Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    508

    8 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 199 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления развития цифровых каналов продаж. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    _BatoN_, 2441894 - представители Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры
    Под ником Belinvestbank диалог будет вести заместитель Председателя Правления, курирующий розничное бизнес-направление.

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Apple pay для клиентов Белинвестбанка

    Новые Детские карточки от ОАО "Белинвестбанк"

    Пакет для пенсионеров "Лучшие годы"

    Money-back 5% по карте Джокер

    Кредит на учёбу

    Samsung Pay по карточкам Mastercard и Visa Белинвестбанка

    Оплата покупок с помощью Mi Smart Band 4 NFC и Кошелёк Pay, Garmin Pay

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    Сервис переводов с карточки на карточку (Р2Р - переводы).
    Раздел платежных карточек на сайте банка

    - Карта Джокер с money-back до 5%
    - Карта Чёрная пятница со скидками в более чем 4000 торговых точек и специальной балльно-бонусной программой
    - Карточные пакеты. Полный набор сервисов на любой вкус
    - Премиальные карты Visa Platinum и Visa Infinite
    - Студенческая карта ISIC, Молодежная карточка IYTC, Карта преподавателя
    - Виртуальная карта
    - Кобрэндовая виртуальная карта Cashelkoff
    - Карта болельщиков ФК "Динамо Брест" с абонементом на матчи
    - Карта для женщин-предпринимателей
    - Карта студента (студенческий билет) и Ученическая карта (билет учащегося ССУЗА)
    - Белкарт-премиум-Maestro «Моцная картка»
    - карта Gold «ВОЯЖ» (от 495 руб. за три года обслуживания)
    - Пенсионная карта и Пакет Лучшие годы
    - Детская карта
    - Программа лояльности Cash 2 You

    Акция "Прокачай свою карту"
    SMS-оповещение
    Процесс начисления процентов по счетам с карточками
    Процесс конвертации при операциях с карточками
    Смена ПИНа карточки
    Лимиты по карточкам
    Рекомендации по безопасности

    Список банкоматов и инфокиосков

    Если у вас возникла проблема с картой (не снимается блокировка суммы, нужно узнать статус карт/транзакции и т.п.), то можно попробовать ускорить получение информации/решение проблемы: для этого нужно скинуть в личку пользователю _BatoN_ ФИО, 4 последние цифры номера карты, сумму и время транзакции и краткое описание проблемы (по всем категориям мерчантов на сегодняшний день срок автоматической разблокировки транзакций - 30 суток).
    В случае если карточку изъял банкомат или инфокиоск в г. Минск, обращайтесь по телефонам - 239-50-10, 239-50-33

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - guz_n@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    4998

    9 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    4998
    # 12 января 2021 00:51
    Belinvestbank:

    AYM:

    А Visa будет добавлена в кошелек Pay?

    Скорее всего да, но эта задача не стоит в приоритетах.

    Жаль, для MC вы были одними из первых, а с Visa уже несколько конкурентов выкатили поддержку
    Может приоритет немного поднимете?

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    А по зачисленияв ЕРИПа не рассматриваете схему, которую расписал Don Karleone и используют другие банки, сразу передавать информацию из ЕРИПа в авторизационные запросы?

  • 2441894 Neophyte Poster
    офлайн
    2441894 Neophyte Poster

    21

    2 года на сайте
    пользователь #2441894

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 12 января 2021 08:33 Редактировалось 2441894, 1 раз.
    runner.minsk:

    пришло тоже самое, можно получить комментарий от банка? почему мы должны платить 30 рублей за перевыпуск карточки как рекомендуют в 146? карточкой оплата в интернете была только в евроопте едоставка и алике, больше нигде не светилась.

    Не нужно карточку перевыпускать.

    Добавлено спустя 17 минут 19 секунд

    Pablo_:

    Жаль, для MC вы были одними из первых, а с Visa уже несколько конкурентов выкатили поддержку
    Может приоритет немного поднимете?

    Вопрос не в приоритете задачи внутри банка, а в юридических тонкостях, которые банк не может комментировать. Сначала включим APay.

    Pablo_:

    А по зачисленияв ЕРИПа не рассматриваете схему, которую расписал Don Karleone и используют другие банки, сразу передавать информацию из ЕРИПа в авторизационные запросы?

    Рассматриваем. Пока можете скачать приложение Оплати, ЕРИП зачисление в кошелек Оплати происходит практически мгновенно, затем пополнить из кошелька любую карту Белинвестбанка тоже мгновенно.

  • DimVKir Neophyte Poster
    офлайн
    DimVKir Neophyte Poster

    3

    3 года на сайте
    пользователь #2233112

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 13 января 2021 08:57
    2441894:

    Pablo_:

    Жаль, для MC вы были одними из первых, а с Visa уже несколько конкурентов выкатили поддержку
    Может приоритет немного поднимете?

    Вопрос не в приоритете задачи внутри банка, а в юридических тонкостях, которые банк не может комментировать. Сначала включим APay.

    6 января Ваш коллега писал:

    Belinvestbank:

    "Самый животрепещущий вопрос для наших активных клиентов-яблочников и одна из больших наших обманутых надежд и затянувшихся проектов 2020 года. Все мероприятия проведены, сертификации пройдены, необходимые документы Visa и Mastercard (это даже не банк делает) направили в Apple. Теперь можем только ждать назначение launch date."

    Так может пока ждете launch date для APay - прикрутите VISA к Кошелек Pay? Процессы, наверное, не зависящие друг от друга?
    Тем более, что не "несколько конкурентов" сделали VISA в Кошелек Pay, а все белорусские банки разом 11 января, кроме Белинвестбанка и БНБ. Досадно.

  • qaqa44 Senior Member
    офлайн
    qaqa44 Senior Member

    1201

    9 лет на сайте
    пользователь #484256

    Профиль
    Написать сообщение

    1201
    # 13 января 2021 19:55

    почему карты maestro Беларусбанка в Кошельке доступны для бесконтактной оплаты, а ваши нет? когда сделаете?

  • Mazarrini Senior Member
    офлайн
    Mazarrini Senior Member

    655

    10 лет на сайте
    пользователь #316813

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 13 января 2021 22:46

    Подскажите, как с наименьшей комиссией пополнять карту бпс сбербанка с карты белинвеста?

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    4946

    10 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    4946
    # 13 января 2021 23:14

    Mazarrini, ерип

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Мобильный Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Мобильный Maniacosaur Senior Member

    5534

    18 лет на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5534
    # 14 января 2021 09:13 Редактировалось Мобильный Maniacosaur, 1 раз.

    Вот взяли и просто так заблокировали виртуалку якобы за задолженность. Хотя она была оформлена только в августе и тогда же оплачена. Это что сейчас снова август?!

    UPD: Поддержка говорит у них что-то сломалось

  • Digital_BIB Junior Member
    офлайн
    Digital_BIB Junior Member

    44

    менее полугода на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 14 января 2021 09:15
    qaqa44:

    почему карты maestro Беларусбанка в Кошельке доступны для бесконтактной оплаты, а ваши нет? когда сделаете?

    Доброе утро! Внедрение возможности добавлять карты Maestro изначально не предусматривалась Банком. Т.к. данные карты уже не эмитируются Банком.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    Мобильный Maniacosaur:

    Вот взяли и просто так заблокировали виртуалку якобы за задолженность. Хотя она была оформлена только в августе и тогда же оплачена. Это что сейчас снова август?!

    Доброе утро! На данный момент имеются технические проблемы с виртуальными картами. Нашими специалистами уже ведутся работы по их устранению.

  • Brother Member
    офлайн
    Brother Member

    124

    11 лет на сайте
    пользователь #203666

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 14 января 2021 09:19 Редактировалось Brother, 1 раз.

    Заблокировали виртуальную карту, пишет погасите задолженность, со второй карты зачисления на виртуальную карту не проходят, по причине блокировки. Видимо, у БИБа работает БОБа...

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    4946

    10 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    4946
    # 14 января 2021 09:42

    Digital_BIB, здравствуйте
    когда почините - просьба сообщить как можно широко - таким же способом как сообщили о задолженности.
    спс.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    1895

    10 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    1895
    # 14 января 2021 10:28
    Теро:

    Теро:

    Как то странно у Белинвестбанка работает СМС оповещение...
    Я перевел 80 рублей на доп карточку, далее с нее были осуществлены 2 покупки, вот СМС, которые пришли на номер телефона, привязанного к карточке

    А вот мои СМС

    Что получается: мне СМС о поступлении на доп карточку 80 рублей не поступило, а следующие пришли "левые" с нереальными данными.
    И как мне верить таким платным СМС? :insane:

    Чудеса продолжаются, это что ж за система такая кривая? :moderator:

    Реальность

    Мне пришло

    Теперь мне так постоянно будут со сдвигом приходить СМС?????? :roof:

    Снова произошла такая же ситуация, мне не пришла СМС о переводе на доп карточку и СМС поплыли...
    Как можно доверять таким СМС?

    Добавлено спустя 11 минут 39 секунд

    И куда пропали 5,82 рубля?
    Я начинаю терять веру в эти СМС и понимаю, что надо ребенку выпускать карту другого банка...
    И СМС/пуши будут нормальные и АР ребенок получит, которого давно ждет...

    Fortes fortuna adiuvat
  • Mistake_ Senior Member
    офлайн
    Mistake_ Senior Member

    2453

    14 лет на сайте
    пользователь #77672

    Профиль
    Написать сообщение

    2453
    # 14 января 2021 12:36 Редактировалось Mistake_, 1 раз.

    объясните.... долбанный интернет-банкинг....зачем удалять из избранных платежей, платежи , которые
    проводились более 3-х или четырех месяцев назад....Плять.... у меня помимо двух квартир... еще гараж нужно в квартал оплаыивать.
    и электричество на даче.... и часть платежей ваша ПО взяло и удалило...мне сейчас
    все номера по новой абонентов вводить....ТУПОСТЬ !!!!!!

    В чем сила, Брат?
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    19104

    17 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    19104
    # 14 января 2021 12:49 Редактировалось Marabu, 1 раз.

    Mistake_,

    ... зачем удалять из избранных платежей, платежи, которые проводились более 3-х или четырех месяцев назад...
    ... часть платежей ваша ПО взяло и удалило...

    это глюr, а не фича! :weep:
    Я на это дело уже напарывался — щас держу резервную копию списка избранных платежей с реквизитами, чтобы было проще восстанавливать :spy:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    23833

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    23833
    # 14 января 2021 12:56
    Mistake_:

    еще гараж нужно в квартал оплаыивать.
    и электричество на даче.... и часть платежей ваша ПО взяло и удалило...мне сейчас
    все номера по новой абонентов вводить....ТУПОСТЬ !!!!!!

    Можно в истории платежей найти старый платеж и повторить его.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    19104

    17 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    19104
    # 14 января 2021 13:11 Редактировалось Marabu, 1 раз.

    Gwynbleidd,

    Mistake_:

    еще гараж нужно в квартал оплаыивать.
    и электричество на даче.... и часть платежей ваша ПО взяло и удалило...мне сейчас
    все номера по новой абонентов вводить....ТУПОСТЬ !!!!!!

    Можно в истории платежей найти старый платеж и повторить его...

    а вот это фича — не знал...
    Спасибо за подсказку! :super: :beer:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Mistake_ Senior Member
    офлайн
    Mistake_ Senior Member

    2453

    14 лет на сайте
    пользователь #77672

    Профиль
    Написать сообщение

    2453
    # 14 января 2021 13:13
    Gwynbleidd:

    Mistake_:

    еще гараж нужно в квартал оплаыивать.
    и электричество на даче.... и часть платежей ваша ПО взяло и удалило...мне сейчас
    все номера по новой абонентов вводить....ТУПОСТЬ !!!!!!

    Можно в истории платежей найти старый платеж и повторить его.

    можно, только там сотни проводок... а платеж в истории в списке - аккурат одинаково каждый раз обзывается..
    типа какой-то интернет платеж... более широких расшифровок на том же инглише
    наша банковская система не хочет реализовать... VIRTUAL FOR INTERNET BANKIN> - и лопать эти проводки..

    В чем сила, Брат?
  • Kruzader Member
    офлайн
    Kruzader Member

    168

    17 лет на сайте
    пользователь #13068

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 14 января 2021 13:17
    Mistake_:

    объясните.... долбанный интернет-банкинг....зачем удалять из избранных платежей, платежи , которые
    проводились более 3-х или четырех месяцев назад....Плять.... у меня помимо двух квартир... еще гараж нужно в квартал оплаыивать.
    и электричество на даче.... и часть платежей ваша ПО взяло и удалило...мне сейчас
    все номера по новой абонентов вводить....ТУПОСТЬ !!!!!!

    https://raschet.by/platelshchikam/ais-raschet/nomer-platelshchika/

    в самом низу почитайте.
    это вина не банка, а требования ЕРИПа.

    Прежде чем сказать, подумай
  • Mistake_ Senior Member
    офлайн
    Mistake_ Senior Member

    2453

    14 лет на сайте
    пользователь #77672

    Профиль
    Написать сообщение

    2453
    # 14 января 2021 13:36

    ААААААААААААААААААА..... им жалко места на хранилках...

    В случае, если в течение 100 дней плательщиком не совершались повторные оплаты, информация о лицевых счетах из номера плательщика удаляется.

    вот жлобы ....

    ННООООО!!!! у меня есть карта бсб-банка и там платежи с 17 -года избранные хранятся...

    как-то тАК!

    В чем сила, Брат?
  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2050

    6 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2050
    # 14 января 2021 13:57
    Kruzader:

    Mistake_:

    объясните.... долбанный интернет-банкинг....зачем удалять из избранных платежей, платежи , которые
    проводились более 3-х или четырех месяцев назад....Плять.... у меня помимо двух квартир... еще гараж нужно в квартал оплаыивать.
    и электричество на даче.... и часть платежей ваша ПО взяло и удалило...мне сейчас
    все номера по новой абонентов вводить....ТУПОСТЬ !!!!!!

    https://raschet.by/platelshchikam/ais-raschet/nomer-platelshchika/

    в самом низу почитайте.
    это вина не банка, а требования ЕРИПа.

    Банк давно мог бы донести ЕРИПу, что это неудобно для клиентов. Но всем пофиг, банки с ЕРИПом собирают и пилят свои 2% комиссии, а на удобство и какое-то развитие - наплевать

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • Kruzader Member
    офлайн
    Kruzader Member

    168

    17 лет на сайте
    пользователь #13068

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 14 января 2021 14:00
    exxt:

    Kruzader:

    Mistake_:

    объясните.... долбанный интернет-банкинг....зачем удалять из избранных платежей, платежи , которые
    проводились более 3-х или четырех месяцев назад....Плять.... у меня помимо двух квартир... еще гараж нужно в квартал оплаыивать.
    и электричество на даче.... и часть платежей ваша ПО взяло и удалило...мне сейчас
    все номера по новой абонентов вводить....ТУПОСТЬ !!!!!!

    https://raschet.by/platelshchikam/ais-raschet/nomer-platelshchika/

    в самом низу почитайте.
    это вина не банка, а требования ЕРИПа.

    Банк давно мог бы донести ЕРИПу, что это неудобно для клиентов. Но всем пофиг, банки с ЕРИПом собирают и пилят свои 2% комиссии, а на удобство и какое-то развитие - наплевать

    Что мешает из истории платежей сделать новый платеж и у вас снова 100 дней в запасе.

    Прежде чем сказать, подумай