Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    506

    7 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 177 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    _BatoN_, TatsianaBIB, BelStasia, 2441894
    Под ником Belinvestbank диалог будет вести заместитель Председателя Правления, курирующий розничное бизнес-направление.

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Платежи браслетом Mi Smart Band 4 NFC по карточкам Mastercard

    Samsung Pay по карточкам Mastercard и Visa Белинвестбанка

    Бонусы от Белинвестбанка и Mastercard по карте Чёрная пятница

    Покупка валюты онлайн и автоматически

    Карта болельщика для фанатов Динамо Брест

    Быстрый кредит в сети "На связи"

    ISIC, ITIC и IYTC теперь в Белинвестбанке

    Карточные пакеты - широкий выбор сервисов

    Лучшая карта года ДЖОКЕР

    Инновационный финансовый сервис Оплати

    Разная и полезная информация

    Сервис переводов с карточки на карточку (Р2Р - переводы).
    Раздел платежных карточек на сайте банка

    - Белкарт-премиум-Maestro «Моцная картка»
    - виртуальная карта
    - Кобрэндовая виртуальная карта Cashelkoff
    - карта «ВОЯЖ ГРАНД» и и карта Gold «ВОЯЖ» (от 40 USD за три года обслуживания)
    - благотворительная карта
    - Пенсионная карта
    - Детская карта
    - карты Mini и карты-стикеры

    Акция "Прокачай свою карту"
    SMS-оповещение
    Процесс начисления процентов по счетам с карточками
    Процесс конвертации при операциях с карточками
    Смена ПИНа карточки
    Лимиты по карточкам
    Оплата покупок в сети Интернет

    Список банкоматов и инфокиосков

    Если у вас возникла проблема с картой (не снимается блокировка суммы, нужно узнать статус карт/транзакции и т.п.), то можно попробовать ускорить получение информации/решение проблемы: для этого нужно скинуть в личку пользователю _BatoN_ ФИО, 4 последние цифры номера карты, сумму и время транзакции и краткое описание проблемы (по всем категориям мерчантов на сегодняшний день срок автоматической разблокировки транзакций - 30 суток).
    В случае если карточку изъял банкомат или инфокиоск в г. Минск, обращайтесь по телефонам - 239-50-10, 239-50-33

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков (пока за исключением окончательного/полного погашения).

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - guz_n@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    522

    4 года на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 24 сентября 2020 10:37

    В инет-банкинге появился пункт Карты рассрочки, но продуктов как таковых нет. Что за зверь такой Карты рассрочки?

  • TatsianaBIB Member
    офлайн
    TatsianaBIB Member

    177

    2 года на сайте
    пользователь #2428049

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 24 сентября 2020 12:05
    pumbamen:

    В инет-банкинге появился пункт Карты рассрочки, но продуктов как таковых нет. Что за зверь такой Карты рассрочки?

    Данный "зверь" находится на стадии тестирования. Следите за новостями на сайте банка))

  • duckbill Neophyte Poster
    офлайн
    duckbill Neophyte Poster

    18

    15 лет на сайте
    пользователь #36306

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 24 сентября 2020 12:09

    В мобильном и интернет-банкинге невозможно оформить заявку на виртуальную карту - уведомление/ошибка "Нет карт ДБО с доступной для пользователя валютой." Тема точно воспроизводится не только у меня. Данный продукт больше недоступен, что-то сломалось и это временно или как правильно понимать данное уведомление/ошибку?

  • TatsianaBIB Member
    офлайн
    TatsianaBIB Member

    177

    2 года на сайте
    пользователь #2428049

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 24 сентября 2020 12:12
    duckbill:

    В мобильном и интернет-банкинге невозможно оформить заявку на виртуальную карту - уведомление/ошибка "Нет карт ДБО с доступной для пользователя валютой." Тема точно воспроизводится не только у меня. Данный продукт больше недоступен, что-то сломалось и это временно или как правильно понимать данное уведомление/ошибку?

    Разработчик уже работает над этим.

  • runner.minsk Junior Member
    офлайн
    runner.minsk Junior Member

    40

    2 года на сайте
    пользователь #2578901

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 24 сентября 2020 12:32

    В интернет-банкинге при переводе с карты на карту невозможно ввести код на картинке (она не видна). Необходимо срочно исправить. Браузер Firefox.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    23250

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    23250
    # 24 сентября 2020 12:40
    runner.minsk:

    В интернет-банкинге при переводе с карты на карту невозможно ввести код на картинке (она не видна). Необходимо срочно исправить. Браузер Firefox.

    Зашел, посмотрел - все видно. Тоже Firefox

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • runner.minsk Junior Member
    офлайн
    runner.minsk Junior Member

    40

    2 года на сайте
    пользователь #2578901

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 24 сентября 2020 12:57
    Gwynbleidd:

    Зашел, посмотрел - все видно. Тоже Firefox

    уже починили.

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    1839

    9 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    1839
    # 24 сентября 2020 13:24
    Теро:

    Так как карточку на Машерова после 18:00 получить не возможно, решил воспользоваться услугой банка, о которой как то писал Gwynbleidd https://belinvestbank.by/individual/page/obsluzhivanie-fizicheski ... noj-zapisi
    Записался я значит в понедельник на среду сегодня на 17:00 (день в день не записывают).
    Да, произошло сегодня "событие", но я как человек обещал-сделал, хоть было и не удобно, раньше уехал с работы, проехал полгорода и в 16:50 был возле дверей банка. И что я там вижу: по техническим причинам банк работает с клиентами до 16:30. Понятно, что "технические причины" притянуты за уши (100000% это знаю), и если бы я приехал наобум, то вопросов бы не было.
    Но я был записан!!!!!!!!

    Звонили из банка, извинялись, объясняли ситуацию, готовы были привезти карточку туда и когда я скажу.
    Но так как я планировал посещение банка не только для получения карточки, договорились, что как только у меня будет возможность, я за 1 час набираю представителя банка и предупреждаю его об приезде и после приезда меня обслужат без очереди.
    Компромисс найден, и так как я быстро отходчивый человек и готов понять ситуацию представителя банка, будем считать эту ситуацию форс-мажором. Жалобу писать не буду и со своей стороны попрошу не применять ни каких санкций к работникам банка из-за моей ситуации.

    Fortes fortuna adiuvat
  • aharelau Member
    офлайн
    aharelau Member

    121

    1 год на сайте
    пользователь #2835980

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 24 сентября 2020 15:35
    2441894:

    n_ivanovv:

    БПС ввел транспортные карты AP. БИБ планирует такое или снова через год-полтора после всех?

    Транспортные карты AP Белинвестбанка работают, проверено. Как включим AP, сможете пользоваться.

    А можно точный срок выхода AP? Я подумываю пойти закрывать счёт и переходить на Приор, только из-за отсутствия AP. Напрягает.

  • Belinvestbank Junior Member
    офлайн
    Belinvestbank Junior Member

    58

    3 года на сайте
    пользователь #2111306

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 24 сентября 2020 15:48
    aharelau:

    А можно точный срок выхода AP? Я подумываю пойти закрывать счёт и переходить на Приор, только из-за отсутствия AP. Напрягает.

    Добрый день.
    Точную дату сказать пока не можем. Зависит от результатов сертификации со стороны лаборатории Apple. Месяц - октябрь.

  • runner.minsk Junior Member
    офлайн
    runner.minsk Junior Member

    40

    2 года на сайте
    пользователь #2578901

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 25 сентября 2020 08:27

    Не подскажите, где в мобильном приложении (iOS) найти избранные платежи (свои платежи, которые постоянно делаю, как в интернет-банкинге) если такой функции нет - сделать, если она есть, сделать, чтобы интуитивно было понятно, где она спрятана. Спасибо.

  • TatsianaBIB Member
    офлайн
    TatsianaBIB Member

    177

    2 года на сайте
    пользователь #2428049

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 25 сентября 2020 10:19
    runner.minsk:

    Не подскажите, где в мобильном приложении (iOS) найти избранные платежи (свои платежи, которые постоянно делаю, как в интернет-банкинге) если такой функции нет - сделать, если она есть, сделать, чтобы интуитивно было понятно, где она спрятана. Спасибо.

    При нажатии на раздел "Платежи" сразу отображаются "Избранные платежи"

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1665

    10 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1665
    # 25 сентября 2020 10:54

    TatsianaBIB, переводы на карты других банков не работают в интернет-банке?

  • runner.minsk Junior Member
    офлайн
    runner.minsk Junior Member

    40

    2 года на сайте
    пользователь #2578901

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 25 сентября 2020 11:01 Редактировалось runner.minsk, 2 раз(а).
    TatsianaBIB:

    runner.minsk:

    Не подскажите, где в мобильном приложении (iOS) найти избранные платежи (свои платежи, которые постоянно делаю, как в интернет-банкинге) если такой функции нет - сделать, если она есть, сделать, чтобы интуитивно было понятно, где она спрятана. Спасибо.

    При нажатии на раздел "Платежи" сразу отображаются "Избранные платежи"

    Вельмі цікава, дзе? Пытанне застаецца.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    23250

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    23250
    # 25 сентября 2020 11:14
    runner.minsk:

    Вельмі цікава, дзе? Пытанне застаецца.

    То что у вас на скрине, должно появляться при нажатии на кнопку "новый платеж", а при Нажатии на "Платежи" должен появляется список Избранных. На Андройде так работает.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ***Shima*** Senior Member
    офлайн
    ***Shima*** Senior Member

    1154

    12 лет на сайте
    пользователь #114465

    Профиль
    Написать сообщение

    1154
    # 25 сентября 2020 11:18
    Gwynbleidd:

    На Андройде так работает.

    На iOS так же.

    runner.minsk, кнопку назад нажмите.

  • runner.minsk Junior Member
    офлайн
    runner.minsk Junior Member

    40

    2 года на сайте
    пользователь #2578901

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 25 сентября 2020 11:19
    runner.minsk:

    TatsianaBIB:

    runner.minsk:

    Не подскажите, где в мобильном приложении (iOS) найти избранные платежи (свои платежи, которые постоянно делаю, как в интернет-банкинге) если такой функции нет - сделать, если она есть, сделать, чтобы интуитивно было понятно, где она спрятана. Спасибо.

    При нажатии на раздел "Платежи" сразу отображаются "Избранные платежи"

    Вельмі цікава, дзе? Пытанне застаецца.

    адкажу сам - выбраныя плацяжы ёсць толькі калі ўкладка “плацяжы”знаходзіцца знізу ў спісе. Мне здаецца трэба вам гэта паправіць. Я не бачыў, таму шта замест плацяжы ў мяне было рахункі знізу ў спісе.

  • zelebob1985 Junior Member
    офлайн
    zelebob1985 Junior Member

    43

    10 лет на сайте
    пользователь #298124

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 25 сентября 2020 11:38 Редактировалось zelebob1985, 1 раз.

    красота да и только. Сегодня банк предложил сменить пароль при входе в приложение, хорошо. Ввел старый и новый, жму подтвердить старый пароль не совпадает. Попробовал еще пару раз результат ноль. отложил телефон покуда. Решил попробовать еще раз минут через 10, ввожу стары не верный, подумал что старый принялся все таки, ввел его и там ноль. Итог забанен, за экстренную разблокировку 2,2р.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    23250

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    23250
    # 25 сентября 2020 11:53 Редактировалось Gwynbleidd, 2 раз(а).
    zelebob1985:

    красота да и только. Сегодня банк предложил сменить пароль при входе в приложение, хорошо. Ввел старый и новый, жму подтвердить старый пароль не совпадает. Попробовал еще пару раз результат ноль. отложил телефон покуда. Решил попробовать еще раз минут через 10, ввожу стары не верный, подумал что старый принялся все таки, ввел его и там ноль. Итог забанен, за экстренную разблокировку 2,2р.

    Чудес не бывает, если говорит что неправильный, значит неправильный. Я уже забыл когда пароли руками вводил, только через скопировать/вставить, ни разу не было никаких вопросов с "неправильным" паролем, в том и числе и при смене пароля в БИБ. Тем более к инет-банку надежный пароль должен быть таким, который нормальный человек не запомнит.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • zelebob1985 Junior Member
    офлайн
    zelebob1985 Junior Member

    43

    10 лет на сайте
    пользователь #298124

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 25 сентября 2020 12:08
    Gwynbleidd:

    zelebob1985:

    красота да и только. Сегодня банк предложил сменить пароль при входе в приложение, хорошо. Ввел старый и новый, жму подтвердить старый пароль не совпадает. Попробовал еще пару раз результат ноль. отложил телефон покуда. Решил попробовать еще раз минут через 10, ввожу стары не верный, подумал что старый принялся все таки, ввел его и там ноль. Итог забанен, за экстренную разблокировку 2,2р.

    Чудес не бывает, если говорит что неправильный, значит неправильный. Я уже забыл когда пароли руками вводил, только через скопировать/вставить, ни разу не было никаких вопросов с "неправильным" паролем, в том и числе и при смене пароля в БИБ. Тем более к инет-банку надежный пароль должен быть таким, который нормальный человек не запомнит.

    Позвонил по т. 146, сказали это у них проблема (массовая), выскакивает такая ошибка, но идет смена пароля на новый. Сказали завтра после обеда автоматом разбанят, потом через восстановления пароля вести новый, когда выскочит ошибка закрыть и заходить уж с новым.