Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26724

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26724
    # 14 февраля 2020 12:17

    Пуши опять сломали! :weep:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4674

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4674
    # 14 февраля 2020 12:18
    dima210194:

    значит заказные письма забирать не буду

    Думаете, такой банальный способ поможет? :o

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 14 февраля 2020 12:20
    Василий44:

    dima210194:

    значит заказные письма забирать не буду

    Думаете, такой банальный способ поможет? :o

    по крайней мере растянет срок. возврат письма обычно осуществляется через 30дн

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    20 лет на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 14 февраля 2020 12:25
    nook2004:

    :molotok: Биб рассылает заказные письма с просьбой объяснить экономический смысл однотипных операций по переводу денежных средств с карты банка за январь 2020. До 13 февраля нужно дать ответ, но даже снятие в банкомате по 3к привлекает внимание ребят из комплаенс-управления :puke:

    Перевели через ерип и сняли в ближайшем банкомате?
    Возможно это банку и невыгодно, но что нарушил клиент? Ему так удобно. Чем искать банкомат для снятие с карты банка Х, удобнее перекинуть в БИБ, и снять в банкомате рядом.
    Если банку невыгодно, надо тарифы менять или лимиты вводить. А клиенты оценят. Но все прозрачно должно быть.

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14588

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14588
    # 14 февраля 2020 12:34
    dima210194:

    Василий44:

    dima210194:

    значит заказные письма забирать не буду

    Думаете, такой банальный способ поможет? :o

    по крайней мере растянет срок. возврат письма обычно осуществляется через 30дн

    тех кто письмо не забирает тоже блочат.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 14 февраля 2020 12:38

    nook2004, вопрос срока. или им пофиг? какой срок вам дали? походу как видишь письмо от них-- режь их карточки

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14588

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14588
    # 14 февраля 2020 12:47
    dima210194:

    nook2004, вопрос срока. или им пофиг? какой срок вам дали? походу как видишь письмо от них-- режь их карточки

    срок мизер. Могут и не уведомлять. Кому-то просто звонят и просят выслать доки на мыло, кому-то письмо с требованием объясниться , второе письмо о бане

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 14 февраля 2020 12:50

    nook2004, типо от извещения в п/я+3 дня?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2355

    9 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2355
    # 14 февраля 2020 13:09

    А что потом происходит? Блочат карты и пополнение по ЕРИП?

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14588

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14588
    # 14 февраля 2020 13:42
    exxt:

    А что потом происходит? Блочат карты и пополнение по ЕРИП?

    карта и ИБ. Счета пополняй сколько хочешь. Снятие через ЦБУ

  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2010

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2010
    # 14 февраля 2020 17:25
    Marabu:

    onl_spam,

    Выкатили новую версию приложения для Андроида - 2.1.20
    Наконец появилась темная тема, но и тут смогли отличиться - в описании указали, что доступна только для владельцев телефонов с 10-м Андроидом. Алло, разработчики, ночной режим появился еще в 9-м Андроиде (да-да, и в вашем приложении тоже)

    не знаю, где там что написали, но у меня после обновления приложения на Андроиде 9.1 тёмная тема работает :-?

    Лучше бы не работала. QA на вкладку уведомлений не заходили. Я не могу поверить что UI придумали на светло сером фоне писать белым шрифтом.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    175

    11 лет на сайте
    пользователь #601074

    Профиль

    175
    # 14 февраля 2020 18:24 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    del

  • onl_spam Member
    офлайн
    onl_spam Member

    343

    11 лет на сайте
    пользователь #625049

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 14 февраля 2020 20:38
    Aleksei:

    Лучше бы не работала. QA на вкладку уведомлений не заходили. Я не могу поверить что UI придумали на светло сером фоне писать белым шрифтом.

    TatsianaBIB, когда будете фиксить этот косяк, не забудьте пожалуйста еще "выключить фонарь" в правом нижнем углу раздела Еще:

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26724

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26724
    # 14 февраля 2020 21:15

    onl_spam, да, с уведомлениями белым по светло-серому эпикфэйл вышел! :lol:

    P.S.
    а мне какая-то безопасность не даёт делать скриншоты на экранах МБ :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31821

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31821
    # 14 февраля 2020 21:32
    Marabu:

    а мне какая-то безопасность не даёт делать скриншоты на экранах МБ

    Это можно отключить в настройках приложения

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26724

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26724
    # 14 февраля 2020 22:00

    Gwynbleidd, точно! :beer:
    Слона-то я и не заметил... :(

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • DimaSavelv Member
    офлайн
    DimaSavelv Member

    213

    19 лет на сайте
    пользователь #30874

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 17 февраля 2020 09:39

    Отличный банк. Списал повторно деньги за карту джокер, мотивируя сбоем в ПО, но чтобы вернуть деньги, нужно приехать к ним, найти куда поставить авто, отсидеть в очереди, написать заявление на возврат, дождаться рассмотрения,дождаться возврата. До каких пор банки будут перекладывать свои косяки на клиентов?....

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2355

    9 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2355
    # 17 февраля 2020 12:16
    DimaSavelv:

    Отличный банк. Списал повторно деньги за карту джокер, мотивируя сбоем в ПО, но чтобы вернуть деньги, нужно приехать к ним, найти куда поставить авто, отсидеть в очереди, написать заявление на возврат, дождаться рассмотрения,дождаться возврата. До каких пор банки будут перекладывать свои косяки на клиентов?....

    Я бы начал с электронного обращения в банк. Заодно просите выплатить вам проценты за пользование вашими денежными средствами согласно ст. 366 ГК РБ.

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • TatsianaBIB Member
    офлайн
    TatsianaBIB Member

    223

    6 лет на сайте
    пользователь #2428049

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 17 февраля 2020 18:06
    onl_spam:

    Aleksei:

    Лучше бы не работала. QA на вкладку уведомлений не заходили. Я не могу поверить что UI придумали на светло сером фоне писать белым шрифтом.

    Исправим в ближайшем обновлении.

    TatsianaBIB, когда будете фиксить этот косяк, не забудьте пожалуйста еще "выключить фонарь" в правом нижнем углу раздела Еще:

    Это дизайнерское решение :)

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2224

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2224
    # 19 февраля 2020 21:47 Редактировалось Теро, 1 раз.
    TatsianaBIB:

    Это дизайнерское решение :)

    А всунуть кнопку "Оплати" вместо "Переводов" в мобильном приложении это тоже дизайнерское решение? :molotok:
    С такими дизайнерскими решения уж на сколько я лоялен к Белинвесту, но понимаю что надо делать ноги...
    На клиентов начхать, главное ни кому не нужное Оплати продвинуть... :moderator:

    Fortes fortuna adiuvat