Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • georg1980 Member
    офлайн
    georg1980 Member

    417

    15 лет на сайте
    пользователь #164250

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 1 декабря 2020 11:30 Редактировалось georg1980, 2 раз(а).
    Теро:

    georg1980:

    andrey555555:

    Как отредактировать "Анкету с регистрационными данными пользователя" в связи со сменой паспорта?

    а ножками в отделении. шёл 2020й год. эколог(х)ичный банк же

    А расскажите нам пожалуйста как внести новые паспортные данные без посещения банка?
    С учетом того, что эти данные выгрузятся в МСИ и банк несет ответственность за их достоверность.

    Была ситуация в прошлом году: смена паспорта => смена данных. другой банк актуализировал мои данные в МСИ, а через полгода внезапно при перевыпуске карты БИБ в анкете старые данные.
    Было бы неплохо уметь не только выгружать, а ещё и загружать данные из МСИ.
    Уже конечно год прошёл и может всё изменилось, но что-то я сомневаюсь.

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2224

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2224
    # 1 декабря 2020 12:13
    georg1980:

    Была ситуация в прошлом году: смена паспорта => смена данных. другой банк актуализировал мои данные в МСИ

    Так а где самое интересное? Как вам другой банк удаленно актуализировал данные? Или все таки

    georg1980:

    а ножками в отделении. шёл 2020й год.

    Fortes fortuna adiuvat
  • TatsianaBIB Member
    офлайн
    TatsianaBIB Member

    223

    6 лет на сайте
    пользователь #2428049

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 1 декабря 2020 13:00 Редактировалось TatsianaBIB, 2 раз(а).

    Уважаемые клиенты, в связи с проведением технических работ временно приостановлен прием заявок по кредитам "Личный выбор" в системе "Интернет-банкинг", о возобновлении приема заявок сообщим дополнительно.

  • Bald_shima Senior Member
    офлайн
    Bald_shima Senior Member

    1400

    16 лет на сайте
    пользователь #114465

    Профиль
    Написать сообщение

    1400
    # 1 декабря 2020 14:54 Редактировалось Bald_shima, 2 раз(а).
    IvanichR:

    Виджет баланса на IOS работает?

    Работает.
    [контент удалён]

    Открыли допы по вкладам личный выбор в баксах, которые закрыли более года назад.

    [контент удалён]

  • georg1980 Member
    офлайн
    georg1980 Member

    417

    15 лет на сайте
    пользователь #164250

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 1 декабря 2020 22:23 Редактировалось georg1980, 2 раз(а).
    Теро:

    Так а где самое интересное? Как вам другой банк удаленно актуализировал данные? Или все таки

    я считаю самое интересное в том, что по другим банкам (тем, что я пользуюсь. сейчас специально проверил) у меня актуальная ситуация по личным данным и без визитов за последний год, видимо умеют как-то из МСИ. Т.е. мне достаточно было посетить один банк, чтобы инфа обновилась у других. Но с БИБ такое не прокатывает до сих пор. Вы меня пытаетесь к чему подвести? убедить, что у всех так? нет не у всех...
    Upd: а белгазпром, например, умеет апдейтить данные через инет-банкинг. меняешь, сканы паспорта прилагаешь и они меняют у себя и в МСИ.

  • RomanT Onliner Auto Club
    офлайн
    RomanT Onliner Auto Club

    953

    18 лет на сайте
    пользователь #40769

    Профиль
    Написать сообщение

    953
    # 2 декабря 2020 14:35 Редактировалось RomanT, 2 раз(а).

    del

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31844

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31844
    # 2 декабря 2020 14:39 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    RomanT:

    при продлении срока действия карты Visa VR меняется ccv или прежний остаеся? хотел посмотреть через мобильное приложение банка, так это платно - 1 доллар, если прошло 90 дней с момента выпуска карты. Карту продлял меньше месяца назад.

    Меняется, должен после продления приходить, но с этим проблемы постоянные. Если не пришел, стучитесь в поддержку, или тут на форуме напишите в личку сотрудникам.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • RomanT Onliner Auto Club
    офлайн
    RomanT Onliner Auto Club

    953

    18 лет на сайте
    пользователь #40769

    Профиль
    Написать сообщение

    953
    # 2 декабря 2020 15:05 Редактировалось RomanT, 1 раз.

    del

  • runner.minsk Junior Member
    офлайн
    runner.minsk Junior Member

    96

    5 лет на сайте
    пользователь #2578901

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 2 декабря 2020 16:14

    Что там кстати с АР? Я правильно понимаю, что сейчас этап тестирования, очередь была же на 23.11? ожидаем 15.12?

  • ORIGINAL01 Member
    офлайн
    ORIGINAL01 Member

    243

    12 лет на сайте
    пользователь #424200

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 2 декабря 2020 20:35

    Я правильно понимаю, что если на карточке Joker 0 рублей и я ей не пользуюсь, то никаких штрафных санкций банк не будет применять? т.е. в минус не загонит и деньги требовать за абонплату не будет?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31844

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31844
    # 2 декабря 2020 20:37
    ORIGINAL01:

    Я правильно понимаю, что если на карточке Joker 0 рублей и я ей не пользуюсь, то никаких штрафных санкций банк не будет применять? т.е. в минус не загонит и деньги требовать за абонплату не будет?

    если на карте нет денег на абонентку - карту заблокируют до оплаты.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • aharelau Member
    офлайн
    aharelau Member

    161

    4 года на сайте
    пользователь #2835980

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 3 декабря 2020 01:11
    runner.minsk:

    Что там кстати с АР? Я правильно понимаю, что сейчас этап тестирования, очередь была же на 23.11? ожидаем 15.12?

    Именно так, эта неделя последняя тестирования. Если всё пройдёт гладко, то ближайшая дата ланча 15.12. Я уверен, что у БИБа всё получилось и до нового года нам сделают подарок :super:

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4600

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4600
    # 3 декабря 2020 08:06
    Gwynbleidd:

    ORIGINAL01:

    Я правильно понимаю, что если на карточке Joker 0 рублей и я ей не пользуюсь, то никаких штрафных санкций банк не будет применять? т.е. в минус не загонит и деньги требовать за абонплату не будет?

    если на карте нет денег на абонентку - карту заблокируют до оплаты.

    в принципе да.
    Но у меня была история. Остаток денег перевел на другую карту в пятницу. В понедельник сначала списалась абонентская плата, потом по счету проведена операция по переводу денег. в итоге образовался теховер на сумму абонентской по джокеру. И этот теховер банк самостоятельно погасил за счет другой карты, на которой были деньги. Особенности работы банковских процессов...

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • andrey555555 Senior Member
    офлайн
    andrey555555 Senior Member

    1179

    10 лет на сайте
    пользователь #902365

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 3 декабря 2020 14:17 Редактировалось andrey555555, 4 раз(а).

    Т.е., если на карте овер дохрена денег, и не мониторишь их расход, то работники банка, лицезреющие карты/балансы, могут себе с них кофеёк в обедню приобретать? 8)
    (под "кофейком" понимать любую другую безналичную операцию)

    Не норм без ведома Клиента двигать монету между его счетами.

    Крепитесь, люди, - скоро лето!!!
  • 3181957 Neophyte Poster
    офлайн
    3181957 Neophyte Poster

    5

    3 года на сайте
    пользователь #3181957

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 3 декабря 2020 20:11

    Можно ли удалить учётную запись в интернет-банкинге,и зарегистрироваться снова?

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4600

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4600
    # 4 декабря 2020 07:52 Редактировалось Pharmacist, 1 раз.
    andrey555555:

    Т.е., если на карте овер дохрена денег, и не мониторишь их расход, то работники банка, лицезреющие карты/балансы, могут себе с них кофеёк в обедню приобретать? 8)
    (под "кофейком" понимать любую другую безналичную операцию)

    Не норм без ведома Клиента двигать монету между его счетами.

    тоже удивился. пытался выяснять, с какого перепуга это вообще возможно. а если только валютные, допустим, или кредитные. Но оказывается БИБ имеет на это право согласно каким-то своим инструкция...

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    В соответствии с п. 3.4. Общих условий https://belinvestbank.by/files/19911121_170258_25143841_bib_obshh ... 0_2020.PDF банк может без предварительного уведомления клиента списывать, причитающиеся банку суммы вознаграждений со счетов клиента.

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • TatsianaBIB Member
    офлайн
    TatsianaBIB Member

    223

    6 лет на сайте
    пользователь #2428049

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 4 декабря 2020 12:24
    3181957:

    Можно ли удалить учётную запись в интернет-банкинге, и зарегистрироваться снова?

    Добрый день, удалить учетную запись можно двумя путями:
    1. Самостоятельно, для этого необходимо войти в интернет-банкинг, запросив сеансовый ключ на телефон и открыть вкладку НАСТРОЙКИ-УДАЛЕНИЕ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ.
    2. В отделении банка. В данном случае необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в любое отделение банка к специалисту по работе с физическими лицами, где учетную запись удалят.

    Дополнительно, если вдруг необходимо восстановить данные (если, например, забыли логин): в банке доступна услуга по направлению логина на телефон. Необходимо позвонить по телефону 146/ 8 017 239 02 39 (круглосуточно) - (стоимость услуги 2 рубля 20 копеек) и, если вы знаете e-mail, либо сотрудники назовут его вам (стоимость услуги 2 рубля 20 копеек), то пароль можно восстановить, нажав «забыли пароль». Вам поступит временный пароль на почту, а далее его поменяете.  Главным условием для восстановления учетной записи является активный номер телефона и почта, которые привязаны к учетной записи, а также наличие денежных средств для списания комиссии за предоставление информации. Если какое-то из условий не может быть выполнено (поменяли номер телефона, почту, на карте нет денег для списания комиссии), можно обратиться в любое отделение банка с паспортом к экономисту и получить данные без взимания платы.

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4677

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4677
    # 4 декабря 2020 12:30
    georg1980:

    Уже конечно год прошёл и может всё изменилось, но что-то я сомневаюсь

    Пфф. Я поменял паспорт, с тех пор в несколько банков заходил, и они у себя актуализировали. Но в МСИ данные по-прежнему старые висят.

  • SomeThinger Senior Member
    офлайн
    SomeThinger Senior Member

    1970

    20 лет на сайте
    пользователь #17084

    Профиль
    Написать сообщение

    1970
    # 4 декабря 2020 13:29

    Поломали переводы в моб. для iOS, при переводе с карты чужого банка считает что там баланс 0 и не дает теперь перевести. Походу и тестеры с банка уже уволились? Или как там эти фичи проверяют?

  • didim Member
    офлайн
    didim Member

    327

    16 лет на сайте
    пользователь #113683

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 5 декабря 2020 23:23
    didim:

    в ИБ истек срок действия пароля. При заполнении строки "старый/временный пароль" выскакивает ошибка "Старый пароль введен неверно". Возможно старый пароль не соответствует новым правилам выбора пароля, и что теперь?

    Спустя месяц проблема так и не решена)))