Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    506

    7 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 177 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    _BatoN_, TatsianaBIB, BelStasia, 2441894
    Под ником Belinvestbank диалог будет вести заместитель Председателя Правления, курирующий розничное бизнес-направление.

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Платежи браслетом Mi Smart Band 4 NFC по карточкам Mastercard

    Samsung Pay по карточкам Mastercard и Visa Белинвестбанка

    Бонусы от Белинвестбанка и Mastercard по карте Чёрная пятница

    Покупка валюты онлайн и автоматически

    Карта болельщика для фанатов Динамо Брест

    Быстрый кредит в сети "На связи"

    ISIC, ITIC и IYTC теперь в Белинвестбанке

    Карточные пакеты - широкий выбор сервисов

    Лучшая карта года ДЖОКЕР

    Инновационный финансовый сервис Оплати

    Разная и полезная информация

    Сервис переводов с карточки на карточку (Р2Р - переводы).
    Раздел платежных карточек на сайте банка

    - Белкарт-премиум-Maestro «Моцная картка»
    - виртуальная карта
    - Кобрэндовая виртуальная карта Cashelkoff
    - карта «ВОЯЖ ГРАНД» и и карта Gold «ВОЯЖ» (от 40 USD за три года обслуживания)
    - благотворительная карта
    - Пенсионная карта
    - Детская карта
    - карты Mini и карты-стикеры

    Акция "Прокачай свою карту"
    SMS-оповещение
    Процесс начисления процентов по счетам с карточками
    Процесс конвертации при операциях с карточками
    Смена ПИНа карточки
    Лимиты по карточкам
    Оплата покупок в сети Интернет

    Список банкоматов и инфокиосков

    Если у вас возникла проблема с картой (не снимается блокировка суммы, нужно узнать статус карт/транзакции и т.п.), то можно попробовать ускорить получение информации/решение проблемы: для этого нужно скинуть в личку пользователю _BatoN_ ФИО, 4 последние цифры номера карты, сумму и время транзакции и краткое описание проблемы (по всем категориям мерчантов на сегодняшний день срок автоматической разблокировки транзакций - 30 суток).
    В случае если карточку изъял банкомат или инфокиоск в г. Минск, обращайтесь по телефонам - 239-50-10, 239-50-33

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков (пока за исключением окончательного/полного погашения).

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - guz_n@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1437

    10 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1437
    # 19 ноября 2019 19:48

    Это новомодная тенденция, запихивать рекламу?
    Крыша поехала, снегери остались?

  • гордость франции Senior Member
    офлайн
    гордость франции Senior Member

    10433

    12 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    10433
    # 19 ноября 2019 20:20

    Сделайте тёмную тему в приложении! (Андроид)

    Vetali:

    Это новомодная тенденция, запихивать рекламу?
    Крыша поехала, снегери остались?

    +1 :moderator:

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    1408

    10 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    1408
    # 19 ноября 2019 20:46

    Лучше бы счетчики по кешбеку, сумме для бесплатности или МСС впихнули вместо рекламы :puke:

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    18407

    17 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    18407
    # 19 ноября 2019 21:02
    Vetali:

    Это новомодная тенденция, запихивать рекламу?
    Крыша поехала, снегири остались?

    что характерно, Оплати на смартфоне уже установлено, а они предлагают скачать его заново?! :spy: :molotok:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • гордость франции Senior Member
    офлайн
    гордость франции Senior Member

    10433

    12 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    10433
    # 19 ноября 2019 21:03

    :puke:

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Trojan.MSI Member
    офлайн
    Trojan.MSI Member

    224

    5 лет на сайте
    пользователь #1591307

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 20 ноября 2019 12:00

    Самый тормознутый ИБ во всей стране галактике, после каждой операции неважно оплата по eRIP или просто перевод с между своими картами, страница словно "не отвечает" и только спустя минуту другую подтверждения об успешном платеже.
    В моб приложении вообще бесконечное ожидание и если закрыть и войти по новой, видно что прошло.

  • _BatoN_ Member
    офлайн
    _BatoN_ Member

    354

    8 лет на сайте
    пользователь #568522

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 20 ноября 2019 12:31

    chip, не понял про срок действия карты, там проблема была с CVV.
    Попробуйте сейчас запросить CVV.

  • privid Member
    офлайн
    privid Member

    218

    9 лет на сайте
    пользователь #444245

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 20 ноября 2019 15:36

    Моб.прил. не работает с обеда

  • wetsweet Member
    офлайн
    wetsweet Member

    340

    12 лет на сайте
    пользователь #136302

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 20 ноября 2019 15:36 Редактировалось wetsweet, 2 раз(а).

    Белинвест, пните, пожалуйста, свои онлайн сервисы (p2p, мобильное приложение, интернет банкинг). Они мертвые и не шевелятся. Иначе народ соберет свои манатки, дебеты и прочее, и увалит в Альфу окончательно. Утомило, чесслово.

  • privid Member
    офлайн
    privid Member

    218

    9 лет на сайте
    пользователь #444245

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 20 ноября 2019 15:47
    wetsweet:

    Белинвест, пните, пожалуйста, свои онлайн сервисы (p2p, мобильное приложение, интернет банкинг). Они мертвые и не шевелятся. Иначе народ соберет свои манатки, дебеты и прочее, и увалит в Альфу окончательно. Утомило, чесслово.

    +1

  • АмигОс Senior Member
    офлайн
    АмигОс Senior Member

    2443

    14 лет на сайте
    пользователь #60192

    Профиль
    Написать сообщение

    2443
    # 20 ноября 2019 15:53

    че-то у вас вообще все упало.
    Даже сайт не открывается

  • aqva Senior Member
    офлайн
    aqva Senior Member

    739

    12 лет на сайте
    пользователь #122136

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 20 ноября 2019 16:17

    Зачастили с проблемами.
    Теперь заходя в иб, после всяких тех неполадок, сразу смотришь на баланс с надеждой, что деньги все ещё на карте. :bazar:

  • Андрейкин Senior Member
    офлайн
    Андрейкин Senior Member

    2930

    6 лет на сайте
    пользователь #1202857

    Профиль
    Написать сообщение

    2930
    # 20 ноября 2019 16:21
    aqva:

    Зачастили с проблемами.
    Теперь заходя в иб, после всяких тех неполадок, сразу смотришь на баланс с надеждой, что деньги все ещё на карте. :bazar:

    деньги зло :D

  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5313

    18 лет на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5313
    # 20 ноября 2019 16:33 Редактировалось chip, 1 раз.
    _BatoN_:

    chip, не понял про срок действия карты, там проблема была с CVV.
    Попробуйте сейчас запросить CVV.

    пробую сейчас еще раз объяснить:
    1. Сделал заявку на продление карты (две штуки в разных валютах)
    2. на протяжении двух суток выслушивал сказки call-центра про скорость обработки заявок на виртуальные карты
    3. После двух суток в интернет банкинге отобразился НОВЫЙ срок действия карты, старый срок действия не указан НИГДЕ
    4. Сделал запрос CVV - "cvv вам выслан", на деле - ничего не пришло.
    5. пытался получить информацию от call-центра, опять слушал сказки
    6. методом проб установил, что действуют СТАРЫЕ реквизиты карты - номер, СРОК, CVV
    7. написал запрос в банк, жду 12 дней - пока тихо.

    нужно ли мне запрашивать новый CVV

    и банкинг как-то упал...

    Андрей
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    23203

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    23203
    # 20 ноября 2019 16:38
    chip:

    _BatoN_:

    chip, не понял про срок действия карты, там проблема была с CVV.
    Попробуйте сейчас запросить CVV.

    пробую сейчас еще раз объяснить:
    1. Сделал заявку на продление карты (две штуки в разных валютах)
    2. на протяжении двух суток выслушивал сказки call-центра про скорость обработки заявок на виртуальные карты
    3. После двух суток в интернет банкинге отобразился НОВЫЙ срок действия карты, старый срок действия не указан НИГДЕ
    4. Сделал запрос CVV - "cvv вам выслан", на деле - ничего не пришло.
    5. пытался получить информацию от call-центра, опять слушал сказки
    6. методом проб установил, что действуют СТАРЫЕ реквизиты карты - номер, СРОК, CVV
    7. написал запрос в банк, жду 12 дней - пока тихо.

    нужно ли мне запрашивать новый CVV

    Попытка не пытка же. У меня в вашем случае CVV новый пришел с первого раза и все заработало.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5313

    18 лет на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5313
    # 20 ноября 2019 16:46 Редактировалось chip, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    Попытка не пытка же. У меня в вашем случае CVV новый пришел с первого раза и все заработало.

    так то оно так, но на сей момент карта работает со старыми реквизитами. У вас же старые срок и cvv не работают

    или...?

    Андрей
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    23203

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    23203
    # 20 ноября 2019 16:47
    chip:

    У вас же старые срок и cvv не работают

    не проверял, новые точно работают.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5313

    18 лет на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5313
    # 20 ноября 2019 16:49
    Gwynbleidd:

    chip:

    У вас же старые срок и cvv не работают

    не проверял, новые точно работают.

    отож

    Андрей
  • _BatoN_ Member
    офлайн
    _BatoN_ Member

    354

    8 лет на сайте
    пользователь #568522

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 20 ноября 2019 16:57

    chip, запросите.
    по пункту 6 - вы просто пользовались старой картой.
    Заявка на новую карту не была корректно отработана.

    У Gwynbleidd, заработало, так как, насколько я понимаю, он заказывал карту уже после доработки.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    23203

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    23203
    # 20 ноября 2019 17:00
    _BatoN_:

    chip, запросите.
    по пункту 6 - вы просто пользовались старой картой.
    Заявка на новую карту не была корректно отработана.

    У Gwynbleidd, заработало, так как, насколько я понимаю, он заказывал карту уже после доработки.

    в первых числах ноября продлял.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).