Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Steamus Senior Member
    офлайн
    Steamus Senior Member

    5593

    15 лет на сайте
    пользователь #152900

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 18 октября 2019 01:54 Редактировалось Steamus, 2 раз(а).

    Скажите, а как быстро money-back становится виден в интернет банкинге для Джокера? Как-то ничего не вижу в отчёте (нет операций) по категории "Продукты" после проведения (проведён, не заблокирован) покупок в Соседях, Рублёвском, Центральном... Или коды этих магазинов не попадает в МСС коды для "Продуктов"? Да и на другие операции (1%) вроде что-то должно было быть уже видно.
    Или это всё по итогу месяца появится c фактическим возвратом?

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    20 лет на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 18 октября 2019 02:04
    jbf2222:

    Да гэтага часу праблема з грашовымі пераказамі з карткі Joker не вырашана. Адказ на сваё пытанне ад Белінвестбанка так і не атрымаў

    Аніякай праблемы з "грашовымі пераказамі" не існуе, таму што іх саміх не існуе. А грашовыя пераводы працуюць як і 3Д. Асабіста пераводзіў грошы з Джокера у БелГаз, праз сервіс БелГаза зразумела.

  • not_joker Member
    офлайн
    not_joker Member

    429

    13 лет на сайте
    пользователь #278938

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 18 октября 2019 06:41
    Pashka:

    Аніякай праблемы з "грашовымі пераказамі" не існуе, таму што іх саміх не існуе. А грашовыя пераводы працуюць як і 3Д..

    Pashka, это вы зря :) Сейчас вам объяснят, что каждый гражданин имеет право сам улучшать родной язык по своему усмотрению.

    jbf2222, дык Вы батонку пампавалi соответствующую в ИБ для активации 3d?
    А ждать здесь ответа от зампреда Банка можете очень долго... Здесь всё-таки так - неофициальный канал общения.

  • not_joker Member
    офлайн
    not_joker Member

    429

    13 лет на сайте
    пользователь #278938

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 18 октября 2019 08:42

    Steamus, 31октября в выписке по money-back появится детализация рассчитанного money-backa.
    Зачисление будет позже.
    В октябре зачислились 3 октября.

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    21 год на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 18 октября 2019 08:52

    От "грашовых пераказаў" уже глаза вытекли. Дзякуй, што не "грашовыя пераклады" :-)

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 18 октября 2019 09:38
    jbf2222:

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    Да гэтага часу праблема з грашовымі пераказамі з карткі Joker не вырашана. Адказ на сваё пытанне ад Белінвестбанка так і не атрымаў.

    Дзень добры. Праблема вырашына. Спрабуйце.

  • jbf2222 Senior Member
    офлайн
    jbf2222 Senior Member

    799

    14 лет на сайте
    пользователь #229347

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 18 октября 2019 09:54
    ahromovo:

    jbf2222:

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    Да гэтага часу праблема з грашовымі пераказамі з карткі Joker не вырашана. Адказ на сваё пытанне ад Белінвестбанка так і не атрымаў.

    Дзень добры. Праблема вырашына. Спрабуйце.

    Добавлено спустя 50 секунд

    Дзякуй! Сапраўды "грашовыя пераказы" запрацавалі

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Вельмі цешуся таму, што разнастайнасць беларускай мовы ўздымае ўсім настрой) Усім добрага дня і выходных!

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23278

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23278
    # 18 октября 2019 11:28
    Мобильный Maniacosaur:

    От "грашовых пераказаў" уже глаза вытекли. Дзякуй, што не "грашовыя пераклады" :-)

    может просто закапать чтобы не текли :trollface:

  • Steamus Senior Member
    офлайн
    Steamus Senior Member

    5593

    15 лет на сайте
    пользователь #152900

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 18 октября 2019 11:38

    not_joker,
    Ясно. Спасибо.

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4552

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4552
    # 18 октября 2019 12:25

    БИБ, почему пуши с рекламой от вас по два раза приходят всегда, а то и три? Надоело.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31638

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31638
    # 18 октября 2019 14:06
    Василий44:

    БИБ, почему пуши с рекламой от вас по два раза приходят всегда, а то и три? Надоело.

    думаю на каждую карту.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Eferud Junior Member
    офлайн
    Eferud Junior Member

    67

    13 лет на сайте
    пользователь #370158

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 18 октября 2019 14:09 Редактировалось Eferud, 1 раз.

    del

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4552

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4552
    # 18 октября 2019 15:32
    Gwynbleidd:

    думаю на каждую карту.

    У меня три карты, сегодня новость пришла два раза. :)

  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3058

    20 лет на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3058
    # 18 октября 2019 15:48
    Василий44:

    У меня три карты, сегодня новость пришла два раза.

    Ну так сегодня еще не закончилось. И банку абсолютно фиолетово жалобы на это.

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 18 октября 2019 16:10
    Василий44:

    БИБ, почему пуши с рекламой от вас по два раза приходят всегда, а то и три? Надоело.

    Пока, к сожалению, пуши идут на каждую карту. До конца года завершим внедрение CRM, будет направляться по клиенту.

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    Eferud:

    ahromovo, Добрый день, в понедельник в отделении просил обновить данные МСИ, якобы выгрузили и проверяйте через день. Уже пятница. Система выдает: В настоящий момент Вы не можете воспользоваться сервисами МСИ по причине истечения допустимого срока с даты Вашей последней идентификации в банке при личном присутствии (3 года). Актуализировать данные Вы можете при личном обращении в обслуживающий банк, после чего по истечении 3-х банковских дней повторите процедуру саморегистрации в МСИ.

    Напишите, пжл, в личку TatsianaBIB ваши контактные данные, проверим.

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2217

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2217
    # 18 октября 2019 17:24
    Gwynbleidd:

    Василий44:

    БИБ, почему пуши с рекламой от вас по два раза приходят всегда, а то и три? Надоело.

    думаю на каждую карту.

    у меня сейчас 7 карт БИБа, раньше было больше, но пуши приходили по 2-3-4 раза

    Fortes fortuna adiuvat
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 18 октября 2019 20:59

    2762256, так я и не забирал… пусть полюбуются на нее…

  • Googla Senior Member
    офлайн
    Googla Senior Member

    940

    16 лет на сайте
    пользователь #106448

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 18 октября 2019 22:11

    пытался перевыпустить карту или заказать новую в приложении на андройде попробуйте позже и так целый день , с компа с первого раза все прошло .

  • Skyhigh Neophyte Poster
    офлайн
    Skyhigh Neophyte Poster

    20

    12 лет на сайте
    пользователь #423800

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 20 октября 2019 16:39 Редактировалось Skyhigh, 1 раз.

    Здравствуйте, в сентябре закончился срок действия Виртуальной Карты Visa, я оформил новую через Интернет-Банкинг. На следующее утро она была заблокирована банком, никаких транзакций на ней не проводилось, после этого я видимо поступил глупо... деактивировал ее, не узнав причин блокировки банком, и оформил еще одну виртуальную карту, она так же была заблокирована не следующее утро. Хотелось бы узнать что с этим делать.

  • Ulan1 Neophyte Poster
    офлайн
    Ulan1 Neophyte Poster

    4

    6 лет на сайте
    пользователь #2437277

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 20 октября 2019 22:44

    Здравствуйте, была заблокирован учетная запись входа в интернет банкинг, ее можно восстановить только по тел. за 2 рубля?