Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31892

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31892
    # 17 июня 2018 19:06
    bodun2006:

    У меня есть счет , на котором висит закончившийся валютный депозит.
    Если я хочу открыть валютный депозит на 3 года, не вижу смысла делать валютную карточку.

    Без карточки не открываются депозиты онлайн

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16159

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16159
    # 17 июня 2018 19:10
    bodun2006:

    Если я хочу открыть валютный депозит на 3 года, не вижу смысла делать валютную карточку.

    Тогда ножками открывайте в банке.

  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1571

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1571
    # 18 июня 2018 11:26

    Хм... только что пришла смс с просьбой оплатить кредит до 20 числа, хотя он был оплачен еще 8-го.
    Ваш смс-сервис шутить изволит, или платить повторно?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 18 июня 2018 13:55

    А как в корзину добавлять платежи? Логика страницы с платежами ведет на мысль, что надо перетягивать нужные платежи, но в сафари это не работает (должно ли?)

  • Гусёныч Member
    офлайн
    Гусёныч Member

    397

    15 лет на сайте
    пользователь #144713

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 19 июня 2018 18:20

    Добрый день!
    а есть какая-либо возможность узнать состояние счетов без личного присутствия? Уже несколько лет живу в Москве, пароль от и-банкинга успешно забыт, а на днях отцу пришло письмо с просьбой прийти забрать денежки.(хотя вроде все вклады позакрывал).

    Life is Good;)
  • Googla Senior Member
    офлайн
    Googla Senior Member

    940

    16 лет на сайте
    пользователь #106448

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 19 июня 2018 20:18

    Гусёныч, если помните логин , то пароль можно восстановить через емаил !

    или есть бел паспорт , то через МСИ зайти если все поля нормально вбиты !

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 19 июня 2018 20:39

    Belinvestbank,
    что можете сказать по поводу:
    1. пополнение депозитов БИБ on-line на сайте банка. апрель-май.
    2. Предложение карточек с cash-back - Пересматривается бизнес-модель продукта. Предложение для рынка - II квартал 2018
    3. SMS-оповещение по текущим/вкладным счетам - разработчик взял заявку к реализации. Плановое внедрение - апрель-май 2018
    4. On-line кредит/офердрафт в ДБО - май. Заявка реализовывается разработчиком в ИБ
    5. Редизайн мобильного приложения и интернет-банкинга, добавление функциональности - май 2018 - когда Android?
    7. Пакетные сервисы для клиентов - апрель-май.

    и добавлю - БПЦ уже поддерживает Samsung Pay, первый банк на БПЦ оч скоро объявит об запуске сервиса на своих картах
    когда у вас?

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2572

    14 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2572
    # 19 июня 2018 23:09
    Vetali:

    Хм... только что пришла смс с просьбой оплатить кредит до 20 числа, хотя он был оплачен еще 8-го.
    Ваш смс-сервис шутить изволит, или платить повторно?

    а так же было, если не оплатил до какого-то числа, до придет обязательно еще одна смс, даже если уже оплатил

    Добавлено спустя 26 секунд

    Pablo_:

    Редизайн мобильного приложения и интернет-банкинга, добавление функциональности - май 2018 - когда Android?

    андроид говорят, вот прямо очень скоро

  • HbITuK Junior Member
    офлайн
    HbITuK Junior Member

    55

    9 лет на сайте
    пользователь #1416445

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 20 июня 2018 11:38

    Доброго времени суток!
    Сколько уже пользуюсь продуктами Белинвестбанка, никогда проблем с заказом/заменой карточек не было. А тут случилось: заканчивается срок действия карточки в этом месяце, решил продлить в приложении. Все сделал, оставил заявку 9-го июня. Сразу смутило то, что мне не предложили сразу оплатить за замену, ну да ладно, подумал, что очередной косяк в приложении. Через пару дней решил посмотреть статус заявки в интернет-банкинге, а там пусто! Хорошо, думаю, подожду. Еще через пару дней позвонил в call-центр узнать, зафиксировалась ли в принципе моя заявка. Там у себя посмотрели, сказали, что заявка есть. По итогу на сегодняшний день (11 дней прошло) так и не видно ни заявки, ни новой карточки. Опять звонить в call-центр?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31892

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31892
    # 20 июня 2018 11:45
    HbITuK:

    Доброго времени суток!
    Сколько уже пользуюсь продуктами Белинвестбанка, никогда проблем с заказом/заменой карточек не было. А тут случилось: заканчивается срок действия карточки в этом месяце, решил продлить в приложении. Все сделал, оставил заявку 9-го июня. Сразу смутило то, что мне не предложили сразу оплатить за замену, ну да ладно, подумал, что очередной косяк в приложении. Через пару дней решил посмотреть статус заявки в интернет-банкинге, а там пусто! Хорошо, думаю, подожду. Еще через пару дней позвонил в call-центр узнать, зафиксировалась ли в принципе моя заявка. Там у себя посмотрели, сказали, что заявка есть. По итогу на сегодняшний день (11 дней прошло) так и не видно ни заявки, ни новой карточки. Опять звонить в call-центр?

    При замене/продлении карточек заявки никогда не отображались в инет-банке. Косвенным подтверждением успешной заявки является неактивность кнопки замены/продления. Про изготовление мне всегда СМС приходит.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1628

    22 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1628
    # 20 июня 2018 12:05

    Один из банкоматов (в котором судя по сайту БИБа должны быть USD) по адресу Минская обл., Минск, пр. Независимости, 164-8Н периодически не работает (в частности - сегодня с утра). Кем-то и как-то это отслеживается?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 20 июня 2018 12:11

    Подскажите, матери выдали Визу Классик как зарплатную, это у банка атракцион невиданной щедрости, или есть какие подвохи (карта платная например)?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31892

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31892
    # 20 июня 2018 12:11
    EXEMOK:

    Подскажите, матери выдали Визу Классик как зарплатную, это у банка атракцион невиданной щедрости, или есть какие подвохи (карта платная например)?

    Электроны больше не выпускают

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 20 июня 2018 12:12 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    Электроны больше не выпускают

    А что тогда бесплатно к депозиту выдают? Старые заготовки маестро или как? Надо искать отделение где старые заготовки закончились тогда :)

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31892

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31892
    # 20 июня 2018 12:13
    EXEMOK:

    Gwynbleidd:

    Электроны больше не выпускают

    А что тогда бесплатно к депозиту выдают? Старые заготовки маестро или как? Надо искать отделение где старые заготовки закончились тогда :)

    Старые

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Belinvestbank Junior Member
    офлайн
    Belinvestbank Junior Member

    85

    7 лет на сайте
    пользователь #2111306

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 20 июня 2018 16:11 Редактировалось Belinvestbank, 1 раз.

    Добрый день!

    Pablo_:

    Belinvestbank,
    что можете сказать по поводу:

    1. пополнение депозитов БИБ on-line на сайте банка. апрель-май.
    До конца месяца запустим, завершаем технические процедуры внедрения. Можно было запускать раньше, но реализация была с пополнением только по номеру счета, доделывали также и возможность пополнения по номеру договора. В противном случае клиенты запутались бы - кредиты погашаются по номеру договора, депозиты - пополняются по номеру счета, ну это же ерунда полная. Нужно еще буквально несколько дней.
    2. Предложение карточек с cash-back - Пересматривается бизнес-модель продукта. Предложение для рынка - II квартал 2018
    С 1 июля.
    3. SMS-оповещение по текущим/вкладным счетам - разработчик взял заявку к реализации. Плановое внедрение - апрель-май 2018
    Тестируются доработки, по мере устранения ошибок запустим. Думаю, к середине июля реально.
    4. On-line кредит/офердрафт в ДБО - май. Заявка реализовывается разработчиком в ИБ
    Разработчик обещает версию в июне, если с ПО будет все ок, в июле запустим.

    5. Редизайн мобильного приложения и интернет-банкинга, добавление функциональности - май 2018 - когда Android?
    Думаю, до конца месяца.

    7. Пакетные сервисы для клиентов - апрель-май.
    Тут с ПО пока проблема. Предварительно - конец лета.

    и добавлю - БПЦ уже поддерживает Samsung Pay, первый банк на БПЦ оч скоро объявит об запуске сервиса на своих картах
    когда у вас?
    Проект будет рассматриваться позднее, не в 2018 году. Подоплеки всех решений я не могу раскрывать.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    HbITuK:

    Доброго времени суток!
    Сколько уже пользуюсь продуктами Белинвестбанка, никогда проблем с заказом/заменой карточек не было. А тут случилось: заканчивается срок действия карточки в этом месяце, решил продлить в приложении. Все сделал, оставил заявку 9-го июня. Сразу смутило то, что мне не предложили сразу оплатить за замену, ну да ладно, подумал, что очередной косяк в приложении. Через пару дней решил посмотреть статус заявки в интернет-банкинге, а там пусто! Хорошо, думаю, подожду. Еще через пару дней позвонил в call-центр узнать, зафиксировалась ли в принципе моя заявка. Там у себя посмотрели, сказали, что заявка есть. По итогу на сегодняшний день (11 дней прошло) так и не видно ни заявки, ни новой карточки. Опять звонить в call-центр?

    Добрый день.
    Напишите в личку Slade5 ФИО и последние 4 цифры номера карты.

    Добавлено спустя 38 секунд

    EXEMOK:

    Подскажите, матери выдали Визу Классик как зарплатную, это у банка атракцион невиданной щедрости, или есть какие подвохи (карта платная например)?

    Аттракцион )))

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 20 июня 2018 16:20
    Belinvestbank:

    2. Предложение карточек с cash-back - Пересматривается бизнес-модель продукта. Предложение для рынка - II квартал 2018
    С 1 июля.

    :super: надеюсь бужет продукт как минимум с условиями средними по рынку, очень хочется перейти в белинвест из всяких альфа, идея недобанков

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 20 июня 2018 17:16

    Belinvestbank, спасибо за ответы!

  • Belinvestbank Junior Member
    офлайн
    Belinvestbank Junior Member

    85

    7 лет на сайте
    пользователь #2111306

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 20 июня 2018 17:20
    2051688:

    :super: надеюсь бужет продукт как минимум с условиями средними по рынку, очень хочется перейти в белинвест из всяких альфа, идея недобанков

    К сожалению, особенности работы в сети БПЦ не позволяют устанавливать высокий кэш-бэк по карт-продуктам. Утвержденный размер - 0,7% по картам, начиная с уровня Gold и выше. Понимаем, что это не 1,5-3%, но уже и не 0. Будем работать в направлении развития партнерской сети с установлением высокого размера кэш-бэк по отдельным точкам.

  • Never_Rest Member
    офлайн
    Never_Rest Member

    384

    7 лет на сайте
    пользователь #1935270

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 20 июня 2018 19:36
    Belinvestbank:

    2051688:

    :super: надеюсь бужет продукт как минимум с условиями средними по рынку, очень хочется перейти в белинвест из всяких альфа, идея недобанков

    К сожалению, особенности работы в сети БПЦ не позволяют устанавливать высокий кэш-бэк по карт-продуктам. Утвержденный размер - 0,7% по картам, начиная с уровня Gold и выше. Понимаем, что это не 1,5-3%, но уже и не 0. Будем работать в направлении развития партнерской сети с установлением высокого размера кэш-бэк по отдельным точкам.

    Печальная информация.
    А можно узнать подробнее, что за "особенности работы в сети БПЦ" вы имеете в виду?