Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • n_ivanovv Member
    офлайн
    n_ivanovv Member

    240

    9 лет на сайте
    пользователь #1535051

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 3 сентября 2020 21:34
    Теро:

    TatsianaBIB:

    На текущий момент отключение не предусмотрено.

    Итого:
    - получить карточку в ЦБ после 18:00 нереально
    - всунули ни кому не нужный доп экран в МБ
    - снова перенесли АР, уже на октябрь (кстати, а год то не писали :shuffle: )
    Я уже даже самому себе не могу объяснить, почему я все еще с БИБом...

    У меня полторы причины. Целая причина - это кредитная линия возобновляемая, нигде лучше в банках не нашел. Оставшийся кусок - зарплатная карта, хотя легко решается. Всё)

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1903

    13 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1903
    # 3 сентября 2020 21:45
    BelStasia:

    akz:

    TatsianaBIB, подскажите, плз, платеж по реквизитам засчитывается в критерии бесплатности карты Joker?

    что Вы конкретно имеете в виду? Оплату он-лайн, в Ерипе или произвольный платеж?

    andkh:

    платеж по реквизитам" == "произвольный платеж

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 4 сентября 2020 10:35
    Теро:

    А зачем всунули доп экран при входе? Как от него избавиться? :moderator:
    Было же уже такое, можно было отключить, сейчас ни где не нашел как.

    [контент удалён]

    о, лучше повременю с обновлением...

    TatsianaBIB:

    Теро:

    Будет ли возможность настройки приложения, чтобы авторизация происходила сразу после запуска приложения?
    ИМХО, но на мой взгляд это надо для 99,9 % ваших пользователей.
    Вы же допилили приложение для 0,1%, ЗАСТАВИВ остальных 99,9% делать доп действие.
    Все упрощают, вы же получается усложняете вход своим же пользователям.

    На текущий момент есть примеры приложений как без стартовой страницы (Альфа-Банк, БПС-Сбербанк), так и с ней (Приорбанк, Белгазпромбанк, РРБ-Банк).
    Также не стоит забывать про шорткаты, с помощью которых сразу можно войти в некоторые разделы.
    Обновление только вышло, давайте не будем так категоричны в самом начале :)

    присоединяюсь к Теро, +
    приор у меня сразу предлагает палец приложить
    давайте не сравнивать БИБ и РРБ, как-то неуместно, да и там на стартовой никакой доп инфы нету
    идея не так давно сразу стала предлагать приложить палец вместо доп нажатия кнопки "войти"
    в белгазе это хоть куча функционала на стартовой странице есть, там это можно объяснить
    реально 99% в обычное время и 80% во время слежения за курсом, нужно сразу попасть в авторизованую часть банкинга, если нужно посмотреть курсы, то я нажимаю на экране ввода отпечатка кнопку "отменить" и смотрю курсы или карту банкоматов, но в повседневном использовании это редкость...
    и так я это делаю в БИБе, БПС, Идее, белагро
    или вы как-то анализировали поведение большинства постоянных пользователей на стартовой странице?

  • 2441894 Member
    офлайн
    2441894 Member

    114

    6 лет на сайте
    пользователь #2441894

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 4 сентября 2020 13:21
    spammer:

    TatsianaBIB, повторю вопрос, может не заметили, может появится еще у Вас Garmin pay?

    Готовы поучаствовать в Production Pilot по гармину? Пишите в личку.

  • Belinvestbank Junior Member
    офлайн
    Belinvestbank Junior Member

    85

    7 лет на сайте
    пользователь #2111306

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 4 сентября 2020 13:45
    spammer:

    TatsianaBIB, повторю вопрос, может не заметили, может появится еще у Вас Garmin pay?

    Добрый день.
    Планируем в середине сентября.

  • n_ivanovv Member
    офлайн
    n_ivanovv Member

    240

    9 лет на сайте
    пользователь #1535051

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 4 сентября 2020 14:13 Редактировалось n_ivanovv, 1 раз.
    Belinvestbank:

    spammer:

    TatsianaBIB, повторю вопрос, может не заметили, может появится еще у Вас Garmin pay?

    Добрый день.
    Планируем в середине сентября.

    Забавно. SP уже запустили, GP в сентябре где аудитория полтора человека, AP банк не в состоянии запустить. Маразм

  • Don_Carleone Member
    офлайн
    Don_Carleone Member

    233

    14 лет на сайте
    пользователь #170535

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 4 сентября 2020 14:27
    2441894:

    Готовы поучаствовать в Production Pilot по гармину? Пишите в личку.

    Добрый день! А можно поучаствовать в пилоте по Apple Pay? :D ;)

    Со своей стороны гарантирую до октября совершить:
    1. Как минимум по одной транзакции на всех используемых терминальных ПО в стране, кроме вашего GTPOS'а (Cisbase, CAPS, UPOS, Платтон)
    2. Как минимум по одной транзакции на каждом терминальном железе, кроме ваших белинвестовских Landi (Ingenico, Spire, и даже трижды проклятых туссоновских Yaris)

    Свои Landi с GTPOSом на борту я думаю вы и сами протестите.

  • aharelau Member
    офлайн
    aharelau Member

    161

    4 года на сайте
    пользователь #2835980

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 4 сентября 2020 14:49
    Don Karleone:

    2441894:

    Готовы поучаствовать в Production Pilot по гармину? Пишите в личку.

    Добрый день! А можно поучаствовать в пилоте по Apple Pay? :D ;)

    Со своей стороны гарантирую до октября совершить:
    1. Как минимум по одной транзакции на всех используемых терминальных ПО в стране, кроме вашего GTPOS'а (Cisbase, CAPS, UPOS, Платтон)
    2. Как минимум по одной транзакции на каждом терминальном железе, кроме ваших белинвестовских Landi (Ingenico, Spire, и даже трижды проклятых туссоновских Yaris)

    Свои Landi с GTPOSом на борту я думаю вы и сами протестите.

    Ничего не понятно, но тоже готов поучаствовать в тестировании Apple Pay.

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4600

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4600
    # 4 сентября 2020 16:19 Редактировалось Pharmacist, 1 раз.

    Добрый день.
    Кто-то пояснит? Раньше в мобильном приложении была возможность подключить/отключить услугу "валютный распорядитель". Теперь ее нет, только в ИБ. Зачем отключали и можно ли вернуть? Неудобно лазить в комп. С телефона через браузер лезть в ИБ при наличии МП. Ну вообще фигня. Извините за выражение...

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2224

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2224
    # 4 сентября 2020 16:28
    Pharmacist:

    Зачем отключали и можно ли вернуть?

    Как зачем? Потому что вводили доп экран...

    Pharmacist:

    Неудобно лазить в комп.

    TatsianaBIB:

    Обновление только вышло, давайте не будем так категоричны в самом начале :)

    Fortes fortuna adiuvat
  • 2441894 Member
    офлайн
    2441894 Member

    114

    6 лет на сайте
    пользователь #2441894

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 4 сентября 2020 16:43 Редактировалось 2441894, 1 раз.
    n_ivanovv:

    Belinvestbank:

    spammer:

    TatsianaBIB, повторю вопрос, может не заметили, может появится еще у Вас Garmin pay?

    Добрый день.
    Планируем в середине сентября.

    Забавно. SP уже запустили, GP в сентябре где аудитория полтора человека, AP банк не в состоянии запустить. Маразм

    Есть нюансы юридического характера, которые не позволяют запускать одновременно несколько сервисов. Есть freeze периоды, в которые запускаться нельзя. Есть определенный объем обязательных подготовительных мероприятий...

    В июле банк завершил переход на собственный процессинг и сразу занялся внедрением сервисов токенизации в кошельках. Исходя из этого последовательность примерно такая:

    Samsung Pay (Visa, Mastercard) --> Garmin Pay (только Visa) --> Fitbit Pay (только Visa) --> секретная новинка --> еще одна новинка --> Apple Pay (Visa, Mastercard)

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2224

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2224
    # 4 сентября 2020 16:55 Редактировалось Теро, 1 раз.
    2441894:

    секретная новинка --> еще одна новинка -->

    HCE всунете в не кому не нужное Оплати, думаете хоть этим привлечь пользователей? Вряд ли...
    И я так понимаю, что слова про АР в октябре снова ни о чем?

    Fortes fortuna adiuvat
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4516

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4516
    # 4 сентября 2020 17:02
    Теро:

    , думаете хоть этим привлечь пользователей? Вряд ли...

    Пользователей привлекут только если запустят Google Pay которого в нашей стране ни у кого нет.

  • czyk Senior Member
    офлайн
    czyk Senior Member

    587

    20 лет на сайте
    пользователь #18810

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 4 сентября 2020 23:44 Редактировалось czyk, 2 раз(а).

    Прапусціў канец карткі на тры месяцы, з якой афармляў інтэрнэт-дэпазіт. За папярэднія гады Белінвестбанк прывучыў мяне як кліента, што пры набліжэнні важных тэрмінаў пазвоняць, папярэдзяць, удакладняць, прапануюць добрыя варыянты. Гэтым разам кансультанты прапануюць ехаць праз паўгорада (аддзяленне на Філатава закрылі), каб нешта там пасля чаргі ў акенцы вырашаць. Мне як у тым ліку кліенту іншага банка, у аддзяленнях якога я не быў ніколі, гэтая прапанова гучыць як «прыязджайце забярыце вашыя грошы і ніколі да нас не вяртайцеся».

    Не разумею, чаму БІБ зрабіў такі downgrade у камунікацыі з кліентамі.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31878

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31878
    # 4 сентября 2020 23:51
    czyk:

    Не разумею, чаму БІБ зрабіў такі downgrade у камунікацыі з кліентамі.

    не знаю о каком даунгрейде речь, об окончании карт всю жизнь смс-ки приходили, и сейчас приходят. Если вы ее пропустили то причем тут банк.

    czyk:

    Гэтым разам кансультанты прапануюць ехаць праз паўгорада (аддзяленне на Філатава закрылі), каб нешта там пасля чаргі ў акенцы вырашаць.

    А вы на что расчитывали? Карты по почте БИБ никогди не рассылал, как вы надеялись этот вопрос онлайн решить? либо делайте новую карту, либо едьте за наличкой. Как вариант сделайте виртуальную, и попробуйте перевести деньги со старого счета на нее.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Bald_shima Senior Member
    офлайн
    Bald_shima Senior Member

    1400

    16 лет на сайте
    пользователь #114465

    Профиль
    Написать сообщение

    1400
    # 5 сентября 2020 00:01 Редактировалось Bald_shima, 1 раз.
    2441894:

    Исходя из этого последовательность примерно такая:

    Samsung Pay (Visa, Mastercard) --> Garmin Pay (только Visa) --> Fitbit Pay (только Visa) --> секретная новинка --> еще одна новинка --> Apple Pay (Visa, Mastercard)

    Ладно ещё самсунг, но все остальное почему перед АР? Гармин и фитбит хоть закрывает пол процента от пользователей apple?

  • czyk Senior Member
    офлайн
    czyk Senior Member

    587

    20 лет на сайте
    пользователь #18810

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 5 сентября 2020 00:04 Редактировалось czyk, 2 раз(а).

    1. Мне смс не прыйшлі.
    2. Усе папярэднія разы перад заканчэннем тэрміну дзеяння карткі званілі з БІБ
    3. Кансультант прапануе ехаць толькі каб замовіць картку, не атрымаць.
    4. Віртуалка замоўленая.
    5. Вывезьці кэш — прыярытэтны варыянт, канечне.

    Больш за тое, аднойчы пасьля замовы карткі ў банкінгу пазваніў супрацоўнік БІБ, падрабязна расказаў, чаму гэта не аптымальны варыянт і прапанаваў слушны. І калі я прыйшоў у банк забіраць картку, была аформленая менавіта аптымальная.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31878

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31878
    # 5 сентября 2020 00:07
    czyk:

    2. Усе папярэднія разы перад заканчэннем тэрміну дзеяння карткі званілі з БІБ

    Ну вы наверное какой-то мега-вип клиент, у меня карт биб достаточно, но ни разу по такому поводу не звонили, СМС-ки приходили всегда.

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    czyk:

    3. Кансультант прапануе ехаць толькі каб замовіць картку, не атрымаць.

    Ну это если вы хотите к старому счету выпустить, тут вариантов нет. В инет-банке нет такой возможности, если все карты к счету истекли.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6461

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6461
    # 5 сентября 2020 00:34
    czyk:

    5. Вывезьці кэш — прыярытэтны варыянт, канечне.

    ну и вчем проблема?
    на виртуалку перевели а потом по ерипу к вам поближе на другой банк перевели и сняли. Ну и забыть БИБ после снятия. Финал. и никуда ехать не надо.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1210

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 6 сентября 2020 11:36 Редактировалось Luna2708, 2 раз(а).

    переводы между картами не работают у всех?
    в десктопе имею ввиду?

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    код выделить все
    Извините. Попробуйте повторить операцию позже

    Кстати, после извините уместен восклицательный знак... А слово ОШИБКА выше капслоком выделено и знаков там не нужно

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды

    В мобильной версии тоже не работают :conf:

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?