Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2366

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2366
    # 16 ноября 2020 16:09 Редактировалось 2762256, 1 раз.

    Днищенское дно продолжает радовать новыми месседжами [контент удалён]

  • TatsianaBIB Member
    офлайн
    TatsianaBIB Member

    223

    6 лет на сайте
    пользователь #2428049

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 16 ноября 2020 16:13
    2762256:

    TatsianaBIB:

    Добрый день, Напишите логин в личку и время попытки смены пароля

    Никакой "попытки" не было. Нет запроса о принудительном обновлении пароля. Просто не принимает старый. Сообщать ничего не собираюсь, т.к. вижу только наплевательское отношение со стороны банка к системным проблемам. Мне проще заходить через МСИ или пользоваться услугами других банков, чем тратить время на абсолютно бессмысленные переписки.

    Нельзя помочь человеку...если он этого не хочет)

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2366

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2366
    # 16 ноября 2020 16:20
    TatsianaBIB:

    2762256:

    TatsianaBIB:

    Добрый день, Напишите логин в личку и время попытки смены пароля

    Никакой "попытки" не было. Нет запроса о принудительном обновлении пароля. Просто не принимает старый. Сообщать ничего не собираюсь, т.к. вижу только наплевательское отношение со стороны банка к системным проблемам. Мне проще заходить через МСИ или пользоваться услугами других банков, чем тратить время на абсолютно бессмысленные переписки.

    Нельзя помочь человеку...если он этого не хочет)

    Очень смешно. Этот бред о предоставлении помощи на каждой странице можно читать, только проблемы никуда не деваются. Сеансовый ключ, кстати, сейчас не приходит. (не на моём акке, а на аккаунте коллеги).

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31827

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31827
    # 16 ноября 2020 16:25
    2762256:

    Сообщать ничего не собираюсь

    "Вам шашечки или ехать?..." (c) :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    chip:

    ПОЧЕМУ НЕ ЗАБЛОКИРОВАЛИ ВЫПУСК ИЛИ ПРОДЛЕНИЕ ВИРТУАЛЬНЫХ КАРТ ЕСЛИ ПРОБЛЕМА БЫЛА ИЗВЕСТНА ЕЩЕ НА ПРОШЛОЙ НЕДЕЛЕ????????????????

    Как по мне лучше продлить с помощью специалиста, чем не иметь возможности продлить вообще.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2366

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2366
    # 16 ноября 2020 16:27
    Gwynbleidd:

    2762256:

    Сообщать ничего не собираюсь

    "Вам шашечки или ехать?..." (c) :trollface:

    Ехать. Через Идею. Там тоже произвольный бесплатно. :)

  • Kritiks Member
    офлайн
    Kritiks Member

    269

    12 лет на сайте
    пользователь #424873

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 16 ноября 2020 17:11
    chip:

    chip:

    опять проблемы с продлением Virtual - деньги за продление не списались :) но это проблема банка, срок действия продлился, но... cvv не пришел.
    Через пару дней звоню в банк:
    Я - в чем дело, мол? где cvv?
    Коллцентр- Ой, точно не отсылался, никогда такого не было и на тебе. мы разберемся
    Я - Когда?
    Коллцентр - Ой, ну как сможем. с вами свяжутся
    Я - так без cvv карта не рабочая
    Коллцентр- так нельзя говорить - она рабочая, но в интернете без cvv вы не расплатитесь
    Я - а ничего что она для интернета и заказывалась? Это же Virtual Reality
    Коллцентр- а зато вы можете расплатиться ею в интернет банкинге....

    Когда вы там порядок наведете. Каждый год одно и тоже

    в колл-центре получил замечательный ответ ,просто супер, пальчики оближешь

    "Нам эта проблема известна, она заключается в том, что по картам Virtual не генерируются CVV коды, заявка была передана в профилирующее техническое подразделение на ПРОШЛОЙ неделе, ориентировочный срок решения проблемы - ДВЕ НЕДЕЛИ"

    ПОЧЕМУ НЕ ЗАБЛОКИРОВАЛИ ВЫПУСК ИЛИ ПРОДЛЕНИЕ ВИРТУАЛЬНЫХ КАРТ ЕСЛИ ПРОБЛЕМА БЫЛА ИЗВЕСТНА ЕЩЕ НА ПРОШЛОЙ НЕДЕЛЕ????????????????

    +1

    сам два раза ножками ходил (благо рядом) в офис Белинвестбанка когда разбирался почему не пришел CVV, только во второй раз смогли починить.. но похоже ненадолго.

    P.S: в первй раз было смешно - сотрудница что-то делает на компе, говорит что выслала CVV.. вместе смотрим на мой телефон.. на который ничего не пришло, попросила прийти на следующий день.

    Добавлено спустя 5 минут 33 секунды

    Gwynbleidd, TatsianaBIB,
    тут вопрос не в том что человек не хочет обращаться к специалисту банка, а в том что выглядит как-будто банк погряз в своих технических проблемах и никак не может из них выбраться, чем доставляет неудобства своим клиентам. Могли бы 146 или форму связи в ИБ заставить нормально работать, а не отправлять по каждой технической проблеме банка в их офис.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4124

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4124
    # 16 ноября 2020 19:03
    TatsianaBIB:

    Нельзя помочь человеку...если он этого не хочет)

    Я очень хочу, но вы не помогаете. Переписку в личных сообщениях прервали без объяснения причин.
    Предложение позвать на помощь руководителей тоже проигнорировали. А CVV так и нет уже вторую неделю.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2366

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2366
    # 16 ноября 2020 19:27
    Gwynbleidd:

    Как по мне лучше продлить с помощью специалиста, чем не иметь возможности продлить вообще.

    Откуда клиенту знать, что попытка продления через банкинг закончится ничем и надо было топать к специалисту? :insane: Как по мне, лучше включать голову, нежели спихивать очевидные косяки банка на клиентов.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31827

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31827
    # 16 ноября 2020 19:42
    2762256:

    Откуда клиенту знать, что попытка продления через банкинг закончится ничем и надо было топать к специалисту? :insane: Как по мне, лучше включать голову, нежели спихивать очевидные косяки банка на клиентов.

    У меня к этому прагматичный подход, я предпочитаю не истерить, а решать свою проблему здесь и сейчас, вместо того чтобы ждать, пока банк разберется глобально. А включать голову - это правильно, но надо это не только банку делать, но и самому. Если продлил виртуалку, а СVV не приходит, значит стоит обратиться в поддержку, можно прямо тут на форуме - быстрее будет, что я и сделал и успешно получил свой CVV.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2366

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2366
    # 16 ноября 2020 19:56 Редактировалось 2762256, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    2762256:

    Откуда клиенту знать, что попытка продления через банкинг закончится ничем и надо было топать к специалисту? :insane: Как по мне, лучше включать голову, нежели спихивать очевидные косяки банка на клиентов.

    У меня к этому прагматичный подход, я предпочитаю не истерить, а решать свою проблему здесь и сейчас, вместо того чтобы ждать, пока банк разберется глобально.

    Я предпочитаю не иметь проблем, нежели разбираться с ними здесь и сейчас. :lol: В БИБе только старая зарплатная карта висит, с которые произвольник делал. А сейчас просто забавно наблюдать, как некоторые не устают жрать кактус в банке, который не конкурентен ни в плане продуктов, ни в плане сервиса. Для интернет-покупок виртуалки в Решении . С Nembo валютки закинул и юзаю.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31827

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31827
    # 16 ноября 2020 20:13
    2762256:

    Я предпочитаю не иметь проблем, нежели разбираться с ними здесь и сейчас. :lol: В БИБе только старая зарплатная карта висит, с которые произвольник делал. А сейчас просто забавно наблюдать, как некоторые не устают жрать кактус в банке, который не конкурентен ни в плане продуктов, ни в плане сервиса.

    ой, спасибо, что пожалели. У меня карты десятка банков и пользуюсь в каждом банке тем, что меня там устраивает. Банков без косяков не бывает в природе. На данный момент в БИБ серьезных проблем, которые мешали бы лично мне пользоваться их картами, я не наблюдаю, может мне просто везет. Перевыпуск виртуалки, это уж точно не та проблема, которая приносит большие неудобства.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 16 ноября 2020 22:29 Редактировалось 2051688, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    Перевыпуск виртуалки, это уж точно не та проблема, которая приносит большие неудобства.

    в прошлом году та же самая проблема с сvv была массовая и тоже в ноябре - как видим за год проблему не устранили
    в этом году таких проблем не было, т.к. не перевыпускал :D

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    Gwynbleidd:

    приносит большие неудобства.

    то тут cvv не придет, то пуши ходят как хотят, то при установке нового пароля старый "не тот", то банкинг отвалится в самый "нужный момент"
    курочка по зернышку..

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31827

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31827
    # 16 ноября 2020 23:46
    2051688:

    то пуши ходят как хотят,

    Про пуши да, отключил их, смс стабильнее на данный момент

    Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд

    2051688:

    при установке нового пароля старый "не тот", то банкинг отвалится в самый "нужный момент"

    С проблемами с паролем не сталкивался, говорю же, может везет мне, а может потому что руками не набираю никогда, только через менеджер паролей. Ну а инет-банк, это дело такое, у всех банков отваливается периодически, но кому-то "везет" именно на "нужный момент", тут не угадаешь.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14588

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14588
    # 17 ноября 2020 08:51

    Опять push на iOS сломался при переводе со счета на карту. Смс вообще можно ждать 2-3 минуты

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26730

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26730
    # 17 ноября 2020 09:45

    nook2004,

    Смс вообще можно ждать 2-3 минуты

    я так понял, SMS'ка идёт долго, т.к. система пыжится сначала отправить пуш.
    После того как в настройках отключил пуши (один чёрт работают через пень-колоду), SMS'ки стали приходить через пару-тройку секунд (ну если вообще приходят, конечно... :lol: ).

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 17 ноября 2020 09:46
    chip:

    chip:

    опять проблемы с продлением Virtual - деньги за продление не списались :) но это проблема банка, срок действия продлился, но... cvv не пришел.
    Через пару дней звоню в банк:
    Я - в чем дело, мол? где cvv?
    Коллцентр- Ой, точно не отсылался, никогда такого не было и на тебе. мы разберемся
    Я - Когда?
    Коллцентр - Ой, ну как сможем. с вами свяжутся
    Я - так без cvv карта не рабочая
    Коллцентр- так нельзя говорить - она рабочая, но в интернете без cvv вы не расплатитесь
    Я - а ничего что она для интернета и заказывалась? Это же Virtual Reality
    Коллцентр- а зато вы можете расплатиться ею в интернет банкинге....

    Когда вы там порядок наведете. Каждый год одно и тоже

    в колл-центре получил замечательный ответ ,просто супер, пальчики оближешь

    "Нам эта проблема известна, она заключается в том, что по картам Virtual не генерируются CVV коды, заявка была передана в профилирующее техническое подразделение на ПРОШЛОЙ неделе, ориентировочный срок решения проблемы - ДВЕ НЕДЕЛИ"

    ПОЧЕМУ НЕ ЗАБЛОКИРОВАЛИ ВЫПУСК ИЛИ ПРОДЛЕНИЕ ВИРТУАЛЬНЫХ КАРТ ЕСЛИ ПРОБЛЕМА БЫЛА ИЗВЕСТНА ЕЩЕ НА ПРОШЛОЙ НЕДЕЛЕ????????????????

    Квест продолжается.
    Вчера попытался сделать продление ещё одной Virtual. В качестве источника списания средств за продление указал карту, отличную от продляемой (валюта другая). CVV опять не пришел. Звоню в банк:
    Я - в чем проблема?
    Колл - мы не смогли списать деньги
    Я - а почему? На карте есть необходимые деньги
    Колл - а мы не знаем. Составим заявку в технический отдел
    Я - отмените заявку, я готов заплатить другим способом.
    Колл - это невозможно. Для этого нужно закрывать счёт. Ждите - с вами свяжутся.

    Обаный стыд - ну когда же вы начнёте хоть что-то делать

    Андрей
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14588

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14588
    # 17 ноября 2020 13:13
    Marabu:

    nook2004,

    Смс вообще можно ждать 2-3 минуты

    я так понял, SMS'ка идёт долго, т.к. система пыжится сначала отправить пуш.
    После того как в настройках отключил пуши (один чёрт работают через пень-колоду), SMS'ки стали приходить через пару-тройку секунд (ну если вообще приходят, конечно... :lol: ).

    система скидывает пуш в "уведомления" а потом думает что не прислала отправляет смс

  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 17 ноября 2020 20:01

    И в дополнение к предыдущему - посетил отделение банка со своими вопросами про Virtual. Операционист выдал банковскую тайну - проблемы с Virtual из-за того, что весь карточный отдел слег от КОВИД

    Андрей
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2366

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2366
    # 17 ноября 2020 20:12 Редактировалось 2762256, 1 раз.

    При попытке входа через МСИ, в трёх браузерах попробовал.
    [контент удалён]
    Стучать со дна умеет не только власть РБ, но и БИБ.

  • alexius-by Junior Member
    офлайн
    alexius-by Junior Member

    38

    10 лет на сайте
    пользователь #916909

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 17 ноября 2020 22:04 Редактировалось alexius-by, 1 раз.

    Оформление интернет-депозита НЕ работает!
    Пробовал во всех валютах "Личный выбор на 3 мес."
    На 2 шаге нет выбора отделения банка (раньше было)
    На 4 шаге при попытке перевести деньги - Ошибка - Не удалось создать депозит.