Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2268

    13 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2268
    # 1 ноября 2019 12:56

    Сумма начисленного Money-back, в валюте счёта Сумма начисленного Money-back, в белоруских
    рублях
    Итого начислено: 50.00 BYN 50.00 BYN
    Выплачено клиенту: 46.11 BYN 46.11 BYN
    Подоходный налог: 3.89 BYN 3.89 BYN
    А я думал что получу 50, :molotok:

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9827

    17 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9827
    # 1 ноября 2019 13:15
    somikvvv:

    Подоходный налог: 3.89 BYN 3.89 BYN

    эти деньги пойдут на пенсии и пособия. расслабьтесь и чувствуйте свою историческую значимость.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 1 ноября 2019 13:36
    B.S.:

    somikvvv:

    Подоходный налог: 3.89 BYN 3.89 BYN

    эти деньги пойдут на пенсии и пособия. расслабьтесь и чувствуйте свою историческую значимость.

    пытанне у тым, чаму банк не аплочвае іх сам, ці не дае па рахунку набраць 54,5р, каб да выплаты было роўна 50 былі даступныя

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Kritiks Member
    офлайн
    Kritiks Member

    269

    12 лет на сайте
    пользователь #424873

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 1 ноября 2019 14:06
    AlexT:

    Artem21fl:

    Уважаемый Банк. Исправьте пожалуйста - в интерент банкинге пишет что ежемесячная выписка неактивирована (хотя была активирована). Повторная активация ничего не меняет - все равно пишет - ежемесячная выписка неактивирована.

    Мда... похоже программисты биб'а не знают что такое тестирование. :bazar:

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    20 лет на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 1 ноября 2019 16:11

    Странно: в выписке по Money-back нет операций совершенных ранее и проведенных по счету 31.10.

  • VAdim1 Senior Member
    офлайн
    VAdim1 Senior Member

    2686

    14 лет на сайте
    пользователь #182050

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 1 ноября 2019 16:28
    Pashka:

    совершенных ранее и проведенных по счету 31.10.

    подними глаза выше....уже спрашивали

  • not_joker Member
    офлайн
    not_joker Member

    431

    13 лет на сайте
    пользователь #278938

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 1 ноября 2019 16:49 Редактировалось not_joker, 1 раз.
    not_joker:

    ... аналогично депо/кредитам под money-back будут попадать операции, проведенные по счету по последний рабочий день месяца.
    Т.е. за октябрь это будут операции с 30.09 по 30.10 включительно.

    Продолжая логич.цепочку - за ноябрь money-back насчитают за операции, проведенные по счету с 31.10 по 28.11 включительно.

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    20 лет на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 1 ноября 2019 16:58

    not_joker, в октябрьской операции отраженные 30.09 есть?

  • not_joker Member
    офлайн
    not_joker Member

    431

    13 лет на сайте
    пользователь #278938

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 1 ноября 2019 17:35

    Pashka, у мну есть.

  • pcb Member
    офлайн
    pcb Member

    465

    14 лет на сайте
    пользователь #250001

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 1 ноября 2019 18:15
    Gwynbleidd:

    Mistake_:

    ежемесячная на имэйл - платная услуга?

    нет.

    Когда пришлось забирать зарплатную карту БИБа, увидел, что email для выписки отсутствовал, хотя в заявлении его указал. На мой вопрос как же мне теперь получать ежемесячную выписку по карте, мадам ответила "А вдруг мы неправильно введём ваш email в нашу базу?!" и послала меня аж на Коллекторную 11 писать заявление. Это первый банк, в котором мне ответили,что не в состоянии корректно внести данные заявления в свои базы :roof: . Может, кто подскажет, можно как-то без коллекторной установить ежемесячную выписку на email?

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    20 лет на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 1 ноября 2019 18:33
    pcb:

    мадам ответила "А вдруг мы неправильно введём ваш email в нашу базу?!"

    Мне неправильно и ввели пару лет назад: вместо ...@gmail.com указанных в заявлении внесли ...@gmail.ru

    Я не понимаю зачем вносить обновленные данные в заявку на карту, вносил новые место и адрес работы, домашний телефон и адрес - в итоге все осталось старое. Даже при оформлении заявки указываешь "Да" для операций за рубежом, а в потом в заявке оказывается "Нет".
    З.Ы. Сортировка в выборе отделений где забирать - похоже в случайном порядке.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 1 ноября 2019 21:50 Редактировалось Неизвестный кот, 13 раз(а).
    pcb:

    Может, кто подскажет, можно как-то без коллекторной установить ежемесячную выписку на email?

    Не хочется на коллекторную?)

    логинитесь в и-банк.
    Ссылка на настройки е-мейла (ищётся в меню слева Настройки - там "изменение адреса эл. почты" ).
    Дальше на список карт и для нужной карты в её блоке "Выписка по карте" — крутить в пол, чтобы нажать Настроить — Подключить.
    Однако сейчас гарантированно не можете увидеть реальный статус включена ли выписка: пост выше как раз на это жалуется)

    Проделать подключение для всех нужных карт, и будет приходить. Как придут первые, в своей почте настройте фильтр по адресу, чтобы не надоедали, а тихонько складывались в архив. Адрес не меняется уже давно.
    Хотя мне за прошлый месяц пришло только на две карты :D, до этого всегда приходило на три и я не скидывал настройку. Может, совсем пустая и микропроценты на следующий месяц перешли, потому не пришла.

    Строчка 01-2017 на самом деле 03-2019. К этому тоже нужно быть готовым :trollface:

    Пока писал и проверял, пуши заработали оО Впервые на этой неделе. :ura:

    Kritiks:

    похоже программисты биб'а не знают что такое тестирование.

    локально работало :-? :lol:

    Pashka:

    Сортировка в выборе отделений где забирать - похоже в случайном порядке.

    Если порядок сохраняется между двумя получениями списка (двумя обновлениями странички, например), то он не случайный :rotate: Просто порядок сортировки неочевиден или скрыт от пользователя.
    Надо просить что-то конкретное, если хочется изменений в нужную вам сторону.

    I sneak into backstab position.
  • Slepi4 Member
    офлайн
    Slepi4 Member

    118

    14 лет на сайте
    пользователь #184164

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 2 ноября 2019 20:39

    Подскажите, а есть ли возможность увидеть в интернет или мобильном банке МСС код?

    Twitter: @slepi4
  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9827

    17 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9827
    # 2 ноября 2019 21:50
    Slepi4:

    Подскажите, а есть ли возможность увидеть в интернет или мобильном банке МСС код?

    есть. в соседней ветке у белгаза )

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • Slepi4 Member
    офлайн
    Slepi4 Member

    118

    14 лет на сайте
    пользователь #184164

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 3 ноября 2019 13:31
    B.S.:

    Slepi4:

    Подскажите, а есть ли возможность увидеть в интернет или мобильном банке МСС код?

    есть. в соседней ветке у белгаза )

    Ну примерно так я и делал, только смотрел выписку в ББ. А сейчас основные карты в Белинвесте, и хотелось бы понимать, в каких точках на что можно рассчитывать по кешбеку.

    Twitter: @slepi4
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6461

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6461
    # 3 ноября 2019 18:35
    Slepi4:

    в каких точках на что можно рассчитывать по кешбеку.

    ну как вариант "для личных точек покупок" расчитаться разок картами где виден мсс - у меня например теперешний вариант МБ карты желаний очень хорошо показывает мсс прямо в списке операций без выписок :super:

    все было когда-то... и это пройдёт
  • microb115 Senior Member
    офлайн
    microb115 Senior Member

    13455

    11 лет на сайте
    пользователь #684637

    Профиль
    Написать сообщение

    13455
    # 3 ноября 2019 19:52
    Gwynbleidd:

    У Visa VR появилась кнопка продлить карту, продление прошло по аналогии с физическими картами, писало в процессе, что забирать карту надо в выбранном отделении, в конце написало что заявка на продление карты создана. Срок действия карты не изменился пока, список карт обновлял.

    Это все как понимать? Что реально произошло? Карта продлится или нет?

    неделю назад я пробовал такое проделать и у меня выбивало ошибку.типа продление невозможно.
    теперь карта просрочилась и она исчезла.
    пробовал новую такую же оформить - мне пишет что карта такая уже есть. :-?
    где ее теперь искать?

    Добавлено спустя 21 минута 21 секунда

    на другой карте продление прошло.тоже написало что заявка создана и забирать в выбранном отделении

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9827

    17 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9827
    # 4 ноября 2019 07:04

    как я понимаю, кэш-бэк уже начислен по выписке, но на карту пока переведен. верно ?

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • Slepi4 Member
    офлайн
    Slepi4 Member

    118

    14 лет на сайте
    пользователь #184164

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 4 ноября 2019 09:36
    ArhiGraf:

    Slepi4:

    в каких точках на что можно рассчитывать по кешбеку.

    ну как вариант "для личных точек покупок" расчитаться разок картами где виден мсс - у меня например теперешний вариант МБ карты желаний очень хорошо показывает мсс прямо в списке операций без выписок :super:

    Понял, хотя странно, что квест "узнай МСС" решается через такие костыли

    Twitter: @slepi4
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31892

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31892
    # 4 ноября 2019 10:42
    Gwynbleidd:

    У Visa VR появилась кнопка продлить карту, продление прошло по аналогии с физическими картами, писало в процессе, что забирать карту надо в выбранном отделении, в конце написало что заявка на продление карты создана. Срок действия карты не изменился пока, список карт обновлял.

    Это все как понимать? Что реально произошло? Карта продлится или нет?

    Карта-таки обновилась - срок действия поменялся. CVC запросил - пришел новый.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).