Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    508

    8 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 199 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления развития цифровых каналов продаж. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    _BatoN_, 2441894 - представители Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры
    Под ником Belinvestbank диалог будет вести заместитель Председателя Правления, курирующий розничное бизнес-направление.

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Apple pay для клиентов Белинвестбанка

    Новые Детские карточки от ОАО "Белинвестбанк"

    Пакет для пенсионеров "Лучшие годы"

    Money-back 5% по карте Джокер

    Кредит на учёбу

    Samsung Pay по карточкам Mastercard и Visa Белинвестбанка

    Оплата покупок с помощью Mi Smart Band 4 NFC и Кошелёк Pay, Garmin Pay

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    Сервис переводов с карточки на карточку (Р2Р - переводы).
    Раздел платежных карточек на сайте банка

    - Карта Джокер с money-back до 5%
    - Карта Чёрная пятница со скидками в более чем 4000 торговых точек и специальной балльно-бонусной программой
    - Карточные пакеты. Полный набор сервисов на любой вкус
    - Премиальные карты Visa Platinum и Visa Infinite
    - Студенческая карта ISIC, Молодежная карточка IYTC, Карта преподавателя
    - Виртуальная карта
    - Кобрэндовая виртуальная карта Cashelkoff
    - Карта болельщиков ФК "Динамо Брест" с абонементом на матчи
    - Карта для женщин-предпринимателей
    - Карта студента (студенческий билет) и Ученическая карта (билет учащегося ССУЗА)
    - Белкарт-премиум-Maestro «Моцная картка»
    - карта Gold «ВОЯЖ» (от 495 руб. за три года обслуживания)
    - Пенсионная карта и Пакет Лучшие годы
    - Детская карта
    - Программа лояльности Cash 2 You

    Акция "Прокачай свою карту"
    SMS-оповещение
    Процесс начисления процентов по счетам с карточками
    Процесс конвертации при операциях с карточками
    Смена ПИНа карточки
    Лимиты по карточкам
    Рекомендации по безопасности

    Список банкоматов и инфокиосков

    Если у вас возникла проблема с картой (не снимается блокировка суммы, нужно узнать статус карт/транзакции и т.п.), то можно попробовать ускорить получение информации/решение проблемы: для этого нужно скинуть в личку пользователю _BatoN_ ФИО, 4 последние цифры номера карты, сумму и время транзакции и краткое описание проблемы (по всем категориям мерчантов на сегодняшний день срок автоматической разблокировки транзакций - 30 суток).
    В случае если карточку изъял банкомат или инфокиоск в г. Минск, обращайтесь по телефонам - 239-50-10, 239-50-33

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - guz_n@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    24048

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    24048
    # 9 февраля 2021 13:45
    ***Shima***:

    А посчитают ее по курсу на день оплаты?

    Курс БИБ - фиксируется, в белки пересчитают по курсу на день оплаты.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Mindovg_Tron Junior Member
    офлайн
    Mindovg_Tron Junior Member

    33

    9 лет на сайте
    пользователь #452268

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 9 февраля 2021 15:24

    Есть такая ситуация, по карте подходил к окончанию срок действия 28/02 и я решил в приложении на мобиле создать заявку на замену.
    Причина замены карты - неработоспособна (так как окончания срока действия карты нет такого пункта)
    Тип карты и функционал оставил без изменений - все устраивает
    По итогу смотрю заявку и вижу что срок действия карты - оставить прежним. 7 рублей за перевыпуск на ветер.

    Где я проглядел при оформлении заявки вопрос про срок действия карты?
    И какой высший смысл сохранять срок действия карты если идет перевыпуск?

    серотонина нет, но вы держитесь
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    24048

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    24048
    # 9 февраля 2021 15:26 Редактировалось Gwynbleidd, 2 раз(а).
    Mindovg_Tron:

    И какой высший смысл сохранять срок действия карты если идет перевыпуск?

    Замена - это не всегда перевыпуск по сроку, для перевыпуска без смены типа карты есть Кнопка Продлить.

    Mindovg_Tron:

    Причина замены карты - неработоспособна (так как окончания срока действия карты нет такого пункта)

    Вас это не насторожило, что вы что-то не то делаете?

    Добавлено спустя 31 секунда

    Mindovg_Tron:

    Где я проглядел при оформлении заявки вопрос про срок действия карты?

    Ну где-то проглядели, там это опция точно есть.

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    Mindovg_Tron:

    По итогу смотрю заявку и вижу что срок действия карты - оставить прежним. 7 рублей за перевыпуск на ветер.

    Звоните в поддержку, думаю там помогут.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    1918

    10 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    1918
    # 9 февраля 2021 16:12
    Gwynbleidd:

    Mindovg_Tron:

    Причина замены карты - неработоспособна (так как окончания срока действия карты нет такого пункта)

    Вас это не насторожило, что вы что-то не то делаете?

    А почему это должно насторожить? И почему он делал что-то не так?
    А то я тоже так делал не один раз (правда выбирал смену функциональности карты), так как кнопка продлить была не активна.
    Мне например не понятно, почему нет выбора причины замены: заканчивается срок действия :-?

    Mindovg_Tron:

    Где я проглядел при оформлении заявки вопрос про срок действия карты?

    Такой вопрос точно есть, вы его просмотрели, он идет на сколько помню после выбора причины замены.

    Mindovg_Tron:

    И какой высший смысл сохранять срок действия карты если идет перевыпуск?

    Меня тоже всегда интересовал этот вопрос...

    Mindovg_Tron, вам правильно посоветовали, звоните в поддержку, должны помочь.

    Fortes fortuna adiuvat
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    24048

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    24048
    # 9 февраля 2021 16:45
    Теро:

    Мне например не понятно, почему нет выбора причины замены: заканчивается срок действия

    Потому что при такой причине надо кнопку продлить нажимать, она становится активна в последний месяц срока.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    1918

    10 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    1918
    # 9 февраля 2021 17:12
    Gwynbleidd:

    Теро:

    Мне например не понятно, почему нет выбора причины замены: заканчивается срок действия

    Потому что при такой причине надо кнопку продлить нажимать, она становится активна в последний месяц срока.

    Да что вы говорите! Вы готовы зуб свой поставить, что кнопка продлить ВСЕГДА активна? Или балабол?
    Вот у меня она была не активна 1 февраля, срок карты истекает в феврале. И СМС пришла и в банкинге писало: осталось 28 дней, но кнопка продлить была не активна. И что мне по вашему надо было нажимать?

    Fortes fortuna adiuvat
  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1755

    10 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1755
    # 9 февраля 2021 17:21
    Теро:

    Вот у меня она была не активна 1 февраля, срок карты истекает в феврале

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    24048

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    24048
    # 9 февраля 2021 17:39

    akz, :D :super:

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • deNoor Senior Member
    офлайн
    deNoor Senior Member

    1771

    9 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль
    Написать сообщение

    1771
    # 9 февраля 2021 17:51
    Теро:

    кнопка продлить ВСЕГДА активна?

    Конечно, это неправда. Самый частый случай — прекращение выпуска карт такого типа, такие только заменить можно.
    И с точки зрения пользователя, причиной менять становится как раз красная надпись про окончание срока, а не личное желание что-то изменить :D

    I sneak into backstab position.
  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    1918

    10 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    1918
    # 9 февраля 2021 17:52 Редактировалось Теро, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    akz, :D :super:

    Так и знал - балабол :trollface:

    deNoor:

    Конечно, это неправда. Самый частый случай — прекращение выпуска карт такого типа, такие только заменить можно.

    А вот люди в лице Gwynbleidd утверждают, что это правда :shuffle:

    Fortes fortuna adiuvat
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    24048

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    24048
    # 9 февраля 2021 18:03
    deNoor:

    Теро:

    кнопка продлить ВСЕГДА активна?

    Конечно, это неправда. Самый частый случай — прекращение выпуска карт такого типа, такие только заменить можно.
    И с точки зрения пользователя, причиной менять становится как раз красная надпись про окончание срока, а не личное желание что-то изменить :D

    В этом случае выбирается причина - Изменения типа карты, личное это желание или вынужденное, я разницы не вижу

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Dzenny Member
    офлайн
    Dzenny Member

    352

    6 лет на сайте
    пользователь #1418900

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 9 февраля 2021 18:21 Редактировалось Dzenny, 2 раз(а).

    В Настройках есть такой пункт - Подключить push-уведомления. Этот пункт у меня подключен.

    А есть и еще следующий - Получать push-уведомления в рамках услуги «СМС-оповещение»
    Если его подключить за это не будет комиссия взиматься?
    И далее объяснение - когда устройство будет подключено к интернету, то будут приходить push вместо смс.

    Мне раньше приходили пуши, было удобно очень, а теперь смс только.

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    1918

    10 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    1918
    # 9 февраля 2021 18:24
    Gwynbleidd:

    В этом случае выбирается причина - Изменения типа карты, личное это желание или вынужденное, я разницы не вижу

    А почему должно выбираться изменение типа карты?
    У меня тип карты не поменялся, как была Классик так и новая будет Классик.

    Fortes fortuna adiuvat
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    24048

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    24048
    # 9 февраля 2021 22:37 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    Теро:

    Gwynbleidd:

    В этом случае выбирается причина - Изменения типа карты, личное это желание или вынужденное, я разницы не вижу

    А почему должно выбираться изменение типа карты?
    У меня тип карты не поменялся, как была Классик так и новая будет Классик.

    это для случая когда данный тип карты нельзя перевыпустить, тогда надо выбирать замену и новый тип. Почему в вашем случае неактивна кнопка продления я не знаю, стоит это в поддержке уточнить. Я всегда делал продление без проблем, кроме случаев когда банк реально переставал выпускать какие-то типы карт. А кстати, может просто временно не быть заготовок данного типа, бывало такое.

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    Dzenny:

    Получать push-уведомления в рамках услуги «СМС-оповещение» - если его подключить за это не будет плата взиматься?

    Без подключенного СМС оповещения это работать не будет. За СМС-оповещение все равно неадо платить, просто вместо СМС будут PUSH прилетать. Очень давно обещали развязать PUSH и СМС, но видимо не судьба.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Dzenny:

    Мне раньше приходили пуши, было удобно очень, а теперь смс только.

    Просто push-уведомления у меня включены.

    Это глюки. Пуши довольно нестабильные у БИБ, к сожалению. Мне через раз приходит PUSH и СМС.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Steamus Senior Member
    офлайн
    Steamus Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #152900

    Профиль
    Написать сообщение

    5406
    # 10 февраля 2021 01:19 Редактировалось Steamus, 2 раз(а).


    Gwynbleidd:

    Почему в вашем случае неактивна кнопка продления я не знаю, стоит это в поддержке уточнить.

    Это нужно писать типсом (tips) при наведении мышки на кнопку, а лучше на иконку с вопросиком рядом с кнопкой (на неактивную кнопку часть людей не догадается навести мышь). А совет на что нажать для перевыпуска карты в случае истечения срока её действия просто в рамке рядом, как самый ходовой и штатный вариант.

    У БИБа очень неплохой банкинг, но есть ощущение, что он немного остановился в развитии несколько лет назад и все вот эти вот комфортные пользовательские плюшки, большой процент которых можно взять прямо с этого форума -- больше не добавляются. А так то оно понятно, чуть что -- в саппорт. Я как-то сдуру днём попытался позвонить. Минут 15-20 коту под хвост за ожидание. Теперь только ночью звоню.

  • Dzenny Member
    офлайн
    Dzenny Member

    352

    6 лет на сайте
    пользователь #1418900

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 10 февраля 2021 04:12

    Gwynbleidd, понятно. Спасибо большое.

  • Mistake_ Senior Member
    офлайн
    Mistake_ Senior Member

    2464

    14 лет на сайте
    пользователь #77672

    Профиль
    Написать сообщение

    2464
    # 10 февраля 2021 16:59

    Почему бы разработчикам интернет и мобильного банкинга не добавить закладку - ЗАМЕТКИ....
    Чисто цифрового текстового формата данные...
    ЧТОБЫ СОХРАНЯТЬ НОМЕРА СЧЕТОВ ПО допустим электроэнергии и другим видам платежей, которые ЭРИП тупо
    удаляет , если не проводишь их три месяца... Мне
    допустим нужно такие платежи некоторые проводить и раз в пол года и в другие временные интервалы...
    естественно, что они тупо удаляться из истории после 3-х месяцев.

    В чем сила, Брат?
  • Steamus Senior Member
    офлайн
    Steamus Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #152900

    Профиль
    Написать сообщение

    5406
    # 10 февраля 2021 18:08 Редактировалось Steamus, 1 раз.
    Mistake_:

    Почему бы разработчикам интернет и мобильного банкинга не добавить закладку - ЗАМЕТКИ....
    Чисто цифрового текстового формата данные...
    ЧТОБЫ СОХРАНЯТЬ НОМЕРА СЧЕТОВ ПО допустим электроэнергии и другим видам платежей, которые ЭРИП тупо
    удаляет , если не проводишь их три месяца... Мне
    допустим нужно такие платежи некоторые проводить и раз в пол года и в другие временные интервалы...
    естественно, что они тупо удаляться из истории после 3-х месяцев.

    Это БИБ их удаляет через три месяца. Я поднимал этот вопрос более 4-х лет назад, после очередного поиска в ЕРИП куда платить налог на недвижимость в сельском районе доставшуюся мне по наследству. Получил сухой ответ:

    Gwynbleidd:

    Обсуждалось уже не раз, пока это менять не собираются.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    24048

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    24048
    # 10 февраля 2021 21:06 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    Steamus:

    Это БИБ их удаляет через три месяца.

    нет, удаляет как раз ЕРИП, просто у БИБ сохраненные платежи реализованы на основе сохраненных платежей в ЕРИП. Когда пропадает платеж из ЕРИП, он пропадает и из инет-банка БИБ. Произвольные платежи, которые не имеют отношения к ЕРИП, никуда годами не пропадают.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Steamus Senior Member
    офлайн
    Steamus Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #152900

    Профиль
    Написать сообщение

    5406
    # 11 февраля 2021 00:51
    Gwynbleidd:

    Steamus:

    Это БИБ их удаляет через три месяца.

    нет, удаляет как раз ЕРИП, просто у БИБ сохраненные платежи реализованы на основе сохраненных платежей в ЕРИП. Когда пропадает платеж из ЕРИП, он пропадает и из инет-банка БИБ. Произвольные платежи, которые не имеют отношения к ЕРИП, никуда годами не пропадают.

    Вы, видимо сотрудник легковелла. Я правильно понимаю? OK.

    Тогда давайте не будем лукавить. ЕРИП -- это сервис платежей для всех финансовых организаций страны. И он совершенно не обязан хранить историю платежей клиентов этих организаций. От слова 'вообще'. Допускаю, что по каким-то законам или для безопасности он их и хранит. Три месяца. Хорошо. И открыл интерфейс другим -- ну пользуйтесь пока мы это храним. Нам не жалко.

    Валить на то, что в сроке 3 месяца виноват ЕРИП -- по меньшей мере некорректно. Это примитивная функциональность, которая реализуется в несколько часов. С поправкой на некоторое продумывание, реализацию, отладку и тестирование -- неделя. Всё. Она действительно незамысловата.

    Посему и непонятно, что такого сложного в том, чтобы хранить параметры платежей своих клиентов бесконечное время. Включая платежи через ЕРИП.