiGraf:

    Уважаемый банк
    - у меня вопрос по использованию ОПЛАТИ в короне.
    1 - как им пользоваться быстро?,
    простите - но ссылка в описании О* с переходом на внешний сайт - это дебилизм полнейший - ибо загрузиться страница не может сразу нормально и грузится "полчаса" как будто это порнохаб.
    2 - в этом описании пункт третий - дайте отсканировать QR код.
    - КАКОЙ код?
    А - или надо сначала штрих код дисконтной на кассе отсканировать? а потом уже открывать код кошелька?
    Б - или при открытии вкладки дисконтной карты сразу открывать код кошелька ? и таким образом на кассе одно мое действие?

    Писал инструкцию самый косноязычий прогграммер.
    Поясню почему - потому что придя домой и изучив чек я увидел скидку ТОЛЬКО от Оплати и не увидел от дисконтной.
    Действовал по алгоритму Б.

    Добрый день!
    1. Скорость загрузки страниц на устройстве в первую очередь обусловлена скоростью Интернет-соединения, а также возможностями самого устройства.
    2. На текущий момент процесс Оплаты построен аналогично с иными способами оплаты. То есть до расчета Вам необходимо предъявить дисконтную карту (штрих-код карты), а затем уже показывать QR-код кошелька для оплаты. Кнопка для его отображения так и называется.

  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    2419

    17 лет на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    2419
    # 2 марта 2021 18:04
    ArhiGraf:

    Уважаемый банк
    - у меня вопрос по использованию ОПЛАТИ в короне.
    1 - как им пользоваться быстро?,
    простите - но ссылка в описании О* с переходом на внешний сайт - это дебилизм полнейший - ибо загрузиться страница не может сразу нормально и грузится "полчаса" как будто это порнохаб.
    2 - в этом описании пункт третий - дайте отсканировать QR код.
    - КАКОЙ код?
    А - или надо сначала штрих код дисконтной на кассе отсканировать? а потом уже открывать код кошелька?
    Б - или при открытии вкладки дисконтной карты сразу открывать код кошелька ? и таким образом на кассе одно мое действие?

    Писал инструкцию самый косноязычий прогграммер.
    Поясню почему - потому что придя домой и изучив чек я увидел скидку ТОЛЬКО от Оплати и не увидел от дисконтной.
    Действовал по алгоритму Б.

    В короне даёте свою дисконтную сначала, потом говорите, что платить будете через оплати, чтобы вам провели доп скидку (штрихкод у кассира/контролёра в кассе самообслуживания), потом в прилаге оплати нажимаете "показать qr код для оплаты" и сканируете его на кассе.

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • 3074912 Neophyte Poster
    офлайн
    3074912 Neophyte Poster

    2

    более полугода на сайте
    пользователь #3074912

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 3 марта 2021 16:19

    Добрый день!

    А можете подсказать по-поводу перевода SWIFT платежей из США и банков-корреспондентов.
    Я нашел на сайте такую информацию о банках корреспондентах https://belinvestbank.by/business/page/monetarytransfers (надо проскролить до середины). Но там похоже нет ни одного такого банка в США. Как я понимаю, указывать банк-корреспондент в Европе смысла нет и комиссия будет скорее всего высокой?

    Там так же, например, для банка VTB Europe есть такая приписка "Для получения из-за рубежа денежных средств в долларах США, в качестве банка-корреспондента VTB Bank (Europe) SE необходимо указывать американский банк-посредник (Intermediary Bank) Citibank N.A. (SWIFT код: CITIUS33).". Но я не очень понял что она значит. Никакой дополнительной инструкции на этой странице я не нашел.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    24051

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    24051
    # 3 марта 2021 16:35
    3074912:

    Я нашел на сайте такую информацию о банках корреспондентах https://belinvestbank.by/business/page/monetarytransfers (надо проскролить до середины). Но там похоже нет ни одного такого банка в США. Как я понимаю, указывать банк-корреспондент в Европе смысла нет и комиссия будет скорее всего высокой?

    Получаю переводы из США через банк-корреспондент Сбербанк РФ - все приходит без потерь. Дополнительный банк посредник не указывал. Хотя я конечно до конца не уверен, как и что именно там отправитель заполняет.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    4991

    10 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    4991
    # 3 марта 2021 22:24
    Digital_BIB:

    до расчета Вам необходимо предъявить дисконтную карту (штрих-код карты), а затем уже показывать QR-код кошелька для оплаты.

    спасибо за пояснение. но почему в описании алгоритма акции где УПОР делается на СОВМЕСТНОМ получении скидок бонусной и приложения - НИЧЕГО не сказано??
    про то что я процитировал. Со стороны выглядит как запутывание со стороны Приложения. Недосказанность - это = обман.
    Считаю необходимым вставить это предложение ДО !!! слов - покажите Qкод.

    dnm:

    В короне даёте свою дисконтную сначала, п

    вы не поняли. Карточка у жены. Я могу в другое время заехать в корону не заезжая домой.
    Пысы. Когда привязываешь дисконтную В ПРИЛОЖЕНИИ ожидаешь, что оплата идет через дисконтную с добавлением скидки акции. Иначе нафига кнопка "сделать ЭТУ карту дисконта ОСновной. " :-? . Ессно ожидаешь что при наличии другой надо на нее переключиться и потом толлько оплачивать.
    Вообще поразмыслив - считаю что меня ввела в заблуждение двойная кнопка оплаты черед Окод. Она есть и в начале прилаги И на вкладке дисконтной. На кой черт там эта кнопка? Ессно ЗАЙДЯ в бонусную я расчитываю что она как основная УЖЕ активировалась и именно тут же нажимаю на кнопку оплатить кодом прилаги. А оказывается я сначала должен кликнуть и дать кассиру отсканировать - потом вернуться и снова кликнуть на оплату.
    целых ТРИ клика для оплаты в самом конце вкладок прилаги с возвратом вкладки?? абсолютно нелогично. Должна быть ЛИНЕЙНАЯ линия поведения ...
    попытался обьяснить.
    Имхо.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    2419

    17 лет на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    2419
    # 4 марта 2021 12:00
    ArhiGraf:

    вы не поняли. Карточка у жены. Я могу в другое время заехать в корону не заезжая домой.

    Совсем не понял. Там же вполне простой процесс - дисконт по карте короны отдельно, дисконт от оплати отдельно (проводится руками кассира, видимо для предотвращения оплаты другим способом), оплата по коду.

    Мне кажется, проводить дисконт и оплату вместе нельзя:
    1. вы не видите итоговую сумму к оплате (и скорее всего это требование закона)
    2. можете решить оплатить другим способом

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    1069

    1 год на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    1069
    # 9 марта 2021 16:15

    Классика от БИБа.При попытке входа в банкинг.

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    1918

    10 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    1918
    # 9 марта 2021 16:45

    Сообщения 3 сентября 2020 года

    TatsianaBIB:

    Теро:

    Будет ли возможность настройки приложения, чтобы авторизация происходила сразу после запуска приложения?
    ИМХО, но на мой взгляд это надо для 99,9 % ваших пользователей.
    Вы же допилили приложение для 0,1%, ЗАСТАВИВ остальных 99,9% делать доп действие.
    Все упрощают, вы же получается усложняете вход своим же пользователям.

    На текущий момент есть примеры приложений как без стартовой страницы (Альфа-Банк, БПС-Сбербанк), так и с ней (Приорбанк, Белгазпромбанк, РРБ-Банк).
    Также не стоит забывать про шорткаты, с помощью которых сразу можно войти в некоторые разделы.
    Обновление только вышло, давайте не будем так категоричны в самом начале :)

    Полгода прошло и все таки банк сделал такую настройку :rotate:

    Fortes fortuna adiuvat
  • runner.minsk Junior Member
    офлайн
    runner.minsk Junior Member

    51

    2 года на сайте
    пользователь #2578901

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 10 марта 2021 09:56

    БИБ. Наймите уже тестера ваших приложений или ЛВО заставьте, за что им деньги платят.
    Issue-
    ios 14.4.1, XR, в прилаге аб банку/банк на карце/ выбираем любую иконку биб, автовылет

    давайте поправим может...?

  • Digital_BIB Junior Member
    офлайн
    Digital_BIB Junior Member

    87

    менее полугода на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 10 марта 2021 10:08 Редактировалось Digital_BIB, 2 раз(а).
    runner.minsk:

    БИБ. Наймите уже тестера ваших приложений или ЛВО заставьте, за что им деньги платят.
    Issue-
    ios 14.4.1, XR, в прилаге аб банку/банк на карце/ выбираем любую иконку биб, автовылет

    давайте поправим может...?

    Добрый день! Напишите в личку логин от МБ/ИБ

    Добавлено спустя 57 минут 46 секунд

    Уважаемые клиенты! На данный момент наблюдаются проблемы с P2P переводами. Уже ведутся работы по их устранению. Приносим свои извинения!

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    1069

    1 год на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    1069
    # 10 марта 2021 13:00 Редактировалось 2762256, 1 раз.
    Digital_BIB:

    Уважаемые клиенты! На данный момент наблюдаются проблемы с P2P переводами. Уже ведутся работы по их устранению. Приносим свои извинения!

    Вы там вообще не алё? При попытке войти через МСИ

    Буквально раз в полгода захожу, чтобы сделать произвольный платёж и каждй раз какая-то херня.

  • Digital_BIB Junior Member
    офлайн
    Digital_BIB Junior Member

    87

    менее полугода на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 10 марта 2021 14:58
    2762256:

    Digital_BIB:

    Уважаемые клиенты! На данный момент наблюдаются проблемы с P2P переводами. Уже ведутся работы по их устранению. Приносим свои извинения!

    Вы там вообще не алё? При попытке войти через МСИ

    Буквально раз в полгода захожу, чтобы сделать произвольный платёж и каждй раз какая-то херня.

    Добрый день! Подскажите каким браузер и ОС пользуетесь

  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1241

    10 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1241
    # 10 марта 2021 15:18 Редактировалось mike5355, 1 раз.

    В 14:37 отправил деньги на БИБ. На счету появились мгновенно, а на карте все еще нет.
    Что там про полчаса?

    P.S. пришло в 15:20

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    1069

    1 год на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    1069
    # 10 марта 2021 15:37
    Digital_BIB:

    2762256:

    Digital_BIB:

    Уважаемые клиенты! На данный момент наблюдаются проблемы с P2P переводами. Уже ведутся работы по их устранению. Приносим свои извинения!

    Вы там вообще не алё? При попытке войти через МСИ

    Буквально раз в полгода захожу, чтобы сделать произвольный платёж и каждй раз какая-то херня.

    Добрый день! Подскажите каким браузер и ОС пользуетесь

    :roof: Зачем??? Служба поддержки подтвердила по телефону, что проверила ручками - на вашей стороне проблема, когда решат - неизвестно. Вот такой уровень сервиса и сотрудников.