Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    508

    8 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 199 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления развития цифровых каналов продаж. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    _BatoN_, 2441894 - представители Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры
    Под ником Belinvestbank диалог будет вести заместитель Председателя Правления, курирующий розничное бизнес-направление.

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Apple pay для клиентов Белинвестбанка

    Новые Детские карточки от ОАО "Белинвестбанк"

    Пакет для пенсионеров "Лучшие годы"

    Money-back 5% по карте Джокер

    Кредит на учёбу

    Samsung Pay по карточкам Mastercard и Visa Белинвестбанка

    Оплата покупок с помощью Mi Smart Band 4 NFC и Кошелёк Pay, Garmin Pay

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    Сервис переводов с карточки на карточку (Р2Р - переводы).
    Раздел платежных карточек на сайте банка

    - Карта Джокер с money-back до 5%
    - Карта Чёрная пятница со скидками в более чем 4000 торговых точек и специальной балльно-бонусной программой
    - Карточные пакеты. Полный набор сервисов на любой вкус
    - Премиальные карты Visa Platinum и Visa Infinite
    - Студенческая карта ISIC, Молодежная карточка IYTC, Карта преподавателя
    - Виртуальная карта
    - Кобрэндовая виртуальная карта Cashelkoff
    - Карта болельщиков ФК "Динамо Брест" с абонементом на матчи
    - Карта для женщин-предпринимателей
    - Карта студента (студенческий билет) и Ученическая карта (билет учащегося ССУЗА)
    - Белкарт-премиум-Maestro «Моцная картка»
    - карта Gold «ВОЯЖ» (от 495 руб. за три года обслуживания)
    - Пенсионная карта и Пакет Лучшие годы
    - Детская карта
    - Программа лояльности Cash 2 You

    Акция "Прокачай свою карту"
    SMS-оповещение
    Процесс начисления процентов по счетам с карточками
    Процесс конвертации при операциях с карточками
    Смена ПИНа карточки
    Лимиты по карточкам
    Рекомендации по безопасности

    Список банкоматов и инфокиосков

    Если у вас возникла проблема с картой (не снимается блокировка суммы, нужно узнать статус карт/транзакции и т.п.), то можно попробовать ускорить получение информации/решение проблемы: для этого нужно скинуть в личку пользователю _BatoN_ ФИО, 4 последние цифры номера карты, сумму и время транзакции и краткое описание проблемы (по всем категориям мерчантов на сегодняшний день срок автоматической разблокировки транзакций - 30 суток).
    В случае если карточку изъял банкомат или инфокиоск в г. Минск, обращайтесь по телефонам - 239-50-10, 239-50-33

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - guz_n@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2050

    6 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2050
    # 15 января 2021 15:59
    Digital_BIB:

    Предложения хорошие и реально помогли бы, но смотрите в чем соль: ЕРИП не запрещает дорабатывать свое ПО Банка. Мы можем сделать доработку по сохранению платежей, но я уже описывал что может получится по итогу. ЕРИП самостоятельная организация со своими правилами, проектами и руководством, вряд ли другая организация может повлиять на внутренние процессы из вне. Вероятнее, что они услышать пользователя.

    Я понимаю, что тут нужны доработки от ЕРИПа в первую очередь.
    Честно говоря сомневаюсь, что мое письмо в ЕРИП на что-то повлияет. Уверен, что ответят отписку типа: "Мы предоставляем API банкам, а все вопросы интерфейсов решайте со своим банком".
    И мне кажется, именно вы должны давить ЕРИП (лучше в кооперации с другими банками), по доработкам.

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    23837

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    23837
    # 15 января 2021 16:08
    exxt:

    И мне кажется, именно вы должны давить ЕРИП (лучше в кооперации с другими банками), по доработкам.

    Другим банкам это не надо, большинство банков не смешивают Сохраненные платежи и Последние платежи ЕРИП, потому у них и проблем нет.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Belinvestbank Junior Member
    офлайн
    Belinvestbank Junior Member

    67

    4 года на сайте
    пользователь #2111306

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 16 января 2021 09:07 Редактировалось Belinvestbank, 1 раз.
    exxt:

    Я понимаю, что тут нужны доработки от ЕРИПа в первую очередь.
    Честно говоря сомневаюсь, что мое письмо в ЕРИП на что-то повлияет. Уверен, что ответят отписку типа: "Мы предоставляем API банкам, а все вопросы интерфейсов решайте со своим банком".
    И мне кажется, именно вы должны давить ЕРИП (лучше в кооперации с другими банками), по доработкам.

    Добрый день. Могу обещать, что я обсужу с руководителем ЕРИП этот вопрос, и мы закинем им письмо.

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    Теро:

    Как то странно у Белинвестбанка работает СМС оповещение...
    Я перевел 80 рублей на доп карточку, далее с нее были осуществлены 2 покупки, вот СМС, которые пришли на номер телефона, привязанного к карточке

    А вот мои СМС

    Что получается: мне СМС о поступлении на доп карточку 80 рублей не поступило, а следующие пришли "левые" с нереальными данными.
    И как мне верить таким платным СМС? :insane:

    Чудеса продолжаются, это что ж за система такая кривая? :moderator:

    Реальность

    Мне пришло

    Теперь мне так постоянно будут со сдвигом приходить СМС?????? :roof:

    Снова произошла такая же ситуация, мне не пришла СМС о переводе на доп карточку и СМС поплыли...
    Как можно доверять таким СМС?

    Добавлено спустя 11 минут 39 секунд

    Проблема возникла с момента перелитерации СМС на русский язык. С нашего сервера всё уходит в нормальном формате, мобильный оператор грешит на проблему на стороне устройств абонентов. В течение нескольких дней вернем отсылку СМС на латинице, после этого будем разбираться с проблемой "склейки" нескольких СМС в одну.

  • Kritiks Member
    офлайн
    Kritiks Member

    228

    9 лет на сайте
    пользователь #424873

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 16 января 2021 09:19

    Что-то сломалось в разделе Новости на сайте БИБ:

    Пример:
    https://www.belinvestbank.by/individual/press-service/news/other- ... okal-14-01

    решил посмотреть повестку обсуждения:
    https://www.belinvestbank.by/business/page/o-provedenii-vneochere ... anka-10-04

    а там 404..

    И в прошлых новостях тоже нашлись битые ссылки:
    https://www.belinvestbank.by/business/page/individual
    https://www.belinvestbank.by/business/page/oao-belinvestbank-contact-center-1

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    23837

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    23837
    # 16 января 2021 13:31

    Так, с 2 февраля по некоторым карточным продуктам ОАО «Белинвестбанк» вводится плата за выдачу наличных денежных средств в банкоматах ОАО «АСБ «Беларусбанк». Ее величина составит 2,5 % от суммы (минимум 3 бел.руб., 3 доллара США/евро, 200 рос.руб.).

    Ушла эпоха, видимо БИБ больше не хочет быть партнером только в одну сторону.

    Правда остались исключенния

    Плата за выдачу наличных денежных средств в банкоматах ОАО «АСБ «Беларусбанк» не будет взиматься по карточным продуктам «Пенсионная карта», «Карта болельщика», «JOKER», «ЭкоЛогичная карта», Visa Platinum, Visa Infinite и по карточкам, выдаваемым физическим лицам в рамках пакетного обслуживания.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • АмигОс Senior Member
    офлайн
    АмигОс Senior Member

    2479

    14 лет на сайте
    пользователь #60192

    Профиль
    Написать сообщение

    2479
    # 16 января 2021 16:30 Редактировалось АмигОс, 1 раз.

    2 дня прошло, а с виртуалками все еще разбираются?
    Какие прогнозы по решению проблемы? Поддержка, как обычно, ничего не знает...

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    4952

    10 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    4952
    # 16 января 2021 18:22 Редактировалось ArhiGraf, 2 раз(а).

    Belinvestbank,
    уже несколько сообщений по поводу незаконных списаний платы вторично с Вирт карт
    а вы тихо игнорите отвернув нос всторону.
    нехорошо так поступать.

    так когда -по плану исправление ВАШИХ косяков?
    если так дальше будет идти то гарантирую вам поток писем жалоб с ТРЕБОВАНИЕМ наказать ответственных лиц за такое безобразие...подумайте чем это может аукнуться банку...

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    1897

    10 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    1897
    # 17 января 2021 11:25

    Как всегда нарвался на смену пароля в мобильном банкинге в неподходящий момент.
    Неужели так сложно предупреждать за месяц сообщениями типа "Через ХХ дней заканчивается срок действия пароля" и выбор Продолжить/Сменить. Есть возможность - пользователь сменит пароль, нет - в другой подходящий момент сменит.
    По моему несколько лет клиенты об этом просят банк, но все продолжается. Хотя это сейчас даже школьник сделает, нужны минимальные знания по программированию.

    Fortes fortuna adiuvat
  • Digital_BIB Junior Member
    офлайн
    Digital_BIB Junior Member

    44

    менее полугода на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 18 января 2021 08:30
    Теро:

    Как всегда нарвался на смену пароля в мобильном банкинге в неподходящий момент.
    Неужели так сложно предупреждать за месяц сообщениями типа "Через ХХ дней заканчивается срок действия пароля" и выбор Продолжить/Сменить. Есть возможность - пользователь сменит пароль, нет - в другой подходящий момент сменит.
    По моему несколько лет клиенты об этом просят банк, но все продолжается. Хотя это сейчас даже школьник сделает, нужны минимальные знания по программированию.

    Доброе утро! Данный функционал уже реализован в ноябре 2020. Будет высылаться СМС с уведомлением о необходимости смены пароля од ДБО за 7 дней. Но есть одно НО...надо разово заменить пароль по "старой схеме" и потом уже система включит "счетчик".

  • aharelau Member
    офлайн
    aharelau Member

    154

    1 год на сайте
    пользователь #2835980

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 18 января 2021 08:32
    Digital_BIB:

    Теро:

    Как всегда нарвался на смену пароля в мобильном банкинге в неподходящий момент.
    Неужели так сложно предупреждать за месяц сообщениями типа "Через ХХ дней заканчивается срок действия пароля" и выбор Продолжить/Сменить. Есть возможность - пользователь сменит пароль, нет - в другой подходящий момент сменит.
    По моему несколько лет клиенты об этом просят банк, но все продолжается. Хотя это сейчас даже школьник сделает, нужны минимальные знания по программированию.

    Доброе утро! Данный функционал уже реализован в ноябре 2020. Будет высылаться СМС с уведомлением о необходимости смены пароля од ДБО за 7 дней. Но есть одно НО...надо разово заменить пароль по "старой схеме" и потом уже система включит "счетчик".

    Доброе утро! Вам Apple назначили дату ланча или нет? Или скажете NDA?

  • Digital_BIB Junior Member
    офлайн
    Digital_BIB Junior Member

    44

    менее полугода на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 18 января 2021 08:47
    aharelau:

    Digital_BIB:

    Теро:

    Как всегда нарвался на смену пароля в мобильном банкинге в неподходящий момент.
    Неужели так сложно предупреждать за месяц сообщениями типа "Через ХХ дней заканчивается срок действия пароля" и выбор Продолжить/Сменить. Есть возможность - пользователь сменит пароль, нет - в другой подходящий момент сменит.
    По моему несколько лет клиенты об этом просят банк, но все продолжается. Хотя это сейчас даже школьник сделает, нужны минимальные знания по программированию.

    Доброе утро! Данный функционал уже реализован в ноябре 2020. Будет высылаться СМС с уведомлением о необходимости смены пароля од ДБО за 7 дней. Но есть одно НО...надо разово заменить пароль по "старой схеме" и потом уже система включит "счетчик".

    Доброе утро! Вам Apple назначили дату ланча или нет? Или скажете NDA?

    Завтра состоится встреча с представителями Apple по данному вопросу, после чего дам Вам обратную связь

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    23837

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    23837
    # 18 января 2021 10:57
    АмигОс:

    2 дня прошло, а с виртуалками все еще разбираются?
    Какие прогнозы по решению проблемы? Поддержка, как обычно, ничего не знает...

    Присоединяюсь к вопросу, вчера тоже заметил что виртуалка заблокирована.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Belinvestbank Junior Member
    офлайн
    Belinvestbank Junior Member

    67

    4 года на сайте
    пользователь #2111306

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 18 января 2021 11:34
    ArhiGraf:

    Belinvestbank,
    уже несколько сообщений по поводу незаконных списаний платы вторично с Вирт карт
    а вы тихо игнорите отвернув нос всторону.
    нехорошо так поступать.

    так когда -по плану исправление ВАШИХ косяков?
    если так дальше будет идти то гарантирую вам поток писем жалоб с ТРЕБОВАНИЕМ наказать ответственных лиц за такое безобразие...подумайте чем это может аукнуться банку...

    Добрый день. Молчание на форуме не означает игнор. Плана по исправлению косяков быть не может. Косяки должны правиться сразу после их обнаружения. ИТ-служба с разработчиком работают над этим прямо сейчас, пока фидбэка по конкретному сроку я не имею. Ответственные лица наказываются, можете не сомневаться. Ошибочно списанные деньги клиентам возвращаем. Как только проблему устраним полностью - сообщим.

    Добавлено спустя 5 минут 34 секунды

    aharelau:

    Доброе утро! Вам Apple назначили дату ланча или нет? Или скажете NDA?

    Скажем NDA ))) Soon.

  • aharelau Member
    офлайн
    aharelau Member

    154

    1 год на сайте
    пользователь #2835980

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 18 января 2021 14:52 Редактировалось aharelau, 2 раз(а).
    Belinvestbank:

    aharelau:

    Доброе утро! Вам Apple назначили дату ланча или нет? Или скажете NDA?

    Скажем NDA ))) Soon.

    Везде есть свои лазейки, но да ладно... ;) Ждём!

    upd. Кстати очень позитивный ответ! Возможно, всё прям рядом.

  • diff Junior Member
    офлайн
    diff Junior Member

    90

    7 лет на сайте
    пользователь #789704

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 18 января 2021 17:04
    aharelau:

    Возможно, всё прям рядом.

    Дай-то Бог, но прям рядом было когда в октябре говорили до конца октября запустим, а потом тоже самое про ноябрь)))

  • aharelau Member
    офлайн
    aharelau Member

    154

    1 год на сайте
    пользователь #2835980

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 19 января 2021 00:48 Редактировалось aharelau, 6 раз(а).

    Процесс пошёл, не зря я обратил внимание на столь позитивный ответ Belinvestbank. Пропустили в лайф апдейт с поддержкой Apple Pay в приложении :rotate:

    diff:

    aharelau:

    Возможно, всё прям рядом.

    Дай-то Бог, но прям рядом было когда в октябре говорили до конца октября запустим, а потом тоже самое про ноябрь)))

    В октябре на их стороне было всё готово, уж поверь мне :roll:

  • n_ivanovv Member
    офлайн
    n_ivanovv Member

    232

    6 лет на сайте
    пользователь #1535051

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 19 января 2021 08:56
    aharelau:

    В октябре на их стороне было всё готово, уж поверь мне

    Плюсую, на стороне биба все уже работало тогда, но не для всех

  • aharelau Member
    офлайн
    aharelau Member

    154

    1 год на сайте
    пользователь #2835980

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 19 января 2021 09:28 Редактировалось aharelau, 2 раз(а).

    09:22 попытка добавить карту провалилась. Получается, что ланч не сегодня. Эх)

  • n_ivanovv Member
    офлайн
    n_ivanovv Member

    232

    6 лет на сайте
    пользователь #1535051

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 19 января 2021 09:34 Редактировалось n_ivanovv, 1 раз.

    del

  • 2105097 Neophyte Poster
    офлайн
    2105097 Neophyte Poster

    8

    4 года на сайте
    пользователь #2105097

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 19 января 2021 10:40

    Добрый день! В интернет-банкинге юр.лица при входе такая ошибка "Сертификат ключа устарел. Пожалуйста, обновите сертификат ключа." Ключ Энигма. Всё ПО установлено и работало. Что делать? Как обновить сертификат Энигма? Куда позвонить для разъяснений?