Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2224

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2224
    # 27 июня 2019 18:43
    Panya:

    Кстати, билеты на любые автобусы можно купить в инфокиоске БИБ - вот это самое лучшее решение!

    И в банкоматах можно и уже надцать лет можно... :-?

    Fortes fortuna adiuvat
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4674

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4674
    # 28 июня 2019 09:57
    Luna2708:

    В том, что ребенок рассчитывается своей картой, есть и воспитательный момент, объяснять элементарные вещи взрослым людям мне не хочется

    Даёте ребёнку свою карту и говорите - теперь это твоя. У меня и жена так рассчитывалась. :D

  • crash_1 Member
    офлайн
    crash_1 Member

    305

    16 лет на сайте
    пользователь #103108

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 28 июня 2019 18:31 Редактировалось crash_1, 2 раз(а).

    Добрый день. Не проходит платеж через webpay (сервис drive&pay от белоруснефти), откидывает с кодом W0156. Говорят (в саппорте), что такой код ошибки отдает банк-эмитент, в выписке ничего нет. Ранее платежи через это приложение проходили нормально. Куда и как смотреть, чтобы исправить?

  • Googla Senior Member
    офлайн
    Googla Senior Member

    940

    16 лет на сайте
    пользователь #106448

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 28 июня 2019 19:20

    crash_1, походило сообщение что надо перепривязать карточку . Заново ввести cvv

  • crash_1 Member
    офлайн
    crash_1 Member

    305

    16 лет на сайте
    пользователь #103108

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 28 июня 2019 22:04
    Googla:

    crash_1, походило сообщение что надо перепривязать карточку . Заново ввести cvv

    Да, попытка перепривязки заканчивается ошибкой W0156. Другие карты БИБа тоже не привязываются. Саппорт говорит, что проблемы у эмитента. Как и куда обращаться, чтобы решить проблему?

  • crash_1 Member
    офлайн
    crash_1 Member

    305

    16 лет на сайте
    пользователь #103108

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 1 июля 2019 13:13
    crash_1:

    Добрый день. Не проходит платеж через webpay (сервис drive&pay от белоруснефти), откидывает с кодом W0156. Говорят (в саппорте), что такой код ошибки отдает банк-эмитент, в выписке ничего нет. Ранее платежи через это приложение проходили нормально. Куда и как смотреть, чтобы исправить?

    Специалист со 146 говорит, что не приходит запрос от сервиса webpay на оплату/холдирование, хотя мне приходит код 3d-secure, что свидетельствует о получении банком запроса на оплату... Куда мне можно обратиться для получения хоть какой-нибудь информации по этому вопросу?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 1 июля 2019 14:13
    crash_1:

    crash_1:

    Добрый день. Не проходит платеж через webpay (сервис drive&pay от белоруснефти), откидывает с кодом W0156. Говорят (в саппорте), что такой код ошибки отдает банк-эмитент, в выписке ничего нет. Ранее платежи через это приложение проходили нормально. Куда и как смотреть, чтобы исправить?

    Специалист со 146 говорит, что не приходит запрос от сервиса webpay на оплату/холдирование, хотя мне приходит код 3d-secure, что свидетельствует о получении банком запроса на оплату... Куда мне можно обратиться для получения хоть какой-нибудь информации по этому вопросу?

    попробуйте перепривязать карту в приложении. на прошлой неделе было уведомление внутри, что "в целях безопасности блаблабла, необходимо выполнить привязку"

  • Kirill_O Apple Team
    офлайн
    Kirill_O Apple Team

    5318

    21 год на сайте
    пользователь #7811

    Профиль
    Написать сообщение

    5318
    # 1 июля 2019 14:26

    TatsianaBIB, Скажите, когда почините приложение для iOS для юрлиц? Писал уже не раз, что если привязать устройство, и попытаться зайти через FaceID - вылетает. При этом, приложение для физлиц работает корректно.

    Кошки, в отличии от людей, лижут жопу только себе...
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13657

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13657
    # 1 июля 2019 15:15

    Kirill_O, да я тоже писал, что у меня оно не воспринимает тачID, и давно. Всем пофиг

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Moose Senior Member
    офлайн
    Moose Senior Member

    4461

    14 лет на сайте
    пользователь #187916

    Профиль
    Написать сообщение

    4461
    # 1 июля 2019 21:53

    Не смог привязать карту к приложению Uber. Все лимиты по карте сняты, если что.

    В общем, вижу, что кроме зарплатной, вряд ли я ещё какую карту буду делать.

  • TatsianaBIB Member
    офлайн
    TatsianaBIB Member

    223

    6 лет на сайте
    пользователь #2428049

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 2 июля 2019 17:15
    Kirill_O:

    TatsianaBIB, Скажите, когда почините приложение для iOS для юрлиц? Писал уже не раз, что если привязать устройство, и попытаться зайти через FaceID - вылетает. При этом, приложение для физлиц работает корректно.

    Добрый день. Уже чиним.

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    На данный момент есть проблемы с 3DS операциями по мастерам Белгазпромбанк, в
    связи с изменением сертификатов на стороне МПС. Временно не будут работать никакие
    операции по данным картам, требующие подтверждения 3DS.
    О работоспособности сообщим дополнительно.

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 2 июля 2019 17:27
    TatsianaBIB:

    На данный момент есть проблемы с 3DS операциями по мастерам Белгазпромбанк,

    Да, столкнулся с этой проблемой.

    Но вообще вам не мешало бы получше оттестировать свой p2p сервис.
    При переводе на карту вашего банка, после ввода 3D пароля, через раз выбрасывает на страницу входа в ibank без всякой ошибки, хорошо хоть деньги при этом не снимают. Каждый раз перевожу с замиранием сердца.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 3 июля 2019 21:41
    Casper:

    Но вообще вам не мешало бы получше оттестировать свой p2p сервис.
    При переводе на карту вашего банка, после ввода 3D пароля, через раз выбрасывает на страницу входа в ibank без всякой ошибки, хорошо хоть деньги при этом не снимают. Каждый раз перевожу с замиранием сердца.

    да, эта проблема еще с запуска p2p...

  • Kirill_O Apple Team
    офлайн
    Kirill_O Apple Team

    5318

    21 год на сайте
    пользователь #7811

    Профиль
    Написать сообщение

    5318
    # 5 июля 2019 11:35
    krum:

    Kirill_O, да я тоже писал, что у меня оно не воспринимает тачID, и давно. Всем пофиг

    touchID на iphone 6s нормально воспринимало

    Кошки, в отличии от людей, лижут жопу только себе...
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13657

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13657
    # 5 июля 2019 14:43
    Kirill_O:

    krum:

    Kirill_O, да я тоже писал, что у меня оно не воспринимает тачID, и давно. Всем пофиг

    touchID на iphone 6s нормально воспринимало

    у меня до определенного момента тоже нормально определяло. Потом несколько месяцев не привязывалось. А вот сейчас видать починили и уже работает

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Yllwhs Member
    офлайн
    Yllwhs Member

    160

    10 лет на сайте
    пользователь #1143915

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 7 июля 2019 18:59 Редактировалось Yllwhs, 1 раз.

    Имеется счет в USD, к которому ранее была открыта ранее карта visa electron.
    Если счет не закрыть (хранение на счете в банке устраивает, карта пока не нужна) и не открывать новые карты, каковы последствия? Будут ли списания какой-либо платы за обслуживание счета без карты, может ли счет быть закрыт как счет без движения и т д.

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2366

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2366
    # 8 июля 2019 09:50 Редактировалось 2762256, 4 раз(а).
    Yllwhs:

    Имеется счет в USD, к которому ранее была открыта ранее карта visa electron.
    Если счет не закрыть (хранение на счете в банке устраивает, карта пока не нужна) и не открывать новые карты, каковы последствия? Будут ли списания какой-либо платы за обслуживание счета без карты, может ли счет быть закрыт как счет без движения и т д.

    Никаких последствий. Счёт будет просто висеть с текущим балансом. Через сколько закрывают - не знаю, но уже больше года у меня такой имеется, без движения по счёту, с закончившейся картой.
    _______________________________________________________

    Добавлено спустя 18 минут 52 секунды

    Пришло сообщение от БИБа об акции для зарплатных клиентов.
    Посмотрел условия.

    Кто-нибудь из представителей банка может объяснить, что такое "зарплатный счёт"? В тарифах и предложениях банка нигде такой не упоминается. В банкинге, в описании счёта, на который получаю ЗП, стоит пометка "текущий, с ипользованием карты". Где указывается информация о том, что счёт относится к "зарплатным"? Онлайн-консультанты ни бельмеса про это не знают.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31821

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31821
    # 8 июля 2019 10:43
    2762256:

    Кто-нибудь из представителей банка может объяснить, что такое "зарплатный счёт"? В тарифах и предложениях банка нигде такой не упоминается. В банкинге, в описании счёта, на который получаю ЗП, стоит пометка "текущий, с ипользованием карты". Где указывается информация о том, что счёт относится к "зарплатным"?

    Очевидно, счет должен быть открыт в рамках зарплатного проекта.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2366

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2366
    # 8 июля 2019 11:01 Редактировалось 2762256, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    2762256:

    Кто-нибудь из представителей банка может объяснить, что такое "зарплатный счёт"? В тарифах и предложениях банка нигде такой не упоминается. В банкинге, в описании счёта, на который получаю ЗП, стоит пометка "текущий, с ипользованием карты". Где указывается информация о том, что счёт относится к "зарплатным"?

    Очевидно, счет должен быть открыт в рамках зарплатного проекта.

    Теоретически - да. Но очевидного я тут ничего не вижу. Если они чёрным по белому прописывают термин "зарплатный счёт" и возможность его открытия, то должен быть однозначный маркер для клиента, что он относится к "зарплатным". Уже 10 лет получаю ЗП в БИБе и нет никакой уверенности, что он был открыт именно в рамках зарплатного проекта.

    В Приор, к примеру, я точно помню, что раньше носил в бухгалтерию номер счёта с личной дебетовой картой для зачисления ЗП. При этом договор на зарплатное обслуживание у нанимателя был. Но карта-то была точно открыта не в рамках зарплатного проекта. Так что ваше утверждение - вилами по воде.

  • BelStasia Member
    офлайн
    BelStasia Member

    158

    10 лет на сайте
    пользователь #875625

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 8 июля 2019 12:20 Редактировалось BelStasia, 2 раз(а).
    2762256:

    Теоретически - да. Но очевидного я тут ничего не вижу. Если они чёрным по белому прописывают термин "зарплатный счёт" и возможность его открытия, то должен быть однозначный маркер для клиента, что он относится к "зарплатным". Уже 10 лет получаю ЗП в БИБе и нет никакой уверенности, что он был открыт именно в рамках зарплатного проекта

    В договоре текущего счета с использованием БПК есть пункт:
    "В пользование выдается:
    - зарплатная карточка в рамках зарплатного проекта с...;
    - незарплатная/личная карточка."

    Отсюда и деление.

    Gwynbleidd:

    Очевидно, счет должен быть открыт в рамках зарплатного проекта.

    так и есть