Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    508

    8 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 199 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления развития цифровых каналов продаж. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    _BatoN_, 2441894 - представители Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры
    Под ником Belinvestbank диалог будет вести заместитель Председателя Правления, курирующий розничное бизнес-направление.

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Apple pay для клиентов Белинвестбанка

    Новые Детские карточки от ОАО "Белинвестбанк"

    Пакет для пенсионеров "Лучшие годы"

    Money-back 5% по карте Джокер

    Кредит на учёбу

    Samsung Pay по карточкам Mastercard и Visa Белинвестбанка

    Оплата покупок с помощью Mi Smart Band 4 NFC и Кошелёк Pay, Garmin Pay

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    Сервис переводов с карточки на карточку (Р2Р - переводы).
    Раздел платежных карточек на сайте банка

    - Карта Джокер с money-back до 5%
    - Карта Чёрная пятница со скидками в более чем 4000 торговых точек и специальной балльно-бонусной программой
    - Карточные пакеты. Полный набор сервисов на любой вкус
    - Премиальные карты Visa Platinum и Visa Infinite
    - Студенческая карта ISIC, Молодежная карточка IYTC, Карта преподавателя
    - Виртуальная карта
    - Кобрэндовая виртуальная карта Cashelkoff
    - Карта болельщиков ФК "Динамо Брест" с абонементом на матчи
    - Карта для женщин-предпринимателей
    - Карта студента (студенческий билет) и Ученическая карта (билет учащегося ССУЗА)
    - Белкарт-премиум-Maestro «Моцная картка»
    - карта Gold «ВОЯЖ» (от 495 руб. за три года обслуживания)
    - Пенсионная карта и Пакет Лучшие годы
    - Детская карта
    - Программа лояльности Cash 2 You

    Акция "Прокачай свою карту"
    SMS-оповещение
    Процесс начисления процентов по счетам с карточками
    Процесс конвертации при операциях с карточками
    Смена ПИНа карточки
    Лимиты по карточкам
    Рекомендации по безопасности

    Список банкоматов и инфокиосков

    Если у вас возникла проблема с картой (не снимается блокировка суммы, нужно узнать статус карт/транзакции и т.п.), то можно попробовать ускорить получение информации/решение проблемы: для этого нужно скинуть в личку пользователю _BatoN_ ФИО, 4 последние цифры номера карты, сумму и время транзакции и краткое описание проблемы (по всем категориям мерчантов на сегодняшний день срок автоматической разблокировки транзакций - 30 суток).
    В случае если карточку изъял банкомат или инфокиоск в г. Минск, обращайтесь по телефонам - 239-50-10, 239-50-33

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - guz_n@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    23805

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    23805
    # 21 января 2021 22:35
    TVILY:

    Просмотрел все опции заказа дополнительной карты в мобильном приложении, там а) нет выбора карт уровня Gold (только Вояж, но это как-то слишком, хотя не отказался бы), б) везде требуется оплата.

    Это оно и есть, выбирайте оплату в отделении, а когда будете забирать карту - плату не возьмут с вас.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • TVILY Member
    офлайн
    TVILY Member

    403

    14 лет на сайте
    пользователь #62543

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 22 января 2021 09:25
    Gwynbleidd:

    TVILY:

    Просмотрел все опции заказа дополнительной карты в мобильном приложении, там а) нет выбора карт уровня Gold (только Вояж, но это как-то слишком, хотя не отказался бы), б) везде требуется оплата.

    Это оно и есть, выбирайте оплату в отделении, а когда будете забирать карту - плату не возьмут с вас.

    Понятно, спасибо. Главное, чтобы в отделении были в курсе :)
    А как заказать Gold - выбирать Вояж? Похоже, в нем не осталось никаких бонусов, когда-то, помнится, к нему давали Priority Pass.

  • Digital_BIB Junior Member
    офлайн
    Digital_BIB Junior Member

    43

    менее полугода на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 22 января 2021 09:53
    TVILY:

    Решил навести порядок картах и счетах, возникло пару вопросов, подскажите, пожалуйста:

    2. Недавно поднимался вопрос о доставке карт и были позитивные ответы представителей банка, что процесс активирован. Есть смысл немного подождать с заказом или может получиться как с Apple Pay?

    Добрый день! Как и писал ранее на сегодня уже реализована доставка карт с индивидуальным дизайном, а расширение перечня продуктов с данной функцией требует юридической и технической подготовки)

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    23805

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    23805
    # 22 января 2021 09:56
    TVILY:

    А как заказать Gold - выбирать Вояж?

    Вояж это и есть Gold

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • TVILY Member
    офлайн
    TVILY Member

    403

    14 лет на сайте
    пользователь #62543

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 22 января 2021 10:21
    Digital_BIB:

    Добрый день! Как и писал ранее на сегодня уже реализована доставка карт с индивидуальным дизайном, а расширение перечня продуктов с данной функцией требует юридической и технической подготовки)

    Gwynbleidd:

    Вояж это и есть Gold

    Спасибо, значит придется сходить в отделение за своим халявным Вояжем.

    Digital_BIB, а что насчет моего третьего вопроса про восстановление CVV для виртуальной карты?

  • Digital_BIB Junior Member
    офлайн
    Digital_BIB Junior Member

    43

    менее полугода на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 22 января 2021 10:28
    TVILY:

    Digital_BIB:

    Добрый день! Как и писал ранее на сегодня уже реализована доставка карт с индивидуальным дизайном, а расширение перечня продуктов с данной функцией требует юридической и технической подготовки)

    Gwynbleidd:

    Вояж это и есть Gold

    Спасибо, значит придется сходить в отделение за своим халявным Вояжем.

    Digital_BIB, а что насчет моего третьего вопроса про восстановление CVV для виртуальной карты?

    Пин-коды и CVV коды хранятся в базе банка 90 дней (для восстановления). После этого срока карту только менять.

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    2419

    5 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    2419
    # 22 января 2021 10:30
    Теро:

    Как всегда нарвался на смену пароля в мобильном банкинге в неподходящий момент

    Да вообще бесят с этими сменами паролей. :moderator:

  • Digital_BIB Junior Member
    офлайн
    Digital_BIB Junior Member

    43

    менее полугода на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 22 января 2021 10:39
    Василий44:

    Теро:

    Как всегда нарвался на смену пароля в мобильном банкинге в неподходящий момент

    Да вообще бесят с этими сменами паролей. :moderator:

    Доброе утро! Подскажите, что именно не устраивает в смене пароля для ДБО?

  • ***Shima*** Senior Member
    офлайн
    ***Shima*** Senior Member

    1242

    13 лет на сайте
    пользователь #114465

    Профиль
    Написать сообщение

    1242
    # 22 января 2021 10:44
    Digital_BIB:

    Василий44:

    Теро:

    Как всегда нарвался на смену пароля в мобильном банкинге в неподходящий момент

    Да вообще бесят с этими сменами паролей. :moderator:

    Доброе утро! Подскажите, что именно не устраивает в смене пароля для ДБО?

    Да у всех одно и то же мнение уже почти 10 лет, смена пароля появляется в 99% случаев, когда СРОЧНО в НЕ ПОДХОДЯЩЕМ месте надо зайти в банкинг, а тут смена пароля. Но вы же вроде уже это поправили.

  • Digital_BIB Junior Member
    офлайн
    Digital_BIB Junior Member

    43

    менее полугода на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 22 января 2021 10:50
    ***Shima***:

    Digital_BIB:

    Василий44:

    Теро:

    Как всегда нарвался на смену пароля в мобильном банкинге в неподходящий момент

    Да вообще бесят с этими сменами паролей. :moderator:

    Доброе утро! Подскажите, что именно не устраивает в смене пароля для ДБО?

    Да у всех одно и то же мнение уже почти 10 лет, смена пароля появляется в 99% случаев, когда СРОЧНО в НЕ ПОДХОДЯЩЕМ месте надо зайти в банкинг, а тут смена пароля. Но вы же вроде уже это поправили.

    Все верно, функция по уведомлению клиента за 7 дней о необходимости сменить пароль уже работает. Но минус в том, что работать счетчик по клиенту начнет только после смены пароля (с момента реализации функции).

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    2419

    5 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    2419
    # 22 января 2021 10:56
    Digital_BIB:

    Подскажите, что именно не устраивает в смене пароля для ДБО?

    Сама смена пароля и бесит. Всё равно придумываешь одно и то же с минимальной разницей с возвратом к началу перебора через несколько паролей.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    19073

    17 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    19073
    # 22 января 2021 11:09

    Digital_BIB,

    Но минус в том, что работать счетчик по клиенту начнет только после смены пароля (с момента реализации функции)

    т.е., один раз смена пароля таки объявится без уведомления за 7 дней?
    А можно заранее принудительно в удобное время сменить пароль самому, запустив тем самым счётчик до следующего изменения пароля?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • fanfin Junior Member
    офлайн
    fanfin Junior Member

    78

    5 лет на сайте
    пользователь #1637142

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 22 января 2021 11:27

    Дополнительная карточка к Joker использует один счет (у меня уже есть Visa Gold - бесконтактный стикер ).

    Что он дает ? Лежит без дела.

    Стискивай зубы - готовься к войне
  • TVILY Member
    офлайн
    TVILY Member

    403

    14 лет на сайте
    пользователь #62543

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 22 января 2021 11:35
    Digital_BIB:

    TVILY:

    Digital_BIB, а что насчет моего третьего вопроса про восстановление CVV для виртуальной карты?

    Пин-коды и CVV коды хранятся в базе банка 90 дней (для восстановления). После этого срока карту только менять.

    Виртуальную карту нельзя заменить (нет пункта в меню), дополнительную карту к этому счету также нельзя создать. Как избавиться от лишних карты и счета?

  • Digital_BIB Junior Member
    офлайн
    Digital_BIB Junior Member

    43

    менее полугода на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 22 января 2021 12:32
    TVILY:

    Digital_BIB:

    TVILY:

    Digital_BIB, а что насчет моего третьего вопроса про восстановление CVV для виртуальной карты?

    Пин-коды и CVV коды хранятся в базе банка 90 дней (для восстановления). После этого срока карту только менять.

    Виртуальную карту нельзя заменить (нет пункта в меню), дополнительную карту к этому счету также нельзя создать. Как избавиться от лишних карты и счета?

    Только закрыть в подразделении

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1741

    10 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1741
    # 22 января 2021 12:33
    Digital_BIB:

    что именно не устраивает в смене пароля для ДБО?

    смена пароля по сроку давно не является лучшей практикой ИБ и даже наоборот, многими признается не то что бесполезной, но даже вредной. когда прогресс, наконец, достигнет и ДБО банка?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    23805

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    23805
    # 22 января 2021 12:44
    Marabu:

    А можно заранее принудительно в удобное время сменить пароль самому, запустив тем самым счётчик до следующего изменения пароля?

    Digital_BIB, присоединяюсь к вопросу.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • MrXBO Neophyte Poster
    офлайн
    MrXBO Neophyte Poster

    7

    7 лет на сайте
    пользователь #824383

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 22 января 2021 12:56
    Belinvestbank:

    Гармин и Фитбит работают с сегодняшнего дня.

    Здравствуйте! Цитата от 15 сентября. Сегодня попробовал подключить Фитбит Пей, не получилось, да и в списке банков у Фитбита Белинвеста нету. Это я что-то делаю не так, или вы от Фитбит Пей отказались?

  • 2441894 Neophyte Poster
    офлайн
    2441894 Neophyte Poster

    21

    2 года на сайте
    пользователь #2441894

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 22 января 2021 13:28
    MrXBO:

    Здравствуйте! Цитата от 15 сентября. Сегодня попробовал подключить Фитбит Пей, не получилось, да и в списке банков у Фитбита Белинвеста нету. Это я что-то делаю не так, или вы от Фитбит Пей отказались?

    С Фитбитом только карты Visa у нас работают. Вы какую карту токенизируете?

  • akaivp Neophyte Poster
    офлайн
    akaivp Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #226666

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 22 января 2021 13:30
    Gwynbleidd:

    Marabu:

    А можно заранее принудительно в удобное время сменить пароль самому, запустив тем самым счётчик до следующего изменения пароля?

    Digital_BIB, присоединяюсь к вопросу.

    "Настройки - Изменение пароля" не подойдет?