Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • DimVKir Neophyte Poster
    офлайн
    DimVKir Neophyte Poster

    11

    6 лет на сайте
    пользователь #2233112

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 20 января 2021 12:32
    Digital_BIB:

    DimVKir:

    Запустили ApplePay, теперь появилось время запустить VISA для Кошелек Pay? :-)

    Вопрос о запуске карт Visa от Белинвестбанк в приложении Кошелек Pay находится на рассмотрении у руководства Банка.

    Ок. Спасибо за инфу, будем надеяться на скорое и положительное решение.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26711

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26711
    # 20 января 2021 12:55

    DimVKir,

    будем надеяться на скорое и положительное решение

    а от решения до реализации путь долгий или очень долгий? :spy:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • 2741599 Neophyte Poster
    офлайн
    2741599 Neophyte Poster

    2

    4 года на сайте
    пользователь #2741599

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 20 января 2021 14:03

    Не магу добавить карту в кошелёк pay, ввожу данные карты нажимаю продолжить и далее просто значок загрузки который будет висеть походу вечность. К слову карта супруги другого банка добавилась без каких либо проблем

  • aharelau Member
    офлайн
    aharelau Member

    161

    4 года на сайте
    пользователь #2835980

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 20 января 2021 14:03

    :o

    [контент удалён]
  • Bald_shima Senior Member
    офлайн
    Bald_shima Senior Member

    1400

    16 лет на сайте
    пользователь #114465

    Профиль
    Написать сообщение

    1400
    # 20 января 2021 14:08
    aharelau:

    :o

    [контент удалён]

    Исходя из этого:

    [контент удалён]

    Тестером были?

  • Licharok Senior Member
    офлайн
    Licharok Senior Member

    779

    13 лет на сайте
    пользователь #301382

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 20 января 2021 14:09

    ***Shima***, у меня норм

    [контент удалён]
    (╮°-°)╮┳━━┳ взял стол, ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ и устроил дебош!
  • aharelau Member
    офлайн
    aharelau Member

    161

    4 года на сайте
    пользователь #2835980

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 20 января 2021 14:22 Редактировалось aharelau, 1 раз.
    ***Shima***:

    aharelau:

    :o

    [контент удалён]

    Исходя из этого:

    [контент удалён]

    Тестером были?

    Да, вот интересно, кто тут ещё тестил, а то в тот момент начали меньше про AP писать, только я пытался движуху поддерживать.

    P.S. Везде у всех Pay с большой, а Apple обидели.

    [контент удалён]
  • Bald_shima Senior Member
    офлайн
    Bald_shima Senior Member

    1400

    16 лет на сайте
    пользователь #114465

    Профиль
    Написать сообщение

    1400
    # 20 января 2021 14:23 Редактировалось Bald_shima, 2 раз(а).
    Licharok:

    ***Shima***, у меня норм

    [контент удалён]

    Прикольно. А мне 6 смс таких пришло с вопросами (iPhone 11, iOS 14.3 (18c66)).

    aharelau:

    Да, вот интересно, кто тут ещё тестил, а то в тот момент начали меньше про AP писать, только я пытался движуху поддерживать.

    Я бы с удовольствием потестил, но не позвали/предложили. :-?

  • Digital_BIB Member
    офлайн
    Digital_BIB Member

    175

    3 года на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 20 января 2021 15:04
    ***Shima***:

    Licharok:

    ***Shima***, у меня норм

    [контент удалён]

    Прикольно. А мне 6 смс таких пришло с вопросами (iPhone 11, iOS 14.3 (18c66)).

    Добрый день, а остальные СМС приходят корректно?

  • Bald_shima Senior Member
    офлайн
    Bald_shima Senior Member

    1400

    16 лет на сайте
    пользователь #114465

    Профиль
    Написать сообщение

    1400
    # 20 января 2021 15:09
    Digital_BIB:

    Добрый день, а остальные СМС приходят корректно?

    Да, на русском, все ок.

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2224

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2224
    # 20 января 2021 15:11

    Что за ручки такие у ваших разработчиков мобильного банкинга, что делают одно, а ломают другое?
    И я так понимаю, что ни кто не тестирует это приложение?
    Сейчас блокировка/разблокировка карт действует через пень-колоду :moderator:
    Выбираем разблокировку карты, вводим полученный код, пишет что карта разблокирована и СМС приходит о ее разблокировки.
    Но ползунок сам перепрыгивает в положение блокировки и приложение видит эту карту как заблокированную.
    Но стоит выйти из приложения и запустить снова, как карта становится разблокированной.
    Точно также и с блокировкой, блокируешь - приложение считает ее все равно разблокированной, хотя на самом деле она уже заблокирована.
    Пришлось зайти в приложении - разблокировать карту, выйти из приложения, снова зайти и сделать операции с картой, заблокировать, выйти из приложения и снова зайти, чтобы удостоверится что карта заблокирована. Это нормально? :molotok:

    Fortes fortuna adiuvat
  • Digital_BIB Member
    офлайн
    Digital_BIB Member

    175

    3 года на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 20 января 2021 15:22
    Теро:

    Что за ручки такие у ваших разработчиков мобильного банкинга, что делают одно, а ломают другое?
    И я так понимаю, что ни кто не тестирует это приложение?
    Сейчас блокировка/разблокировка карт действует через пень-колоду :moderator:
    Выбираем разблокировку карты, вводим полученный код, пишет что карта разблокирована и СМС приходит о ее разблокировки.
    Но ползунок сам перепрыгивает в положение блокировки и приложение видит эту карту как заблокированную.
    Но стоит выйти из приложения и запустить снова, как карта становится разблокированной.
    Точно также и с блокировкой, блокируешь - приложение считает ее все равно разблокированной, хотя на самом деле она уже заблокирована.
    Пришлось зайти в приложении - разблокировать карту, выйти из приложения, снова зайти и сделать операции с картой, заблокировать, выйти из приложения и снова зайти, чтобы удостоверится что карта заблокирована. Это нормально? :molotok:

    Добрый день! Напишите модель мобильного устройства, версию ОС и версию установленного мобильного приложения. Ибо только, что проверили описанное Вами, но указанных ошибок не обнаружили.

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2224

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2224
    # 20 января 2021 15:55 Редактировалось Теро, 1 раз.
    Digital_BIB:

    Добрый день! Напишите модель мобильного устройства, версию ОС и версию установленного мобильного приложения. Ибо только, что проверили описанное Вами, но указанных ошибок не обнаружили.

    iPhone 7, iOS 14.3, 2.1.42

    Видео

    Fortes fortuna adiuvat
  • Digital_BIB Member
    офлайн
    Digital_BIB Member

    175

    3 года на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 20 января 2021 16:45
    2741599:

    Не магу добавить карту в кошелёк pay, ввожу данные карты нажимаю продолжить и далее просто значок загрузки который будет висеть походу вечность. К слову карта супруги другого банка добавилась без каких либо проблем

    Добрый день! Подскажите, карту какой платежной системы пытаетесь привязать?

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    Теро:

    Digital_BIB:

    Добрый день! Напишите модель мобильного устройства, версию ОС и версию установленного мобильного приложения. Ибо только, что проверили описанное Вами, но указанных ошибок не обнаружили.

    iPhone 7, iOS 14.3, 2.1.42

    Видео

    Напишите в личку Ваш логин от банкинга, направлю разработчику инфу для разбирательства

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2224

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2224
    # 20 января 2021 17:03
    Digital_BIB:

    Напишите в личку Ваш логин от банкинга, направлю разработчику инфу для разбирательства

    А зачем Вам еще мой логин от банкинга?
    Всех версий ПО и даже видео глюка не достаточно разве?
    Проблема то не в бэк-офисе, а непосредственно в приложении, которое и нужно править, и логин тут совсем не нужен.

    Fortes fortuna adiuvat
  • 2741599 Neophyte Poster
    офлайн
    2741599 Neophyte Poster

    2

    4 года на сайте
    пользователь #2741599

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 20 января 2021 17:04
    Digital_BIB:

    2741599:

    Не магу добавить карту в кошелёк pay, ввожу данные карты нажимаю продолжить и далее просто значок загрузки который будет висеть походу вечность. К слову карта супруги другого банка добавилась без каких либо проблем

    Добрый день! Подскажите, карту какой платежной системы пытаетесь привязать?

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    Теро:

    Digital_BIB:

    Добрый день! Напишите модель мобильного устройства, версию ОС и версию установленного мобильного приложения. Ибо только, что проверили описанное Вами, но указанных ошибок не обнаружили.

    iPhone 7, iOS 14.3, 2.1.42

    Видео

    Напишите в личку Ваш логин от банкинга, направлю разработчику инфу для разбирательства

    Добавлено спустя 40 секунд

    Maestro

  • Digital_BIB Member
    офлайн
    Digital_BIB Member

    175

    3 года на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 20 января 2021 17:11
    2741599:

    Digital_BIB:

    2741599:

    Не магу добавить карту в кошелёк pay, ввожу данные карты нажимаю продолжить и далее просто значок загрузки который будет висеть походу вечность. К слову карта супруги другого банка добавилась без каких либо проблем

    Добрый день! Подскажите, карту какой платежной системы пытаетесь привязать?

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    Теро:

    Digital_BIB:

    Добрый день! Напишите модель мобильного устройства, версию ОС и версию установленного мобильного приложения. Ибо только, что проверили описанное Вами, но указанных ошибок не обнаружили.

    iPhone 7, iOS 14.3, 2.1.42

    Видео

    Напишите в личку Ваш логин от банкинга, направлю разработчику инфу для разбирательства

    Добавлено спустя 40 секунд

    Maestro

    Привязать можно только карты Mastercard (карты Maestro изначально не предусматривались для внедрения данного функционала).

  • SomeThinger Senior Member
    офлайн
    SomeThinger Senior Member

    1970

    20 лет на сайте
    пользователь #17084

    Профиль
    Написать сообщение

    1970
    # 20 января 2021 17:14

    Digital_BIB, а Visa Electron привяжется к Apple Pay или нет? (пока не получается)

  • Digital_BIB Member
    офлайн
    Digital_BIB Member

    175

    3 года на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 20 января 2021 17:16
    Теро:

    Digital_BIB:

    Напишите в личку Ваш логин от банкинга, направлю разработчику инфу для разбирательства

    А зачем Вам еще мой логин от банкинга?
    Всех версий ПО и даже видео глюка не достаточно разве?
    Проблема то не в бэк-офисе, а непосредственно в приложении, которое и нужно править, и логин тут совсем не нужен.

    Разработчики буду выгружать логи по Вашим действиям. Предоставление логина-ускорит разбирательство. Без него будем разбираться дольше))

    Добавлено спустя 31 секунда

    SomeThinger:

    Digital_BIB, а Visa Electron привяжется к Apple Pay или нет? (пока не получается)

    Нет, только начиная с Visa Classic

  • bbvbdb Neophyte Poster
    офлайн
    bbvbdb Neophyte Poster

    26

    11 лет на сайте
    пользователь #715514

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 20 января 2021 19:32
    Теро:

    Что за ручки такие у ваших разработчиков мобильного банкинга, что делают одно, а ломают другое?
    И я так понимаю, что ни кто не тестирует это приложение?
    Сейчас блокировка/разблокировка карт действует через пень-колоду :moderator:
    Выбираем разблокировку карты, вводим полученный код, пишет что карта разблокирована и СМС приходит о ее разблокировки.
    Но ползунок сам перепрыгивает в положение блокировки и приложение видит эту карту как заблокированную.
    Но стоит выйти из приложения и запустить снова, как карта становится разблокированной.
    Точно также и с блокировкой, блокируешь - приложение считает ее все равно разблокированной, хотя на самом деле она уже заблокирована.
    Пришлось зайти в приложении - разблокировать карту, выйти из приложения, снова зайти и сделать операции с картой, заблокировать, выйти из приложения и снова зайти, чтобы удостоверится что карта заблокирована. Это нормально? :molotok:

    У меня то же самое. Samsung J7 2017, Android 9