Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • aharelau Member
    офлайн
    aharelau Member

    161

    4 года на сайте
    пользователь #2835980

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 13 ноября 2020 13:03
    Belinvestbank:

    aharelau:

    2441894:

    Кто интересовался AP - вам для информации. Банк поставили в очередь на тесты в лаборатории, о которой писалось тут раньше, на 23.11.2020. Тестирование по контракту 2 недели. После этого ближайшая возможная дата лонча - 3-й вторник месяца. То есть 15.12.2020.

    Ну что, сроки не изменились, тестированию быть?

    Добрый день. Да в этом вопросе всё по плану.

    Ну хоть что-то радует. Спасибо)

  • runner.minsk Junior Member
    офлайн
    runner.minsk Junior Member

    96

    5 лет на сайте
    пользователь #2578901

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 13 ноября 2020 16:35

    В выписке по карте не все операции. Как такое может быть? Прокомментируйте. Аналогично и интернет-банкинг, и мобильное приложение. В выписке по счету данная операция есть (обычная покупка в гипермаркете)

  • Kritiks Member
    офлайн
    Kritiks Member

    269

    12 лет на сайте
    пользователь #424873

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 13 ноября 2020 17:20
    andkh:

    Kritiks:

    у смс как правило (только если вы не пользователь Белинвестбанка) доставка гарантирована

    Пруф?
    AFAIK всё с точностью до наоборот: в RFC-5724 прямо подчёркивается, что SMS - канал с НЕгарантированной доставкой.

    Насколько знаю, у сотовых операторов связка MSC + HLR + SMSC работает таким образом, что SMS хранится в течении некоторого времени (из опыта, например, 24 часа) и с некоторой периодичностью происходит попытка отправки этой SMS абоненту, до тех пор, пока он ее не получит.

    Подтверждение получения SMS происходит на уровне протоколов. Ссылки на RFC семейства SIGTRAN кидать не буду, т.к. зависит от софта, которым ползуется оператор.

    Кстати, опять же насколько знаю, у A1 и Life (хотя тут мог уже и поменяться) поставщик софта один и довольно надежный, может поэтому с ними не так часты проблемы получения SMS.

    Тут опять же зависит от того как Белинвестбанк подключен к сотовым операторам, через шлюз, какой-то сервис, симку (не.. это же банк, не может такого быть) или как-то еще.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    13 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 13 ноября 2020 23:43
    Kritiks:

    Подтверждение получения SMS происходит на уровне протоколов. Ссылки на RFC семейства SIGTRAN кидать не буду, т.к. зависит от софта, которым ползуется оператор.

    Софт определяет реализацию. А доставка негарантрована по спецификации, понимаете? На практическом уровне обычно пешеход успешно переходит где попало SMS доходят, но теоретически это порочная практика.
    Не предназначены SMS для гарантированной доставки. Просто по определению, по спецификации технологии. Точка.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Zolter Senior Member
    офлайн
    Zolter Senior Member

    1476

    18 лет на сайте
    пользователь #35190

    Профиль
    Написать сообщение

    1476
    # 14 ноября 2020 11:38

    Отправил платёж через и-б белинвест на сумму 14 рублей, через секунду!!! звонок от БПС-сб "вы совершали платёж на 150 рублей ?"
    Совпадение?
    +37369466247 номер
    код Молдовы
    [контент удалён]

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31642

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31642
    # 14 ноября 2020 11:43
    Zolter:

    Отправил платёж через и-б белинвест на сумму 14 рублей, через секунду!!! звонок от БПС-сб "вы совершали платёж на 150 рублей ?"
    Совпадение?

    Вы это серьезно? Прям через секунду сразу и позвонили? Прям скорость света... :trollface:

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Zolter Senior Member
    офлайн
    Zolter Senior Member

    1476

    18 лет на сайте
    пользователь #35190

    Профиль
    Написать сообщение

    1476
    # 14 ноября 2020 11:55 Редактировалось Zolter, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    Zolter:

    Отправил платёж через и-б белинвест на сумму 14 рублей, через секунду!!! звонок от БПС-сб "вы совершали платёж на 150 рублей ?"
    Совпадение?

    Вы это серьезно? Прям через секунду сразу и позвонили? Прям скорость света... :trollface:

    Серьёзно.
    Я нажал "оплатить" и буквально сразу звонок.
    [контент удалён]
    [контент удалён]

  • Bald_shima Senior Member
    офлайн
    Bald_shima Senior Member

    1400

    16 лет на сайте
    пользователь #114465

    Профиль
    Написать сообщение

    1400
    # 14 ноября 2020 11:58

    А если бы в эту же секунду курьер с пиццей приехал, и труба на кухне потекла, тоже бы все воедино связали?

  • Zolter Senior Member
    офлайн
    Zolter Senior Member

    1476

    18 лет на сайте
    пользователь #35190

    Профиль
    Написать сообщение

    1476
    # 14 ноября 2020 11:59

    Обязательно.

  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1564

    13 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1564
    # 15 ноября 2020 13:48

    Ваш кэшин в просторе на Дзержинского заработал 60р. Какая процедура возврата?

  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5296

    18 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5296
    # 15 ноября 2020 20:18

    Vetali, в отделение писать заявление

    Ба!
  • didim Member
    офлайн
    didim Member

    327

    16 лет на сайте
    пользователь #113683

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 16 ноября 2020 12:54

    в ИБ истек срок действия пароля. При заполнении строки "старый/временный пароль" выскакивает ошибка "Старый пароль введен неверно". Возможно старый пароль не соответствует новым правилам выбора пароля, и что теперь?

  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 16 ноября 2020 13:26

    опять проблемы с продлением Virtual - деньги за продление не списались :) но это проблема банка, срок действия продлился, но... cvv не пришел.
    Через пару дней звоню в банк:
    Я - в чем дело, мол? где cvv?
    Коллцентр- Ой, точно не отсылался, никогда такого не было и на тебе. мы разберемся
    Я - Когда?
    Коллцентр - Ой, ну как сможем. с вами свяжутся
    Я - так без cvv карта не рабочая
    Коллцентр- так нельзя говорить - она рабочая, но в интернете без cvv вы не расплатитесь
    Я - а ничего что она для интернета и заказывалась? Это же Virtual Reality
    Коллцентр- а зато вы можете расплатиться ею в интернет банкинге....

    Когда вы там порядок наведете. Каждый год одно и тоже

    Андрей
  • runner.minsk Junior Member
    офлайн
    runner.minsk Junior Member

    96

    5 лет на сайте
    пользователь #2578901

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 16 ноября 2020 14:29
    runner.minsk:

    В выписке по карте не все операции. Как такое может быть? Прокомментируйте. Аналогично и интернет-банкинг, и мобильное приложение. В выписке по счету данная операция есть (обычная покупка в гипермаркете)

    можно получить ответ на вопрос?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31642

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31642
    # 16 ноября 2020 14:40
    chip:

    опять проблемы с продлением Virtual - деньги за продление не списались :) но это проблема банка, срок действия продлился, но... cvv не пришел.

    Пишите TatsianaBIB в личку, мне быстро помогли, CVV прислали.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • TatsianaBIB Member
    офлайн
    TatsianaBIB Member

    223

    6 лет на сайте
    пользователь #2428049

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 16 ноября 2020 14:47
    didim:

    в ИБ истек срок действия пароля. При заполнении строки "старый/временный пароль" выскакивает ошибка "Старый пароль введен неверно". Возможно старый пароль не соответствует новым правилам выбора пароля, и что теперь?

    Добрый день, напишите логин в личку

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    runner.minsk:

    runner.minsk:

    В выписке по карте не все операции. Как такое может быть? Прокомментируйте. Аналогично и интернет-банкинг, и мобильное приложение. В выписке по счету данная операция есть (обычная покупка в гипермаркете)

    можно получить ответ на вопрос?

    Добрый день, напишите в личку логин и каких именно операций не видите в выписке

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2348

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 16 ноября 2020 14:59 Редактировалось 2762256, 5 раз(а).
    didim:

    в ИБ истек срок действия пароля. При заполнении строки "старый/временный пароль" выскакивает ошибка "Старый пароль введен неверно". Возможно старый пароль не соответствует новым правилам выбора пароля, и что теперь?

    Захожу в банкинг раз в несколько месяцев только для того, чтобы сделать произвольный платёж. Теперь вот появляеется сообщение
    [контент удалён]
    Логин и пасс 100% правильные, т.к. берутся из менеджера паролей.
    Попробовал функцию "Восстановить пароль"
    [контент удалён]
    В результате:
    [контент удалён]
    Устал бороться с этими censored. Захожу через МСИ.

    P.S. В менеджменте БИБа остались откровенные бездари. Все нормальные ушли, по ходу. Каждую неделю тут на форуме обсуждают по очереди: отвал банкинга, отвал приложения, неприход сеансовых ключей, дурацкие требования к обновлению пасса и т.д. "Да только воз и ныне там." :puke:

  • TatsianaBIB Member
    офлайн
    TatsianaBIB Member

    223

    6 лет на сайте
    пользователь #2428049

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 16 ноября 2020 15:22
    2762256:

    didim:

    в ИБ истек срок действия пароля. При заполнении строки "старый/временный пароль" выскакивает ошибка "Старый пароль введен неверно". Возможно старый пароль не соответствует новым правилам выбора пароля, и что теперь?

    Захожу в банкинг раз в несколько месяцев только для того, чтобы сделать произвольный платёж. Теперь вот появляеется сообщение
    [контент удалён]
    Логин и пасс 100% правильные, т.к. берутся из менеджера паролей.
    Попробовал функцию "Восстановить пароль"
    [контент удалён]
    В результате:
    [контент удалён]
    Устал бороться с этими censored. Захожу через МСИ.

    P.S. В менеджменте БИБа остались откровенные бездари. Все нормальные ушли, по ходу. Каждую неделю тут на форуме обсуждают по очереди: отвал банкинга, отвал приложения, неприход сеансовых ключей, дурацкие требования к обновлению пасса и т.д. "Да только воз и ныне там." :puke:

    Добрый день, Напишите логин в личку и время попытки смены пароля

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2348

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 16 ноября 2020 15:41
    TatsianaBIB:

    Добрый день, Напишите логин в личку и время попытки смены пароля

    Никакой "попытки" не было. Нет запроса о принудительном обновлении пароля. Просто не принимает старый. Сообщать ничего не собираюсь, т.к. вижу только наплевательское отношение со стороны банка к системным проблемам. Мне проще заходить через МСИ или пользоваться услугами других банков, чем тратить время на абсолютно бессмысленные переписки.

  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 16 ноября 2020 16:05
    chip:

    опять проблемы с продлением Virtual - деньги за продление не списались :) но это проблема банка, срок действия продлился, но... cvv не пришел.
    Через пару дней звоню в банк:
    Я - в чем дело, мол? где cvv?
    Коллцентр- Ой, точно не отсылался, никогда такого не было и на тебе. мы разберемся
    Я - Когда?
    Коллцентр - Ой, ну как сможем. с вами свяжутся
    Я - так без cvv карта не рабочая
    Коллцентр- так нельзя говорить - она рабочая, но в интернете без cvv вы не расплатитесь
    Я - а ничего что она для интернета и заказывалась? Это же Virtual Reality
    Коллцентр- а зато вы можете расплатиться ею в интернет банкинге....

    Когда вы там порядок наведете. Каждый год одно и тоже

    в колл-центре получил замечательный ответ ,просто супер, пальчики оближешь

    "Нам эта проблема известна, она заключается в том, что по картам Virtual не генерируются CVV коды, заявка была передана в профилирующее техническое подразделение на ПРОШЛОЙ неделе, ориентировочный срок решения проблемы - ДВЕ НЕДЕЛИ"

    ПОЧЕМУ НЕ ЗАБЛОКИРОВАЛИ ВЫПУСК ИЛИ ПРОДЛЕНИЕ ВИРТУАЛЬНЫХ КАРТ ЕСЛИ ПРОБЛЕМА БЫЛА ИЗВЕСТНА ЕЩЕ НА ПРОШЛОЙ НЕДЕЛЕ????????????????

    Андрей