Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31891

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31891
    # 9 октября 2020 16:37 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    Теро:

    Вот предположим, вы зная что человек устраивается в Wargaming/ЕПАМ и т.п., посоветовали бы ему начать с таким работодателем войну за бесплатную ЗП карточку? Скажите какова вероятность, что Wargaming/ЕПАМ и т.п. из-за 1 работника пойдет переподписывать свой договор с банком, который однозначно подписан со спец условиями?

    Ну тут пусть каждый сам решает, что ему важнее, хорошая работа или бесплатная ЗП карточка. Как по мне выбор очевиден, но я вижу достаточно людей, которым бесплатность карточки сильно важна.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • alenka-21 Senior Member
    офлайн
    alenka-21 Senior Member

    5655

    14 лет на сайте
    пользователь #232057

    Профиль
    Написать сообщение

    5655
    # 9 октября 2020 17:06 Редактировалось alenka-21, 1 раз.

    Gwynbleidd, вы прикалываетесь, видимо)
    Ну где и кому предлагают-вам лучше лучшая зарплата или бесплатная карта? или вы думаете, работник, прежде чем пойти на собеседование/устроиться на работу спрашивает у работодателя-а у вас ЗП карты бесплатны? ааааа, платны, ну тогда досвидос)))на этот момент, уверена, он об этом даже не думает)

    Людям важна карта бесплатная, да. Потому что карта, это всего лишь инструмент выплаты ЗП. И при том, что идёт конкуренция между банками за обслуживание организаций, за которое берут не малые деньги за клиент-банк, за платежки, за то, что банк пользуется деньгами ПП, за то, что банк берет % за зачисление ЗП, банк пользуется деньгами того же работника безнальными деньгами, этого мало???? надо еще взять 30 р за карту? это грабёж.

    И при этом -оооооой, платите больше безналом, мы с барского плеча вам бесплатно поменяем на ГОЛД)) боооже, какая щедрость!

    всё же надо понимать, что оплата дебета и оплата ЗП карты, это небо и земля. В первом случае-это удобство, во втором-это вынужденная мера работника, на которой, повторюсь, банк и без того нормально стрижёт деньги.

    Сдаётся мне, под этот шумок, если работники будут жаловаться в рамках ПП, то нет ничего сложного открыть счет в другом банке ради ЗП проекта и это было бы круто, а БИБ пусть бы "искал дурных"

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31891

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31891
    # 9 октября 2020 19:04
    alenka-21:

    Сдаётся мне, под этот шумок, если работники будут жаловаться в рамках ПП, то нет ничего сложного открыть счет в другом банке ради ЗП проекта и это было бы круто, а БИБ пусть бы "искал дурных"

    Так все правильно, это и называется конкуренция. Если БИБ не меняет тарифы, значит недостатка в клиентах (организациях) у него нет.
    Значит работодателей условия БИБ устраивают, а если до работников дела нету им, то причем тут опять-таки банк. Просто бизнес ничего личного. Поэтому я повторяю - заботиться о своих работниках дело работодателя, именно он должен выбить из банка лучше условия, чтобы работники не жаловались.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6461

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6461
    # 9 октября 2020 23:00
    Gwynbleidd:

    заботиться о своих работниках дело работодателя

    +100

    Gwynbleidd:

    каждый сам решает, что ему важнее, хорошая работа или бесплатная ЗП карточка.

    +100
    вообще не понимаю чего тут тепо распалился на сферического коня

    все было когда-то... и это пройдёт
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 9 октября 2020 23:12
    Теро:

    Я уже писал, что меня иногда удивляют ваши бессмысленные советы

    Это Вы просто не понимаете их смысла.

    Теро:

    akz, Gwynbleidd, я так понимаю, это была шутка?

    Никаких шуток, всё правильно Вам говорят. Разве что глагол не совсем подходящий Gwynbleidd употребил: не "воевать" (хотя и так можно, но нафига?! не тот повод imho), а договариваться.
    Алгоритм такой: беседуете с коллегами, можно и инициативную группу собрать, идёте в дирекцию и говорите на тему "такое-то число сотрудников недовольны условиями зарплатного проекта, давайте искать выход из ситуации". Вариантов не перекладывать расходы на работника много. Предприятие может платить само, может найти более лояльный банк, может на текущий банк надавить - под угрозой ухода зарплатного проекта к конкурентам банк вполне может и подвинуться (разумеется, если мы не про ларёк на Ждановичах говорим).
    P.S. Давить на работодателя ("воевать" ) тоже вполне есть чем: работник имеет право выбирать способ получения ЗП - в частности, нал в кассе предприятия. Ессно, работодателю этот архаичный геморрой на фиг не впал; конкретные шаги зависят от количества и ценности недовольных ;-)
    P.P.S. Но именно с БИБом проблем вообще не вижу, если за последнее время ничего не поменялось. Бесплатную карту можно оформить через депозит. (Это если виртуалка не подходит, иначе ещё проще). На счёт этой карты и зачислять ЗП - бухам его сообщите. Сам так делал года три назад.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • 2092349 Neophyte Poster
    офлайн
    2092349 Neophyte Poster

    3

    7 лет на сайте
    пользователь #2092349

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 10 октября 2020 13:20

    Интернет-банкинг работает? Не дает заполнить поле логин, хотя пароль вводится [контент удалён]

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31891

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31891
    # 10 октября 2020 14:05
    2092349:

    Интернет-банкинг работает? Не дает заполнить поле логин, хотя пароль вводится

    Зашел без проблем

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • tomaas Junior Member
    офлайн
    tomaas Junior Member

    86

    14 лет на сайте
    пользователь #196880

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 10 октября 2020 22:11

    Всем здравствуйте! Какие терминалы для работы ип поддерживает Белинвестбанк? В отделении конкретно не сказали, список не дали, ищите мол, и затем спрашивайте- пойдёт или нет. Понятно, когда оборот не большой, а требуют иметь, желание купить не сильно дорогое оборудование будет у каждого. Предложение-то есть, но 99%- либо Белгазпромбанк, либо... Для указанного к работе в Белинвестбанке только 1!!!!! Недоработки программистов или такой крутой менеджмент банка?

    [censored]!!!!
  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2224

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2224
    # 11 октября 2020 10:10 Редактировалось Теро, 1 раз.
    Fortes fortuna adiuvat
  • n_ivanovv Member
    офлайн
    n_ivanovv Member

    240

    9 лет на сайте
    пользователь #1535051

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 12 октября 2020 07:55

    Считай что середина октября уже. Как дела с AP?

  • aharelau Member
    офлайн
    aharelau Member

    161

    4 года на сайте
    пользователь #2835980

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 12 октября 2020 09:19
    n_ivanovv:

    Считай что середина октября уже. Как дела с AP?

    Присоединяюсь к вопросу.

    Лендинг в пятницу, когда на прод выкатывались – не обновили. Остановились видимо )))

  • TatsianaBIB Member
    офлайн
    TatsianaBIB Member

    223

    6 лет на сайте
    пользователь #2428049

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 12 октября 2020 09:32
    2092349:

    Интернет-банкинг работает? Не дает заполнить поле логин, хотя пароль вводится [контент удалён]

    Доброе утро! При вводе проверьте раскладку на клавиатуре (русская не проходит).

  • _BatoN_ Member
    офлайн
    _BatoN_ Member

    365

    12 лет на сайте
    пользователь #568522

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 12 октября 2020 11:54
    Fatc@t.07:

    Ребята, да откалибруйте вы уже свои кэшины. Ну не смешно уже.
    Ладно, не едят они новые полтинники и сотни, но даже 5-рублевые без танцев с бубном не желают.

    Пока съел, пришлось каждую купюру перевернуть раза четыре. По итогу запихнул почти все, но провозился минут десять, если не больше.

    Кэшин в Санте. Витебск.

    А когда вы там были?
    В четверг обслуживающая организация занималась именно этой проблемой.

  • 2441894 Member
    офлайн
    2441894 Member

    114

    6 лет на сайте
    пользователь #2441894

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 12 октября 2020 13:24
    delux333:

    На сайте написано что можно привязать любую карту к samsung pay. У меня visa electron, не привязывается, написал в техподдержку, ответили что её привязать нельзя, что за прикол?

    На сайте написано, что токенизировать можно Visa и Mastercard. Электроны и Маестро не токенизируем. Банк эти продукты уже не выпускает.

  • _Mazajka_ Member
    офлайн
    _Mazajka_ Member

    285

    12 лет на сайте
    пользователь #449121

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 12 октября 2020 13:41

    Кошелёк Pay

    а Визу планируется добавить?

  • PeterA Junior Member
    офлайн
    PeterA Junior Member

    53

    11 лет на сайте
    пользователь #725958

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 12 октября 2020 14:09
    TatsianaBIB:

    2092349:

    Интернет-банкинг работает? Не дает заполнить поле логин, хотя пароль вводится [контент удалён]

    Доброе утро! При вводе проверьте раскладку на клавиатуре (русская не проходит).

    Если, как у меня, ХР то аналогично - ввести логин нельзя, в любом доступном браузере! Независимо от раскладки клавиатуры.
    Теперь я поступаю так
    1. в поле пароля набираю логин
    2. выделяю логин и копирую по правой кнопке мыши
    3. в поле логина, опять же правой кнопкой мыши вставляю логин
    4. теперь он отображается в поле логина

    дальше как обычно - пароль и "Войти"

  • TatsianaBIB Member
    офлайн
    TatsianaBIB Member

    223

    6 лет на сайте
    пользователь #2428049

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 12 октября 2020 14:28
    PeterA:

    TatsianaBIB:

    2092349:

    Интернет-банкинг работает? Не дает заполнить поле логин, хотя пароль вводится [контент удалён]

    Доброе утро! При вводе проверьте раскладку на клавиатуре (русская не проходит).

    Если, как у меня, ХР то аналогично - ввести логин нельзя, в любом доступном браузере! Независимо от раскладки клавиатуры.
    Теперь я поступаю так
    1. в поле пароля набираю логин
    2. выделяю логин и копирую по правой кнопке мыши
    3. в поле логина, опять же правой кнопкой мыши вставляю логин
    4. теперь он отображается в поле логина

    дальше как обычно - пароль и "Войти"

    Напишите в личку логин, какой браузер используете и версию браузера.

  • 2441894 Member
    офлайн
    2441894 Member

    114

    6 лет на сайте
    пользователь #2441894

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 12 октября 2020 15:05
    _Mazajka_:

    Кошелёк Pay

    а Визу планируется добавить?

    Нет, этот кошелёк в РБ работает только с Mastercard. Компания договаривается с Visa, чтобы белорусские карты в кошельке токенизировать.

  • BelStasia Member
    офлайн
    BelStasia Member

    158

    10 лет на сайте
    пользователь #875625

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 12 октября 2020 15:38
    Pablo_:

    BelStasia:

    ***Shima***:

    ArhiGraf, ну блин, я же ясно спросил :molotok: Какое списание абонентской, если ее НЕТ, при выполнении условий. Зачем мне знать когда у меня НЕ снимут деньги? :lol: Продукту джокер уже около года, смс только с этого месяца начали присылать ВСЕМ?

    всем, за 2 дня до даты списания абонентской платы.

    я так и написала выше. дословно :)

    Что-то такой смс ниразу не видел, хоть один раз критерии и не выполнил…

    стали рассылать только в этом месяце

    Добавлено спустя 5 минут 49 секунд

    dima210194:

    akz:

    dima210194:

    не катит. уже второй раз обращался в контакт-центр по замененному Джокеру

    контакт-центр не катит. добро пожаловать в отделение с паспортом. ну или попроси аккуратно БелСтасю в личке :spy:

    совок про отделение. тогда проще закрыть нафиг этого Джокера и открыть через месяца 2

    Добавлено спустя 32 секунды

    Хотя в отделение итак идти- в 9 утра прислали смс о типо готовности зарплатной карточки

    чирканите мне в личку ваши данные, я посмотрю ваш счет и скажу даты

    Добавлено спустя 6 минут 59 секунд

    delux333:

    у вас на сайте написано что можно привязать любую карту к Samsung Pay, моя не привязалась
    [контент удалён]
    Представители банка, прокомментируете как-нибудь?

    Карточки Электрон не токенизировали и не планируем

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Олег_В.:

    Получил зарплатную виза 30 сентября по акции. Не прошло и суток и в 9 утра 1.10 её заблокировали - БИБ не получил от меня абонплату 30р., которую я не заказывал, а на карточке было 0,00р.
    После разборок и посещения банка вопрос разрешился.
    Ну а сегодня, ровно через неделю, банк с поступлением средств на мой счёт, снова списал с меня всё те же не запланированные мной 30,0 р.
    Ну БИБ это не просто банк, это какой-то банк-красавец.

    можно Ваши данные в личку? посмотрю что пошло не так

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    EXEMOK:

    А как быстро приходит на карту деньги через ЕРИП? БПС сломал же пополнение через онлайн-сервисы :(

    пару часов

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    сынок:

    сынок

    Junior Member

    офлайн

    сынок

    Junior Member

    60

    10 лет на сайте пользователь #222794
    Город:

    Профиль

    Написать сообщение

    60

    #
    9 октября 2020 11:56

    Редактировалось сынок, 4 раз(а).

    доброго дня! У меня вопрос...когда в городе Орша банкоматы появятся? банк вроде нормальный...но это просто позор какой тов центре города в доме торговли внутри стоит старинный автомат ...пару дней назад попробовал карту пополнить 4 по 20р было у меня 2 по 50р и 3 по10р так вот...ни одну купюру автомат не взял...я уже не говорю о том что из-за того что он старинный так еще и думает по полчаса...до этого пару раз туда заезжал он вообще отключен был по субботамединственный банкомат нормальный принимает где есть пополнение так это только на ул.Могилевская...в магазине Мерком...около банка банкоматов на пополнение нет...только внутри...пополнить в выходные не возможно банк закрыт.дальше...Орша -сити (район центрального рынка) там есть окно Белинвестбанка и тут самое интересное в этом здании Евроопт и также рядом рынок и поэтому тут всегда много людей...так вот вечно стоишь огромную очередь чтобы в окне операционист пополнил карту...А там и коммуналку платят и валюту покупают...неужели туда нельзя поставить банкомат на пополнение? почему возник этот пост?... все просто ...студенты на выходные приезжают им пополнить карту негде...вот именно в орша-сити отстояли с знакомым в очереди он пополнял и я ..и большинство в очереди по выходным это пополнение или перечисление на карты своим детям ...а у студентов карты студенческие именно вашего банка...и любой человек из нашего города вам подтвердит что все что я тут написал правда...и эта проблема существует...очень бы хотелось ее решения

    отправила в профильное подразделение, отпишусь по результату

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    _Mazajka_:

    Кошелёк Pay

    а Визу планируется добавить?

    пока такого в планах нет

  • Олег_В. Senior Member
    офлайн
    Олег_В. Senior Member

    12922

    13 лет на сайте
    пользователь #343115

    Профиль
    Написать сообщение

    12922
    # 12 октября 2020 20:27
    BelStasia:

    Олег_В.:

    Получил зарплатную виза 30 сентября по акции. Не прошло и суток и в 9 утра 1.10 её заблокировали - БИБ не получил от меня абонплату 30р., которую я не заказывал, а на карточке было 0,00р.
    После разборок и посещения банка вопрос разрешился.
    Ну а сегодня, ровно через неделю, банк с поступлением средств на мой счёт, снова списал с меня всё те же не запланированные мной 30,0 р.
    Ну БИБ это не просто банк, это какой-то банк-красавец.

    можно Ваши данные в личку? посмотрю что пошло не так

    Мои деньги, отнятые ещё в четверг, банк ещё не вернул. В пятницу вечером колцентр ответил по моему вопросу сотруднику банка, что за пятницу вернули средства только пятистам пострадавшим. Сегодня до меня снова очередь не дошла.