Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • morose Senior Member
    офлайн
    morose Senior Member

    2192

    20 лет на сайте
    пользователь #14878

    Профиль
    Написать сообщение

    2192
    # 21 июня 2019 11:54

    Последние 3 дня примерно в одно и то же время ложится. Или кладут...

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2368

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2368
    # 21 июня 2019 11:56
    GreySerg:

    Опять лежит Инет-банк.

    Проще уже наверное писать, когда он не лежит. :D

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26788

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26788
    # 21 июня 2019 12:05

    Уважаемые господа из БиБ'а!

    В свете последних достаточно частых проблем в работе разных сервисов, возможно банку нужно перенять опыт иных компаний, которые не гнушаются заранее предупреждать своих клиентов о планирующихся работах и возможных перерывах в обслуживании.

    Извещение о проблемах постфактум на странице банковского сайта не имеет большого смысла, т.к. пользователи уже и сами поняли, что проблема есть. Гораздо важнее предупредить о возможных проблемах заранее!

    И заранее спасибо! 8)

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4678

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4678
    # 21 июня 2019 12:15
    Marabu:

    которые не гнушаются заранее предупреждать

    Есть мнение, что БИБ эти проблемы не планировал. :D

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26788

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26788
    # 21 июня 2019 12:59

    Василий44,

    Marabu:

    которые не гнушаются заранее предупреждать

    Есть мнение, что БИБ эти проблемы не планировал. :D

    есть мнение, что проблемы почти никогда не возникают на ровном месте — это всегда следствие выполняемых работ. И, как правило, такие работы планируются. Ну а дальше нужно только умение прогнозировать ход этих работ, и вспомнить, что банк не в вакууме работает :-?

    Добавлено спустя 5 минут 6 секунд

    Ну или повесить баннер: мы модернизируемся, и до конца месяца (Дня Независимости, Дня благодарения, Рождества Христова etc.) ничего не гарантируем — будем строить отношения с учётом реалий :spy:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • GreySerg Senior Member
    офлайн
    GreySerg Senior Member

    773

    20 лет на сайте
    пользователь #10327

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 21 июня 2019 13:13
    Marabu:

    ничего не гарантируем

    Кто ж тогда в такой банк понесет денежки :-)

  • gorillas Member
    офлайн
    gorillas Member

    128

    12 лет на сайте
    пользователь #444063

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 21 июня 2019 13:53

    ИБ и МБ отпустило

  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1210

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 21 июня 2019 19:32

    Карты точно 5 рабочих дней делают? Заказала карту для ребенка (старая истрепалась, магнитная полоса отклеилась, болванки были ужасные на детских картах), карта должна была быть готова в среду. Сегодня пятница, в понедельник ребенок уезжает. Шансов нет получить до отъезда?

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 21 июня 2019 20:07
    Luna2708:

    Карты точно 5 рабочих дней делают? Заказала карту для ребенка (старая истрепалась, магнитная полоса отклеилась, болванки были ужасные на детских картах), карта должна была быть готова в среду. Сегодня пятница, в понедельник ребенок уезжает. Шансов нет получить до отъезда?

    Ну вы нашли где искать оперативный ответ

  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1210

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 21 июня 2019 20:42

    shaman237, как-то даже не думала, что по рутинным операциям могут быть проблемы. Что может быть проще, чем перевыпустить карту? В установленные банком сроки? К слову, детские карты должны быть бесплатны, если банк думает о своем будущем.

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 21 июня 2019 21:26
    Luna2708:

    shaman237, как-то даже не думала, что по рутинным операциям могут быть проблемы. Что может быть проще, чем перевыпустить карту? В установленные банком сроки? К слову, детские карты должны быть бесплатны, если банк думает о своем будущем.

    Да такое чувство что из этого банка сбежало половина кадров, поэтому неудивительно что державшееся на персоналиях сломалось

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2368

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2368
    # 21 июня 2019 21:55
    shaman237:

    Да такое чувство что из этого банка сбежало половина кадров, поэтому неудивительно что державшееся на персоналиях сломалось

    Не сбежали. Просто они сражаются на фронте и не все возвращаются. :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 21 июня 2019 22:15

    Ах ну да. Сейчас заколосится

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 21 июня 2019 22:35

    Luna2708, нужна карточка срочно если - найдите отделение Белгаза, зайдите завтра и получите безымянную сразу на месте и бесплатно

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1210

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 22 июня 2019 23:33

    Nordan, нужна детская карта. У Белгаза нет вроде.

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • 2486322 Neophyte Poster
    офлайн
    2486322 Neophyte Poster

    8

    5 лет на сайте
    пользователь #2486322

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 23 июня 2019 00:22

    Подскажите,как быстро возвращается кэшбэк с покупки в салоне "На связи"?Уже прошло 2 недели.. все по нулям

  • levko Senior Member
    офлайн
    levko Senior Member

    975

    15 лет на сайте
    пользователь #163421

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 23 июня 2019 01:47
    Luna2708:

    нужна детская карта. У Белгаза нет вроде.

    А чем конкретно для вас будет отличаться пользование детской карты и не детской? Получаете у белгаза не именную и отдаете ребенку. Переводите на нее деньги - он тратит. Какая разница, детская она или нет?

  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1210

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 23 июня 2019 08:52 Редактировалось Luna2708, 1 раз.

    levko, это нарушение банковского кодекса, если что. Детская карта выпускается как доп. к моему картсчету, и на карте имя ребенка. Ребенок рассчитывается СВОЕЙ картой.
    Ребенок едет на отдых, карта нужна для подстраховки, основные деньги все равно у групповода в конверте будут. Поэтому катастрофы нет, есть неприятные впечатления о сервисе только.

    Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды

    Предыдушая была только с магнитной полосой, она отклеилась. В отделении сказали, что это не основание для бесплатной замены, заказала новую, с новым сроком действия. Уточнила - когда будет готова - 5 рабочих дней. Т.е.карта должна была быть готова в среду, с запасом до поездки. Увы!

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 23 июня 2019 09:43

    Luna2708, получается, вас два раза развели в отделении: мало того, что срок перевыпуска обещанный не смогли выдержать, так ещё и деньги взяли, - хотя поврежденные карточки НЕ по вине держателя (клиента) меняются бесплатно (соотв.пункт сборника тарифов банка).

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 23 июня 2019 10:42
    Luna2708:

    levko, это нарушение банковского кодекса,

    Я, как физ лицо, точно должен на тему этого кодекса волноваться, а не действовать в рамках договора с банком, который должен быть составлен в соответствии с указанным кодексом?