Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14588

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14588
    # 15 ноября 2018 17:34

    Комиссию ввели 29го или 30го и указали в тарифах. Ранее не взималась т.к. софт был недопилен, а теперь все ОК :puke:

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    20 лет на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 15 ноября 2018 18:01
    nook2004:

    Комиссию ввели 29го или 30го и указали в тарифах. Ранее не взималась т.к. софт был недопилен, а теперь все ОК :puke:

    Откуда информация? Этот пункт про перевод на карт-счет был давно, комиссию при переводе на карту не брали. Теперь вдруг стали брать. Больше похоже на ошибку в софте.

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14588

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14588
    # 15 ноября 2018 18:32

    Pashka, "умная" поддержка Биба такие сказки рассказывает

    Добавлено спустя 41 секунда

    А представители банка попрежнему отмалчиваются на этом форуме :molotok:

    Добавлено спустя 1 час 7 минут 28 секунд

    Комиссия отменена. Проверяйте :lol:

  • marwelll Junior Member
    офлайн
    marwelll Junior Member

    74

    10 лет на сайте
    пользователь #991496

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 15 ноября 2018 19:51

    А что они нам /вам могут сказать?!
    То, что ввели в заблуждение своих клиентов не только текстом о вкладах на сайте банка/активном, бибкоин, консультациями поддержки, в отделении - специалистами, но и своими действиями, когда в течении многомесячного срока действия вкладов обеспечивали беспроцентное снятие денег со счета депозита, поступивших ранее через Ерип ?! вот, кстати ссылки - Введите текст и еще одна Введите текст
    А 15.10 допилили свое ПО и стали брать по сборнику плат 2.5%. Так и в старых редакциях этого сборника тоже были эти 2,5% и и его сотрудники о них ни слова, да и банк своими действиями подтверждал, что по ерипу все гут - в русле государственной политики безналичных переводов, советовал нам пользоваться безналичным пополнением вкладов. Кто стал бы делать такой вклад из присутствующих? Боюсь в таком виде с обозначенными и проявившимися неожиданно нюансами... Ответ понятен :)
    Кто из банка объяснит мне как можно писать в сборнике плат, что деньги поступившие через ерип можно снять без 2,5% только через 90 дней!!!, ЕСЛИ у вас работают старые редакции договора/бибкоин, по которым оставь только неснижаемый 100 руб. и все ОК. И сам договор действует только 90 дней! Для новой редакции все ОК, а о работающих договорах все забыли?
    ..... Допилили, а строчку про комиссию при переводе своих денег в вашем ИБ на вашу же карту ДОПИЛИТЬ забыли?! Потому так и получается, что при обращении в банк с просьбой почитать бумажный вариант договора по старому бибкоину в городском управлении Минска - наверное, мы вам ничем не сможем помочь....
    А на вопрос как же мне тогда закрыть ваш гребаный вклад или снять до неснижаемого остатка - извините, так бывает, не в то время вы перевели свои деньги на вклад :) Наверное, только пи-пи-пи..... на такой банк и их работников. Из лучшего - ждите окончания вклада или откройте новый, где.... начинаем все по кругу :)
    Самое забавное в том, что при окончании вклада ериповские деньги не отлежавшие 90 дней придут на счет и и захочу я их перевести в ИБ на свою карту и снять - опять 2.5%?
    С нетерпением жду ответа сведущего специалиста по возникшей ситуации с рядом пока еще клиентов вашего банка :)

  • amvaay Member
    офлайн
    amvaay Member

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #934731

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 15 ноября 2018 20:13 Редактировалось amvaay, 1 раз.
    nook2004:

    Комиссия отменена. Проверяйте

    шо??? точно отменили??? :o
    та ну нафик...
    откуда инфа?

  • marwelll Junior Member
    офлайн
    marwelll Junior Member

    74

    10 лет на сайте
    пользователь #991496

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 15 ноября 2018 20:36

    У меня в ИБ висят суммы комиссии и на счёт ничего не вернулось ... пока:(
    У кого-нибудь списанные суммы вернулись!

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14588

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14588
    # 15 ноября 2018 21:00

    marwelll, я не писал про возврат . Всего лишь перестали списывать комиссию при переводе с депо на карту

    Добавлено спустя 29 секунд

    + открыли в ИБ заключение новых депозитов

  • marwelll Junior Member
    офлайн
    marwelll Junior Member

    74

    10 лет на сайте
    пользователь #991496

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 15 ноября 2018 21:22

    Походу, ещё что-то допили ;) Мы как подопытные кр$лики ;)

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4677

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4677
    # 15 ноября 2018 22:59

    Раз такое дело, вытянул всё с обоих Активных. Посмотрим, какие будут новости.

  • Sergey0967 Neophyte Poster
    офлайн
    Sergey0967 Neophyte Poster

    10

    7 лет на сайте
    пользователь #2097953

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 16 ноября 2018 08:11

    Приносим извинения за доставленные неудобства. 15.11.2018 произошел технический сбой. Для возврата комиссии вам необходимо обратиться с заявлением в любое подразделение банка.

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 16 ноября 2018 08:32
    Sergey0967:

    Приносим извинения за доставленные неудобства. 15.11.2018 произошел технический сбой. Для возврата комиссии вам необходимо обратиться с заявлением в любое подразделение банка.

    Серьезно что ли? Может вам стоит пошевелить задней точкой и вернуть комиссию самостоятельно тем, кто на неё попал без дополнительных неудобств клиентам?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    175

    11 лет на сайте
    пользователь #601074

    Профиль

    175
    # 16 ноября 2018 08:33
    Sergey0967:

    Приносим извинения за доставленные неудобства. 15.11.2018 произошел технический сбой. Для возврата комиссии вам необходимо обратиться с заявлением в любое подразделение банка.

    эта информация откуда?

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4677

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4677
    # 16 ноября 2018 09:02
    Sergey0967:

    Приносим извинения за доставленные неудобства. 15.11.2018 произошел технический сбой

    Поподробнее можно? И вообще, о комиссии, как можно больше информации.

  • marwelll Junior Member
    офлайн
    marwelll Junior Member

    74

    10 лет на сайте
    пользователь #991496

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 16 ноября 2018 09:25

    Сбой сбоем :) а что делать с соответствующими пунктами Сборника плат? Боюсь ссылки на ваш комментарий на сайте -для рядового специалиста банка этого будет мало;)

  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1614

    16 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 16 ноября 2018 10:22
    marwelll:

    Сбой сбоем а что делать с соответствующими пунктами Сборника плат?

    Какой-то очень странный ляп как для банка. Доверия к вкладам какое может быть у вкладчика ? Пункт есть, но как хотим так и взымаем. Если чего, то сбой в системе. Я биб доверял больше.

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4677

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4677
    # 16 ноября 2018 10:31 Редактировалось Василий44, 1 раз.
    exit_lt:

    Если чего, то сбой в системе

    Причём непонятно, что имеют в виду. Что вчера в приложении писало "комиссия 0" или что вообще комиссии начали сниматься, или ещё что?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    175

    11 лет на сайте
    пользователь #601074

    Профиль

    175
    # 16 ноября 2018 11:13 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • marwelll Junior Member
    офлайн
    marwelll Junior Member

    74

    10 лет на сайте
    пользователь #991496

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 16 ноября 2018 12:00

    Т.е., ехать в банк сейчас - это опять потерять время :)
    Вы уж там/"на верху" в банке определитесь быстрее, что да как, ТК вчера день лепили комиссию, а вечером уже-нет. И это все в рамках одного и того же сборника плат - вашего нормативного документа ;) ?!?

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2153

    12 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2153
    # 16 ноября 2018 12:13

    Не смог рассчитаться картой банка в Евроопте который на Притыцкого ( Тивали). Кто туда пойдет имейте это ввиду.

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2224

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2224
    # 16 ноября 2018 12:27
    Brazzzer:

    Не смог рассчитаться картой банка в Евроопте который на Притыцкого ( Тивали). Кто туда пойдет имейте это ввиду.

    А почему вы решили, что у других тоже денег не хватит на карте чтобы рассчитаться?
    Или тут Ванги сидят и сразу понимают и причину и карту и все остальное :-?

    Fortes fortuna adiuvat