Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Aphorism Neophyte Poster
    офлайн
    Aphorism Neophyte Poster

    26

    8 лет на сайте
    пользователь #1685596

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 12 июня 2019 17:53
    tds:

    Что, случилось. Не получилось деньгу с карточки снять

    Тот же прикол, только на кассе в магазине. Я уже подумал что может меня кто обокрал. Полез в интернет банкинг, а он не работает и думай что хочешь.

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1628

    22 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1628
    # 12 июня 2019 17:56

    А интернет-банкинг у меня одного прилег или это проблема у всех?
    пытался в белгаз перекинуть сумму: приходит смс с паролем, а после его ввода - отказано эмитентом...
    полез посмотреть лимиты в прилагу БИБа - отпечаток пальца принят и тишина...
    в вэбке после ввода пароля:
    Не удается получить доступ к сайту
    Превышено время ожидания ответа от сайта login.belinvestbank.by.

    WTF ?!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 12 июня 2019 18:35

    Лежит банкинг.. весь день через пень колоду работал
    В магазине хоть оплаты идут?

  • Aphorism Neophyte Poster
    офлайн
    Aphorism Neophyte Poster

    26

    8 лет на сайте
    пользователь #1685596

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 12 июня 2019 18:37 Редактировалось Aphorism, 1 раз.
    shaman237:

    Лежит банкинг.. весь день через пень колоду работал
    В магазине хоть оплаты идут?

    Пол часа назад не проходили. Танцевал я возле кассира, а он ни в какую.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 12 июня 2019 18:39
    shaman237:

    Лежит банкинг.. весь день через пень колоду работал
    В магазине хоть оплаты идут?

    нет, мин 20 назад оплатил матери своим кашалотом

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • present Junior Member
    офлайн
    present Junior Member

    96

    17 лет на сайте
    пользователь #72014

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 12 июня 2019 18:39 Редактировалось present, 4 раз(а).
    Mask:

    А интернет-банкинг у меня одного прилег или это проблема у всех?

    И банкинг, и приложение, и оплата по картам прилегли. Вниманию клиентов банка. Хорошо, что я БИБ только для произвольных платежей без комиссии использую. Уберут их - вообще нет смысла связываться.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 12 июня 2019 18:43

    present, шикарная новость без времени... биб свой процессинг запускает? Ещё только этот банк не обделался на переходе

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 12 июня 2019 21:49
    shaman237:

    present, шикарная новость без времени... биб свой процессинг запускает? Ещё только этот банк не обделался на переходе

    не дай бог. в процессе уже или зп можно успеть снять завтра?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6459

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6459
    # 12 июня 2019 22:01 Редактировалось ArhiGraf, 1 раз.
    shaman237:

    present, шикарная новость без времени... биб свой процессинг запускает? Ещё только этот банк не обделался на переходе

    БИБ без обьявления войны решил переметнуться на другой процессинг? опыт МТБ перенимает или только его уроки?
    кто из банка - просветите, у меня там зряплата :shuffle:
    shaman237 - я про банк а не про вас..... откорретировал

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 12 июня 2019 22:08

    Я ж сам спрашивал, а не утверждал.

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1628

    22 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1628
    # 12 июня 2019 23:00
    present:

    Mask:

    А интернет-банкинг у меня одного прилег или это проблема у всех?

    И банкинг, и приложение, и оплата по картам прилегли. Вниманию клиентов банка. Хорошо, что я БИБ только для произвольных платежей без комиссии использую. Уберут их - вообще нет смысла связываться.

    Самое прикольное - в новости ни слова ни про оплаты, ни про банкинг...
    Эх, был банк - да сплыл...
    ЗП переливал в мутный до проблем, взял Диву в БелВЭБе за рупь на время проблем у них, а сча перешёл на кашалота - приложуха на андроид на уровне (а то и лучше) БИБа, но огромный плюс - карты БЕСПЛАТНЫЕ!!!
    Лимитами выгнали депозитчиков, сча всех остальных дорезают такой ерундой...

  • tut4426 Senior Member
    офлайн
    tut4426 Senior Member

    1942

    13 лет на сайте
    пользователь #277986

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 13 июня 2019 08:23

    Пару мелких замечаний.
    1. Название карточки в интернет-банкинге можно писать и большими и маленькими буквами. В мобильном - только большими. Сделайте одинаково, но как в интернет-банкинге.
    2. В мобильном банкинге при попытке редактирования сторонней карты надо повторно вводить срок действия карты, но данные не сохраняются, выскакивает ошибка.

    Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом… Марк Твен
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 14 июня 2019 10:16

    Вчера на почту пришло странное письмо с заголовком "Выписка расчета CashBack ... " - что за нововведения? И почему выписка за период 1-3 мая? :)

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31821

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31821
    # 14 июня 2019 10:19 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    shaman237:

    Вчера на почту пришло странное письмо с заголовком "Выписка расчета CashBack ... " - что за нововведения? И почему выписка за период 1-3 мая? :)

    А это не от МТБ ли часом? Они ж с 4 мая систему свою меняли и у них все выписки на две части разбились.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 14 июня 2019 10:20
    Gwynbleidd:

    shaman237:

    Вчера на почту пришло странное письмо с заголовком "Выписка расчета CashBack ... " - что за нововведения? И почему выписка за период 1-3 мая? :)

    А это не от МТБ ли часом? Они ж с 4 мая систему свою меняли и у них все выписки на две части разбились.

    Нет :) точно биб. Первая реакция была такая же, на мтб грешил (но клиентом у них я стал после 10 мая)

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2224

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2224
    # 14 июня 2019 10:31
    Gwynbleidd:

    shaman237:

    Вчера на почту пришло странное письмо с заголовком "Выписка расчета CashBack ... " - что за нововведения? И почему выписка за период 1-3 мая? :)

    А это не от МТБ ли часом? Они ж с 4 мая систему свою меняли и у них все выписки на две части разбились.

    Мне тоже такое пришло... МТБ не причем.

    Fortes fortuna adiuvat
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 14 июня 2019 12:15

    У меня одного сейчас интернет-банкинг тормозит?

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26724

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26724
    # 14 июня 2019 12:52 Редактировалось Marabu, 1 раз.

    homeded,

    У меня одного сейчас интернет-банкинг тормозит?

    нас двое, хотя уже 12:53 :spy:

    upd:
    по 146 констатируют технические проблемы и приносят извинения :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Kirill_O Apple Team
    офлайн
    Kirill_O Apple Team

    5318

    21 год на сайте
    пользователь #7811

    Профиль
    Написать сообщение

    5318
    # 14 июня 2019 16:26
    Marabu:

    по 146 констатируют технические проблемы и приносят извинения

    им пора уже в автоответчик после приветствия добавить: у нас наблюдаются технические проблемы, сроков не назовём, примите извинения.
    :(

    Кошки, в отличии от людей, лижут жопу только себе...
  • demg Member
    офлайн
    demg Member

    172

    14 лет на сайте
    пользователь #239045

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 15 июня 2019 13:02

    добрый день. подскажите по такому вопросу: пытаюсь выполнить вход по мси, но выдает сообщение "Ваши данные не актуальны. В настоящий момент Вам доступны сервисы Личного кабинета МСИ. " что я делаю не так?