Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    508

    8 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 199 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления развития цифровых каналов продаж. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    _BatoN_, 2441894 - представители Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры
    Под ником Belinvestbank диалог будет вести заместитель Председателя Правления, курирующий розничное бизнес-направление.

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Apple pay для клиентов Белинвестбанка

    Новые Детские карточки от ОАО "Белинвестбанк"

    Пакет для пенсионеров "Лучшие годы"

    Money-back 5% по карте Джокер

    Кредит на учёбу

    Samsung Pay по карточкам Mastercard и Visa Белинвестбанка

    Оплата покупок с помощью Mi Smart Band 4 NFC и Кошелёк Pay, Garmin Pay

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    Сервис переводов с карточки на карточку (Р2Р - переводы).
    Раздел платежных карточек на сайте банка

    - Карта Джокер с money-back до 5%
    - Карта Чёрная пятница со скидками в более чем 4000 торговых точек и специальной балльно-бонусной программой
    - Карточные пакеты. Полный набор сервисов на любой вкус
    - Премиальные карты Visa Platinum и Visa Infinite
    - Студенческая карта ISIC, Молодежная карточка IYTC, Карта преподавателя
    - Виртуальная карта
    - Кобрэндовая виртуальная карта Cashelkoff
    - Карта болельщиков ФК "Динамо Брест" с абонементом на матчи
    - Карта для женщин-предпринимателей
    - Карта студента (студенческий билет) и Ученическая карта (билет учащегося ССУЗА)
    - Белкарт-премиум-Maestro «Моцная картка»
    - карта Gold «ВОЯЖ» (от 495 руб. за три года обслуживания)
    - Пенсионная карта и Пакет Лучшие годы
    - Детская карта
    - Программа лояльности Cash 2 You

    Акция "Прокачай свою карту"
    SMS-оповещение
    Процесс начисления процентов по счетам с карточками
    Процесс конвертации при операциях с карточками
    Смена ПИНа карточки
    Лимиты по карточкам
    Рекомендации по безопасности

    Список банкоматов и инфокиосков

    Если у вас возникла проблема с картой (не снимается блокировка суммы, нужно узнать статус карт/транзакции и т.п.), то можно попробовать ускорить получение информации/решение проблемы: для этого нужно скинуть в личку пользователю _BatoN_ ФИО, 4 последние цифры номера карты, сумму и время транзакции и краткое описание проблемы (по всем категориям мерчантов на сегодняшний день срок автоматической разблокировки транзакций - 30 суток).
    В случае если карточку изъял банкомат или инфокиоск в г. Минск, обращайтесь по телефонам - 239-50-10, 239-50-33

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - guz_n@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • bbvbdb Neophyte Poster
    офлайн
    bbvbdb Neophyte Poster

    26

    8 лет на сайте
    пользователь #715514

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 20 января 2021 19:32
    Теро:

    Что за ручки такие у ваших разработчиков мобильного банкинга, что делают одно, а ломают другое?
    И я так понимаю, что ни кто не тестирует это приложение?
    Сейчас блокировка/разблокировка карт действует через пень-колоду :moderator:
    Выбираем разблокировку карты, вводим полученный код, пишет что карта разблокирована и СМС приходит о ее разблокировки.
    Но ползунок сам перепрыгивает в положение блокировки и приложение видит эту карту как заблокированную.
    Но стоит выйти из приложения и запустить снова, как карта становится разблокированной.
    Точно также и с блокировкой, блокируешь - приложение считает ее все равно разблокированной, хотя на самом деле она уже заблокирована.
    Пришлось зайти в приложении - разблокировать карту, выйти из приложения, снова зайти и сделать операции с картой, заблокировать, выйти из приложения и снова зайти, чтобы удостоверится что карта заблокирована. Это нормально? :molotok:

    У меня то же самое. Samsung J7 2017, Android 9

  • pcb Member
    офлайн
    pcb Member

    202

    10 лет на сайте
    пользователь #250001

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 20 января 2021 20:35
    Digital_BIB:

    Добрый день! Напишите модель мобильного устройства, версию ОС и версию установленного мобильного приложения. Ибо только, что проверили описанное Вами, но указанных ошибок не обнаружили.

    Скажите, пожалуйста, а вот зачем, чтобы войти в мобильный банкинг нужно вначале лицезреть какую-то полурекламную страницу с приглашениями друзей, открытием вклада и т.д. и искать неприметную кнопочку "войти"? Когда-то этого не было

  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5087

    15 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5087
    # 20 января 2021 21:55
    pcb:

    чтобы войти в мобильный банкинг нужно вначале лицезреть какую-то полурекламную страницу с приглашениями друзей, открытием вклада и т.д. и искать неприметную кнопочку "войти"? Когда-то этого не было

    а то, что у мобильных операторов надо выслушать кучу помоев, прежде чем с оператором поговоришь, вас не смущает? такой он, капитализм, куда деваться, выход - back in USSR?

    Активация CarPlay и AndroidAuto на Мерседесах.
  • LINESSS Junior Member
    офлайн
    LINESSS Junior Member

    76

    9 лет на сайте
    пользователь #453030

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 21 января 2021 00:57

    Здравствуйте! В интернет-банкинге не получается перевести деньги с карты на карту (обе мои, обе - БИБ). Пишет: "Текст с картинки введен неверно, попробуйте еще раз". После 5 попыток (все было верно) написала консультанту, спросили про браузер, ответили, что с "гугл хром м.быть проблемы, должен быть мозилла или опера"))). Никогда прежде не было таких проблем, в чем дело?

  • Digital_BIB Junior Member
    офлайн
    Digital_BIB Junior Member

    43

    менее полугода на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 21 января 2021 08:40
    pcb:

    Digital_BIB:

    Добрый день! Напишите модель мобильного устройства, версию ОС и версию установленного мобильного приложения. Ибо только, что проверили описанное Вами, но указанных ошибок не обнаружили.

    Скажите, пожалуйста, а вот зачем, чтобы войти в мобильный банкинг нужно вначале лицезреть какую-то полурекламную страницу с приглашениями друзей, открытием вклада и т.д. и искать неприметную кнопочку "войти"? Когда-то этого не было

    Доброе утро! В ближайшем из обновлений будет возможность в "Настройки" управлять отображением стартовой страницы.

    Добавлено спустя 15 минут 46 секунд

    LINESSS:

    Здравствуйте! В интернет-банкинге не получается перевести деньги с карты на карту (обе мои, обе - БИБ). Пишет: "Текст с картинки введен неверно, попробуйте еще раз". После 5 попыток (все было верно) написала консультанту, спросили про браузер, ответили, что с "гугл хром м.быть проблемы, должен быть мозилла или опера"))). Никогда прежде не было таких проблем, в чем дело?

    Попробуйте обновить хром, возможна причина в этом, и почистите cookies. Проверили только что, все работает. Так же предлагаю использовать Мобильный банкинг (ввод текста с картинки не требуется)

    Добавлено спустя 38 секунд

    bbvbdb:

    Теро:

    Что за ручки такие у ваших разработчиков мобильного банкинга, что делают одно, а ломают другое?
    И я так понимаю, что ни кто не тестирует это приложение?
    Сейчас блокировка/разблокировка карт действует через пень-колоду :moderator:
    Выбираем разблокировку карты, вводим полученный код, пишет что карта разблокирована и СМС приходит о ее разблокировки.
    Но ползунок сам перепрыгивает в положение блокировки и приложение видит эту карту как заблокированную.
    Но стоит выйти из приложения и запустить снова, как карта становится разблокированной.
    Точно также и с блокировкой, блокируешь - приложение считает ее все равно разблокированной, хотя на самом деле она уже заблокирована.
    Пришлось зайти в приложении - разблокировать карту, выйти из приложения, снова зайти и сделать операции с картой, заблокировать, выйти из приложения и снова зайти, чтобы удостоверится что карта заблокирована. Это нормально? :molotok:

    У меня то же самое. Samsung J7 2017, Android 9

    Инфу направил разработчику

  • Chelodoi Molovek Senior Member
    офлайн
    Chelodoi Molovek Senior Member

    3913

    14 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3913
    # 21 января 2021 09:36

    подскажите, виртуальные карты кэшелькофф точно бесплатные? и сколько штук их один клиент может сделать?

  • Digital_BIB Junior Member
    офлайн
    Digital_BIB Junior Member

    43

    менее полугода на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 21 января 2021 09:44 Редактировалось Digital_BIB, 6 раз(а).
    Digital_BIB:

    ***Shima***:

    Licharok:

    ***Shima***, у меня норм

    Прикольно. А мне 6 смс таких пришло с вопросами (iPhone 11, iOS 14.3 (18c66)).

    СМС исправили

    Добавлено спустя 19 минут 28 секунд

    Chelodoi Molovek:

    подскажите, виртуальные карты кэшелькофф точно бесплатные? и сколько штук их один клиент может сделать?

    Карта выпускается бесплатно и не более 10 действующих карт может выпустить клиент

  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1018

    7 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 21 января 2021 10:12 Редактировалось Luna2708, 1 раз.

    Скажите, а что за счет "Текущий (электронные кошельки)" висит с нулевым балансом? Я его не открывала и карта к нему не привязана... не будет ли начислена плата за неподвижный счет? Сходить закрыть?

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    Дата открытия - 13/01/2021... вообще непонятно что это и откуда

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • Digital_BIB Junior Member
    офлайн
    Digital_BIB Junior Member

    43

    менее полугода на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 21 января 2021 10:17 Редактировалось Digital_BIB, 1 раз.
    Luna2708:

    Скажите, а что за счет "Текущий (электронные кошельки)" висит с нулевым балансом? Я его не открывала и карта к нему не привязана... не будет ли начислена плата за неподвижный счет? Сходить закрыть?

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    Дата открытия - 13/01/2021... вообще непонятно что это и откуда

    При регистрации в приложении "Оплати" Вы ознакамливаетесь с договором "Текущий (электронные кошельки)". Закрывать его не надо, если хотите использовать "Оплати".

  • ***Shima*** Senior Member
    офлайн
    ***Shima*** Senior Member

    1242

    13 лет на сайте
    пользователь #114465

    Профиль
    Написать сообщение

    1242
    # 21 января 2021 10:34
    Digital_BIB:

    СМС исправили

    СМС-оповещение тоже откатили на транслит?

  • Digital_BIB Junior Member
    офлайн
    Digital_BIB Junior Member

    43

    менее полугода на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 21 января 2021 10:37
    ***Shima***:

    Digital_BIB:

    СМС исправили

    СМС-оповещение тоже откатили на транслит?

    Постепенно откатываем, т.к. с кириллицей есть проблемы, будем исправлять

  • АмигОс Senior Member
    офлайн
    АмигОс Senior Member

    2478

    14 лет на сайте
    пользователь #60192

    Профиль
    Написать сообщение

    2478
    # 21 января 2021 12:06
    Belinvestbank:

    Добрый день. Молчание на форуме не означает игнор. Плана по исправлению косяков быть не может. Косяки должны правиться сразу после их обнаружения. ИТ-служба с разработчиком работают над этим прямо сейчас, пока фидбэка по конкретному сроку я не имею. Ответственные лица наказываются, можете не сомневаться. Ошибочно списанные деньги клиентам возвращаем. Как только проблему устраним полностью - сообщим.

    Я так понимаю, что полностью еще не устранено?
    Деньги вернули, но заблокированную карту еще не разблокировали.

  • sergeyfromminsk Member
    офлайн
    sergeyfromminsk Member

    314

    13 лет на сайте
    пользователь #111053

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 21 января 2021 13:47 Редактировалось sergeyfromminsk, 1 раз.

    дел

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    23805

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    23805
    # 21 января 2021 13:49
    АмигОс:

    заблокированную карту еще не разблокировали.

    У меня тоже виртуалка заблокирована все еще.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Digital_BIB Junior Member
    офлайн
    Digital_BIB Junior Member

    43

    менее полугода на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 21 января 2021 14:01
    sergeyfromminsk:

    Появилась возможность подключения карточки к Apple Pay. Правда карта к wallet'у не подключается, выбивает ошибку.

    Какую карту пытаетесь привязать?

  • sergeyfromminsk Member
    офлайн
    sergeyfromminsk Member

    314

    13 лет на сайте
    пользователь #111053

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 21 января 2021 15:19 Редактировалось sergeyfromminsk, 2 раз(а).
    Digital_BIB:

    sergeyfromminsk:

    Появилась возможность подключения карточки к Apple Pay. Правда карта к wallet'у не подключается, выбивает ошибку.

    Какую карту пытаетесь привязать?

    Получилось добавить, неправильно вводил данные карты

  • alex-md Senior Member
    офлайн
    alex-md Senior Member

    1119

    7 лет на сайте
    пользователь #871339

    Профиль
    Написать сообщение

    1119
    # 21 января 2021 15:58 Редактировалось alex-md, 1 раз.

    Digital_BIB, планируете ли реализовать закрытие пластиковых карт и счетов самостоятельно клиентом в ИБ, как это сделали Идея и Белгаз? Было бы гораздо удобнее. И тем более в такое время.

  • Digital_BIB Junior Member
    офлайн
    Digital_BIB Junior Member

    43

    менее полугода на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 21 января 2021 16:11
    alex-md:

    Digital_BIB, планируете ли реализовать закрытие пластиковых карт и счетов самостоятельно клиентом в ИБ, как это сделали Идея и Белгаз? Было бы гораздо удобнее. И тем более в такое время.

    Добрый день! В ближайшее время в системах ДБО банка планируется существенные изменения в части дистанционного взаимодействия Клиент-Банк.))

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4498

    15 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4498
    # 21 января 2021 16:30

    Добрый день. Поиском по форуму не нашел. На сайте банка тоже. При смене "любимой категории" по джокеру, изменения применяются сразу, или на следующий день?

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • TVILY Member
    офлайн
    TVILY Member

    403

    14 лет на сайте
    пользователь #62543

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 21 января 2021 19:41

    Решил навести порядок картах и счетах, возникло пару вопросов, подскажите, пожалуйста:
    1. Как можно воспользоваться "преимуществом Joker" (https://www.belinvestbank.by/individual/card/joker) "Оформление одной дополнительной карточки ..., Visa Gold ..., Mastercard Gold на выбор держателя без взимания платы за выпуск и обслуживание карточки в течение срока её действия"? Просмотрел все опции заказа дополнительной карты в мобильном приложении, там а) нет выбора карт уровня Gold (только Вояж, но это как-то слишком, хотя не отказался бы), б) везде требуется оплата.
    2. Недавно поднимался вопрос о доставке карт и были позитивные ответы представителей банка, что процесс активирован. Есть смысл немного подождать с заказом или может получиться как с Apple Pay?
    3. При обновлении списка карт появилась давно забытая виртуальная Cashelkoff. Не помню, зачем открывал ее в 2019, но точно не пользовался ни разу. Получить для нее CVV в приложении не получилось (только 90 дней с момента получения карты), у меня кода тоже нет (вероятно, увидел пункт меню и решил получить по необходимости, как и полный номер карты; но мог и сам потерять). Без CVV карта мертва или есть какой-то способ его получить/восстановить после 90 дней? Если "доктор сказал в морг", то каким образом избавиться от карты, чтобы она больше не появлялась при обновлении списка? И как тогда избавиться от счета или к нему можно будет привязать другие виртуальные карты?