Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    508

    8 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 199 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления развития цифровых каналов продаж. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    _BatoN_, 2441894 - представители Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры
    Под ником Belinvestbank диалог будет вести заместитель Председателя Правления, курирующий розничное бизнес-направление.

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Apple pay для клиентов Белинвестбанка

    Новые Детские карточки от ОАО "Белинвестбанк"

    Пакет для пенсионеров "Лучшие годы"

    Money-back 5% по карте Джокер

    Кредит на учёбу

    Samsung Pay по карточкам Mastercard и Visa Белинвестбанка

    Оплата покупок с помощью Mi Smart Band 4 NFC и Кошелёк Pay, Garmin Pay

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    Сервис переводов с карточки на карточку (Р2Р - переводы).
    Раздел платежных карточек на сайте банка

    - Карта Джокер с money-back до 5%
    - Карта Чёрная пятница со скидками в более чем 4000 торговых точек и специальной балльно-бонусной программой
    - Карточные пакеты. Полный набор сервисов на любой вкус
    - Премиальные карты Visa Platinum и Visa Infinite
    - Студенческая карта ISIC, Молодежная карточка IYTC, Карта преподавателя
    - Виртуальная карта
    - Кобрэндовая виртуальная карта Cashelkoff
    - Карта болельщиков ФК "Динамо Брест" с абонементом на матчи
    - Карта для женщин-предпринимателей
    - Карта студента (студенческий билет) и Ученическая карта (билет учащегося ССУЗА)
    - Белкарт-премиум-Maestro «Моцная картка»
    - карта Gold «ВОЯЖ» (от 495 руб. за три года обслуживания)
    - Пенсионная карта и Пакет Лучшие годы
    - Детская карта
    - Программа лояльности Cash 2 You

    Акция "Прокачай свою карту"
    SMS-оповещение
    Процесс начисления процентов по счетам с карточками
    Процесс конвертации при операциях с карточками
    Смена ПИНа карточки
    Лимиты по карточкам
    Рекомендации по безопасности

    Список банкоматов и инфокиосков

    Если у вас возникла проблема с картой (не снимается блокировка суммы, нужно узнать статус карт/транзакции и т.п.), то можно попробовать ускорить получение информации/решение проблемы: для этого нужно скинуть в личку пользователю _BatoN_ ФИО, 4 последние цифры номера карты, сумму и время транзакции и краткое описание проблемы (по всем категориям мерчантов на сегодняшний день срок автоматической разблокировки транзакций - 30 суток).
    В случае если карточку изъял банкомат или инфокиоск в г. Минск, обращайтесь по телефонам - 239-50-10, 239-50-33

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - guz_n@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    19525

    17 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    19525
    # 18 февраля 2021 15:58

    Ta4то,

    Marabu:

    Ta4то,

    Не смешите. Не каждый даже 3, уверен, читает их. У меня 3 карты разных банков. Куда угонишься "не пропускать" новости у всех?!...

    про другие банки не скажу, но сабж трудно упрекать в отсутствии способов получения информации :-?
    Телеграм, Viber, RSS — было бы желание! :znaika:

    Не пользуюсь ни одним из выше перечисленных :-?
    Вот такой вот немодный пенсионер

    т.е., желания нет... :spy:
    Тогда не знаю, чем вам можно помочь :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Serlik Senior Member
    офлайн
    Serlik Senior Member

    527

    10 лет на сайте
    пользователь #313913

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 18 февраля 2021 23:11
    Ta4то:

    Marabu:

    Ta4то,

    Не смешите. Не каждый даже 3, уверен, читает их. У меня 3 карты разных банков. Куда угонишься "не пропускать" новости у всех?!...

    про другие банки не скажу, но сабж трудно упрекать в отсутствии способов получения информации :-?
    Телеграм, Viber, RSS — было бы желание! :znaika:

    Не пользуюсь ни одним из выше перечисленных :-?
    Вот такой вот немодный пенсионер

    Так это уже ваши проблемы,а не банка. Вы должны отслеживать. И да,были смс и даже пуши от прилаги с новостью об изменениях

  • ov84 Member
    офлайн
    ov84 Member

    433

    9 лет на сайте
    пользователь #468240

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 19 февраля 2021 12:48

    Я, правильно понимаю, что запретили использование приложения банка для мобильного банкинга на старых версиях Андроида (4 и 5), при этом скачать с гугла дает и до последнего времени работало.

  • endd Junior Member
    офлайн
    endd Junior Member

    35

    7 лет на сайте
    пользователь #829699

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 21 февраля 2021 18:42 Редактировалось endd, 1 раз.

    Подскажите, пожалуйста, ИБ через какое-то время сам разблокируется, или надо дозваниваться по 146? "Ваша учетная запись заблокирована в связи с неверным вводом пароля. В случае необходимости экстренной разблокировки учетной записи Вы можете обратиться в Контакт-центр по телефону 146. Стоимость услуги составляет 2.20 бел.руб." Почему-то не брало пароль, который всегда вставляла копированием с документа. Решила восстановить через "забыли пароль" и затупила, ввела сразу новый, а не из сообщения эл.почты.

  • Digital_BIB Junior Member
    офлайн
    Digital_BIB Junior Member

    87

    менее полугода на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 22 февраля 2021 10:24 Редактировалось Digital_BIB, 2 раз(а).
    ov84:

    Я, правильно понимаю, что запретили использование приложения банка для мобильного банкинга на старых версиях Андроида (4 и 5), при этом скачать с гугла дает и до последнего времени работало.

    Добрый день! Работать приложение может, но некоторые функции могу отрабатывать некорректно.

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    endd:

    Подскажите, пожалуйста, ИБ через какое-то время сам разблокируется, или надо дозваниваться по 146? "Ваша учетная запись заблокирована в связи с неверным вводом пароля. В случае необходимости экстренной разблокировки учетной записи Вы можете обратиться в Контакт-центр по телефону 146. Стоимость услуги составляет 2.20 бел.руб." Почему-то не брало пароль, который всегда вставляла копированием с документа. Решила восстановить через "забыли пароль" и затупила, ввела сразу новый, а не из сообщения эл.почты.

    3. Блокировка учётной записи:

    - в случае 5-тикратного неверного ввода пароля учетная запись временно блокируется на 24 часа. Отсчет времени блокировки учетной записи ведется с момента последней попытки ввода неверного пароля. Разблокировка учетной записи клиента в течение действия временной блокировки осуществляется при его обращении в Контакт-центр, стоимость услуги – 2,2 бел. руб.
    https://www.belinvestbank.by/individual/page/internet-banking
    Через 24 часа блокировка сама снимется

  • Digital_BIB Junior Member
    офлайн
    Digital_BIB Junior Member

    87

    менее полугода на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 22 февраля 2021 15:45

    Уважаемые клиенты! 24 февраля 2021 года с 17.00 по 18.00 будут проводиться технологические работы, в связи с чем в указанный промежуток времени возможны краткосрочные перерывы в работе системы Интернет-банкинг и Контакт-центра банка.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    19525

    17 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    19525
    # 22 февраля 2021 15:49

    Уважаемые клиенты!

    уважаемый Digital_BIB, а не могли бы вы оказать любезность, и маякнуть специально обученным людям, что у БиБ'а поломался новостной RSS-канал (что-то с сертификатом нехорошо...).
    Было очень удобно оперативно получать/читать новости, а щас всё пропало! :(

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Kritiks Member
    офлайн
    Kritiks Member

    235

    9 лет на сайте
    пользователь #424873

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 22 февраля 2021 16:20 Редактировалось Kritiks, 2 раз(а).
    Marabu:

    Уважаемые клиенты!

    уважаемый Digital_BIB, а не могли бы вы оказать любезность, и маякнуть специально обученным людям, что у БиБ'а поломался новостной RSS-канал (что-то с сертификатом нехорошо...).
    Было очень удобно оперативно получать/читать новости, а щас всё пропало! :(

    Может быть еще дело в вашем RSS клиенте - Outlook (если правильно понял по скриншоту) иногда по своему усмотрению отбраковывает сертификаты, особенно если сидите за NAT/VPN.
    Была похожая ситуация (Outlook, корпоративная сеть), в результате сменил клиент RSS и сейчас новости по подписке на БИБ приходят без проблем.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    19525

    17 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    19525
    # 22 февраля 2021 16:31

    Kritiks,

    если сидите за NAT/VPN

    нет

    Outlook иногда по своему усмотрению отбраковывает сертификаты

    хм, мысль интересная — покопаемся... :spy:
    Благодарю за наводку! :beer:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • andrey555555 Senior Member
    офлайн
    andrey555555 Senior Member

    1172

    7 лет на сайте
    пользователь #902365

    Профиль
    Написать сообщение

    1172
    # 22 февраля 2021 16:50

    _BatoN_, подскажите: обязательна ли такая клиентоориентированность, как удаление платежей в "избранном" после трёх месяцев их неиспользования?

    Есть платежи, проводимые раз в полгода/год, и крайне неудобно из раза в раз искать их в не всегда логичном дереве ЕРИПа, а также искать в бумажках лицевые счета для них.

    Хотелось бы видеть более долгий срок хранения платежей. А лучше иметь возможность самому выбирать период хранения.

    Всё же платежи сохраняются для того, чтобы ими пользоваться, а не чтобы банк их периодически удалял, а пользователь вводил снова.
    Кошки-мышки какие-то...

    Крепитесь, люди, - скоро лето!!!
  • Digital_BIB Junior Member
    офлайн
    Digital_BIB Junior Member

    87

    менее полугода на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 22 февраля 2021 16:54
    andrey555555:

    _BatoN_, подскажите: обязательна ли такая клиентоориентированность, как удаление платежей в "избранном" после трёх месяцев их неиспользования?

    Есть платежи, проводимые раз в полгода/год, и крайне неудобно из раза в раз искать их в не всегда логичном дереве ЕРИПа, а также искать в бумажках лицевые счета для них.

    Хотелось бы видеть более долгий срок хранения платежей. А лучше иметь возможность самому выбирать период хранения.

    Всё же платежи сохраняются для того, чтобы ими пользоваться, а не чтобы банк их периодически удалял, а пользователь вводил снова.
    Кошки-мышки какие-то...

    Добрый день! Вопрос больше ко мне, не к _BatoN_. После получения ответа от ЕРИПа, будем решить эту проблему. Но есть нюанс...если реализовать данный функционал, то вероятно, что все УЖЕ сохраненные платежи удалятся

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    24056

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    24056
    # 22 февраля 2021 16:58 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    andrey555555:

    _BatoN_, подскажите: обязательна ли такая клиентоориентированность, как удаление платежей в "избранном" после трёх месяцев их неиспользования?

    Есть платежи, проводимые раз в полгода/год, и крайне неудобно из раза в раз искать их в не всегда логичном дереве ЕРИПа, а также искать в бумажках лицевые счета для них.

    Хотелось бы видеть более долгий срок хранения платежей. А лучше иметь возможность самому выбирать период хранения.

    Всё же платежи сохраняются для того, чтобы ими пользоваться, а не чтобы банк их периодически удалял, а пользователь вводил снова.
    Кошки-мышки какие-то...

    Обсуждали уже 100500 раз, удаляет, не банк, а ЕРИП, а проблема банка в том, что он не хранит платежи сам,а использует сохраненные платежи ЕРИПа. Ну кроме произвольных, эти-то сам хранит. Но менять этот подход, насколько я понимаю никто не собирается. В качестве обходного пути, чтобы не искать номера счетов, вам надо просто найти платеж в истории платежей (задать в поиске дату, или хотя бы месяц, когда вы последний раз его делали), и там будет кнопка повторить.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Mantis Senior Member
    офлайн
    Mantis Senior Member

    2301

    17 лет на сайте
    пользователь #17539

    Профиль
    Написать сообщение

    2301
    # 22 февраля 2021 17:19
    Pablo_:

    Кошелёк Pay пока работает только с картами MasterCard от БИБа...

    У меня Visa VR привязана в кошельке на 2х устройствах, и когда-то даже делал оплаты в магазинах (правда давно и сейчас в истории операций почему-то пустота).

  • andrey555555 Senior Member
    офлайн
    andrey555555 Senior Member

    1172

    7 лет на сайте
    пользователь #902365

    Профиль
    Написать сообщение

    1172
    # 22 февраля 2021 17:33
    Gwynbleidd:

    andrey555555:

    _BatoN_, подскажите: обязательна ли такая клиентоориентированность, как удаление платежей в "избранном" после трёх месяцев их неиспользования?

    Есть платежи, проводимые раз в полгода/год, и крайне неудобно из раза в раз искать их в не всегда логичном дереве ЕРИПа, а также искать в бумажках лицевые счета для них.

    Хотелось бы видеть более долгий срок хранения платежей. А лучше иметь возможность самому выбирать период хранения.

    Всё же платежи сохраняются для того, чтобы ими пользоваться, а не чтобы банк их периодически удалял, а пользователь вводил снова.
    Кошки-мышки какие-то...

    Обсуждали уже 100500 раз, удаляет, не банк, а ЕРИП, а проблема банка в том, что он не хранит платежи сам,а использует сохраненные платежи ЕРИПа. Ну кроме произвольных, эти-то сам хранит. Но менять этот подход, насколько я понимаю никто не собирается. В качестве обходного пути, чтобы не искать номера счетов, вам надо просто найти платеж в истории платежей (задать в поиске дату, или хотя бы месяц, когда вы последний раз его делали), и там будет кнопка повторить.

    Могу ошибаться, но в Альфе эти же платежи не удаляются месяцами.

    Добавлено спустя 9 минут 32 секунды

    Ну да, вошёл в ЛК Альфы, там все платежи на месте, даже те, которые не платил более трёх мес.

    Крепитесь, люди, - скоро лето!!!
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    24056

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    24056
    # 22 февраля 2021 17:55
    andrey555555:

    Могу ошибаться, но в Альфе эти же платежи не удаляются месяцами.

    Потому что Альфа сама платежи хранит, а не пользуется Сохраненными платежами, которые сам ЕРИП хранит.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • andrey555555 Senior Member
    офлайн
    andrey555555 Senior Member

    1172

    7 лет на сайте
    пользователь #902365

    Профиль
    Написать сообщение

    1172
    # 22 февраля 2021 18:07

    Ну вот есть же выход из ситуации.
    Но нежелание менять подход = услышать своего Клиента - удручает...

    Крепитесь, люди, - скоро лето!!!
  • mihal129 Neophyte Poster
    офлайн
    mihal129 Neophyte Poster

    17

    11 лет на сайте
    пользователь #188465

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 22 февраля 2021 18:56
    Digital_BIB:

    ov84:

    Я, правильно понимаю, что запретили использование приложения банка для мобильного банкинга на старых версиях Андроида (4 и 5), при этом скачать с гугла дает и до последнего времени работало.

    Добрый день! Работать приложение может, но некоторые функции могу отрабатывать некорректно.

    Вы явно не в курсе, что где-то с 16-17 февраля ваше приложение у многих перестало работать на старых версиях Андроид, а до этого работало без глюков (по крайней мере последняя 35 версия).
    Начина с этой даты при попытке входа пишет примерно это: "что-то пошло не так, попробуйте позже". Даже курсы валют, когда по ним кликаешь, не показывает, там вход не нужен. Почитайте отзывы за последние дни в ГуглПлэй, там сплошные "1" за это.
    Разберитесь пожалуйста, если сможете.

  • Mistake_ Senior Member
    офлайн
    Mistake_ Senior Member

    2464

    14 лет на сайте
    пользователь #77672

    Профиль
    Написать сообщение

    2464
    # 23 февраля 2021 10:10

    Я предлагал решение по списку ранее проведенных платежей...
    Тупо создать в банкинге вкладку "Заметки".
    там каждый кастомер мог бы хранить номера договоров... по той же электроэнергии,
    приватизации, коммунального счета, гаражных и других выплат...
    у кого несколько объектов недвижимости и разного рода проплат
    и раз в пол года бывает проплачиваешь... то это - то, что надо...

    В чем сила, Брат?
  • gaud Neophyte Poster
    офлайн
    gaud Neophyte Poster

    27

    7 лет на сайте
    пользователь #847034

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 23 февраля 2021 11:03

    Здравствуйте! В связи с переездом сменил место работы и пришлось оформить зарплатную карту Белинвестбанка. Карту получил в прошлый вторник, вчера ее уже заблокировали из-за отсутствия на ней 1.99byn - абонентской платы. Зарплату ещё не получал. Завтра должен быть аванс. Попытался перекинуть пару рублей с карты другого банка - выдало ошибку из-за блокировки карты. Что мне сейчас делать, как разблокировать карту?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    24056

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    24056
    # 23 февраля 2021 11:57 Редактировалось Gwynbleidd, 2 раз(а).
    Mistake_:

    Я предлагал решение по списку ранее проведенных платежей...
    Тупо создать в банкинге вкладку "Заметки".
    там каждый кастомер мог бы хранить номера договоров... по той же электроэнергии,
    приватизации, коммунального счета, гаражных и других выплат...
    у кого несколько объектов недвижимости и разного рода проплат
    и раз в пол года бывает проплачиваешь... то это - то, что надо...

    Не проще заглянуть в историю платежей, найти там старый платеж и повторить его?

    Добавлено спустя 38 секунд

    gaud:

    Здравствуйте! В связи с переездом сменил место работы и пришлось оформить зарплатную карту Белинвестбанка. Карту получил в прошлый вторник, вчера ее уже заблокировали из-за отсутствия на ней 1.99byn - абонентской платы. Зарплату ещё не получал. Завтра должен быть аванс. Попытался перекинуть пару рублей с карты другого банка - выдало ошибку из-за блокировки карты. Что мне сейчас делать, как разблокировать карту?

    Через ЕРИП киньте денег на счет данной карты. В течение суток - разблокируется.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).