Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    506

    7 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 193 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    _BatoN_, TatsianaBIB, BelStasia, 2441894
    Под ником Belinvestbank диалог будет вести заместитель Председателя Правления, курирующий розничное бизнес-направление.

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Новые Детские карточки от ОАО "Белинвестбанк"

    Пакет для пенсионеров "Лучшие годы"

    Money-back 5% по карте Джокер

    Кредит на учёбу

    Samsung Pay по карточкам Mastercard и Visa Белинвестбанка

    Оплата покупок с помощью Mi Smart Band 4 NFC и Кошелёк Pay, Garmin Pay

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    Сервис переводов с карточки на карточку (Р2Р - переводы).
    Раздел платежных карточек на сайте банка

    - Карта Джокер с money-back до 5%
    - Карта Чёрная пятница со скидками в более чем 4000 торговых точек и специальной балльно-бонусной программой
    - Карточные пакеты. Полный набор сервисов на любой вкус
    - Премиальные карты Visa Platinum и Visa Infinite
    - Студенческая карта ISIC, Молодежная карточка IYTC, Карта преподавателя
    - Виртуальная карта
    - Кобрэндовая виртуальная карта Cashelkoff
    - Карта болельщиков ФК "Динамо Брест" с абонементом на матчи
    - Карта для женщин-предпринимателей
    - Карта студента (студенческий билет) и Ученическая карта (билет учащегося ССУЗА)
    - Белкарт-премиум-Maestro «Моцная картка»
    - карта Gold «ВОЯЖ» (от 495 руб. за три года обслуживания)
    - Пенсионная карта и Пакет Лучшие годы
    - Детская карта
    - Программа лояльности Cash 2 You

    Акция "Прокачай свою карту"
    SMS-оповещение
    Процесс начисления процентов по счетам с карточками
    Процесс конвертации при операциях с карточками
    Смена ПИНа карточки
    Лимиты по карточкам
    Рекомендации по безопасности

    Список банкоматов и инфокиосков

    Если у вас возникла проблема с картой (не снимается блокировка суммы, нужно узнать статус карт/транзакции и т.п.), то можно попробовать ускорить получение информации/решение проблемы: для этого нужно скинуть в личку пользователю _BatoN_ ФИО, 4 последние цифры номера карты, сумму и время транзакции и краткое описание проблемы (по всем категориям мерчантов на сегодняшний день срок автоматической разблокировки транзакций - 30 суток).
    В случае если карточку изъял банкомат или инфокиоск в г. Минск, обращайтесь по телефонам - 239-50-10, 239-50-33

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - guz_n@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • ***Shima*** Senior Member
    офлайн
    ***Shima*** Senior Member

    1182

    12 лет на сайте
    пользователь #114465

    Профиль
    Написать сообщение

    1182
    # 27 октября 2020 10:42
    aharelau:

    со сроками будет провал

    Он уже есть, длинною в год.

  • aharelau Member
    офлайн
    aharelau Member

    126

    1 год на сайте
    пользователь #2835980

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 27 октября 2020 10:55
    ***Shima***:

    aharelau:

    со сроками будет провал

    Он уже есть, длинною в год.

    А, ну да, я что-то забыл)) :D

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    969

    1 год на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    969
    # 27 октября 2020 15:43 Редактировалось 2762256, 2 раз(а).

    Адепты айфона загадили весь топик. Нормальные белорусы отказались от этого бренда после их заявлений по поводу телеграма. Но ососбо упоротые упорные продолжают юзать и даже клянчат фичу в БИБ. И это в то время, когда у БИБа даже ни одного действительно конкуретного продукта нет. Джокер и тот клоунадой оказался. Воистину, яблокофил - это диагноз.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (27 октября 2020 16:03)
    Основание: 3.5.17

  • 2441894 Neophyte Poster
    офлайн
    2441894 Neophyte Poster

    17

    2 года на сайте
    пользователь #2441894

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 27 октября 2020 17:08

    Кто интересовался AP - вам для информации. Банк поставили в очередь на тесты в лаборатории, о которой писалось тут раньше, на 23.11.2020. Тестирование по контракту 2 недели. После этого ближайшая возможная дата лонча - 3-й вторник месяца. То есть 15.12.2020.

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    969

    1 год на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    969
    # 27 октября 2020 19:35 Редактировалось 2762256, 1 раз.
    2762256:

    Джокер и тот клоунадой оказался.

    1. регулярные приседания на 900 BYN
    2. период, за который считаются приседания, не календарный, для того, чтобы клиенту было сложнее контролировать выполнение условий бесплатности
    3. при случайном невыполнении приседаний, ценник за 30 дней использования приближается к годовой плате за обычные платные карты
    4. условия по кэшбэку не лучше бесплатных альтернатив в других банках, где есть свои фичи типа бесплатных пушей, мгновенного зачисления через ЕРИП, отсутствие еженедельных отвалов банкинга как в БИБе, хорошие курсы валют и т.д.

    Ещё есть вопросы?

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    5676

    6 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    5676
    # 27 октября 2020 20:04 Редактировалось Бендюжник, 1 раз.

    при переводе денег через р2р пишет - Аутентификация 3D-secure недоступна, попробуйте позже. Это надолго ? (3D подключено).

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Adilex Neophyte Poster
    офлайн
    Adilex Neophyte Poster

    6

    6 лет на сайте
    пользователь #1484913

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 27 октября 2020 20:36 Редактировалось Adilex, 1 раз.

    Уважаемые спецы Белинвестбанка! Появилась такая проблема. У меня на ПК стоит Windows XP с последней версией Хрома - 49. В сентябре ещё было все нормально, через И-банкинг оплатил коммуналку. Но в октябре случилось странное, система в поле ввода логина не дает ничего ввести, ни символы латиницей, ни цифры, просто появляется красное сообщение с просьбой ввести логин. Пароль при этом вводится. В версиях И-банкинга для Беларусбанка и БПС банка в этом же хроме все работает нормально. Сначала почистил хром браузер, удалил куки. Не помогло. Удалил хром, переустановил, опять не помогло. Сменил хром на Firefox, И-банк Белинвеста в нем сработал нормально! И логин и пароль ввелись нормально. Вернулся в Хром. И только Ваш банк не работает в Хроме! Что же это за чудо такое?

  • deNoor Senior Member
    офлайн
    deNoor Senior Member

    1734

    9 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль
    Написать сообщение

    1734
    # 27 октября 2020 20:53
    Freeman's mind
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    18557

    17 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    18557
    # 27 октября 2020 20:55

    Adilex,

    ... с последней версией Хрома...

    посмотрите мой пост на стр. 2255 и ответ на него — возможно, ваши траблы из той же серии.

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • aharelau Member
    офлайн
    aharelau Member

    126

    1 год на сайте
    пользователь #2835980

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 28 октября 2020 08:20
    2441894:

    Кто интересовался AP - вам для информации. Банк поставили в очередь на тесты в лаборатории, о которой писалось тут раньше, на 23.11.2020. Тестирование по контракту 2 недели. После этого ближайшая возможная дата лонча - 3-й вторник месяца. То есть 15.12.2020.

    Спасибо за информацию, будем в курсе :)

  • PeterA Junior Member
    офлайн
    PeterA Junior Member

    47

    7 лет на сайте
    пользователь #725958

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 28 октября 2020 14:08 Редактировалось PeterA, 1 раз.
    Adilex:

    Уважаемые спецы Белинвестбанка! Появилась такая проблема. У меня на ПК стоит Windows XP с последней версией Хрома - 49. В сентябре ещё было все нормально, через И-банкинг оплатил коммуналку. Но в октябре случилось странное, система в поле ввода логина не дает ничего ввести, ни символы латиницей, ни цифры, просто появляется красное сообщение с просьбой ввести логин. Пароль при этом вводится. В версиях И-банкинга для Беларусбанка и БПС банка в этом же хроме все работает нормально. Сначала почистил хром браузер, удалил куки. Не помогло. Удалил хром, переустановил, опять не помогло. Сменил хром на Firefox, И-банк Белинвеста в нем сработал нормально! И логин и пароль ввелись нормально. Вернулся в Хром. И только Ваш банк не работает в Хроме! Что же это за чудо такое?

    Специально для Вас делюсь опытом
    Если, как у меня, ХР то аналогично - в хроме ввести логин нельзя, независимо от раскладки клавиатуры.
    Теперь я поступаю так
    1. в поле пароля набираю логин
    2. выделяю логин и копирую по правой кнопке мыши
    3. в поле логина, опять же правой кнопкой мыши вставляю логин , именно так, ctr+v здесь не работает
    4. теперь он отображается в поле логина
    дальше как обычно - пароль и "Войти"

  • Adilex Neophyte Poster
    офлайн
    Adilex Neophyte Poster

    6

    6 лет на сайте
    пользователь #1484913

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 28 октября 2020 14:23
    PeterA:

    Adilex:

    Уважаемые спецы Белинвестбанка! Появилась такая проблема. У меня на ПК стоит Windows XP с последней версией Хрома - 49. В сентябре ещё было все нормально, через И-банкинг оплатил коммуналку. Но в октябре случилось странное, система в поле ввода логина не дает ничего ввести, ни символы латиницей, ни цифры, просто появляется красное сообщение с просьбой ввести логин. Пароль при этом вводится. В версиях И-банкинга для Беларусбанка и БПС банка в этом же хроме все работает нормально. Сначала почистил хром браузер, удалил куки. Не помогло. Удалил хром, переустановил, опять не помогло. Сменил хром на Firefox, И-банк Белинвеста в нем сработал нормально! И логин и пароль ввелись нормально. Вернулся в Хром. И только Ваш банк не работает в Хроме! Что же это за чудо такое?

    Специально для Вас делюсь опытом
    Если, как у меня, ХР то аналогично - в хроме ввести логин нельзя, независимо от раскладки клавиатуры.
    Теперь я поступаю так
    1. в поле пароля набираю логин
    2. выделяю логин и копирую по правой кнопке мыши
    3. в поле логина, опять же правой кнопкой мыши вставляю логин , именно так, ctr+v здесь не работает
    4. теперь он отображается в поле логина
    дальше как обычно - пароль и "Войти"

    Спасибо, PeterA!! Всё сработало. Что же это такое? А поддержка по тел. 146 утверждает, что это мои проблемы! Ну, ну!

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    23371

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    23371
    # 28 октября 2020 14:32
    Adilex:

    Что же это такое? А поддержка по тел. 146 утверждает, что это мои проблемы!

    Ну вы бы еще на windows 95 поддержку потребовали... :D

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • deNoor Senior Member
    офлайн
    deNoor Senior Member

    1734

    9 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль
    Написать сообщение

    1734
    # 28 октября 2020 15:00 Редактировалось deNoor, 2 раз(а).

    Тут ведь дело именно в хроме. Последняя релизная нынче 86.

    Потому, товарищи, если количество пользующихся 49-й и ниже крайне мало, может оказаться, что для вас ничего не доработают, т.к. потерять вас дешевле, чем поддерживать все версии.
    А если решат доработать, то реакция будет "наконец-то, сколько можно ждать!", вместо "спасибо, что не забываете даже самых необычных".
    На вашем месте, я бы не надеялся :)

    Как же жаль поддержку, которой звонят с "последняя версия и не работает" без особых уточнений, какую звонящий считает за последнюю.

    Freeman's mind
  • Adilex Neophyte Poster
    офлайн
    Adilex Neophyte Poster

    6

    6 лет на сайте
    пользователь #1484913

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 28 октября 2020 15:01
    Gwynbleidd:

    Adilex:

    Что же это такое? А поддержка по тел. 146 утверждает, что это мои проблемы!

    Ну вы бы еще на windows 95 поддержку потребовали... :D

    Спор здесь неуместен. Если и Windows XP и Хром 49 в списке числа достаточных для И-банкинга БИБ, то могли бы и обеспечить нормальную его работу! Всё-таки XP по-прежнему достаточно широко распространена. А кому-то и win 98 ещё достаточна вполне! Дело вкуса, не у всех Windows 10 подходит для имеющегося железа!

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    23371

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    23371
    # 28 октября 2020 15:50 Редактировалось Gwynbleidd, 2 раз(а).
    Adilex:

    Если и Windows XP и Хром 49

    Интересно где вы тут, хоть слово про XP нашли? Там вообще про ОС ничего не сказано, а зря, как по мне, надо бы написать. Поддерживать древности, про которые уже сама Microsoft думать забыла, никто не будет. Поддержка XP еще в в 14 году официально прекращена.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • АмигОс Senior Member
    офлайн
    АмигОс Senior Member

    2466

    14 лет на сайте
    пользователь #60192

    Профиль
    Написать сообщение

    2466
    # 28 октября 2020 17:21

    С удивлением узнал, что продление зарплатной карты осуществляется только через визит в банк.
    Это не шутка?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    23371

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    23371
    # 28 октября 2020 17:22
    АмигОс:

    С удивлением узнал, что продление зарплатной карты осуществляется только через визит в банк.
    Это не шутка?

    А что кнопка в инет-банке не работает?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • АмигОс Senior Member
    офлайн
    АмигОс Senior Member

    2466

    14 лет на сайте
    пользователь #60192

    Профиль
    Написать сообщение

    2466
    # 28 октября 2020 17:25 Редактировалось АмигОс, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    АмигОс:

    С удивлением узнал, что продление зарплатной карты осуществляется только через визит в банк.
    Это не шутка?

    А что кнопка в инет-банке не работает?

    У меня нет кнопки Продлить карту для зарплатной, только Заменить. В поддержке сказали, что для продления зарплатных карт нужно топать лично :D
    Вот и пишу тут - может кто знает в чем магия и отличия от Замены карты через Инет-банкинг.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    23371

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    23371
    # 28 октября 2020 17:26
    АмигОс:

    Gwynbleidd:

    АмигОс:

    С удивлением узнал, что продление зарплатной карты осуществляется только через визит в банк.
    Это не шутка?

    А что кнопка в инет-банке не работает?

    У меня нет кнопки Продлить карту для зарплатной, только Заменить. В поддержке сказали, что для продления зарплатных карт нужно топать лично :D
    Вот и пишу тут - может кто знает в чем магия и отличия от Замены карты через Инет-банкинг.

    Ну заменить, в принципе ничем не отличается, кроме смены номера карты.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).