Ответить
  • ahromovo MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Member Автор темы

    496

    6 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 142 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    _BatoN_, TatsianaBIB, BelStasia
    Под ником Belinvestbank диалог будет вести заместитель Председателя Правления, курирующий розничное бизнес-направление.

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Карточные пакеты - широкий выбор сервисов

    Расширение перечня стран для Р2Р переводов

    Лучшая карта года ДЖОКЕР

    Инновационный финансовый сервис О!плати

    WEB-call с сайта банка. Звоните из роуминга по wi-fi бесплатно

    Обновление мобильного банкинга. Новые сервисы.

    Зеленый курс при размещении вклада!

    Игры и акции

    Черная пятница. Mastercard+Моцная карта за 4,99

    Для держателей зарплатных карт Visa. Выиграй свою 1000.

    Совместная акция Белинвестбанка, Visa и e-dostavka.by

    Разная и полезная информация

    Сервис переводов с карточки на карточку (Р2Р - переводы).
    Раздел платежных карточек на сайте банка

    - Белкарт-премиум-Maestro «Моцная картка»
    - виртуальная карта
    - Кобрэндовая виртуальная карта Cashelkoff
    - карта «ВОЯЖ ГРАНД» и и карта Gold «ВОЯЖ» (от 40 USD за три года обслуживания)
    - благотворительная карта
    - Пенсионная карта
    - Детская карта
    - карты Mini и карты-стикеры

    Акция "Прокачай свою карту"
    SMS-оповещение
    Процесс начисления процентов по счетам с карточками
    Процесс конвертации при операциях с карточками
    Смена ПИНа карточки
    Лимиты по карточкам
    Оплата покупок в сети Интернет

    Список банкоматов и инфокиосков

    Если у вас возникла проблема с картой (не снимается блокировка суммы, нужно узнать статус карт/транзакции и т.п.), то можно попробовать ускорить получение информации/решение проблемы: для этого нужно скинуть в личку пользователю _BatoN_ ФИО, 4 последние цифры номера карты, сумму и время транзакции и краткое описание проблемы (по всем категориям мерчантов на сегодняшний день срок автоматической разблокировки транзакций - 30 суток).
    В случае если карточку изъял банкомат или инфокиоск в г. Минск, обращайтесь по телефонам - 239-50-10, 239-50-33

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков (пока за исключением окончательного/полного погашения).

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - guz_n@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    4743

    7 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 14 октября 2019 13:21

    somikvvv, период в месяц это имхо для расчета оборота и начисления платы, а кашу в теории за месяц (по проводке по счету) должны платить

  • georg1980 Member
    офлайн
    georg1980 Member

    160

    10 лет на сайте
    пользователь #164250

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 14 октября 2019 14:40 Редактировалось georg1980, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    Про перевыпуск и замену никогда не перезвоанивали. Только про новые карты.

    Делал две новые карты через ИБ (2 недели назад и 3,5 недели, не перевыпуск) , не перезванивали ни по одной

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    21113

    14 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    21113
    # 14 октября 2019 14:46
    georg1980:

    Gwynbleidd:

    Про перевыпуск и замену никогда не перезвоанивали. Только про новые карты.

    Делал две новые карты через ИБ (2 недели назад и 3,5 недели, не перевыпуск) , не перезванивали ни по одной

    Видимо от отделения зависит. Мне всегда перезванивали.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2190

    16 лет на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2190
    # 14 октября 2019 16:37

    Belinvestbank, МСС кода нет ни в смс с информацией о покупке, ни в выписке. Хотелось бы видеть и там и там.
    При наличии Шоппера от Идеи, Джокер проживет только до Нового Года - у вас очень специализированные категории. Шоппер почти полностью накрывает сразу три ваших категории: Продукты, Мода и Покупки. Мода и Покупки по отдельности даже с 5% кэшбэком выглядят сомнительно с точки зрения оправданности оформления Джокера для этих категорий.

  • _Mazajka_ Member
    офлайн
    _Mazajka_ Member

    202

    8 лет на сайте
    пользователь #449121

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 15 октября 2019 09:56

    А с чего это у Кирмаша на Дзержинского, 100 на ваших терминалах мсс 5411? О_о

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    4743

    7 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 15 октября 2019 11:14
    _Mazajka_:

    А с чего это у Кирмаша на Дзержинского, 100 на ваших терминалах мсс 5411? О_о

    белинвест с МСС вообще барзеет
    кирмаш 5411
    буслик 5411
    еще в санатории БУГ 5561 - каким боком он к санаторию?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    22877

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    22877
    # 15 октября 2019 11:15

    Pablo_, ну дык раней былі лямпачкі з мсс 5411, але потым выправілі, як на форуме напісаў

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    1701

    8 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    1701
    # 15 октября 2019 11:40

    Пуши сломались? СМС приходят через надцать минут...
    Через мобильный ни чего не работает, решил зайти через настольный, посыпались СМС, ввел одну - не та, пришла следующая - ввел и снова не та, пришла третья - итог не та и блокировка на 30 минут! :roof:
    Зашибись, когда надо срочно деньги перевести с одной карты на другую :moderator:

    Оптимизм - это недостаток информации.
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    4743

    7 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 15 октября 2019 11:44

    Теро, только если п2п на сайте

  • AlexT Senior Member
    офлайн
    AlexT Senior Member

    1320

    16 лет на сайте
    пользователь #9186

    Профиль
    Написать сообщение

    1320
    # 15 октября 2019 11:46
    Pablo_:

    белинвест с МСС вообще барзеет
    кирмаш 5411
    буслик 5411

    При оплате картами Белгазпромбанка в Буслике MCC-код тоже 5411. Давно заметил уже.

    28.08.2019 Безналичная оплата СПИСАНИЕ BY PT SUPERMARKET DLYA DE, GOMEL 4,82 BYN 4,82 BYN 736302 5411

    Фотоотчет "Отдых в Ильичевске" (ссылка в профиле)
  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    1701

    8 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    1701
    # 15 октября 2019 11:48 Редактировалось Теро, 2 раз(а).
    Pablo_:

    Теро, только если п2п на сайте

    Одна из карт заблокирована, жду пока пройдет 30 минут...
    И СМС посыпались коды на разблокировку, которые я и ввел на вход в настольный.

    AlexT:

    При оплате картами Белгазпромбанка в Буслике MCC-код тоже 5411. Давно заметил уже.

    А причем здесь Белгазпром? Да хоть карта с Маршаловых островов, МСС устанавливает банк-эквайер и в Буслике это БИБ.

    Добавлено спустя 29 минут 11 секунд

    Подскажите пожалуйста, кто придумал сделать капчу такого маленького размера на интернет-банкинге?
    Капча и ранее не особо читалась, а сейчас вообще не читабельная...

    Оптимизм - это недостаток информации.
  • onl_spam Member
    офлайн
    onl_spam Member

    273

    7 лет на сайте
    пользователь #625049

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 15 октября 2019 15:32

    Стал сегодня обладателем Джокера. Несколько вопросов:
    1. Скажите, а почему мобильное приложение такое тормознутое? Ждать загрузки списка карт приходится по 2-3 минуты.
    2. Где в приложении можно посмотреть сделанные сегодня транзакции? Или они будут видны только после проводки по счету?
    3. Почему для p2p переводов в приложении тупо подгружается веб-страница https://ibank.belinvestbank.by/online-services в окошко встроенного браузера? Программисты не осилили подключение к своему собственному API?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    21113

    14 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    21113
    # 15 октября 2019 15:37
    onl_spam:

    2. Где в приложении можно посмотреть сделанные сегодня транзакции? Или они будут видны только после проводки по счету?

    Сразу видны в выписке по карте.

    Добавлено спустя 39 секунд

    onl_spam:

    3. Почему для p2p переводов в приложении тупо подгружается веб-страница https://ibank.belinvestbank.by/online-services в окошко встроенного браузера? Программисты не осилили подключение к своему собственному API?

    Ну это риторический вопрос, я думаю, какой вот ответ хотите услышать от них? :D

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 2762256 Member
    офлайн
    2762256 Member

    311

    менее полугода на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 15 октября 2019 18:39 Редактировалось 2762256, 2 раз(а).
    Теро:

    Одна из карт заблокирована, жду пока пройдет 30 минут...
    И СМС посыпались коды на разблокировку, которые я и ввел на вход в настольный.

    ahromovo или кто там сейчас из представителей! Сколько ваш банк будет долбиться с этими смс? Уже не первый месяц, а то и год клиенты жалуются на данную проблему. Сегодня у меня вечером аналогичная ситуация с сеансовыми паролями. У вас там забивается какая-то каналья и сообщения доходят спустя десятки минут. Я понимаю, что есть ещё пароль на мыло. Ну так зачем вы в таком случае функционал порезали при заходе с email, если не можете нормально работу с сотой организовать?
    На опсоса пенять нечего, т.к. в том же Белгазе всё работает как часы.

  • jbf2222 Senior Member
    офлайн
    jbf2222 Senior Member

    740

    9 лет на сайте
    пользователь #229347

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 15 октября 2019 22:27 Редактировалось jbf2222, 2 раз(а).

    Сёння атрымаў у банку Joker. Умовы па картцы вельмі прыймальныя. Паспрабаваў грашовыя пераказы між карткамі Белінвестбанку. Усё прайшло нармалёва.
    Сюрпрыз у тым, што з карткі не працуюць грашовыя пераказы на карткі іншых банкаў!
    Тым, не меньш, падтрымка Белінвестбанку катэгарычна адмаўляла любыя траблы з боку свайго банку, параілі звяртацца ў МТБанк, як да банку атрымальніка грашовых пераказаў.
    На працягу 30 хвілін спалучэння з супрацоўнікам МТБанка, нарэшце адказалі - з боку нашага банку ніякіх праблем няма.
    Добра, спрабую зрабіць грашовы пераказ на картку Альфа-Банка, і зноў памылка...
    Тэлефаную ў Белінвестбанк, дзяўчына з падтрымкі самаўпэўнена разоў па пяць на кожнае маё пытанне тупа адказвае, што гэта не праблема Белінвеста, у іх усё працуе, 3D па маёй картцы актывівавана. Толькі хвілін праз 10 размовы, зразумеўшы, што звычайныя метадычкі тут не працуюць, пачынае насамрэч высвятляць сітуацыю.
    Пасля кансультацый з калегамі (ці яшчэ з кім), дзяўчына распавядае мне, што "3D па картцы Joker не працуе"!!!
    Таму грашовыя пераказы на карткі іншых банкаў немагчымы!
    Атрымаць інфармацыю ад супрацоўніцы банка наконт таго, ці гэта часовая праблема, ці так уладкавана сыстыма банку, не атрымалася.
    Шаноўны Белінвестбанк, адкажыце, калі ласка, на пытанне наконт 3D па Joker. Мяркую, што гэта будзе цікава ўсім патэнцыяльным карыстальнікам гэтай карткі. Дзякую за ўвагу.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    21113

    14 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    21113
    # 15 октября 2019 22:29 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    jbf2222:

    дзяўчына распавядае мне, што "3D па картцы Joker не працуе"!!!

    Что-то слабо верится в такое

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    jbf2222:

    Атрымаць інфармацыю ад супрацоўніцы банка наконт таго, ці гэта часовая праблема, ці так уладкавана сыстыма банку, не атрымалася.

    ИМХО что-то временное.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Artem21fl Junior Member
    офлайн
    Artem21fl Junior Member

    99

    9 лет на сайте
    пользователь #294027

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 15 октября 2019 22:54

    Может кто-то тут из сотрудников белинвестбанка дельную мысль даст.
    У человека открыт на 5 лет безотзывный вклад в USD. Вкладчик отказывается за это время от белорусского гражданства и принимает гражданство ЕС. Право на вклад он за собой оставляет или должен он него отказаться в рамках закона "О гражданстве" - исполнить и закрыть все финансовые обязательства перед Республикой Беларусь???

  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    1897

    18 лет на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    1897
    # 15 октября 2019 23:35 Редактировалось Andron, 1 раз.
    Artem21fl:

    в рамках закона "О гражданстве" - исполнить и закрыть все финансовые обязательства перед Республикой Беларусь???

    а какое отношение депозит имеет к финансовым обязательствам?

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    4130

    9 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    4130
    # 16 октября 2019 00:34

    Artem21fl,
    оформляет дарственную на вклад на остающихся родственников :D

    все было когда-то... и это пройдёт
  • not_joker Member
    офлайн
    not_joker Member

    374

    9 лет на сайте
    пользователь #278938

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 16 октября 2019 07:22

    jbf2222, надеюсь, что вы лично активировали 3D для карты в ИБ.
    Если да, то попробуйте сегодня повторить вышеуказанное действие, ибо вчера были у БИБа днём некоторые тех.затруднения.