Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11165

    15 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11165
    # 3 апреля 2020 10:58 Редактировалось гордостьФранции, 2 раз(а).

    здравствуйте!
    по-скольку гугол лишил своих сервисов хуавей,следовательно магазин тоже, вы там в хуавеевский магазин приложений приложение банка разместите?
    так-то там уже есть втб-беларусь,дабрабыт,бпс,цептер,ррб,решение,идея,агро,технобанк,бта.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • TatsianaBIB Member
    офлайн
    TatsianaBIB Member

    223

    6 лет на сайте
    пользователь #2428049

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 3 апреля 2020 11:20
    гордость франции:

    здравствуйте!
    по-скольку гугол лишил своих сервисов хуавей,следовательно магазин тоже, вы там в хуавеевский магазин приложений приложение банка разместите?
    так-то там уже есть втб-беларусь,дабрабыт,бпс,цептер,ррб,решение,идея,агро,технобанк,бта.

    Добрый день! Мы работаем над этим)

  • Eugene1998by Neophyte Poster
    офлайн
    Eugene1998by Neophyte Poster

    6

    4 года на сайте
    пользователь #2998184

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 3 апреля 2020 18:54

    Добрый день, у меня случилась неприятная ситуация. С моей карты списывается определённая сумма, а я даже не знаю за что, можно ли как нибудь заблокировать эту транзакцию и вернуть деньги? И что мне дальше делать? Помогите, пожалуйста.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15389

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15389
    # 3 апреля 2020 19:09
    Eugene1998by:

    Добрый день, у меня случилась неприятная ситуация. С моей карты списывается определённая сумма, а я даже не знаю за что, можно ли как нибудь заблокировать эту транзакцию и вернуть деньги? И что мне дальше делать? Помогите, пожалуйста.

    посмотреть за что. скорей всего если определенная сумма, то гдето подписка продлевается

    ї
  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4859

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4859
    # 3 апреля 2020 19:20

    Eugene1998by,
    "А за мною мчался по пятам
    Исполнительный лист " (с) Ю.Лоза
    P.S. :lol:

  • Vasyabsu Junior Member
    офлайн
    Vasyabsu Junior Member

    67

    15 лет на сайте
    пользователь #138629

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 3 апреля 2020 22:08

    Ранее здесь обсуждалось, в какой момент операции присваивается категория. Сейчас получил официальный ответ банка, где указано, что в момент (дата + время) отражения по счёту. При этом смена любимой категории происходит ровно через 24 часа после собственно смены в приложении. Поэтому, если не дождаться проведения операции по счёту, то она может попасть в нелюбимые. Привожу скрин ответа банка:
    [контент удалён]
    Также разъяснение обещают добавить в условия продукта.

    P.S. Жаль, что только спустя более полугода после запуска продукта методом проб и недополученного мани-бэка (я по-прежнему считаю, что до момента внесения разъяснений мани-бэк должен рассчитываться по понятным всем правилам: с момента смены - новая категория, до смены - старая) стали понятны условия определения категории операции...

  • TatsianaBIB Member
    офлайн
    TatsianaBIB Member

    223

    6 лет на сайте
    пользователь #2428049

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 4 апреля 2020 08:54 Редактировалось TatsianaBIB, 2 раз(а).

    Уважаемые клиенты!

    В настоящее время в связи с техническим сбоем при проведении работ по некоторым платежным карточкам банка наблюдается некорректное отображение остатков (в том числе с образованием технического овердрафта)! Работа по оперативному исправлению данной ситуации уже ведется специалистами.

    Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание!

  • darkseon Member
    офлайн
    darkseon Member

    201

    10 лет на сайте
    пользователь #850780

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 4 апреля 2020 12:12
    TatsianaBIB:

    Уважаемые клиенты!

    В настоящее время в связи с техническим сбоем при проведении работ по некоторым платежным карточкам банка наблюдается некорректное отображение остатков (в том числе с образованием технического овердрафта)! Работа по оперативному исправлению данной ситуации уже ведется специалистами.

    Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание!

    Есть какие-то ориентиры? Не могу деньги на карточку положить из-за минуса.

  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 4 апреля 2020 13:43
    darkseon:

    TatsianaBIB:

    Уважаемые клиенты!

    В настоящее время в связи с техническим сбоем при проведении работ по некоторым платежным карточкам банка наблюдается некорректное отображение остатков (в том числе с образованием технического овердрафта)! Работа по оперативному исправлению данной ситуации уже ведется специалистами.

    Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание!

    Есть какие-то ориентиры? Не могу деньги на карточку положить из-за минуса.

    По данным ИТ-служб требуется еще около часа.

  • AYM Member
    офлайн
    AYM Member

    264

    4 года на сайте
    пользователь #2877325

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 4 апреля 2020 14:47

    Уже писал, но вчера повторилось

    Аптеки Белфармация - терминалы БИБ - при попытке оплатить Apple Pay (Белгазпромбанковская карта) - не срабатывает

    Дважды в разных аптеках так сбоило. Предполагаю проблема на стороне терминалов (БИБ)

  • TatsianaBIB Member
    офлайн
    TatsianaBIB Member

    223

    6 лет на сайте
    пользователь #2428049

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 4 апреля 2020 15:32
    TatsianaBIB:

    Уважаемые клиенты!

    В настоящее время в связи с техническим сбоем при проведении работ по некоторым платежным карточкам банка наблюдается некорректное отображение остатков (в том числе с образованием технического овердрафта)! Работа по оперативному исправлению данной ситуации уже ведется специалистами.

    Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание!

    Ошибки устранены. Еще раз приносим извинения за временные неудобства!

  • Raido Neophyte Poster
    офлайн
    Raido Neophyte Poster

    13

    13 лет на сайте
    пользователь #278391

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 4 апреля 2020 15:47 Редактировалось Raido, 1 раз.

    del

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 5 апреля 2020 23:31
    Vasyabsu:

    Ранее здесь обсуждалось, в какой момент операции присваивается категория. Сейчас получил официальный ответ банка, где указано, что в момент (дата + время) отражения по счёту. При этом смена любимой категории происходит ровно через 24 часа после собственно смены в приложении. Поэтому, если не дождаться проведения операции по счёту, то она может попасть в нелюбимые. Привожу скрин ответа банка:
    [контент удалён]
    Также разъяснение обещают добавить в условия продукта.

    P.S. Жаль, что только спустя более полугода после запуска продукта методом проб и недополученного мани-бэка (я по-прежнему считаю, что до момента внесения разъяснений мани-бэк должен рассчитываться по понятным всем правилам: с момента смены - новая категория, до смены - старая) стали понятны условия определения категории операции...

    если это нигде не описано в описании продукта на сайте, то это фэйл...
    я когда менял категорию, спросил в чате про подродности, мне ответили, что все операции после смены категории будут учитываться по-новому
    я в вашу ситуацию не попал, был эквайринг альфа-банка, проводка по счету произошла на 3-й или даже 4-й раб день, повезло...

  • BelStasia Member
    офлайн
    BelStasia Member

    158

    10 лет на сайте
    пользователь #875625

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 6 апреля 2020 08:58
    АмигОс:

    Прошу прощение, если уже обсуждалось.
    Продление VR карты работает или нет?
    На последнем шаге после выбора карты для оплаты и выбора отделения (зачем это?) жму "Подтверждаю"
    Мне выдает "Ошибка при создании заявки на замену/продление карты."

    пробуйте, все починили

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    20 лет на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 6 апреля 2020 12:34 Редактировалось Pashka, 1 раз.

    BelStasia, TatsianaBIB, может вы прокомментируете, что за чехарда у вас со сменой категории? Не однократно утверждалось, что смена категории мгновенная, и все операции совершенные до смены, попадают под старую категорию, а совершенные после, попадают под новую. И вот совершенно другая информация в ответе банка, что меняется ровно через 24 часа после смены (и в выходные тоже?), и что учитывается не время совершения операции, а время отражения.
    Это значит, что операции совершенные до смены, но не отразившиеся по счету в течении 24ч после смены попадают под новую категорию, а некоторые совершенные после, и успевшие отразиться назавтра утром, попадают под старую?

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 6 апреля 2020 13:30
    Pablo_:

    если это нигде не описано в описании продукта на сайте, то это фэйл...
    я когда менял категорию, спросил в чате про подродности, мне ответили, что все операции после смены категории будут учитываться по-новому

    Если я не галлюцинирую, то здесь в ветке то же самое ответили. Для меня фото ответа выше тоже сюрпризом оказалось, прямо не знаю, чему верить.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • NYYankees Member
    офлайн
    NYYankees Member

    440

    10 лет на сайте
    пользователь #908377

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 6 апреля 2020 14:22 Редактировалось NYYankees, 1 раз.

  • TatsianaBIB Member
    офлайн
    TatsianaBIB Member

    223

    6 лет на сайте
    пользователь #2428049

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 6 апреля 2020 15:24
    NYYankees:

    Приветствую. Может кто подскажет, как зарегистрироваться в приложении оплати. Сначала вообще не регистрировались, сейчас вроде зарегистрировался, но при входе появляется такое сообщение:

    Ваши данные не актуальны.
    В настоящий момент Вам доступны сервисы Личного кабинета МСИ. Иные сервисы доступны по усмотрению стороны, предоставляющей услуги посредством МСИ. Проверить данные Вы можете в Личном кабинете МСИ. Для актуализации данных необходимо обратиться в обслуживающий банк.

    Почему столько гемора, что бы воспользоваться приложением для оплаты ОТ?

    Добрый день! Это означает, что Ваши данные хранящиеся в системе МСИ неактуальны. Причины две: либо с момента даты их обновления в вашем Банке прошло 3 года, либо возможно вы поменяли документ удостоверяющий личность.
    Вариант у вас один. Вам необходимо актуализировать данные в любом банке Банке где у Вас есть счёт (вклад, кредит, зп карта). В течении 3 рабочих дней данный Банк обязан обновить Ваши анкетные данные в МСИ.
    После этого вы сможете успешно пройти регистрации в МСИ и подключить Оплати!

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 6 апреля 2020 16:09
    TatsianaBIB:

    Уважаемые клиенты! Белинвестбанк переходит на новый канал связи с международной платежной системой Visa International. В связи с проведением технологических работ 2-3 апреля 2020 возможны кратковременные перерывы в обслуживании держателей платежных карточек.

    Успешно прошло? А то 3д сек еще на странице БПЦ необходимо вводить…

  • tut4426 Senior Member
    офлайн
    tut4426 Senior Member

    1942

    13 лет на сайте
    пользователь #277986

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 6 апреля 2020 18:01

    В виджете отступы поломались :D
    [контент удалён]

    Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом… Марк Твен