Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1210

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 3 февраля 2020 17:12
    TatsianaBIB:

    О восстановлении работоспособности сообщим дополнительно.

    Разошлите СМС клиентам о восстановлении своих сервисов, покажите, что вы действительно о них думаете. На рекламу игрух деньги есть, потратьтесь на клиентоориентированность.

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 3 февраля 2020 17:13 Редактировалось ahromovo, 4 раз(а).
    terramara:

    TatsianaBIB:

    Уважаемые клиенты! По техническим причинам временно недоступны операции по карточкам Белинвестбанка, а также операции в системах дистанционного банковского обслуживания "Интернет-банкинг" и "Мобильный банкинг". Контакт-центр также временно не осуществляет поддержку клиентов. Приносим извинения за доставленные неудобства.
    О восстановлении работоспособности сообщим дополнительно.

    А какие сроки восстановления сервиса? Весь день уже лежит!

    По состоянию на 17-14 работа платежной инфраструктуры восстановлена. Интернет и Мобильный банк - в процессе восстановления работоспособности

    В 17-22 восстановлена работа каналов ДБО, однако пока временно при повышении нагрузки на системы могут быть сбои при входе и использовании Интернет и Мобильного банкинга Приносим извинения.

  • tut4426 Senior Member
    офлайн
    tut4426 Senior Member

    1942

    13 лет на сайте
    пользователь #277986

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 3 февраля 2020 17:15

    Банкинг заработал

    Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом… Марк Твен
  • octex08 Member
    офлайн
    octex08 Member

    406

    13 лет на сайте
    пользователь #289926

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 3 февраля 2020 17:18
    tut4426:

    Банкинг заработал

    Через браузер пока нет ) (Эта страница не может быть отображена)

    Добавлено спустя 5 минут

    Uta84:

    Пошла в отделение, так оно с 1 февраля закрыто... Большое отделение в Уручье.

    Кстати а что с ним ? (просто я тоже в уручье, удобное было отделение).
    Насовсем закрыто или временно ?

  • t_bat Senior Member
    офлайн
    t_bat Senior Member

    857

    20 лет на сайте
    пользователь #10028

    Профиль
    Написать сообщение

    857
    # 3 февраля 2020 17:33
    ahromovo:

    В 17-22 восстановлена работа каналов ДБО

    но ведь это же опять неправда:

    IMHO - In my humble opinion
  • sergeyfromminsk Member
    офлайн
    sergeyfromminsk Member

    314

    16 лет на сайте
    пользователь #111053

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 3 февраля 2020 17:35

    Банк это называет это "неудобствами". Вы полностью отключили все операции по картам

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31891

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31891
    # 3 февраля 2020 17:42
    t_bat:

    но ведь это же опять неправда:

    У меня открылся

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • t_bat Senior Member
    офлайн
    t_bat Senior Member

    857

    20 лет на сайте
    пользователь #10028

    Профиль
    Написать сообщение

    857
    # 3 февраля 2020 17:46
    Gwynbleidd:

    t_bat:

    но ведь это же опять неправда:

    У меня открылся

    ооо, у меня тоже только что что-то открылось:

    IMHO - In my humble opinion
  • чакнорыс Member
    офлайн
    чакнорыс Member

    141

    7 лет на сайте
    пользователь #2076305

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 3 февраля 2020 17:48

    после ввода логина и пароля не дает зайти

  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1210

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 3 февраля 2020 17:55

    да, не работает ничего

    Добавлено спустя 58 секунд

    и мобильный банкинг тоже

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • AV-E50 Senior Member
    офлайн
    AV-E50 Senior Member

    3312

    17 лет на сайте
    пользователь #86889

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 3 февраля 2020 17:58 Редактировалось AV-E50, 1 раз.

    Спасибо конечно что сообщили о восстановлении работоспособности, но...

    Лучше сто раз смазать лыжи, чем один раз склеить ласты
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31891

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31891
    # 3 февраля 2020 18:06
    t_bat:

    ооо, у меня тоже только что что-то открылось:

    Да, теперь тоже это вижу

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 3 февраля 2020 18:15 Редактировалось ahromovo, 1 раз.
    AV-E50:

    Спасибо конечно что сообщили о восстановлении работоспособности, но...

    Временно при повышении нагрузки на системы могут быть сбои при входе и использовании Интернет и Мобильного банкинга. Ведутся работы по восстановлению полноценной работы сервисов. Приносим извинения.

  • AV-E50 Senior Member
    офлайн
    AV-E50 Senior Member

    3312

    17 лет на сайте
    пользователь #86889

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 3 февраля 2020 18:39

    Ожил интернет банк

    Лучше сто раз смазать лыжи, чем один раз склеить ласты
  • octex08 Member
    офлайн
    octex08 Member

    406

    13 лет на сайте
    пользователь #289926

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 3 февраля 2020 18:41 Редактировалось octex08, 1 раз.

    Угу, заходит. (Операции ещё не пробовал, стремновато))

  • TatsianaBIB Member
    офлайн
    TatsianaBIB Member

    223

    6 лет на сайте
    пользователь #2428049

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 3 февраля 2020 19:05
    TatsianaBIB:

    Уважаемые клиенты! По техническим причинам временно недоступны операции по карточкам Белинвестбанка, а также операции в системах дистанционного банковского обслуживания "Интернет-банкинг" и "Мобильный банкинг". Контакт-центр также временно не осуществляет поддержку клиентов. Приносим извинения за доставленные неудобства.
    О восстановлении работоспособности сообщим дополнительно.

    Работоспособность сервисов восстановлена.

  • Lde Member
    офлайн
    Lde Member

    182

    11 лет на сайте
    пользователь #731591

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 3 февраля 2020 19:27

    TatsianaBIB, только что проверил сайт, нет новости о восстановлении.

  • 2251744 Neophyte Poster
    офлайн
    2251744 Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2251744

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 3 февраля 2020 19:34

    Сегодня в 14.30 ложил деньги на карту через инфокиоск. Когда уже нажал "Взнос", инфокиоск лег, выплюнул карту и все. По номеру 146 дозвониться нельзя было до этой минуты. По городскому номеру, указанному на инфокиоске предложили оставить сообщение. Перезвонили, предложили подождать два часа, мол еще могут начислить. Ничего никто не начислил. Только сейчас удалось дозвониться в техподдержку. Какая-то хамоватая женщина с равнодушной миной сказала, что мол, да, деньги не зачислены. Как будто без нее это было неясно. Послала меня ехать в отделение банка писать заявление, потом они проведут разбирательство и - если сойдуться звезды - вернут деньги. И вот скажите мне, господа представители банка, с какого *** я должен в свой рабочий день отпрашиваться с работы, ехать куда попало, и выпрашивать свои собственные деньги??? Кажется это я ваш клиент, а не наоборот! И вот что делать???? Денег то теперь нету!!! Когда они их вернут? Вот такой вот "отличный" банк.

  • _BatoN_ Member
    офлайн
    _BatoN_ Member

    365

    12 лет на сайте
    пользователь #568522

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 4 февраля 2020 08:22

    2251744, скиньте в личку адрес инфокиоска, дату и время операции, сумму взноса и 4 последние цифры карты.
    Тогда не нужно будет идти в отделение и писать заявление.
    Я эту информацию перенаправлю в соответствующее подразделение

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1903

    13 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1903
    # 4 февраля 2020 08:55
    _BatoN_:

    перенаправлю в соответствующее подразделение

    которое потом будет долго их искать под инфокиоском, запрашивать подрядчиков и т.д.
    я таким образом зависшие деньги вернул только на 7 день, но только после того, как записался на прием к заместителю председателя правления :trollface: