Ответить
  • ahromovo MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Member Автор темы

    496

    6 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 147 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    _BatoN_, TatsianaBIB, BelStasia
    Под ником Belinvestbank диалог будет вести заместитель Председателя Правления, курирующий розничное бизнес-направление.

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    ISIC теперь в Белинвестбанке

    Новые пункты обслуживания для Золотой короны

    Карточные пакеты - широкий выбор сервисов

    Расширение перечня стран для Р2Р переводов

    Лучшая карта года ДЖОКЕР

    Инновационный финансовый сервис О!плати

    Зеленый курс при размещении вклада!

    Игры и акции

    50% скидка на поездки в Яндекс.Такси при оплате картой Белинвестбанка

    Квартира от Visa и Белинвестбанка

    Черная пятница. Mastercard+Моцная карта за 9,99

    Для держателей зарплатных карт Visa. Выиграй свою 1000.

    Совместная акция Белинвестбанка, Visa и e-dostavka.by

    Разная и полезная информация

    Сервис переводов с карточки на карточку (Р2Р - переводы).
    Раздел платежных карточек на сайте банка

    - Белкарт-премиум-Maestro «Моцная картка»
    - виртуальная карта
    - Кобрэндовая виртуальная карта Cashelkoff
    - карта «ВОЯЖ ГРАНД» и и карта Gold «ВОЯЖ» (от 40 USD за три года обслуживания)
    - благотворительная карта
    - Пенсионная карта
    - Детская карта
    - карты Mini и карты-стикеры

    Акция "Прокачай свою карту"
    SMS-оповещение
    Процесс начисления процентов по счетам с карточками
    Процесс конвертации при операциях с карточками
    Смена ПИНа карточки
    Лимиты по карточкам
    Оплата покупок в сети Интернет

    Список банкоматов и инфокиосков

    Если у вас возникла проблема с картой (не снимается блокировка суммы, нужно узнать статус карт/транзакции и т.п.), то можно попробовать ускорить получение информации/решение проблемы: для этого нужно скинуть в личку пользователю _BatoN_ ФИО, 4 последние цифры номера карты, сумму и время транзакции и краткое описание проблемы (по всем категориям мерчантов на сегодняшний день срок автоматической разблокировки транзакций - 30 суток).
    В случае если карточку изъял банкомат или инфокиоск в г. Минск, обращайтесь по телефонам - 239-50-10, 239-50-33

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков (пока за исключением окончательного/полного погашения).

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - guz_n@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • duckbill Neophyte Poster
    офлайн
    duckbill Neophyte Poster

    16

    14 лет на сайте
    пользователь #36306

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 9 ноября 2019 01:17

    На Android 7.1.2 (LineageOS 14.1) если в настройках приложения «Мобильный банкинг» выбрать язык (например, русский) отличный от языка системы (например, английский), то часть интерфейса отображается на выбранном, а часть на языке системы. Воспроизводится при последующих запусках приложения после выбора языка. Наблюдается начиная с версии 2.1.15 от 21.10.2019. Очистка кеша и всех данных (переустановка приложения) проблему не решает. Может кто-нибудь ещё проверить дабы понять это есть баг или некая особенность работы приложения на данном устройстве (прошивке)?

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    3047

    10 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    3047
    # 9 ноября 2019 07:14

    duckbill, игнорируют редко бывающие здесь представители банка подобные вопросы.
    Может быстрее вас услышат разработчики :-?

  • duckbill Neophyte Poster
    офлайн
    duckbill Neophyte Poster

    16

    14 лет на сайте
    пользователь #36306

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 9 ноября 2019 16:53 Редактировалось duckbill, 1 раз.

    Graf172, понятно, спасибо. Контактная форма да и сам сайт разработчика без HTTPS, что как минимум неожиданно. В итоге продублировал письмом на callcenter@belinvestbank.by как клиент клиента LWO :)

  • Вроника Senior Member
    офлайн
    Вроника Senior Member

    911

    6 лет на сайте
    пользователь #838599

    Профиль
    Написать сообщение

    911
    # 10 ноября 2019 12:16

    Друзья, подскажите, плиз.

    Дано: имеются карты БелВЭБа и Беларусбанка.

    Нужно оплатить на карту БелИнвестБанка другого человека 50 руб.
    Хотелось бы без комиссии.

    IBAN не даёт, он не знает что это такое.

  • Trojan.MSI Member
    офлайн
    Trojan.MSI Member

    156

    4 года на сайте
    пользователь #1591307

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 10 ноября 2019 12:27 Редактировалось Trojan.MSI, 1 раз.

    Вроника, по p2p будет комиссия, пусть посмотрит в иб во вкладке счета и вклады иначе никак
    на след. день дойдёт поидее

  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    1300

    9 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    1300
    # 10 ноября 2019 12:31
    Вроника:

    Нужно оплатить на карту БелИнвестБанка др

    если знаете номер договора в формате 91kBYN- то можно через ерип

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    21298

    14 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    21298
    # 10 ноября 2019 22:36 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    Вроника:

    IBAN не даёт, он не знает что это такое.

    Для пополнения Белнивеста нужен не IBAN, а номер договора счета. Выше уже написали, пусть посмотрит в инет-банке.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Cheburashka_J Senior Member
    офлайн
    Cheburashka_J Senior Member

    1051

    13 лет на сайте
    пользователь #78310

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 12 ноября 2019 23:09

    Несколько часов не могу войти в приложение: Извините. Попробуйте повторить операцию позже.
    Это что значит вообще? Бесит, что приходится набирать (обычно по отпечатку) логин и пароль, а результата ноль ((((

    Под лежачий камень мы всегда успеем.
  • Дядя_Юра Senior Member
    офлайн
    Дядя_Юра Senior Member

    3065

    4 года на сайте
    пользователь #1647445

    Профиль
    Написать сообщение

    3065
    # 13 ноября 2019 08:38

    Доброго утра. Были у кого-нибудь проблемы с оплатой по карточке сегодня утром? Не смог проездной в метро оплатить - выбивало ошибку.

    +37529 1426880 но лучше пишите в Вайбер
  • ZMEY33 Member
    офлайн
    ZMEY33 Member

    222

    8 лет на сайте
    пользователь #385648

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 13 ноября 2019 11:30

    Представители банка. К Вам два вопроса.
    1. Выписка по мани-бек по Джокеру пустая. Почему?
    2. Не вижу в упор как самому поменять любимую категорию. Никаких ссылок на экране

  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    1300

    9 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    1300
    # 13 ноября 2019 11:33 Редактировалось somikvvv, 1 раз.
    ZMEY33:

    1. Выписка по мани-бек по Джокеру пустая. Почему?

    в начале следующего месяца появятся

    ZMEY33:

    . Не вижу в упор как самому поменять любимую категорию. Никаких ссылок на экране

    в ИБ ищите что то связанное с настройкой программы лояльности для карты

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • Сонерик Junior Member
    офлайн
    Сонерик Junior Member

    95

    16 лет на сайте
    пользователь #10530

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 13 ноября 2019 12:57
    somikvvv:

    ZMEY33:

    1. Выписка по мани-бек по Джокеру пустая. Почему?

    в начале следующего месяца появятся

    У меня джокер в USD выдан 18 октября. Захожу в "Выписка money-back", выбираю даты 18.10-13.11 и получаю "ОШИБКА! Извините. Попробуйте повторить операцию позже". Хотя за октябрь что-то должно быть, на карту манибек был зачислен 6 ноября. Так что с выпиской по манибеку реально есть проблема.

  • _BatoN_ Member
    офлайн
    _BatoN_ Member

    344

    7 лет на сайте
    пользователь #568522

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 13 ноября 2019 15:35 Редактировалось _BatoN_, 1 раз.
    ZMEY33:

    Представители банка. К Вам два вопроса.
    1. Выписка по мани-бек по Джокеру пустая. Почему?
    2. Не вижу в упор как самому поменять любимую категорию. Никаких ссылок на экране

    1/ Попробуйте выбрать выписку по мани-бэк,а затем вручную введите период нужный
    2/

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    4750

    7 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    4750
    # 13 ноября 2019 16:45

    _BatoN_, если сегодня поменять категорию по джокеру, то когда она начнет действовать?

  • _Mazajka_ Member
    офлайн
    _Mazajka_ Member

    202

    8 лет на сайте
    пользователь #449121

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 13 ноября 2019 16:58

    Pablo_, в колл-центе сказали, что сразу же

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4493

    9 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4493
    # 14 ноября 2019 10:17

    А когда происходит отнесение платежа к "любимой" или "нелюбимой" категории: в момент оплаты или в момент проводки?
    Пример. Любимая категория установлена в "Продукты", делается покупка, затем категория меняется на другую, затем завтра-послезавтра платёж проходит по счёту. Кэшбэк будет 5% или 1%?

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5234

    17 лет на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5234
    # 15 ноября 2019 16:04 Редактировалось chip, 2 раз(а).

    продление виртуальных карт продолжается ... с 5 ноября
    странное продления виртуальных карт. пока все закончилось сменой срока действия карт на год вперед в Интернет-банкинге. Платежи с новым сроком действия карт не проходят. Call-цент признал проблему и передал ее в "специальное подразделение". Прошло 10 дней, результатов нет.
    кто-то из БИБ - _BatoN_, TatsianaBIB, BelStasia, Belinvestbank -может пояснить ситуацию, ибо разговор с call-центром сводится к "ваша заявка принята" ?

    Андрей
  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2219

    16 лет на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2219
    # 15 ноября 2019 16:49 Редактировалось Pashka, 1 раз.

    По Джокеру смс оповещение стало платным для тарифного плана "Оптима":

    Плата не применяется: для одного тарифного плана на выбор к продукту «JOKER» (за исключением тарифного плана "Оптима" ).

    В банке говорят, что со вчерашнего дня, но для тех кто уже подключил остается бесплатно. Только в тарифах этому подтверждения нет.

  • ***Shima*** Senior Member
    офлайн
    ***Shima*** Senior Member

    983

    11 лет на сайте
    пользователь #114465

    Профиль
    Написать сообщение

    983
    # 16 ноября 2019 00:13
    Pashka:

    В банке говорят, что со вчерашнего дня, но для тех кто уже подключил остается бесплатно. Только в тарифах этому подтверждения нет.

    Хотелось бы ещё здесь услышать подтверждение от сотрудника банка.

  • _BatoN_ Member
    офлайн
    _BatoN_ Member

    344

    7 лет на сайте
    пользователь #568522

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 16 ноября 2019 11:00
    ***Shima***:

    Pashka:

    В банке говорят, что со вчерашнего дня, но для тех кто уже подключил остается бесплатно. Только в тарифах этому подтверждения нет.

    Хотелось бы ещё здесь услышать подтверждение от сотрудника банка.

    Подтверждаю.

    chip, если нужна виртуальная карта, то заказывайте новую. С проблемой продления сейчас работают.