Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2366

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2366
    # 8 июля 2019 13:27 Редактировалось 2762256, 1 раз.
    BelStasia:

    В договоре текущего счета с использованием БПК есть пункт:
    "В пользование выдается:
    - зарплатная карточка в рамках зарплатного проекта с...;
    - незарплатная/личная карточка."

    Ну так и писали бы "текущий счёт с картой, выпущенной в рамках зарплатного проекта". Тем более, в тарифах есть следующее упоминание

    Т.е. есть "зарплатная" карта, но нет никаких зарплатных счетов.

    И всё же вопрос остаётся - как, не поднимая договора лохматых годов, убедиться, что карта относится к категории "зарплатных"?

  • BelStasia Member
    офлайн
    BelStasia Member

    158

    10 лет на сайте
    пользователь #875625

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 8 июля 2019 16:02
    2762256:

    И всё же вопрос остаётся - как, не поднимая договора лохматых годов, убедиться, что карта относится к категории "зарплатных"?

    Напишите мне в личку, я проверю

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13657

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13657
    # 8 июля 2019 16:19
    BelStasia:

    2762256:

    И всё же вопрос остаётся - как, не поднимая договора лохматых годов, убедиться, что карта относится к категории "зарплатных"?

    Напишите мне в личку, я проверю

    отличный способ узнать, зарплатный у тебя счёт или нет. ITить банк.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 8 июля 2019 20:27

    2762256, когда у меня была зп в бибе, то зп карта отличалась наличием под картой акции "прокачай свою карту", как сейчас - хз

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2366

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2366
    # 8 июля 2019 22:57
    Pablo_:

    2762256, когда у меня была зп в бибе, то зп карта отличалась наличием под картой акции "прокачай свою карту", как сейчас - хз

    Дельная мысль. Похоже на правду. :beer:

    BelStasia:

    Напишите мне в личку, я проверю

    Плохой вариант. Как быть не посетителям onliner? Можете разъяснить, где конкретно вы смотреть собрались? В отделении специлист даст такую информацию?

    P.S. Лучше организуйте нормально работу, а то куда ни ткнёшься, всюду какая-то засада. Условия акции криво составлены. Банкинг ваш через раз работает. Сеансовый пароль на телефон тоже не всегда приходит. Взялся заводить виртуалку через приложение

    Я думаю - шо оно хочет на 3-м шаге, после нажатия на кнопку "далее"? Вроде ж нет даже формы ввода. А сообщение, оказывается, относится к кодовому слову, которое было вполне успешно принято на 1-м этапе. :roof:

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31821

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31821
    # 8 июля 2019 22:59
    2762256:

    Плохой вариант. Как быть не посетителям onliner? Можете разъяснить, где конкретно вы смотреть собрались? В отделении специлист даст такую информацию?

    Я вот всегда вспоминаю в таких случаях анекдот "Вам шашечки или ехать?..."

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    22397

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    22397
    # 8 июля 2019 23:07
    Gwynbleidd:

    "Вам шашечки или ехать?..."

    Gwynbleidd :beer: Мне ехать.Вот по этому я с превеликим удовольствием свалил из этого недобанка.
    Хотя карта ещё год может работать на палке.Я её просто положил рядом с остальными картами.К стати рекомендую :shuffle: очень полезная вещь при открывании пультов ДУ или некоторых мобильников. :znaika:
    На сегодняшний момент времени,только такое применение карт этого банка,лично я нашёл.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31821

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31821
    # 8 июля 2019 23:14
    курчавый:

    .Вот по этому я с превеликим удовольствием свалил из этого недобанка.

    У меня другой подход. Я не "сваливаю" из банков. Пользуюсь разными картами тогда, когда это удобно и выгодно.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6459

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6459
    # 8 июля 2019 23:20
    курчавый:

    при открывании пультов ДУ или некоторых мобильников.

    я вот такой херней не страдаю...
    а как часто Вы открываете мобильники :o

    все было когда-то... и это пройдёт
  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 8 июля 2019 23:21
    Gwynbleidd:

    Пользуюсь разными картами тогда, когда это удобно и выгодно.

    золотые слова :super:

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    22397

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    22397
    # 8 июля 2019 23:30
    ArhiGraf:

    я вот такой херней не страдаю...

    Читая ваши опусы,вы страдаете другой херней. :lol:

    Gwynbleidd:

    Пользуюсь разными картами тогда, когда это удобно и выгодно.

    Вот и я пополняю(заметьте уважаемый Gwynbleidd) несу на блюдечке свои кровные бакси и еврики им,а они морду воротят,брать не хотят. :lol:

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6459

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6459
    # 8 июля 2019 23:32

    курчавый, куда мне до Вас - топового с херней..
    да я и не стремлюсь за вами.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    22397

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    22397
    # 8 июля 2019 23:44
    ArhiGraf:

    да я и не стремлюсь за вами.

    Вот и ладушки. :beer: :D
    И банки все пусть знают,что не нада иметь дела с курчавым :o
    Бо это уже третий банк( Москва-Минск,БПС) на сотках курчавого которые пошли на дно или в скором времени пойдут. :shuffle:

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2366

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2366
    # 9 июля 2019 00:16 Редактировалось 2762256, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    2762256:

    Плохой вариант. Как быть не посетителям onliner? Можете разъяснить, где конкретно вы смотреть собрались? В отделении специлист даст такую информацию?

    Я вот всегда вспоминаю в таких случаях анекдот "Вам шашечки или ехать?..."

    А я вот всегда думаю в таких случаях: "может я чего-то не знаю о сложившейся ситуации?". :) К примеру, у коллеги такая карта болтается и тот же вопрос возник. Ему теперь шо - регистрироваться на форуме, чтобы обратиться в личку к типа представителю банка? Я не нахожу это логичным. А сарказм уместен, когда он уместен.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31821

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31821
    # 9 июля 2019 00:19
    2762256:

    Ему теперь шо - регистрироваться на форуме, чтобы обратиться в личку к типа представителю банка?

    Вы написали на форуме, вам ответили и предложили поиощь на форуме? Что не так? Хотите ответов по официальным каналам, задавайте вопросы там.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • BelStasia Member
    офлайн
    BelStasia Member

    158

    10 лет на сайте
    пользователь #875625

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 9 июля 2019 08:49
    Pablo_:

    2762256, когда у меня была зп в бибе, то зп карта отличалась наличием под картой акции "прокачай свою карту", как сейчас - хз

    Да, такие карты принимают участие в акции "Прокачай свою карту", в ИБанке под картой будет фраза "Вы заработали бонус «Повышение категории карты». Подробнее"

    2762256:

    В отделении специлист даст такую информацию?

    да, и в Контакт-центре тоже.

    Обращаю Ваше внимание, что это не акция, а игра.

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2366

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2366
    # 9 июля 2019 09:37 Редактировалось 2762256, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    2762256:

    Ему теперь шо - регистрироваться на форуме, чтобы обратиться в личку к типа представителю банка?

    Вы написали на форуме, вам ответили и предложили поиощь на форуме? Что не так? Хотите ответов по официальным каналам, задавайте вопросы там.

    Ну так я и задавал по официальным каналам. Онлайн-консультанты не в теме. Вы предлагаете мне официальное обращение писать?

    BelStasia:

    2762256:

    В отделении специлист даст такую информацию?

    да, и в Контакт-центре тоже.

    ОК. Спасибо.

  • olegbelik Junior Member
    офлайн
    olegbelik Junior Member

    31

    9 лет на сайте
    пользователь #1209381

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 9 июля 2019 12:22

    Здравствуйте, подскажите про перевод денег из РБ в Украину я резидент РБ, сумма 5 тыс$, где и на чем сэкономить на проценте, спасибо!

  • Roma-qaz Neophyte Poster
    офлайн
    Roma-qaz Neophyte Poster

    25

    12 лет на сайте
    пользователь #543687

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 9 июля 2019 16:20

    Подскажите, как быстро происходит перевыпуск карты (замена по причине неработоспособности)? Уже 7ой рабочий день с момента заявления о перевыпуске, а по карте все тихо.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31821

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31821
    # 9 июля 2019 16:22
    Roma-qaz:

    Уже 7ой рабочий день с момента заявления о перевыпуске, а по карте все тихо.

    Недавно продлял карту никаких СМС/Push так и не пришло, лучше позвоните в контакт-центр и узнайте, готова или нет.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).