Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • marwelll Junior Member
    офлайн
    marwelll Junior Member

    74

    10 лет на сайте
    пользователь #991496

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 16 ноября 2018 13:15

    Из последнего...:) В службе поддержки сказали, что да - вернут комиссию в течение следующей недели. Если срочно/без комментариев;), то в банк с заявлением.

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2153

    12 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2153
    # 16 ноября 2018 13:42

    Деньги на карте были.

  • _BatoN_ Member
    офлайн
    _BatoN_ Member

    365

    12 лет на сайте
    пользователь #568522

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 16 ноября 2018 14:40

    Добрый день!
    Скиньте в личку данные операции: дата, время, 4 последние цифры карты, и напишите, пожалуйста, подробнее, что за сбой был

  • coin.forge Neophyte Poster
    офлайн
    coin.forge Neophyte Poster

    24

    6 лет на сайте
    пользователь #2210215

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 16 ноября 2018 16:02

    При открытии online-депозита
    в п. 7 Размер процентов (процентная ставка) по текущему (расчетному) банковскому счету:
    пишет
    0.1 (НОЛЬ) % годовых
    вместо
    0.1 (НОЛЬ ЦЕЛЫХ И ОДИН ДЕСЯТЫХ) % годовых

    Кто-нибудь может подсказать координаты разрабов, что бы ошибки слать можно было напрямую?

  • marwelll Junior Member
    офлайн
    marwelll Junior Member

    74

    10 лет на сайте
    пользователь #991496

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 16 ноября 2018 16:35

    Боюсь, что только ножками-в банк ;)

    Добавлено спустя 54 секунды

    Если хотите эффективно решить вопрос-это же, видимо, новое ПО:)

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 16 ноября 2018 16:41 Редактировалось andkh, 1 раз.
    coin.forge:

    пишет
    0.1 (НОЛЬ) % годовых
    вместо
    0.1 (НОЛЬ ЦЕЛЫХ И ОДИН ДЕСЯТЫХ) % годовых

    "И адын булочка" :-)
    "Ноль целых одна десятая". Видимо, в банке тоже не умеют склонять на великом и могучем, но сложном для программирования (одна десятая, но две десятых) - поэтому и округлили для простоты :-))

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • coin.forge Neophyte Poster
    офлайн
    coin.forge Neophyte Poster

    24

    6 лет на сайте
    пользователь #2210215

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 16 ноября 2018 16:54
    andkh:

    "Ноль целых одна десятая". Видимо, в банке тоже не умеют склонять на великом и могучем, но сложном для программирования (одна десятая, но две десятых) - поэтому и округлили для простоты :-))

    Вы подумали это я так склоняю? Совсем нет. Это я специально скопировал из документа, который генерирует ПО банка. Но по факту неправильное склонение не так раздражает, как неправильная сумма прописью.

  • amvaay Member
    офлайн
    amvaay Member

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #934731

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 16 ноября 2018 18:55 Редактировалось amvaay, 1 раз.
    _BatoN_:

    Добрый день!
    Скиньте в личку данные операции: дата, время, 4 последние цифры карты, и напишите, пожалуйста, подробнее, что за сбой был.

    товарищ батон, а вы что, являетесь офицЫальным представителем Белинвестбанка, что так безцеремонно (и главное безнаказанно) просите у форумчан последние 4 цифры карты, число, дату, время проведения операции... Как-то это подозрительно. :spy: Если вы и правда тот за кого себя якобы выдаёте, то почему не по форме одеты? Где ваши опознавательные знаки отличия? А то так знаете ли, любой пройдоха и проходимец может доверчивого клиента форума в целом и банка в частности развести на бабло. :znaika:

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    PS на всякий случай сообщу-ка я модераторам об этом вашем посте, где вы просите у незнакомого человека данные банковской карты. Пущай разберётся.

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14120

    19 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14120
    # 16 ноября 2018 19:08

    amvaay, 4 цифры недостаточно для того чтобы увести деньги

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 16 ноября 2018 19:12
    amvaay:

    товарищ батон, а вы что, являетесь офицЫальным представителем Белинвестбанка,

    А в шапке глянуть? :molotok:

    ahromovo:

    Работники банка – участники топика:
    Slade5, Sergey0967, _BatoN_, 2428049
    Под ником Belinvestbank диалог будет вести заместитель Председателя Правления, курирующий розничное бизнес-направление.

  • 144144 Senior Member
    офлайн
    144144 Senior Member

    765

    15 лет на сайте
    пользователь #144144

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 17 ноября 2018 20:02

    Подходит к концу срока карта, но времени забрать ее в банке будет не очень много. Насколько понимаю, в приложении опция продления появляется только за месяц. Сколько нынче делается карта?
    PS: каждый раз, как пользуюсь приложением, удивляюсь как хорошо сделали много чего, и даже шашечки со прозрачностью и прочим - дай бог здоровья и удобных галер ребятам, которые вам это пишут. (Только функция добавления событий по картам немного странная, предлагает сегодняшнюю дату вместо нужной)

  • Рош Senior Member
    офлайн
    Рош Senior Member

    2178

    8 лет на сайте
    пользователь #1845445

    Профиль
    Написать сообщение

    2178
    # 18 ноября 2018 07:18
    4004:

    дай бог здоровья и удобных галер

    рабам :conf:

  • voeniy Senior Member
    офлайн
    voeniy Senior Member

    6186

    15 лет на сайте
    пользователь #147195

    Профиль
    Написать сообщение

    6186
    # 18 ноября 2018 11:47

    День добрый. Однажды уже помогли в ветке. Обращусь еще раз.
    Родители пенсионеры 67 и 70 лет хотят взять потребительский кредит 3-4000 руб. И пока не получается. Хотя пенсия позволяет выплачивать без проблемм. Есть ли варианты?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14588

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14588
    # 18 ноября 2018 12:14

    voeniy, обратиться в любой другой банк РБ

  • KASMINS Senior Member
    офлайн
    KASMINS Senior Member

    944

    11 лет на сайте
    пользователь #651836

    Профиль
    Написать сообщение

    944
    # 18 ноября 2018 12:38 Редактировалось KASMINS, 1 раз.
    voeniy:

    День добрый. Однажды уже помогли в ветке. Обращусь еще раз.
    Родители пенсионеры 67 и 70 лет хотят взять потребительский кредит 3-4000 руб. И пока не получается. Хотя пенсия позволяет выплачивать без проблемм. Есть ли варианты?

    Пусть дети отдолжат... В таком возрасте брать кредит.... Так грустно это. Родители в 70 лет берут деньги в долг... Детям?

  • voeniy Senior Member
    офлайн
    voeniy Senior Member

    6186

    15 лет на сайте
    пользователь #147195

    Профиль
    Написать сообщение

    6186
    # 18 ноября 2018 13:09

    KASMINS, не проецируйте свои проблемы на других.
    nook2004, мне помогли специалисты этого банка. само собой по возможности промониторю и остальные

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2355

    9 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2355
    # 18 ноября 2018 16:19
    voeniy:

    День добрый. Однажды уже помогли в ветке. Обращусь еще раз.
    Родители пенсионеры 67 и 70 лет хотят взять потребительский кредит 3-4000 руб. И пока не получается. Хотя пенсия позволяет выплачивать без проблемм. Есть ли варианты?

    просите кредит под залог недвижимости, думаю без проблем с одобрением не будет

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31806

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31806
    # 19 ноября 2018 14:12

    Протестировал пополнения карт-счета через ЕРИП. Операция была в 12:39. На счету появились через пару минут. Пуш о пополнении карты пришел в 14:07.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4673

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 19 ноября 2018 14:50

    Gwynbleidd
    Спасибо. То есть и на карте в 14:07 появились?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31806

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31806
    # 19 ноября 2018 14:52
    Василий44:

    Gwynbleidd
    Спасибо. То есть и на карте в 14:07 появились?

    Да.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).