Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 4 декабря 2018 12:17
    2051688:

    есть какой лимит на пополнение карты через ерип?

    в новостях лимита не было, видимо нету, пока/еще

  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1614

    16 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 4 декабря 2018 12:49
    KIM NEO:

    Что-то не могу найти вклад Активный... Нету его нигде.
    Закончился - хочу открыть новый - нету?

    Та же ситуация. Есть живые деньги, и фиг с ним с неснижаемым 1000 бин, но я так понял если положил сумму, то снять ее можно не раньше месяца. А это не устраивает.

  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 4 декабря 2018 13:47
    Gwynbleidd:

    Карта как бы бесплатная (пока). "Дареному коню...", как говорится.

    плохая практика - есть публичная оферта, в которой заявлено "1 год". И вопросы платности/бесплатности не должны влиять на наличие или отсутствие косяков.
    за и-банкинг мы тоже вроде как не платим, однако претензии по нему сыпятся в том числе и в этой теме

    Андрей
  • _BatoN_ Member
    офлайн
    _BatoN_ Member

    365

    12 лет на сайте
    пользователь #568522

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 4 декабря 2018 14:18
    Andron:

    Выпуск Visa VR сегодня (1 декабря) срок действия до 11/19 и даже 10/19? Так и должно быть? Не до 12/19?

    Правильно написали ранее, что карта хоть и виртуальная, но алгоритм такой же как и у мгновенных. Делается список виртуальных карт и они по порядку выдаются, когда подходит список к концу, то делается заявка на новый список карт.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31905

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31905
    # 4 декабря 2018 14:21
    _BatoN_:

    Andron:

    Выпуск Visa VR сегодня (1 декабря) срок действия до 11/19 и даже 10/19? Так и должно быть? Не до 12/19?

    Правильно написали ранее, что карта хоть и виртуальная, но алгоритм такой же как и у мгновенных. Делается список виртуальных карт и они по порядку выдаются, когда подходит список к концу, то делается заявка на новый список карт.

    Ну вообще это не совсем правильно, так ведь кому-то вместо года может карта и на полгода попасться.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 4 декабря 2018 15:05
    _BatoN_:

    Andron:

    Выпуск Visa VR сегодня (1 декабря) срок действия до 11/19 и даже 10/19? Так и должно быть? Не до 12/19?

    Правильно написали ранее, что карта хоть и виртуальная, но алгоритм такой же как и у мгновенных. Делается список виртуальных карт и они по порядку выдаются, когда подходит список к концу, то делается заявка на новый список карт.

    а почему у Решения и БПС с этим проблем нету? у Решения карта даже день в день появляется, у БПС - на следующий

  • _BatoN_ Member
    офлайн
    _BatoN_ Member

    365

    12 лет на сайте
    пользователь #568522

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 4 декабря 2018 15:09

    Pablo_, значит у них по другому реализован подход.
    Нужно знать две системы, чтобы сравнивать.
    А что значит "у Решения карта даже день в день появляется, у БПС - на следующий".
    У нас же карта Visa VR практически мгновенно появляется в интернет-банкинге и приходит смс, если я правильно вас понял.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 4 декабря 2018 15:13
    _BatoN_:

    Pablo_, значит у них по другому реализован подход.
    Нужно знать две системы, чтобы сравнивать.
    А что значит "у Решения карта даже день в день появляется, у БПС - на следующий".
    У нас же карта Visa VR практически мгновенно появляется в интернет-банкинге и приходит смс, если я правильно вас понял.

    правильно поняли,
    имеется ввиду, что там месяц совпадает, и появляется день в день
    а у вас предвыпущены
    лучше бы на следующий день сделали появление карты, но чтобы все красиво и таких вопросов не появлялось...

  • KIM_NEO Senior Member
    офлайн
    KIM_NEO Senior Member

    837

    19 лет на сайте
    пользователь #31868

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 4 декабря 2018 15:26
    exit_lt:

    KIM NEO:

    Что-то не могу найти вклад Активный... Нету его нигде.
    Закончился - хочу открыть новый - нету?

    Та же ситуация. Есть живые деньги, и фиг с ним с неснижаемым 1000 бин, но я так понял если положил сумму, то снять ее можно не раньше месяца. А это не устраивает.

    Да, это неудобно... какие-то условия непонятные...
    "...снятие допускается без потери процентов начиная со второго месяца после заключения договора банковского вклада (депозита) в сумме не более суммы денежных средств, хранящихся во вкладе 1 месяц и более..." - это что такое?)

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14598

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14598
    # 4 декабря 2018 15:43
    KIM NEO:

    exit_lt:

    KIM NEO:

    Что-то не могу найти вклад Активный... Нету его нигде.
    Закончился - хочу открыть новый - нету?

    Та же ситуация. Есть живые деньги, и фиг с ним с неснижаемым 1000 бин, но я так понял если положил сумму, то снять ее можно не раньше месяца. А это не устраивает.

    Да, это неудобно... какие-то условия непонятные...
    "...снятие допускается без потери процентов начиная со второго месяца после заключения договора банковского вклада (депозита) в сумме не более суммы денежных средств, хранящихся во вкладе 1 месяц и более..." - это что такое?)

    Это мертвый вклад. Можете не рассматривать даже

  • RomanT Onliner Auto Club
    офлайн
    RomanT Onliner Auto Club

    953

    18 лет на сайте
    пользователь #40769

    Профиль
    Написать сообщение

    953
    # 4 декабря 2018 15:53 Редактировалось RomanT, 1 раз.

    закончился срок действия визы виртуон. её можно перевыпустить или уже только Visa VR вместо неё?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31905

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31905
    # 4 декабря 2018 15:56
    RomanT:

    закончился срок действия визы виртуон. её можно перевыпустить или уже только Visa VR вместо неё?

    А смысл перевыпускать ее за 3 рубля, если VR бесплатно.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 4 декабря 2018 17:24
    _BatoN_:

    Правильно написали ранее, что карта хоть и виртуальная, но алгоритм такой же как и у мгновенных. Делается список виртуальных карт и они по порядку выдаются, когда подходит список к концу, то делается заявка на новый список карт.

    Это всё понятно, но налицо противоречие с писаными правилами. Если какие-то технические моменты противоречат букве соглашения, эти моменты являются багом и подлежат исправлению. Как вариант, текст документа должен быть заранее подогнан под реализацию. Но договориться об одном, сделать другое и сказать "и так сойдёт" - однозначно не вариант. И бесплатность услуги imho не является достаточным основанием для её оказания некачественно и/или в неполном объёме.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 5 декабря 2018 00:12

    белинвест, у вас все в порядке с головой, отправляя нотификации о кэшбеке в полночь?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31905

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31905
    # 5 декабря 2018 00:16
    shaman237:

    белинвест, у вас все в порядке с головой, отправляя нотификации о кэшбеке в полночь?

    Вообще в телефоне существует режим "не беспокоить", и он даже умеет активироваться автоматически. Его использование гораздо эффективнее, чем ругаться с каждым, кто может вам ночью СМС прислать.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 5 декабря 2018 00:16

    Сутки кэшбек провисел на счете?

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Gwynbleidd:

    shaman237:

    белинвест, у вас все в порядке с головой, отправляя нотификации о кэшбеке в полночь?

    Вообще в телефоне существует режим "не беспокоить", и он даже умеет активироваться автоматически. Его использование гораздо эффективнее, чем ругаться с каждым, кто может вам ночью СМС прислать.

    мне 24х7 могут слать СМС, если что-то произойдет на работе, а "каждый" в лице банка ведет себя по-мудацки

    Добавлено спустя 36 минут 7 секунд

    :lamer: :molotok:

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31905

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31905
    # 5 декабря 2018 01:02
    shaman237:

    мне 24х7 могут слать СМС, если что-то произойдет на работе, а "каждый" в лице банка ведет себя по-мудацки

    Вообще-то СМС оповещение и нужно для того, чтобы оперативно получать информацию об операциях по карте, если у вас деньги с карты начнут снимать, вряд ли вы захотите узнать об этом утром. Если вы не хотите подключать СМС о пополнениях, подключите тариф, который включает только расходные операции.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Ar_Bento Junior Member
    офлайн
    Ar_Bento Junior Member

    41

    6 лет на сайте
    пользователь #2315814

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 5 декабря 2018 06:26

    Здравствуйте! Оставил заявку на оформление новой карты (Белкарт "Моцная картка";) через мобильное приложение 04.12.18 в 14 часов дня. Получил сообщение, что заявка принята Банком, и со мной свяжутся специалисты по телефону в ближайшее время, однако за весь день никто так и не позвонил. Будут ли, вообще, со мной связываться или сообщение просто вводит в заблуждение?
    Также подскажите, как происходит процедура оплаты новой карты (надо было оплатить сразу после оформления заявки и, если да, то как, или же оплата происходит при получении). И еще один момент: можно ли таким образом заказать неименную карту или, возможно, стоило сразу идти за этим в отделения Банка (там есть в наличии заготовки неименных Моцных карт)?

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4868

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 5 декабря 2018 06:53

    Ar_Bento, тоже заказывал Моцную (именную). Звонили!!! из отделения (где получение), платил наликом в кассе.

  • Ar_Bento Junior Member
    офлайн
    Ar_Bento Junior Member

    41

    6 лет на сайте
    пользователь #2315814

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 5 декабря 2018 12:03
    Graf172:

    Ar_Bento, тоже заказывал Моцную (именную). Звонили!!! из отделения (где получение), платил наликом в кассе.

    Спасибо за ответ. Только что позвонили, подтвердили вашу информацию.