Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • TVILY Member
    офлайн
    TVILY Member

    415

    17 лет на сайте
    пользователь #62543

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 22 января 2021 09:25
    Gwynbleidd:

    TVILY:

    Просмотрел все опции заказа дополнительной карты в мобильном приложении, там а) нет выбора карт уровня Gold (только Вояж, но это как-то слишком, хотя не отказался бы), б) везде требуется оплата.

    Это оно и есть, выбирайте оплату в отделении, а когда будете забирать карту - плату не возьмут с вас.

    Понятно, спасибо. Главное, чтобы в отделении были в курсе :)
    А как заказать Gold - выбирать Вояж? Похоже, в нем не осталось никаких бонусов, когда-то, помнится, к нему давали Priority Pass.

  • Digital_BIB Member
    офлайн
    Digital_BIB Member

    175

    3 года на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 22 января 2021 09:53
    TVILY:

    Решил навести порядок картах и счетах, возникло пару вопросов, подскажите, пожалуйста:

    2. Недавно поднимался вопрос о доставке карт и были позитивные ответы представителей банка, что процесс активирован. Есть смысл немного подождать с заказом или может получиться как с Apple Pay?

    Добрый день! Как и писал ранее на сегодня уже реализована доставка карт с индивидуальным дизайном, а расширение перечня продуктов с данной функцией требует юридической и технической подготовки)

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31844

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31844
    # 22 января 2021 09:56
    TVILY:

    А как заказать Gold - выбирать Вояж?

    Вояж это и есть Gold

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • TVILY Member
    офлайн
    TVILY Member

    415

    17 лет на сайте
    пользователь #62543

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 22 января 2021 10:21
    Digital_BIB:

    Добрый день! Как и писал ранее на сегодня уже реализована доставка карт с индивидуальным дизайном, а расширение перечня продуктов с данной функцией требует юридической и технической подготовки)

    Gwynbleidd:

    Вояж это и есть Gold

    Спасибо, значит придется сходить в отделение за своим халявным Вояжем.

    Digital_BIB, а что насчет моего третьего вопроса про восстановление CVV для виртуальной карты?

  • Digital_BIB Member
    офлайн
    Digital_BIB Member

    175

    3 года на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 22 января 2021 10:28
    TVILY:

    Digital_BIB:

    Добрый день! Как и писал ранее на сегодня уже реализована доставка карт с индивидуальным дизайном, а расширение перечня продуктов с данной функцией требует юридической и технической подготовки)

    Gwynbleidd:

    Вояж это и есть Gold

    Спасибо, значит придется сходить в отделение за своим халявным Вояжем.

    Digital_BIB, а что насчет моего третьего вопроса про восстановление CVV для виртуальной карты?

    Пин-коды и CVV коды хранятся в базе банка 90 дней (для восстановления). После этого срока карту только менять.

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4677

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4677
    # 22 января 2021 10:30
    Теро:

    Как всегда нарвался на смену пароля в мобильном банкинге в неподходящий момент

    Да вообще бесят с этими сменами паролей. :moderator:

  • Digital_BIB Member
    офлайн
    Digital_BIB Member

    175

    3 года на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 22 января 2021 10:39
    Василий44:

    Теро:

    Как всегда нарвался на смену пароля в мобильном банкинге в неподходящий момент

    Да вообще бесят с этими сменами паролей. :moderator:

    Доброе утро! Подскажите, что именно не устраивает в смене пароля для ДБО?

  • Bald_shima Senior Member
    офлайн
    Bald_shima Senior Member

    1400

    16 лет на сайте
    пользователь #114465

    Профиль
    Написать сообщение

    1400
    # 22 января 2021 10:44
    Digital_BIB:

    Василий44:

    Теро:

    Как всегда нарвался на смену пароля в мобильном банкинге в неподходящий момент

    Да вообще бесят с этими сменами паролей. :moderator:

    Доброе утро! Подскажите, что именно не устраивает в смене пароля для ДБО?

    Да у всех одно и то же мнение уже почти 10 лет, смена пароля появляется в 99% случаев, когда СРОЧНО в НЕ ПОДХОДЯЩЕМ месте надо зайти в банкинг, а тут смена пароля. Но вы же вроде уже это поправили.

  • Digital_BIB Member
    офлайн
    Digital_BIB Member

    175

    3 года на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 22 января 2021 10:50
    ***Shima***:

    Digital_BIB:

    Василий44:

    Теро:

    Как всегда нарвался на смену пароля в мобильном банкинге в неподходящий момент

    Да вообще бесят с этими сменами паролей. :moderator:

    Доброе утро! Подскажите, что именно не устраивает в смене пароля для ДБО?

    Да у всех одно и то же мнение уже почти 10 лет, смена пароля появляется в 99% случаев, когда СРОЧНО в НЕ ПОДХОДЯЩЕМ месте надо зайти в банкинг, а тут смена пароля. Но вы же вроде уже это поправили.

    Все верно, функция по уведомлению клиента за 7 дней о необходимости сменить пароль уже работает. Но минус в том, что работать счетчик по клиенту начнет только после смены пароля (с момента реализации функции).

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4677

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4677
    # 22 января 2021 10:56
    Digital_BIB:

    Подскажите, что именно не устраивает в смене пароля для ДБО?

    Сама смена пароля и бесит. Всё равно придумываешь одно и то же с минимальной разницей с возвратом к началу перебора через несколько паролей.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26730

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26730
    # 22 января 2021 11:09

    Digital_BIB,

    Но минус в том, что работать счетчик по клиенту начнет только после смены пароля (с момента реализации функции)

    т.е., один раз смена пароля таки объявится без уведомления за 7 дней?
    А можно заранее принудительно в удобное время сменить пароль самому, запустив тем самым счётчик до следующего изменения пароля?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • fanfin Member
    офлайн
    fanfin Member

    106

    8 лет на сайте
    пользователь #1637142

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 22 января 2021 11:27

    Дополнительная карточка к Joker использует один счет (у меня уже есть Visa Gold - бесконтактный стикер ).

    Что он дает ? Лежит без дела.

    Троянский коооонь
  • TVILY Member
    офлайн
    TVILY Member

    415

    17 лет на сайте
    пользователь #62543

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 22 января 2021 11:35
    Digital_BIB:

    TVILY:

    Digital_BIB, а что насчет моего третьего вопроса про восстановление CVV для виртуальной карты?

    Пин-коды и CVV коды хранятся в базе банка 90 дней (для восстановления). После этого срока карту только менять.

    Виртуальную карту нельзя заменить (нет пункта в меню), дополнительную карту к этому счету также нельзя создать. Как избавиться от лишних карты и счета?

  • Digital_BIB Member
    офлайн
    Digital_BIB Member

    175

    3 года на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 22 января 2021 12:32
    TVILY:

    Digital_BIB:

    TVILY:

    Digital_BIB, а что насчет моего третьего вопроса про восстановление CVV для виртуальной карты?

    Пин-коды и CVV коды хранятся в базе банка 90 дней (для восстановления). После этого срока карту только менять.

    Виртуальную карту нельзя заменить (нет пункта в меню), дополнительную карту к этому счету также нельзя создать. Как избавиться от лишних карты и счета?

    Только закрыть в подразделении

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1903

    13 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1903
    # 22 января 2021 12:33
    Digital_BIB:

    что именно не устраивает в смене пароля для ДБО?

    смена пароля по сроку давно не является лучшей практикой ИБ и даже наоборот, многими признается не то что бесполезной, но даже вредной. когда прогресс, наконец, достигнет и ДБО банка?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31844

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31844
    # 22 января 2021 12:44
    Marabu:

    А можно заранее принудительно в удобное время сменить пароль самому, запустив тем самым счётчик до следующего изменения пароля?

    Digital_BIB, присоединяюсь к вопросу.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • MrXBO Neophyte Poster
    офлайн
    MrXBO Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #824383

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 22 января 2021 12:56
    Belinvestbank:

    Гармин и Фитбит работают с сегодняшнего дня.

    Здравствуйте! Цитата от 15 сентября. Сегодня попробовал подключить Фитбит Пей, не получилось, да и в списке банков у Фитбита Белинвеста нету. Это я что-то делаю не так, или вы от Фитбит Пей отказались?

  • 2441894 Member
    офлайн
    2441894 Member

    114

    6 лет на сайте
    пользователь #2441894

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 22 января 2021 13:28
    MrXBO:

    Здравствуйте! Цитата от 15 сентября. Сегодня попробовал подключить Фитбит Пей, не получилось, да и в списке банков у Фитбита Белинвеста нету. Это я что-то делаю не так, или вы от Фитбит Пей отказались?

    С Фитбитом только карты Visa у нас работают. Вы какую карту токенизируете?

  • akaivp Neophyte Poster
    офлайн
    akaivp Neophyte Poster

    6

    14 лет на сайте
    пользователь #226666

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 22 января 2021 13:30
    Gwynbleidd:

    Marabu:

    А можно заранее принудительно в удобное время сменить пароль самому, запустив тем самым счётчик до следующего изменения пароля?

    Digital_BIB, присоединяюсь к вопросу.

    "Настройки - Изменение пароля" не подойдет?

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2224

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2224
    # 22 января 2021 13:49
    akaivp:

    "Настройки - Изменение пароля" не подойдет?

    К чему подойдет? Вы хоть понимаете о чем речь?
    Вы уверены, что счетчик запустится, если самому поменять?
    Ведь написано черным по белому:

    Digital_BIB:

    Будет высылаться СМС с уведомлением о необходимости смены пароля од ДБО за 7 дней. Но есть одно НО...надо разово заменить пароль по "старой схеме" и потом уже система включит "счетчик".

    Fortes fortuna adiuvat