Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    508

    8 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 199 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления развития цифровых каналов продаж. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    _BatoN_, 2441894 - представители Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры
    Под ником Belinvestbank диалог будет вести заместитель Председателя Правления, курирующий розничное бизнес-направление.

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Apple pay для клиентов Белинвестбанка

    Новые Детские карточки от ОАО "Белинвестбанк"

    Пакет для пенсионеров "Лучшие годы"

    Money-back 5% по карте Джокер

    Кредит на учёбу

    Samsung Pay по карточкам Mastercard и Visa Белинвестбанка

    Оплата покупок с помощью Mi Smart Band 4 NFC и Кошелёк Pay, Garmin Pay

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    Сервис переводов с карточки на карточку (Р2Р - переводы).
    Раздел платежных карточек на сайте банка

    - Карта Джокер с money-back до 5%
    - Карта Чёрная пятница со скидками в более чем 4000 торговых точек и специальной балльно-бонусной программой
    - Карточные пакеты. Полный набор сервисов на любой вкус
    - Премиальные карты Visa Platinum и Visa Infinite
    - Студенческая карта ISIC, Молодежная карточка IYTC, Карта преподавателя
    - Виртуальная карта
    - Кобрэндовая виртуальная карта Cashelkoff
    - Карта болельщиков ФК "Динамо Брест" с абонементом на матчи
    - Карта для женщин-предпринимателей
    - Карта студента (студенческий билет) и Ученическая карта (билет учащегося ССУЗА)
    - Белкарт-премиум-Maestro «Моцная картка»
    - карта Gold «ВОЯЖ» (от 495 руб. за три года обслуживания)
    - Пенсионная карта и Пакет Лучшие годы
    - Детская карта
    - Программа лояльности Cash 2 You

    Акция "Прокачай свою карту"
    SMS-оповещение
    Процесс начисления процентов по счетам с карточками
    Процесс конвертации при операциях с карточками
    Смена ПИНа карточки
    Лимиты по карточкам
    Рекомендации по безопасности

    Список банкоматов и инфокиосков

    Если у вас возникла проблема с картой (не снимается блокировка суммы, нужно узнать статус карт/транзакции и т.п.), то можно попробовать ускорить получение информации/решение проблемы: для этого нужно скинуть в личку пользователю _BatoN_ ФИО, 4 последние цифры номера карты, сумму и время транзакции и краткое описание проблемы (по всем категориям мерчантов на сегодняшний день срок автоматической разблокировки транзакций - 30 суток).
    В случае если карточку изъял банкомат или инфокиоск в г. Минск, обращайтесь по телефонам - 239-50-10, 239-50-33

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - guz_n@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    1895

    10 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    1895
    # 22 января 2021 13:49
    akaivp:

    "Настройки - Изменение пароля" не подойдет?

    К чему подойдет? Вы хоть понимаете о чем речь?
    Вы уверены, что счетчик запустится, если самому поменять?
    Ведь написано черным по белому:

    Digital_BIB:

    Будет высылаться СМС с уведомлением о необходимости смены пароля од ДБО за 7 дней. Но есть одно НО...надо разово заменить пароль по "старой схеме" и потом уже система включит "счетчик".

    Fortes fortuna adiuvat
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    19070

    17 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    19070
    # 22 января 2021 13:54

    Теро,

    К чему подойдет? Вы хоть понимаете о чем речь?
    Вы уверены, что счетчик запустится, если самому поменять?

    тише, тише, не горячитесь!
    Возможно, вопрос и попахивал двусмысленностью, но теперь, со всеми комментариями и уточнениями он вполне понятен — дождёмся ответа Digital_BIB... :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • pcb Member
    офлайн
    pcb Member

    202

    10 лет на сайте
    пользователь #250001

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 22 января 2021 13:59
    TVILY:

    Digital_BIB:

    Добрый день! Как и писал ранее на сегодня уже реализована доставка карт с индивидуальным дизайном, а расширение перечня продуктов с данной функцией требует юридической и технической подготовки)

    Gwynbleidd:

    Вояж это и есть Gold

    Спасибо, значит придется сходить в отделение за своим халявным Вояжем.

    Не парьтесь, у Gold карт от БИБа нет никаких преимуществ и практически не отличаются от классика

  • fanfin Junior Member
    офлайн
    fanfin Junior Member

    78

    5 лет на сайте
    пользователь #1637142

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 22 января 2021 14:46
    pcb:

    Не парьтесь, у Gold карт от БИБа нет никаких преимуществ и практически не отличаются от классика

    Разве только скидку получить от Visa. Но что-то мест стало мало в тяжелые времена.

    Стискивай зубы - готовься к войне
  • Digital_BIB Junior Member
    офлайн
    Digital_BIB Junior Member

    43

    менее полугода на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 22 января 2021 14:49
    Marabu:

    Digital_BIB,

    Но минус в том, что работать счетчик по клиенту начнет только после смены пароля (с момента реализации функции)

    т.е., один раз смена пароля таки объявится без уведомления за 7 дней?
    А можно заранее принудительно в удобное время сменить пароль самому, запустив тем самым счётчик до следующего изменения пароля?

    Замените пароль сейчас и счетчик начнет работать

  • _BatoN_ Member
    офлайн
    _BatoN_ Member

    358

    8 лет на сайте
    пользователь #568522

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 22 января 2021 15:03
    Pharmacist:

    Добрый день. Поиском по форуму не нашел. На сайте банка тоже. При смене "любимой категории" по джокеру, изменения применяются сразу, или на следующий день?

    Не видел, отвечал ли кто-нибудь на этот вопрос, так что, если продублирую, то не серчайте :)

    Категория меняется сразу. И следующую смену только через 30 дней можно будет сделать

  • MrXBO Neophyte Poster
    офлайн
    MrXBO Neophyte Poster

    7

    7 лет на сайте
    пользователь #824383

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 22 января 2021 15:04
    2441894:

    С Фитбитом только карты Visa у нас работают. Вы какую карту токенизируете?

    А вот как раз мастеркард. Неудачно, конечно. Но у фитбита на сайте https://www.fitbit.com/global/us/technology/fitbit-pay/banks всё равно не нашел)

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    4997

    9 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    4997
    # 22 января 2021 15:44
    _BatoN_:

    Pharmacist:

    Добрый день. Поиском по форуму не нашел. На сайте банка тоже. При смене "любимой категории" по джокеру, изменения применяются сразу, или на следующий день?

    Не видел, отвечал ли кто-нибудь на этот вопрос, так что, если продублирую, то не серчайте :)

    Категория меняется сразу. И следующую смену только через 30 дней можно будет сделать

    если я условно поменял категорию в 7:30 утра рабочего дня, то проводки по счету, которые обычно происходят до обеда, уже посчитаются по новой категории?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    23799

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    23799
    # 22 января 2021 18:00
    Digital_BIB:

    Замените пароль сейчас и счетчик начнет работать

    Спасибо, поменял пароль, будем надеяться, что все сработает как надо перед следующей обязательной сменой.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • TVILY Member
    офлайн
    TVILY Member

    403

    14 лет на сайте
    пользователь #62543

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 22 января 2021 18:37
    Digital_BIB:

    TVILY:

    Digital_BIB:

    TVILY:

    Digital_BIB, а что насчет моего третьего вопроса про восстановление CVV для виртуальной карты?

    Пин-коды и CVV коды хранятся в базе банка 90 дней (для восстановления). После этого срока карту только менять.

    Виртуальную карту нельзя заменить (нет пункта в меню), дополнительную карту к этому счету также нельзя создать. Как избавиться от лишних карты и счета?

    Только закрыть в подразделении

    Карта виртуальная, а снова топать в отделение. Может, проработаете как-то этот вопрос? Например, сделать замену виртуальной карты, можно по расценкам выпуска новой. Кроме случаев забывчивости, карта может быть скомпрометирована каким-нибудь ненадежным сервисом (которым может оказаться каждый даже крупный проверенный онлайн-магазин). Так для этого и нужны виртуальные карты!

    fanfin:

    pcb:

    Не парьтесь, у Gold карт от БИБа нет никаких преимуществ и практически не отличаются от классика

    Разве только скидку получить от Visa. Но что-то мест стало мало в тяжелые времена.

    Хочу немного бонусов в Mothercare :shuffle:

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4498

    15 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4498
    # 22 января 2021 19:52
    _BatoN_:

    Pharmacist:

    Добрый день. Поиском по форуму не нашел. На сайте банка тоже. При смене "любимой категории" по джокеру, изменения применяются сразу, или на следующий день?

    Не видел, отвечал ли кто-нибудь на этот вопрос, так что, если продублирую, то не серчайте :)

    Категория меняется сразу. И следующую смену только через 30 дней можно будет сделать

    Спасибо!

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    23799

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    23799
    # 22 января 2021 21:39 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    TVILY:

    Карта виртуальная, а снова топать в отделение. Может, проработаете как-то этот вопрос? Например, сделать замену виртуальной карты, можно по расценкам выпуска новой. Кроме случаев забывчивости, карта может быть скомпрометирована каким-нибудь ненадежным сервисом (которым может оказаться каждый даже крупный проверенный онлайн-магазин). Так для этого и нужны виртуальные карты!

    А какой смысл в этих лишних телодвижениях? Я вот никогда не понимал этих вопросов с закрытием карт, у которых нет абонентской платы - обнулили и забыли, истечет - сама исчезнет, а потом и счет закроется. Это все только ради того, чтобы карта глаза не мозолила в инет-банке?
    Стоит ли ради этого напрягаться? Кстати, в инет-банке есть кнопочка "Деактивировать карту". Может это то, что вам нужно? Я никогда ей не пользовался, но может она позволит скрыть карту из списка.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    4938

    10 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    4938
    # 22 января 2021 21:42

    Gwynbleidd, я тебе скажу что у меня висят 2 ДВА валютных счета маэстро которые я ЛИЧНО закрывал в отделении но по итогу так и висят в МБ в счетах - и это уже года 3-4 прошло после ЗАКРЫТИЯ - походу что то там фиктивное - но реально мозолит глаза и путает так как за эти годы уже счета как книгу листать можно.
    Я хотел бы возможность по заявлению в чате закрыть счет.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    23799

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    23799
    # 22 января 2021 21:46
    ArhiGraf:

    Gwynbleidd, я тебе скажу что у меня висят 2 ДВА валютных счета маэстро которые я ЛИЧНО закрывал в отделении но по итогу так и висят в МБ в счетах - и это уже года 3-4 прошло после ЗАКРЫТИЯ - походу что то там фиктивное - но реально мозолит глаза и путает так как за эти годы уже счета как книгу листать можно.
    Я хотел бы возможность по заявлению в чате закрыть счет.

    Закрытые счету у меня все видны в отдельной вкладке, и мне как-то не приходило в голову туда заходить и на них любоваться. Ни разу не закрывал в БИБ ни одного счета, все само закрывалось всегда, где-то через год после истечения карт.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    4938

    10 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    4938
    # 22 января 2021 21:56 Редактировалось ArhiGraf, 1 раз.

    Gwynbleidd, ты точно про МБ??
    вкладка "счета- где там закрытые?? там одна полная вкладка со всеми счетами.
    там 2 вкладки всего - счета и вклады.
    счет открыт был - 18,04,2016.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    23799

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    23799
    # 22 января 2021 22:04
    ArhiGraf:

    ты точно про МБ??

    Зашел в мобильный вижу только открытые счета. Там две вкладки - Счета и Вклады, закрытые не отображаются ни там, ни там. Чтобы увидеть закрытые, надо на три точки в углу нажать.

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    ArhiGraf:

    счет открыт был - 18,04,2016.

    Если вы видите счет, значит он не закрыт. Почему он не закрыт - это вопрос, но это просто глюк, я думаю.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    4938

    10 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    4938
    # 22 января 2021 22:07 Редактировалось ArhiGraf, 3 раз(а).

    Gwynbleidd, так я тебе про это и толкую блин - счет который я лично через операционистку тупую ДВАЖДЫ в отделении ЯКОБЫ закрыл - ни фига не закрылось - так и висят в общем списка. Карты уже года 2 нет а счет висит.
    ВОТ против таких тупых операционисток и нужна такая возможность закрытия через заяву на сайте в чате.

    если бы он был перенсен был во вкладку закрытых - базара нет.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    23799

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    23799
    # 22 января 2021 22:09
    ArhiGraf:

    ВОТ против таких тупых операционисток и нужна такая возможность закрытия через заяву на сайте в чате.

    Да он без всяких операцонисток должен был уже закрыться сам давно. У меня таких старых счетов нет, все закрыты, никогда ничего не закрывал явно.
    Банку надо просто глюк исправить.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    4938

    10 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    4938
    # 22 января 2021 22:13 Редактировалось ArhiGraf, 1 раз.

    Digital_BIB,
    пожелание.
    смарт диагональ 5,2".
    при вводе пароля входа в МБ приходится закрывать отдельно клавиатуру - ибо она прикрывает наполовину кнопку ".войти"
    приходится нажимать отдельно кнопку свернуть клаву .
    можно ли на странице немного передвинуть вверх само окно входа или только кнопку войти.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Gwynbleidd, третий раз не пойду.
    когда нибудь зайду в отделение но только без очередей) чтоб было - а такого не бывает увы.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • DucK Apple Team
    офлайн
    DucK Apple Team

    667

    16 лет на сайте
    пользователь #24273

    Профиль
    Написать сообщение

    667
    # 23 января 2021 22:20

    Здравствуйте!

    Вопрос к представителям Белинвестбанк.

    У вас был кредит "На финансирование недвижимости", но оформление его приостановлено с 07.10.20. Может есть информация когда будет вновь открыто кредитование по данному направлению ( приобретение дачи ).

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=908533] [ Onliner Apple Team ] [/url] [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]