Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • levko Senior Member
    офлайн
    levko Senior Member

    975

    15 лет на сайте
    пользователь #163421

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 16 мая 2018 21:54
    kiselkinabaryshnya:

    пишет "Найдено более одного клиента".

    Было также у меня и по крайней мере у одного человека в этой ветке. Кто-то указал ваш телефон при регистрации по ошибке.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31844

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31844
    # 16 мая 2018 21:56
    levko:

    Было также у меня и по крайней мере у одного человека в этой ветке. Кто-то указал ваш телефон при регистрации по ошибке.

    Непонятно почему система такое позволяет.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • levko Senior Member
    офлайн
    levko Senior Member

    975

    15 лет на сайте
    пользователь #163421

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 16 мая 2018 22:23
    Gwynbleidd:

    Непонятно почему система такое позволяет.

    Там еще и с кодами операторов были траблы. У меня в 2013 г., вроде сразу после внедрения данной услуги.

  • alex-minsk Senior Member
    офлайн
    alex-minsk Senior Member

    670

    12 лет на сайте
    пользователь #508308

    Профиль
    Написать сообщение

    670
    # 18 мая 2018 14:36

    Вопрос к представителям банка. Уже больше 2-х недель (!!!) проблемы с вашим банкоматом, г.Минск, Либаво-Роменская д.23. Я сам давал 2 раза заявки по телефону, мои коллеги тоже, как оказывается. Операторы вежливыми и милыми голосами обещают принять все возможные меры, но толку ноль. Аппарат зависает на операциях по несколько минут (!!!), не реагирует на кнопки. Подскажите, когда этот бардак закончится?

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 18 мая 2018 14:51

    alex-minsk, заодно продублируйте в личку _BatoN_, это в его сфере.

  • PeterA Junior Member
    офлайн
    PeterA Junior Member

    53

    11 лет на сайте
    пользователь #725958

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 18 мая 2018 15:29

    Когда уже перестанут издеваться над интерфейсом и-бангинга.
    Нафига эти гигантские плашки.
    Наверно для слабовидящих?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31844

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31844
    # 18 мая 2018 15:32
    PeterA:

    Когда уже перестанут издеваться над интерфейсом и-бангинга.
    Нафига эти гигантские плашки.
    Наверно для слабовидящих?

    Нормальный интерфейс, не надо гнать, наконец-то избавились от этой искусственно уменьшенной главной рабочей области со своим скроллингом и сделали интерфейс на всю ширину экрана.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 18 мая 2018 15:55
    PeterA:

    Наверно для слабовидящих?

    хороший, адаптивный интерфейс :super:
    и для смартфонов и для декстопов

    БИБ, может есть новости о кэшбечных картах?

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    22398

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    22398
    # 18 мая 2018 16:02
    2051688:

    БИБ, может есть новости о кэшбечных картах?

    :lol: :super:
    Вам мало нового адаптивного интерфейса? :o

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 18 мая 2018 16:09
    2051688:

    БИБ, может есть новости о кэшбечных картах?

    Есть

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2224

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2224
    # 18 мая 2018 16:33
    2051688:

    PeterA:

    Наверно для слабовидящих?

    хороший, адаптивный интерфейс :super:
    и для смартфонов и для декстопов

    Улучшения конечно есть, очень хорошие и нужные, но есть и нюансы.
    Например вот кто придумывал расстановку вот этого меню?

    Зачем первым идет "Операции за рубежом"? Особенно это актуально для валютных карточек, где нельзя это отключить :shuffle:
    Потом идет связка с Интернетом "3DS", потом лимиты (логично, но по моему они больше связаны с "Операции за рубежом"), потом "Блокировка" (вот это на мой взгляд надо первым ставить) и вдруг возвращаемся к Интернету "Операции в интернете".
    Ну ни какой логики...
    Почему не сделать все логично, например:
    Блокировка (на мой взгляд вообще лучше сделать кружочек красным, если карта заблокирована)
    Операции за рубежом
    Лимиты
    Операции в интернете
    3DS
    Раньше информация, что у карточки заканчивается срок действия больше выделялась. Сейчас, если б не знал, то скорее всего и не увидел бы сразу... Шрифт мелкий и пока не привыкнешь к расположению всех меню, надо все внимательно читать.

    Fortes fortuna adiuvat
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 19 мая 2018 19:17
    PeterA:

    Нафига эти гигантские плашки.
    Наверно для слабовидящих?

    Не только.
    Ещё это очень удобный интерфейс, если у клиента тремор после вчерашнего, и в более компактный элемент никак не попасть курсором.
    А также он наверняка востребован людьми с... скажем политкорректно: особенностями когнитивного аппарата, затрудняющими восприятие большого количества объектов и/или фокусирование внимания на требующихся и игнорирование прочих.

    fizruk:

    интерфейс стал чуть современнее

    Вот именно: очевидно, что разработчики шЫдЭвра оперировали понятиями "современности" и прочими подобными из гуманитарного лексикона. Им невдомёк, что существуют вполне измеримые, количественные критерии для оценки пользовательского интерфейса: e.g. количество кликов/тапов, скроллов, километраж пробега мыши... И "современный" дизайн (я не только про новый БИБовский) не просто курит - он сосёт.
    Если отношение к гигантомании Зураба Церетели - не более чем вкусовщина, то в дизайне UI фрейдистская компенсация оборачивается вполне измеримой количественно (читай: объективной) потерей эффективности.

    Gwynbleidd:

    наконец-то избавились от этой искусственно уменьшенной главной рабочей области со своим скроллингом

    Согласен, это был самый раздражающий элемент интерфейса. Но сейчас мы видим классическую иллюстрацию разультата "лекарство хуже болезни". Сделайте, к примеру, сохраниение в pdf выписки по какой-нибудь активно используемой карте (т.е. длиииной простыни). В тестовой версии кнопки (кроме не очень-то нужной кнопки возврата) хотя бы висели на плавающей панели. А в релизе до них не добраться, пока не промотаешь всю выписку.

    2051688:

    и для смартфонов и для декстопов

    Для смартфонов у БИБа есть вполне достойное мобильное приложение, которое всяко удобнее даже адаптированного ибанкинга. Кроме того, некоторые детали (e.g. реакция на прохождение курсора над элементом) указывают, что ЦА ибанкинга - всё же десктопы, а "осовременивание" дизайна вовсе не реализует благую цель унификации, а является лишь бездумным следованием моде.

    fizruk:

    И главная теперь карты, а не платежи. Молодцы.

    +1.
    Единственное приятная деталь нового ибанкинга.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 19 мая 2018 19:38

    Юзабилити выписки прорабатывали обколотые наркоманы? Нафига мне лишние движения делать чтобы увидеть с какой карты по счету было движение? Почему нет баланса до операции?
    Тьфу.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31844

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31844
    # 19 мая 2018 20:54
    andkh:

    А в релизе до них не добраться, пока не промотаешь всю выписку.

    Кнопка End на клавиатуре еще на заре компьютерной эры была придумана.

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    andkh:

    Но сейчас мы видим классическую иллюстрацию разультата "лекарство хуже болезни".

    Ну не знаю, мне лично нравится обновление.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • playhard Member
    офлайн
    playhard Member

    169

    12 лет на сайте
    пользователь #472347

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 19 мая 2018 23:57

    А куда пропала выписка в формате csv?

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 20 мая 2018 00:21
    Gwynbleidd:

    Кнопка End на клавиатуре еще на заре компьютерной эры была придумана.

    Я в курсе. A также умею схватить и потащить ползунок скроллбара - в девяностых этими способами и пользовался, и мыши тогда бесколёсные были, и интернет по диалапу. Это к вопросу о "современности": навигация с клавиатуры тогда - на заре (не компьютерной эры, но WWW) - и была прогрессивным решением.
    Не вижу ни одной причины (кроме альтернативной одарённости "десигнеров", разумеется), чтобы убирать функциональные кнопки из зоны постоянной доступности в самый низ страницы. Тем более что, повторюсь, уже имелась реализация с плавающей панелью. У неё, впрочем, тоже есть недостаток: минус одна строчка экрана.

    Gwynbleidd:

    мне лично нравится обновление

    А кроме вкусовщины есть чем улучшение померить?
    Изменённый интерфейс можно называть красивым или уродливым - это всего лишь спор о фломастерах. А вот падение эффективности - количественно измеримый факт.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    playhard:

    А куда пропала выписка в формате csv?

    Видимо, туда же, куда переписка.
    Переучивайте свой парсер на pdf: csv - это не современно.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31844

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31844
    # 20 мая 2018 08:04
    andkh:

    А кроме вкусовщины есть чем улучшение померить?
    Изменённый интерфейс можно называть красивым или уродливым - это всего лишь спор о фломастерах. А вот падение эффективности - количественно измеримый факт.

    В итоге все сводится именно к субъективному мнению - человеку удобно и приятно пользоваться либо нет. К тому же интернет-банк - это не то, чему люди посвещают сколько нибудь значительное время. Если бы мы говорили о каком-то рабочем инструменте, которым нужно пользоваться по много часов в день, тогда может и имело бы смысл говорить о каких-то количественных показателях эффективности. Все ИМХО, конечно же.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • sidor_ Neophyte Poster
    офлайн
    sidor_ Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #786404

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 20 мая 2018 11:09

    Подскажите, пожалуйста, ещё раз по поводу 3-D Secure: если я забыл пароль и ключевое слово, как поменять пароль или вспомнить ключевое слово?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31844

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31844
    # 20 мая 2018 11:11
    sidor_:

    Подскажите, пожалуйста, ещё раз по поводу 3-D Secure: если я забыл пароль и ключевое слово, как поменять пароль или вспомнить ключевое слово?

    В интернет-банке переподключите 3д, и вам будет одноразовый пароль приходить через СМС каждый раз.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 2425690 Member
    офлайн
    2425690 Member

    374

    6 лет на сайте
    пользователь #2425690

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 20 мая 2018 13:21
    Gwynbleidd:

    В итоге все сводится именно к субъективному мнению - человеку удобно и приятно пользоваться либо нет.

    Ээээ, а чем тогда обусловлено наличие следующего пункта в меню "Карты"?
    Кто-нибудь объяснит мне эту неочевидную для меня взаимосвязь?

    То ли я совсем недалёкий, то ли дезигнеры БИБа совсем с чернилом перебрали? :-?