Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • sotnikau Member
    офлайн
    sotnikau Member

    125

    9 лет на сайте
    пользователь #1541349

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 21 января 2019 11:34 Редактировалось sotnikau, 2 раз(а).

    имеется карта вашего банка белкарт-маэстро, сроком действия до 04/21. сегодня в 11.00 приходит смс от банка "BANK BELINVESBANK INFORMIRUET VAS OB IZGOTOVLENII KARTY VISA ", через 5 минут приходит ещё одно сообщение, но уже BELKART. я никаких карт не заказывал и в интернет-банке они не отображаются. это что такое, технический сбой?
    упд: всё, прочитал на прошлой странице о работах. ясно

  • TatsianaBIB Member
    офлайн
    TatsianaBIB Member

    223

    6 лет на сайте
    пользователь #2428049

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 21 января 2019 11:37
    madam_olga:

    Онлайн-консультант сказал "сейчас технические проблемы с активацией, когда исправят не известно". Так что, видимо, пытаться периодически буду, а вдруг заработает :roll:

    Добрый день. Проблемы с активацией карт будут решены сегодня вечером. Приносим извинения за ошибку.

  • Tokyo21 Member
    офлайн
    Tokyo21 Member

    320

    11 лет на сайте
    пользователь #736253

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 21 января 2019 12:32
    shaman237:

    Какой-то странный и мало приятный глюк словил: вчера примерно в это же время делал покупку в apple store (24,98$), пришёл отказ с предложением проверить лимиты. Тут же прилетает списание 1$ и возврат 1$ оттуда же. Плюнул и решил пока ничего не делать, однако закралось сомнение что в здравом уме ставил лимиты. Только что прилетает успешное списание суммы выше. Залез в ибанк- лимитов действительно нет. Что это было?

    Appstore проверят вашу карту таким образом и к тому же он выводит информационное сообщение перед этой операцией, мол для проверки карты мы спишем незначительную сумму и тут же вернем её обратно..

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 21 января 2019 13:21

    Tokyo21, и? На какой вопрос вы отвечали?

  • Serlik Senior Member
    офлайн
    Serlik Senior Member

    633

    13 лет на сайте
    пользователь #313913

    Профиль
    Написать сообщение

    633
    # 21 января 2019 14:48
    shaman237:

    Tokyo21, и? На какой вопрос вы отвечали?

    Вашу карту проверили,а потом списали. Просто на каком-то этапе глюканула информационная составляющая.

  • lana82 Senior Member
    офлайн
    lana82 Senior Member

    558

    14 лет на сайте
    пользователь #221520

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 21 января 2019 14:58

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, я оплачивала налог через интернет банк, сейчас мне нужно предоставить квитанцию об оплате, как это можно сделать? Могу ли я получить квитанцию в отделении банка?

    Катерина
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31645

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31645
    # 21 января 2019 15:03 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    lana82:

    Подскажите, пожалуйста, я оплачивала налог через интернет банк, сейчас мне нужно предоставить квитанцию об оплате, как это можно сделать?

    Можно просто распечатать из инет-банка. А кто у вас вообще "квитанцию" просит? Налогвая и так может ваш платеж увидеть.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • lana82 Senior Member
    офлайн
    lana82 Senior Member

    558

    14 лет на сайте
    пользователь #221520

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 21 января 2019 16:40
    Gwynbleidd:

    lana82:

    Подскажите, пожалуйста, я оплачивала налог через интернет банк, сейчас мне нужно предоставить квитанцию об оплате, как это можно сделать?

    Можно просто распечатать из инет-банка. А кто у вас вообще "квитанцию" просит? Налогвая и так может ваш платеж увидеть.

    просит не налоговая, вопрос могу ли я получить квитанцию в банке

    Катерина
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31645

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31645
    # 21 января 2019 16:43
    lana82:

    вопрос могу ли я получить квитанцию в банке

    теоретически да.

    lana82:

    просит не налоговая

    Даже интересно стало, кто это у нас такой любопытный до чужих налогов.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 21 января 2019 16:44
    Serlik:

    shaman237:

    Tokyo21, и? На какой вопрос вы отвечали?

    Вашу карту проверили,а потом списали. Просто на каком-то этапе глюканула информационная составляющая.

    мою карту уже проверяли, покупка не первая. проследите как события были: попытка списать 25$ - неудачно, "проверьте лимиты" - списание 1$ - возврат 1$ - списание 25$

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31645

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31645
    # 21 января 2019 16:45
    shaman237:

    мою карту уже проверяли, покупка не первая.

    ну это уже внутренняя кухня ап стора, решил еще раз проверить.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23100

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23100
    # 21 января 2019 22:59

    Безопасность банковских операций и платежей через Интернет

    МВД указало на дыры у белорусского «интернет-банкинга»

    Не тормози – включай мозги
  • bbvbdb Neophyte Poster
    офлайн
    bbvbdb Neophyte Poster

    26

    11 лет на сайте
    пользователь #715514

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 21 января 2019 23:01
    bbvbdb:

    Случайно при входе в интернет-банкинг набрал старый пароль (Белинвест регулярно требует его менять :evil: ). К моему огромному удивлению он был принят. Не веря себе, несколько раз заходил в интернет-банкинг со старым и с новым паролем.
    К сожалению, я не помню более старые пароли, поэтому не знаю сколько еще есть действующих паролей к моему интернет-банкингу.

    Прошел месяц и ничего не изменилось. Видимо Белинвестбанк считает, что для пароля к интернет-банкингу чувствительность к регистру излишество. А мне не нравится, что к моим деньгам подходит 254 пароля.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 21 января 2019 23:09
    Gwynbleidd:

    shaman237:

    мою карту уже проверяли, покупка не первая.

    ну это уже внутренняя кухня ап стора, решил еще раз проверить.

    Я знаю про этот ‘нюанс’: если платёж сфейлился, то будет ‘проверка’

    Блин, ну я же про лимит непонятный, а не про апстор. Там все как Часы, в отличие от ‘ИТстраны’

  • TatsianaBIB Member
    офлайн
    TatsianaBIB Member

    223

    6 лет на сайте
    пользователь #2428049

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 22 января 2019 08:32
    bbvbdb:

    bbvbdb:

    Случайно при входе в интернет-банкинг набрал старый пароль (Белинвест регулярно требует его менять :evil: ). К моему огромному удивлению он был принят. Не веря себе, несколько раз заходил в интернет-банкинг со старым и с новым паролем.
    К сожалению, я не помню более старые пароли, поэтому не знаю сколько еще есть действующих паролей к моему интернет-банкингу.

    Прошел месяц и ничего не изменилось. Видимо Белинвестбанк считает, что для пароля к интернет-банкингу чувствительность к регистру излишество. А мне не нравится, что к моим деньгам подходит 254 пароля.

    Доброе утро. Ошибку устраним. Сообщите мне пжлст в личку ваш логин.

  • sotnikau Member
    офлайн
    sotnikau Member

    125

    9 лет на сайте
    пользователь #1541349

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 22 января 2019 08:42
    sotnikau:

    имеется карта вашего банка белкарт-маэстро, сроком действия до 04/21. сегодня в 11.00 приходит смс от банка "BANK BELINVESBANK INFORMIRUET VAS OB IZGOTOVLENII KARTY VISA ", через 5 минут приходит ещё одно сообщение, но уже BELKART. я никаких карт не заказывал и в интернет-банке они не отображаются. это что такое, технический сбой?
    упд: всё, прочитал на прошлой странице о работах. ясно

    сам себе и отвечу) это оказывается рассылка из акции "прокачай свою карту". но на сколько я понял смысла в этой прокачке вообще нет

  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1086

    12 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1086
    # 22 января 2019 22:27 Редактировалось Домашний, 1 раз.

    Интернет-банкинг лежит? Не могу войти.
    Мобильное приложение выдаёт: Что-то пошло не так, попробуйте выполнить операцию снова.
    Сайт выдаёт: login.belinvestbank.by is currently unable to handle this request. HTTP ERROR 500

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • Serlik Senior Member
    офлайн
    Serlik Senior Member

    633

    13 лет на сайте
    пользователь #313913

    Профиль
    Написать сообщение

    633
    # 22 января 2019 22:45
    Домашний:

    Интернет-банкинг лежит? Не могу войти.
    Мобильное приложение выдаёт: Что-то пошло не так, попробуйте выполнить операцию снова.
    Сайт выдаёт: login.belinvestbank.by is currently unable to handle this request. HTTP ERROR 500

    Так же. Я забил и иду спать. Хоть и собирался пофинансить ночью.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    60

    10 лет на сайте
    пользователь #965413

    Профиль

    60
    # 22 января 2019 22:54

    Домашний, Те же проблемы. Нужно срочно снять лимиты, сервис лежит. Call-центр сообщает: "У нас технический сбой. В ближайшее время восстановим"

  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1614

    16 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 23 января 2019 09:31

    Я один не могу перевести доллары с карты на счет без конвертации в рубли ? Со своей валютной карты на свой валютный счет выбор перевода только рубли. Если это не баг а фича, то это последний камень, надгробный.