Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • a5by Junior Member
    офлайн
    a5by Junior Member

    73

    14 лет на сайте
    пользователь #168588

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 22 ноября 2018 20:45 Редактировалось a5by, 2 раз(а).
    nook2004:

    a5by, https://www.belinvestbank.by/about-bank/article/Popolnyajte-karto ... gix-bankov

    фигня какая-то. Всё сделал по инструкции, деньги с карты другого банка списались сразу, а на белинвестовскую до сих пор не зачислены. Хотя по ссылке написано: Пополнить текущий счет, вклад или счет с использованием платежной карточки можно быстро, легко и, главное, бесплатно!
    Какое нафик быстро!!! Уже 15 минут прошло, а деньги не пришли ещё! Шо это за быстрота! Сколько ждать ещё? Сутки? :molotok:

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    или тут что-то не то? Так долго не может быть. Может косяк какой, глюк? Что-то пошло не так и не туда? Может уже надо в банк звонить, пускай деньги ищут? :-?

    Добавлено спустя 37 секунд

    уже 25 минут прошло, а денег до сих пор нигде нету :roof:

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    ау! представитель банка, ты где? Что за ерунда? Так никогда деньги долго у меня не перечислялись ни в одном банке. Везде в других банках всё быстро за 2 секунды всегда проходило! Что за ерунда!!! :molotok:

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    блииин, послушался совета... на кой чорт я вообще через этот ЕРИП перевод делать начал! Знал бы что такое западло будет, так перевёл бы через р-2-р :roof:

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4856

    14 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4856
    # 22 ноября 2018 20:54

    a5by,

    Протестировал пополнения карт-счета через ЕРИП. Операция была в 12:39. На счету появились через пару минут. Пуш о пополнении карты пришел в 14:07.
  • marwelll Junior Member
    офлайн
    marwelll Junior Member

    74

    10 лет на сайте
    пользователь #991496

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 22 ноября 2018 21:17

    Ну не всяк написанному верить надо - на заборе тоже много чего пишут:)
    Аналогичный опыт имею -шли более часа денежки. А вот почившие/ или почти почившие в бозе старые вклады за 3 секунды!
    Кстати, вопрос представителям банка, а что с вашим ПО по Ерипу - как скоро станете опять брать 2.5% за снятие денег, поступивших на счёт вклада через него? Что решили ваше высокое собрание/руководство по этому вопросу?
    Хотелось бы определенности в этом вопросе :)

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    А то в сборнике плат - одно, а в реале-то так, то этак;)

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 22 ноября 2018 22:00

    a5by, по ерип на счет деньги попадают сразу, можете проверить по выписке по счету
    На карту деньги попадают по расписанию, которое выкладывать отказываются, у вас в полночь точно придут
    Да, есть банки, в которых деньги по ерип приходят быстрее, но в основном, это те, где нет своего сервиса переводов, но есть банки, в которых приходит намного дольше: франса, вэб, статус, бпс, белгаз

  • a5by Junior Member
    офлайн
    a5by Junior Member

    73

    14 лет на сайте
    пользователь #168588

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 22 ноября 2018 22:11 Редактировалось a5by, 1 раз.

    Слушайте, раз такое дело и по ерип на счет деньги попадают сразу, так может можно такой лайфхак сделать: переводить деньги не на карточный счёт, а на текущий. На него-то сразу приходят. И потом уже с этого текущего переводить внутренним переводом на карточку.

  • Grymzik Member
    офлайн
    Grymzik Member

    430

    15 лет на сайте
    пользователь #160763

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 22 ноября 2018 23:26 Редактировалось Grymzik, 4 раз(а).
    Pablo_:

    На карту деньги попадают по расписанию, которое выкладывать отказываются, у вас в полночь точно придут

    Ошибаетесь. До текущего вторника я тоже так думал и так было примерно. Но перекинув во вторник по ЕРИПу в часов 9 вечера (разумеется, что по счету они прошли сразу), а по карте отобразились утром в среду после 8-00 в первых минутах.
    Но хочу заметить, что до операции перевода по ЕРИП я эту же операция проделал на час раньше ~8 вечера вторника, отобразилось на счете сразу, а на карте в течение 5-10 мин. Вероятно, на какую-то выгрузку попал все-таки.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    Так что, например, если в Решении все по графику было, то тут через пень-колоду.

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд

    a5by, будьте бдительны и следите за новостями при переводе на текущий счет. БИБ при такой последовательности пока определяется: вводить комиссию или нет при переводах с текущего счета или депозитного счета на счета с картой.

  • a5by Junior Member
    офлайн
    a5by Junior Member

    73

    14 лет на сайте
    пользователь #168588

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 22 ноября 2018 23:43
    Grymzik:

    a5by, будьте бдительны и следите за новостями при переводе на текущий счет. БИБ при такой последовательности пока определяется: вводить комиссию или нет при переводах с текущего счета или депозитного счета на счета с картой.

    а в каком ещё банке такое когда-нибудь бывало, чтобы внутренние переводы с текущего счёта на карту облагались комиссией??? :-?
    Это же дичь!!! Это же уму не постижимо такое вытворять с населением: брать комиссии за перевод с карты на счет и со счета на карту? Как они вообще до такого докатились??? Люди, а-ууу!!!!! :molotok:

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4856

    14 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4856
    # 23 ноября 2018 05:36
    a5by:

    Это же уму не постижимо такое вытворять с населением

    "жирные коты" (с) :molotok:

  • marwelll Junior Member
    офлайн
    marwelll Junior Member

    74

    10 лет на сайте
    пользователь #991496

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 23 ноября 2018 10:03

    Ну как-то "докатились" :) Сам через заявление возвращал списанные 2.5%....Но проблема не решена пока в сборнике плат есть эта "дичь" в разделе 7 и 8

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    22398

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    22398
    # 23 ноября 2018 12:32
    q — Алло? Это банк?
    — Да, меня зовут Анна, чем я могу вам помочь?
    — Вашу шубу съела моль! Я больше не буду платить по кредиту!
    ***
    ...Прошло три месяца...
    — Встать! Суд идет!
    — Ваша честь! Осенью прошлого года я взяла в кредит на пять лет норковую шубу, сезон в ней отходила, все было хорошо. Но за лето шубу съела моль! Поэтому я перестала платить по кредиту и требую от банка компенсацию за принесенный ущерб, моральный ущерб и судебные издержки.
    — Почему вы решили, что банк несет ответственность в случае поедания шубы молью?
    — Вот здесь, в кредитном договоре, написано, что до момента полного погашения кредита, шуба является собственностью банка. Банк не сохранил свое имущество в должном виде, почему я должна продолжать за него платить?
    — Извините, ваша честь, банк возражает! В договоре написано, что вы можете пользоваться шубой? Написано, так в чем же вина банка?
    — Ваша честь! Я по вопросам использования шубы у меня к банку претензий нет! Целый сезон я пользовалась шубой, все было хорошо. Но скажите, кто пользуется шубой летом?
    — Раз вы пользовались шубой зимой, значит, вы и должны были сохранить ее до следующего сезона!
    — Покажите, пожалуйста, в каком пункте договора это прописано? Или у нас с вами есть отдельный договор на доверительное хранение?
    — Но использование шубы предполагает ее хранение между сезонами и обработка от моли.
    — Ваша честь, в конце сезона, когда пришло время убирать на хранение зимние вещи, я позвонила в банк, чтобы проконсультироваться по вопросам хранения их имущества. У меня даже есть запись этого разговора.
    — Здравствуйте, это банк?
    — Да, меня зовут Светлана, чем я могу вам помочь?
    — Я брала норковую шубу в кредит, через ваш банк, проверьте, пожалуйста, есть ли задолженность. Номер договора 375 дробь 18 тире три нуля 24185
    — Одну минуточку... Ольга Павловна?
    — Да, это я.
    — На сегодняшний день задолженности нет, платежи поступают вовремя. Чем-то еще могу вам помочь?
    — Подскажите, пожалуйста, как нужно хранить эту шубу в летний период?
    — Извините? Я не знаю. Ну, повесьте ее куда-нибудь.
    — Можно я ее в прихожей, в шкафу оставлю? Или есть какие то дополнительные требования по хранению?
    — Никаких требований нет, оставьте в шкафу, если вам так удобнее. Что-то еще?
    — Нет, спасибо.
    — Ваша честь! Банк протестует! Клиентка задала оператору вопрос, в котором она не компетентна!
    — Ваша честь! Если оператор банка не компетентна в таких вопросах, почему она не перевела меня на специалиста банка, отвечающего за межсезонное хранение шуб?
    — У нас в банке нет такого отдела!
    — Очень интересно! Шубы у вас есть, а отдела по хранению нет?
    — Протест отклонен!
    — А как в вашем представлении мы должны были обеспечить сохранность шубы?
    — А почему вы меня об этом спрашиваете? Это ваша шуба, вам и думать надо, как ее сохранить для того, чтобы я могла продолжать ей пользоваться! Вы не озаботились сохранностью своего имущества. А теперь пытаетесь меня сделать виноватой? Не выйдет! За побитую молью шубу я платить не буду!
    — Суд удаляется на совещание!
    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    22 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 23 ноября 2018 16:08

    курчавый, автор шутеечки путает лизинг с кредитом под залог - весь смысл шутеечки коту под хвост.

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    22398

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    22398
    # 23 ноября 2018 16:17
    Z:

    курчавый, автор шутеечки путает лизинг с кредитом под залог - весь смысл шутеечки коту под хвост.

    Как и работники старшие,этого банка в местном колхозе.
    Шуточка из собственного опыта:
    - Хочу подать заявление на чарджбек.
    - Вы имели ввиду кэшбек.
    Z как вам такая шутеечка?

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23338

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23338
    # 23 ноября 2018 16:19

    Подскажите а пополнение карты через ЕРИП моментальное?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31844

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31844
    # 23 ноября 2018 16:28
    Lex_from_Belarus:

    Подскажите а пополнение карты через ЕРИП моментальное?

    Нет

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • a5by Junior Member
    офлайн
    a5by Junior Member

    73

    14 лет на сайте
    пользователь #168588

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 23 ноября 2018 18:33
    Grymzik:

    будьте бдительны и следите за новостями при переводе на текущий счет. БИБ при такой последовательности пока определяется: вводить комиссию или нет при переводах с текущего счета или депозитного счета на счета с картой.

    а может такое быть, что при переводе денег с текущего счёта на карту комиссию пока не взяли, но это ПОКА. А потом, через энное количество времени, когда комиссию всё же спишут, возникнет технический офердрафт и будет задолженность, а потом ещё и пеня начнёт расти?
    А комиссию обязательно они возьмут, раз действие подпадает под раздел 7 и 8 в сборнике платежей в пользу банка. Ведь эти пункты ещё никто не отменял и они вроде как даже имеют юридическую силу, и следовательно комиссия обязана быть получена банком с клиента? :conf:

  • marwelll Junior Member
    офлайн
    marwelll Junior Member

    74

    10 лет на сайте
    пользователь #991496

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 23 ноября 2018 19:45

    Они даже не как бы, а точно имеют эту самую силу ;) Другое дело банк на протяжении нескольких редакций сборников плат своими действиями убеждал нас в обратном :))))....
    А до поры это или до времени, а может и теховердрафт и ТД, и те - мы же пытаемся узнать тут у представителей банка :) Но, пока.... Видимо, там на верху ещё не решили как им быть, и нам тоже ;)

  • ddh5 Member
    офлайн
    ddh5 Member

    396

    11 лет на сайте
    пользователь #633137

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 24 ноября 2018 00:26
    a5by:

    Grymzik:

    будьте бдительны и следите за новостями при переводе на текущий счет. БИБ при такой последовательности пока определяется: вводить комиссию или нет при переводах с текущего счета или депозитного счета на счета с картой.

    а может такое быть, что при переводе денег с текущего счёта на карту комиссию пока не взяли, но это ПОКА. А потом, через энное количество времени, когда комиссию всё же спишут, возникнет технический офердрафт и будет задолженность, а потом ещё и пеня начнёт расти?
    А комиссию обязательно они возьмут, раз действие подпадает под раздел 7 и 8 в сборнике платежей в пользу банка. Ведь эти пункты ещё никто не отменял и они вроде как даже имеют юридическую силу, и следовательно комиссия обязана быть получена банком с клиента? :conf:

    a5by:

    Grymzik:

    будьте бдительны и следите за новостями при переводе на текущий счет. БИБ при такой последовательности пока определяется: вводить комиссию или нет при переводах с текущего счета или депозитного счета на счета с картой.

    а может такое быть, что при переводе денег с текущего счёта на карту комиссию пока не взяли, но это ПОКА. А потом, через энное количество времени, когда комиссию всё же спишут, возникнет технический офердрафт и будет задолженность, а потом ещё и пеня начнёт расти?
    А комиссию обязательно они возьмут, раз действие подпадает под раздел 7 и 8 в сборнике платежей в пользу банка. Ведь эти пункты ещё никто не отменял и они вроде как даже имеют юридическую силу, и следовательно комиссия обязана быть получена банком с клиента? :conf:

    Мне кажется, банк обязан предупредить клиента о комиссии, чтобы клиент осознанно делал операцию, а не загонять в такого рода кабалу. Данный сборник не соответствует текущему времени, и призывать клиента к использованию наличных денег не актуально. За каждой комиссией должны быть обоснованные издержки со стороны банка. Поэтому настало время навести порядок в этом сборнике. Добирать и вводить клиента в теховердрафт недостойно, если ты хочешь, то бери сейчас, в противном случае, поезд ушёл.

  • marwelll Junior Member
    офлайн
    marwelll Junior Member

    74

    10 лет на сайте
    пользователь #991496

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 25 ноября 2018 00:08

    К слову, банк уже что-то делает, ТК сегодня в ИБ обратил внимание на о, что появилась строчка при переводе - комиссия :)

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4677

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4677
    # 25 ноября 2018 01:00
    marwelll:

    банк уже что-то делает, ТК сегодня в ИБ обратил внимание на о, что появилась строчка при переводе - комиссия

    Так как раз во время начала всей этой шумихи эта строка и появилась и была ненулевой, а потом банк притормозил.

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14588

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14588
    # 25 ноября 2018 13:31
    marwelll:

    К слову, банк уже что-то делает, ТК сегодня в ИБ обратил внимание на о, что появилась строчка при переводе - комиссия :)

    ого проснулся. Больше месяца эта строчка висит :lol: