Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    506

    7 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 177 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    _BatoN_, TatsianaBIB, BelStasia, 2441894
    Под ником Belinvestbank диалог будет вести заместитель Председателя Правления, курирующий розничное бизнес-направление.

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Платежи браслетом Mi Smart Band 4 NFC по карточкам Mastercard

    Samsung Pay по карточкам Mastercard и Visa Белинвестбанка

    Бонусы от Белинвестбанка и Mastercard по карте Чёрная пятница

    Покупка валюты онлайн и автоматически

    Карта болельщика для фанатов Динамо Брест

    Быстрый кредит в сети "На связи"

    ISIC, ITIC и IYTC теперь в Белинвестбанке

    Карточные пакеты - широкий выбор сервисов

    Лучшая карта года ДЖОКЕР

    Инновационный финансовый сервис Оплати

    Разная и полезная информация

    Сервис переводов с карточки на карточку (Р2Р - переводы).
    Раздел платежных карточек на сайте банка

    - Белкарт-премиум-Maestro «Моцная картка»
    - виртуальная карта
    - Кобрэндовая виртуальная карта Cashelkoff
    - карта «ВОЯЖ ГРАНД» и и карта Gold «ВОЯЖ» (от 40 USD за три года обслуживания)
    - благотворительная карта
    - Пенсионная карта
    - Детская карта
    - карты Mini и карты-стикеры

    Акция "Прокачай свою карту"
    SMS-оповещение
    Процесс начисления процентов по счетам с карточками
    Процесс конвертации при операциях с карточками
    Смена ПИНа карточки
    Лимиты по карточкам
    Оплата покупок в сети Интернет

    Список банкоматов и инфокиосков

    Если у вас возникла проблема с картой (не снимается блокировка суммы, нужно узнать статус карт/транзакции и т.п.), то можно попробовать ускорить получение информации/решение проблемы: для этого нужно скинуть в личку пользователю _BatoN_ ФИО, 4 последние цифры номера карты, сумму и время транзакции и краткое описание проблемы (по всем категориям мерчантов на сегодняшний день срок автоматической разблокировки транзакций - 30 суток).
    В случае если карточку изъял банкомат или инфокиоск в г. Минск, обращайтесь по телефонам - 239-50-10, 239-50-33

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков (пока за исключением окончательного/полного погашения).

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - guz_n@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • TatsianaBIB Member
    офлайн
    TatsianaBIB Member

    177

    2 года на сайте
    пользователь #2428049

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 25 сентября 2020 12:13
    akz:

    TatsianaBIB, переводы на карты других банков не работают в интернет-банке?

    Разработчик работает на этим

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    23250

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    23250
    # 25 сентября 2020 12:13
    zelebob1985:

    Позвонил по т. 146, сказали это у них проблема (массовая), выскакивает такая ошибка, но идет смена пароля на новый. Сказали завтра после обеда автоматом разбанят, потом через восстановления пароля вести новый, когда выскочит ошибка закрыть и заходить уж с новым.

    Ну тогда беру свои слова назад, но пароли все же руками вводить это не особо надежно.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • TatsianaBIB Member
    офлайн
    TatsianaBIB Member

    177

    2 года на сайте
    пользователь #2428049

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 25 сентября 2020 12:14
    runner.minsk:

    runner.minsk:

    TatsianaBIB:

    runner.minsk:

    Не подскажите, где в мобильном приложении (iOS) найти избранные платежи (свои платежи, которые постоянно делаю, как в интернет-банкинге) если такой функции нет - сделать, если она есть, сделать, чтобы интуитивно было понятно, где она спрятана. Спасибо.

    При нажатии на раздел "Платежи" сразу отображаются "Избранные платежи"

    Вельмі цікава, дзе? Пытанне застаецца.

    адкажу сам - выбраныя плацяжы ёсць толькі калі ўкладка “плацяжы”знаходзіцца знізу ў спісе. Мне здаецца трэба вам гэта паправіць. Я не бачыў, таму шта замест плацяжы ў мяне было рахункі знізу ў спісе.

    Подскажите какая версия приложения установлена и версию ОС

  • zelebob1985 Junior Member
    офлайн
    zelebob1985 Junior Member

    43

    10 лет на сайте
    пользователь #298124

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 25 сентября 2020 12:19
    Gwynbleidd:

    zelebob1985:

    Позвонил по т. 146, сказали это у них проблема (массовая), выскакивает такая ошибка, но идет смена пароля на новый. Сказали завтра после обеда автоматом разбанят, потом через восстановления пароля вести новый, когда выскочит ошибка закрыть и заходить уж с новым.

    Ну тогда беру свои слова назад, но пароли все же руками вводить это не особо надежно.

    Сегодня рекомендовали зайти через МСИ. Зарегистрировался и зашел.)) ждем разблокировку. Пароль меня подкупает что без телефона (номера) не зайти. А при биометрии нужен палец (лицо), дополнительной верификации не требует. Могу и ошибаться.

  • deNoor Senior Member
    офлайн
    deNoor Senior Member

    1728

    8 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль
    Написать сообщение

    1728
    # 25 сентября 2020 14:02

    С ужасом жду, когда приложение БиБ затребует новое лицо для входа :lol:

    Freeman's mind
  • runner.minsk Junior Member
    офлайн
    runner.minsk Junior Member

    40

    2 года на сайте
    пользователь #2578901

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 25 сентября 2020 14:02
    TatsianaBIB:

    какая версия приложения установлена

    2.1.35

    TatsianaBIB:

    версию ОС

    iOS 14.0

  • pcb Member
    офлайн
    pcb Member

    193

    10 лет на сайте
    пользователь #250001

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 25 сентября 2020 18:16
    Gwynbleidd:

    Чудес не бывает, если говорит что неправильный, значит неправильный. Я уже забыл когда пароли руками вводил, только через скопировать/вставить, ни разу не было никаких вопросов с "неправильным" паролем, в том и числе и при смене пароля в БИБ. Тем более к инет-банку надежный пароль должен быть таким, который нормальный человек не запомнит.

    оба способа ненадёжные, особенно на тел, буфер даже легче перехватить, поэтому анахронизм банка постоянно менять пароль бесполезен.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    23250

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    23250
    # 25 сентября 2020 19:13
    pcb:

    оба способа ненадёжные, особенно на тел, буфер даже легче перехватить, поэтому анахронизм банка постоянно менять пароль бесполезен.

    ой давайте не будем про злобных хакеров, если кто-то себе на телефон или комп все подряд не глядя ставит, то ему ничего не поможет.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • pcb Member
    офлайн
    pcb Member

    193

    10 лет на сайте
    пользователь #250001

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 25 сентября 2020 19:53
    Gwynbleidd:

    ой давайте не будем про злобных хакеров, если кто-то себе на телефон или комп все подряд не глядя ставит, то ему ничего не поможет.

    ага, копипастить пароли для банкинга это, конечно, очень защитно :rotate:
    Надо будет проверить, я думал в мобильном банкинге у БИБа эта лазейка перекрыта.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    23250

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    23250
    # 25 сентября 2020 21:12
    pcb:

    ага, копипастить пароли для банкинга это, конечно, очень защитно :rotate:
    Надо будет проверить, я думал в мобильном банкинге у БИБа эта лазейка перекрыта.

    А вы предлагаете длинные (24 и более символов) случайно сгенерированные пароли ручками набирать? Ну удачи... Ни одного банкинга не видел, где нельзя пароли вставлять.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • duckbill Neophyte Poster
    офлайн
    duckbill Neophyte Poster

    18

    15 лет на сайте
    пользователь #36306

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 25 сентября 2020 22:57 Редактировалось duckbill, 2 раз(а).
    TatsianaBIB:

    akz:

    TatsianaBIB, переводы на карты других банков не работают в интернет-банке?

    Разработчик работает на этим

    Прошу прощения, но что значит этот чудный статус "Разработчик работает на этим"?

    P. S.: Виртуальные карты в итоге успешно выпустились в Приорбанке

  • runner.minsk Junior Member
    офлайн
    runner.minsk Junior Member

    40

    2 года на сайте
    пользователь #2578901

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 27 сентября 2020 13:14
    duckbill:

    Прошу прощения, но что значит этот чудный статус "Разработчик работает на этим"?

    и интересно какой-там статус с фиксами багов (с размерами цифр) в приложении :trollface:
    видимо, с учетом отсутствия АP, и вероятности что из "секретной лаборатории" в октябре ничего не придет, необходимо заказывать Карту№1

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    25575

    10 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    25575
    # 27 сентября 2020 20:01
    runner.minsk:

    duckbill:

    Прошу прощения, но что значит этот чудный статус "Разработчик работает на этим"?

    и интересно какой-там статус с фиксами багов (с размерами цифр) в приложении :trollface:
    видимо, с учетом отсутствия АP, и вероятности что из "секретной лаборатории" в октябре ничего не придет, необходимо заказывать Карту№1

    глупость с к1. она же тотал платная новая

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • TatsianaBIB Member
    офлайн
    TatsianaBIB Member

    177

    2 года на сайте
    пользователь #2428049

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 28 сентября 2020 11:16 Редактировалось TatsianaBIB, 2 раз(а).
    duckbill:

    TatsianaBIB:

    akz:

    TatsianaBIB, переводы на карты других банков не работают в интернет-банке?

    Разработчик работает на этим

    Прошу прощения, но что значит этот чудный статус "Разработчик работает на этим"?

    P. S.: Виртуальные карты в итоге успешно выпустились в Приорбанке

    Добрый день, это означает, что идет исправление ошибки)

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    runner.minsk:

    duckbill:

    Прошу прощения, но что значит этот чудный статус "Разработчик работает на этим"?

    и интересно какой-там статус с фиксами багов (с размерами цифр) в приложении :trollface:
    видимо, с учетом отсутствия АP, и вероятности что из "секретной лаборатории" в октябре ничего не придет, необходимо заказывать Карту№1

    А конкретнее про размеры можете сказать?

    Добавлено спустя 6 минут 10 секунд

    runner.minsk:

    TatsianaBIB:

    какая версия приложения установлена

    2.1.35

    TatsianaBIB:

    версию ОС

    iOS 14.0

    Под новую iOS будет проводится адаптация и там это будет исправлено

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    950

    1 год на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    950
    # 28 сентября 2020 23:20 Редактировалось 2762256, 8 раз(а).
    Gwynbleidd:

    Чудес не бывает, если говорит что неправильный, значит неправильный.

    Берите свои слова обратно.

    Читаю ветку иногда. Каждую божью неделю отваливается то банкинг, то прилага, то платежи, то сеансовые смс.
    Сейчас вот решил сам попытать счастья и прикупить валюту. Ввожу пароль к банкингу копипастом (30 символов), пишет

    Пароль и логин 100% верные, использовались с момента последней смены пароля и не менялись. Когда этот бардак закончится? Скорей бы уже БИБ ласты склеил. (утопия). Надоело эту агонию наблюдать. Ушли нормальные менеджеры типа Сотникова и банк превратился в какую-то дыру от бублика.
    Пошёл менять на Дабрабыт-трейдер...

    UPD
    Решил поразвлекаться ещё с восстановлением пароля БИБа.

    На email получил временный пасс

    На телефон получил код подтверждения

    Получил на email новый пасс

    Ввёл новый пасс.
    Появляется всем известное идиотское сообщение о неоходимости смены пароля

    Ввожу всё, что надо и страница опять загружается в это сообщение.
    В общем, финита ля комедия. Я в этом шапито устал участвовать. Балаган натуральный. Продукт "джокер" как бы намекает на это.

  • runner.minsk Junior Member
    офлайн
    runner.minsk Junior Member

    40

    2 года на сайте
    пользователь #2578901

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 29 сентября 2020 09:14
    TatsianaBIB:

    А конкретнее про размеры можете сказать?

    уже iOS 14.0.1
    при размере текста (настройки-экран и яркость-размер текста, начиная с 5ого (5,6,7) в приложении не четко виден баланс карточек, обрезается
    Надеюсь конкретно расписал)

  • n_ivanovv Member
    офлайн
    n_ivanovv Member

    221

    5 лет на сайте
    пользователь #1535051

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 29 сентября 2020 09:32
    runner.minsk:

    TatsianaBIB:

    А конкретнее про размеры можете сказать?

    уже iOS 14.0.1
    при размере текста (настройки-экран и яркость-размер текста, начиная с 5ого (5,6,7) в приложении не четко виден баланс карточек, обрезается
    Надеюсь конкретно расписал)

    Забейте. Я буду миллион раз повторять, что разрабы вообще не тестируют сборки. Сделали, модерацию прошли и слава богу. Косяки, недочеты, жалобы - пофигу на них

  • Kritiks Member
    офлайн
    Kritiks Member

    216

    9 лет на сайте
    пользователь #424873

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 29 сентября 2020 11:17 Редактировалось Kritiks, 3 раз(а).
    2762256:

    Gwynbleidd:

    Чудес не бывает, если говорит что неправильный, значит неправильный.

    Берите свои слова обратно.

    Читаю ветку иногда. Каждую божью неделю отваливается то банкинг, то прилага, то платежи, то сеансовые смс.
    Сейчас вот решил сам попытать счастья и прикупить валюту. Ввожу пароль к банкингу копипастом (30 символов), пишет

    Пароль и логин 100% верные, использовались с момента последней смены пароля и не менялись. Когда этот бардак закончится? Скорей бы уже БИБ ласты склеил. (утопия). Надоело эту агонию наблюдать. Ушли нормальные менеджеры типа Сотникова и банк превратился в какую-то дыру от бублика.

    +1, каждый раз при логине в Интернет-банкинг через браузер первая попытка неудачная при вводе верных логина и пароля.

    Специально проверял подсматривая пароль в поле ввода.

    Вторая попытка с теми же логином и паролем удачная.

    Т.е. где-то у банка проблемы в коде валидации..

    Кстати про код..

    Странно от банковского учреждения с высокими ожиданиями по безопасности видеть не обфусцированный код:

    Добавлено спустя 14 минут 10 секунд

    Ну хоть тут быстро среагировали.. я бы подумал что прочитав мое предыдущее сообщение отключили страницу от греха подальше =)

    Кстати кажется нашел почему не проходиля первая попытка логина - скрипты проверки не подгружаются с первого раза (при первом логине), у других пользователй наверно работает сразу, т.к. окно висит в закладках или в кэше.

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    950

    1 год на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    950
    # 29 сентября 2020 12:09 Редактировалось 2762256, 1 раз.
    Kritiks:

    скрипты проверки не подгружаются с первого раза (при первом логине), у других пользователй наверно работает сразу, т.к. окно висит в закладках или в кэше

    Так не только первая попытка не проходит.
    Да и в кэше у меня ничего не висит. В разных браузерах пробовал, везде результат на букву Ха.

    Kritiks:

    Странно от банковского учреждения с высокими ожиданиями по безопасности видеть не обфусцированный код

    :o

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    23250

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    23250
    # 29 сентября 2020 14:26 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.

    Такой вопрос, подключено бесплатное смс-оповещение к Джокеру. Если я подключу тариф Оптима к другой карте, чтобы получать оповещения по всем остальным картам, то операции по джокеру будут засчитываться в пакеты смс Оптимы?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).