Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • 2441894 Member
    офлайн
    2441894 Member

    114

    6 лет на сайте
    пользователь #2441894

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 13 июля 2020 08:40
    гордость франции:

    намедни беларусбанк первый ввёл бесконтакт для телефонов хуавей/хонор.
    инвест когда подтянется ?

    В этом году будет...

  • BelStasia Member
    офлайн
    BelStasia Member

    158

    10 лет на сайте
    пользователь #875625

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 13 июля 2020 08:41 Редактировалось BelStasia, 1 раз.
    2762256:

    Gwynbleidd:

    Просто картинки надо на форум загружать

    Для чего на форуме теги "IMG"? Чтобы вы в отдельной табке клацали? Не придумывайте проблемы там, где их нет.
    ----------------------------------
    Но OK. Мне не сложно
    [контент удалён]
    [контент удалён]

    Карточка Visa VirtualReality обслуживается в рамках пакета услуг «Виртуальный». Абонентская плата по пакету «Виртуальный» взимается за весь срок действия карточки за каждый второй и последующий пакеты услуг, в валюте счета, доступ к которому обеспечивается карточкой, начиная со второго и последующих пакетов. Абонентская плата по пакету «Виртуальный» взимается в том числе за перевыпуск карточки по истечении срока ее действия (с сохранением номера карточки) в течение последнего месяца срока действия карточки.
    На странице информацию поправим.

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    Ms13:

    Как воспользоваться бонусом после закрытия вклада бибкоин, и получить скидку 50% на карту виза классик? В интернет банкинге предлагает оплатить полную сумму...

    В течение месяца со дня истечения срока вклада «BIBcoin» предоставляется возможность клиентам оформить с 50 % скидкой в подразделениях ОАО «Белинвестбанк» одну из личных карточек: Visa Classic EMV payWave или MasterCard Standard EMV PayPass в долларах США или евро.

    Добавлено спустя 21 минута 26 секунд

    st0:

    TatsianaBIB, бесплатную карту к депозиту можно получить сейчас только при открытии безотзывного "Личный выбор"?

    Карта выпускается без взимания комиссионного вознаграждения при выборе перечисления % на карту по вкладам:

    * «Личный выбор» (безотзывный) - при сроке вклада от 1 года;
    * «Наша поддержка» (отзывный и безотзывный).

  • apx Senior Member
    офлайн
    apx Senior Member

    872

    16 лет на сайте
    пользователь #98215

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 13 июля 2020 17:40

    у всех смс с сеансовым ключом долго приходит - от 1 до 4х минут!?
    раньше одновременно пуш сообщение прилетало - почти мгновенно, было удобно
    может где надо галочку поставить?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31878

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31878
    # 13 июля 2020 17:43
    apx:

    у всех смс с сеансовым ключом долго приходит - от 1 до 4х минут!?
    раньше одновременно пуш сообщение прилетало - почти мгновенно, было удобно
    может где надо галочку поставить?

    Мне ПУШ мгновенно прилетел. СМС приходит если пуш не смогли отправить.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2368

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2368
    # 13 июля 2020 17:51 Редактировалось 2762256, 3 раз(а).
    apx:

    у всех смс с сеансовым ключом долго приходит - от 1 до 4х минут!?

    Не знаю как у кого, но у меня постоянно такое было. БИБ самый тормозной в этом плане среди всех банков, которыми пользовался. И дело не в сотовом операторе, т.к. смс от других банков прилетают нормально. Поскольку ваша жалоба далеко не первая здесь, и длится это не один год, очевидно, что проблема есть, но БИБу пофиг на неё.

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6461

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6461
    # 13 июля 2020 18:09 Редактировалось ArhiGraf, 3 раз(а).
    2762256:

    у меня постоянно такое было. БИБ самый тормозной в этом плане

    +100
    до сих пор именно это меня бесит уже лет 10.
    50/50

    Добавлено спустя 39 секунд

    BelStasia, вот это очень актуально! -

    2762256:

    БИБу пофиг на неё.

    даже МТБ или Идея с Решением в отличие от вас - идеал по скорости передачи СМС на тот же самый номер МТС. Не говоря уже про БГПБ

    все было когда-то... и это пройдёт
  • apx Senior Member
    офлайн
    apx Senior Member

    872

    16 лет на сайте
    пользователь #98215

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 13 июля 2020 18:26 Редактировалось apx, 2 раз(а).
    Gwynbleidd:

    Мне ПУШ мгновенно прилетел

    а у меня перестали приходить после нового года примерно
    хотя, посмотрел в уведомлениях последний пуш был 24 июля
    тоесть уже год как
    ....
    хм
    есть уведомления до входа в мобильный инетбанкинг и есть после входа
    и эти уведомления разные

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4859

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4859
    # 13 июля 2020 20:15 Редактировалось Graf172, 1 раз.

    удалил (ошибся)

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15387

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15387
    # 13 июля 2020 21:50
    2762256:

    БИБ самый тормозной в этом плане среди всех банков, которыми пользовался. И дело не в сотовом операторе, т.к. смс от других банков прилетают нормально.

    был аналогичный случай: два одинаковых телефона, два одинаковых оператора.
    на одну симку приходило раз в 5-10 минут (пачкой по 5-10 смсок, естественно просроченных), на второй приходило мгновенно.
    уже и симки менял местами и в другие телефоны ставил - не помогало.
    остался последний вариант догадок- один номер был перенесен с другого оператора.

    ї
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2368

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2368
    # 13 июля 2020 22:13
    альков:

    остался последний вариант догадок- один номер был перенесен с другого оператора.

    Даже и не знаю. У меня номер родной.

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6461

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6461
    # 13 июля 2020 22:43
    2762256:

    альков:

    остался последний вариант догадок- один номер был перенесен с другого оператора.

    Даже и не знаю. У меня номер родной.

    у меня он родной уже лет 15

    все было когда-то... и это пройдёт
  • aharelau Member
    офлайн
    aharelau Member

    161

    4 года на сайте
    пользователь #2835980

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 14 июля 2020 16:19

    Где Apple Pay?

  • levko Senior Member
    офлайн
    levko Senior Member

    975

    15 лет на сайте
    пользователь #163421

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 15 июля 2020 11:54

    aharelau, а что, уже сентябрь наступил?

  • PeterA Junior Member
    офлайн
    PeterA Junior Member

    53

    11 лет на сайте
    пользователь #725958

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 15 июля 2020 14:13
    BelStasia:

    Вместе с тем с 7 июля 2020 г. по 31 августа 2020 г. Банком проводится акция по выпуску (перевыпуску) карточек Visa Classic EMV PayWave без взимания платы (вознаграждения) на следующих условиях:
    выпуск и обслуживание карточки в течение срока ее действия одной основной зарплатной карточки Visa Classic EMV PayWave;
    перевыпуск в связи с истечением срока действия основных (дополнительных) зарплатных карточек Visa Electron, Maestro, БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ-Maestro («Моцная картка»).

    Если клиент не подпадает под вышеизложенные условия акции, замену/выпуск/перевыпуск карт возможно осуществлять на другие карточные продукты/карточные пакеты на платной основе, в соответствии с тарифами Сборника размеров плат (вознаграждений).

    А если заканчивается срок не зарплатной, а пенсионной БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ-Maestro («Моцная картка»), то клиент тоже не подпадает под вышеизложенные условия акции или как?

  • BelStasia Member
    офлайн
    BelStasia Member

    158

    10 лет на сайте
    пользователь #875625

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 15 июля 2020 15:10
    PeterA:

    BelStasia:

    Вместе с тем с 7 июля 2020 г. по 31 августа 2020 г. Банком проводится акция по выпуску (перевыпуску) карточек Visa Classic EMV PayWave без взимания платы (вознаграждения) на следующих условиях:
    выпуск и обслуживание карточки в течение срока ее действия одной основной зарплатной карточки Visa Classic EMV PayWave;
    перевыпуск в связи с истечением срока действия основных (дополнительных) зарплатных карточек Visa Electron, Maestro, БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ-Maestro («Моцная картка»).

    Если клиент не подпадает под вышеизложенные условия акции, замену/выпуск/перевыпуск карт возможно осуществлять на другие карточные продукты/карточные пакеты на платной основе, в соответствии с тарифами Сборника размеров плат (вознаграждений).

    А если заканчивается срок не зарплатной, а пенсионной БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ-Maestro («Моцная картка»), то клиент тоже не подпадает под вышеизложенные условия акции или как?

    В рамках другой, ранее утвержденной акции, перевыпуск по сроку окончания пенсионных карточек БЕЛКАРТ – ПРЕМИУМ – Maestro (Моцная картка) осуществляется без взимания плат на карточки Visa Classic.

    Добавлено спустя 58 секунд

    ArhiGraf:

    2762256:

    у меня постоянно такое было. БИБ самый тормозной в этом плане

    +100
    до сих пор именно это меня бесит уже лет 10.
    50/50

    Добавлено спустя 39 секунд

    BelStasia, вот это очень актуально! -

    2762256:

    БИБу пофиг на неё.

    даже МТБ или Идея с Решением в отличие от вас - идеал по скорости передачи СМС на тот же самый номер МТС. Не говоря уже про БГПБ

    Передам информацию заинтересованным подразделениям

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6461

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6461
    # 15 июля 2020 15:28
    BelStasia:

    Передам информацию заинтересованным подразделениям

    очень интересен будет их ответ. Выложите пожалуйста сюда на форум.
    Спс.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • VAdim1 Senior Member
    офлайн
    VAdim1 Senior Member

    2686

    14 лет на сайте
    пользователь #182050

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 16 июля 2020 11:46 Редактировалось VAdim1, 1 раз.

    Ох и зря я не послушал тогда Gwynbleidd!! В это сложно поверить, но я ВТОРОЙ раз попал с БИБом в одну и ту же ситуацию: по карте одного банка платил в пользу другого в банкомате БИБа (в прошлый раз - в инфокиоске) 2000 рублей. Банкомат загрохотел, выдал чек об успешной операции, на экране загорелось: "банкомат перегружен" и карту "выплюнул", я понял, что снова влип!((( В ЕРИП подтвердили - плтеж отменен банком.
    ....Ну это же не форс-мажор, верно, а халатность ИТ-специалистов данного банка? Если б электричество пропало - тогда форс-мажор, а так - второй раз одно и тоже.

    А ничего что это оплата кредита в последний день и там бешеные проценты и "минус" в кредитную историю.....((

    П.с. самое смешное вопрос через контакт-центр не решается, они там вообще не понимают, о чем речь(

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31878

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31878
    # 16 июля 2020 11:48
    VAdim1:

    выдал чек об успешной операции

    так а если выдал чек, то по идее должно было все пройти, нет?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • VAdim1 Senior Member
    офлайн
    VAdim1 Senior Member

    2686

    14 лет на сайте
    пользователь #182050

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 16 июля 2020 11:53

    Gwynbleidd в прошлый раз было тоже самое и я наивно ждал до вечера, позвонил в ЕРИП, по номеру операции они проверили и подтвердили, что платеж отмене банком (причин не знают), и тогда я ужаснулся...последний день оплаты, денег нет.
    Сейчас второй раз. Снова звонок в ЕРИП и тоже самое. Чек ни о чем не говорит....Деньги просто заморожены и тот банк с ними без "приказа" ничего сделать не может. Автоматическая разблокировка через 10-40 дней вроде. А если побыстрее - через жалобы, звонки, заявления....в БИБ.
    В прошлый раз помогли, но это заняло 4-5 дней.....

    Надо требовать от БИБ компенсацию Виза Инфинити...

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6461

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6461
    # 16 июля 2020 12:02

    VAdim1, с такими суммами лучше в кассе оперировать. чтоб крайним были не вы...

    все было когда-то... и это пройдёт