Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Belinvestbank Junior Member
    офлайн
    Belinvestbank Junior Member

    85

    7 лет на сайте
    пользователь #2111306

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 15 апреля 2018 20:03 Редактировалось Belinvestbank, 3 раз(а).
    Arrou:

    Столкнулся с Белинвестбанком первый раз

    и понял, что ни сам работать с ним не буду, ни советовать никому не стану. Кроме того, счет супруги в ближайшее время закроем и больше в БИБ ни ногой. Ситуация комична до безобразия. Супруга произвела перевод средств на карту банка с вебмани. Делали так не раз с другими банками ранее и всё было нормально. Но тут: спустя 4 дня на карточке появляется сумма, которую переводили. Думаем, ну и хорошо, работает. Сумма частично обналичили в банкомате, частично рассчитались картой в магазине. Спустя неделю звонок из банка и следующий диалог: -У Вас задолженность на счету, погасите за 2 дня. –Какая задолженность, откуда? –Мы не знаем, но она есть. Если не оплатите, то пеню начислим.
    Звоним по 146. Там отвечают что нет, задолженности нет. Какая-то ошибка. Снимают 1,5 рубля чтоб проверить выписки. Говорят, мы не в курсе, сходите в ваш банк (Могилев). На следующий день опять звонок из могилевского филиала: -Сегодня последний день, оплатите задолженность. Хорошо, собираемся и идем в отделение банка. Приходим. Оказывается посмотреть выписку без супруги сотрудник банка не может. И вопрос не в личном присутствии. А в том, что ее попросили самостоятельно зайти с компьютера сотрудника в интернет-банк и открыть выписку. Был в шоке, такое я видел впервые. Далее интереснее. Сотрудница говорит, «Вот видите, это перевод, сумма заблокирована, значит перевод пошел но на счет не поступил». Задаем вопрос, хорошо, раз сумма не поступила на счет, то как тогда она оказалась/отобразилась на карте, почему отображалась в банкомате? Почему позволили снять эти деньги не уведомив что они на счет не пришли? Еслы бы видели, что есть проблема, то и снимать бы не стали, лишние «танцы» нам не интересны. Ответ: «Ну это так система работает. Почему именно так - не знаем, но так есть. Вам надо было сначала проверить выписку и состояние счета, а потом уже снимать. И вообще надо думать, что за деньги вам приходят и почему». На аргумент о том, что пришла не неизвестная сумма непонятно откуда, а именно та сумма, которую переводили и в ожидаемый срок (4 дня). Как мы должны заподозрить неладное? Ведь все сходиться, ладно если бы сумма не та была или сроки нарушены или вообще не отобразилась, но нет. Ответ: «Это ваши проблемы. Видите, тут какие-то реквизиты не совпадают, система не зачислила деньги, вдруг вы мошенники и вообще если не понимаете это ваши проблемы, идите платите или я карту вообще заблокирую и делайте что хотите»». И сует нам под нос бумагу с условиями начисления пени если долг за 14 дней не погашен. Спрашиваем. А почему сразу не сообщили о задолженности? Ответ: ну вот вчера позвонили же (это на 13день). Мы отвечаем, хорошо, мы понимаем что вопрос с переводом ясен, он не пришел, допустим проблемы действительно не у вас. Мы не имеем претензий, но почему тогда без фактического поступления средств на счет они отображаются на карте? Ответ: Потому что деньги на карте и деньги на счету это не одно и то же и друг от друга не зависят. И вот тут вопрос: ЭТО ВООБЩЕ КАК?! А ответ дали простой: так работает система, мы сами не знаем почему так. Но вот так… Компетенция струдника просто удивляет. Спрашиваю, а почему вы тогда не предупредили сразу, хотя бы за неделю а не за день до крайнего срока. О том, что есть проблема? Конечно, проще ведь засыпать сообщениями о новых кредитах, а проблемы не решать, нахрапом деньги трясти. Но ладно.. Далее сотрудница, видимо чтобы нас успокоить, нам говорит, это ладно, у вас сумма небольшая, вот смотрите у мужчины похожа ситуация но сумма больше и он вопросов не задавал. И показывает нам бумагу где списком идут данные моей супруги и еще трех человек (включаю ФИО того мужчины) и суммы задолженностей. То есть вот так просто смотрите на информацию которая должна быть конфеденциальна?? И вообще при чем тут сравнение с каким-то мужчиной. Есть конкретный клиент, есть конкретная проблема, есть конкретные вопросы. Их нужно решить. Но на все вопросы один ответ: мы не знаем почему так все работает, но деньги вы заплатить должны. Никто не объясняет как решить вопрос с заблокированной суммой, куда обратиться с какой стороны копать. Время на решение тоже не дают. Просто в последний день ставят перед фактом. Как поступать с суммами на карте и на счету, которые живут своей жизнью, тоже не объясняют. На все один ответ: мы не знаем, разбирайтесь сами, это ваши проблемы. То есть ваша работа это наши проблемы, так?? Ни в одном банке такого не видел. Ни такого отношения, ни такой работы системы. Супруга потом рассказала, что постоянно списание средств происходит спустя день-два после проведения какой-то оплаты… То же самое с зачислениями. И с зарплатой также: сначала на сет поступает а только спустя пол дня на карточке отображается. Хотя в банке нам сказали что так не бывает. На мой аргумент что бывает, вот пожалуйста моя карточка говорю (банк называть не буду) могу выписку показать. На что ответ: «Вы вообще не работаете в банке. А значит понятия не имеете как что работает». То есть в нашем 21 веке обязательно нужно работать в банке, чтобы разбираться в ситуации? И ладно бы я говорил о том, чего не знаю, ладно, но ведь действительно у меня все работает четко, а мне говорят что я дурак и ничего там не работает. Крутой подход. Получается в БИБ рассчитать нормально фактическое движение средств по своим счетам без дополнительных погрешностей и рассчитывая на сроки не представляется возможным. Вопрос, для чего такой Банк-посредник между мной и моими деньгами, которые я ему доверяю. Если никакого контроля и никакой помощи, никаких нормальных разъяснений не дают… К слову, к самой сотруднице претензий не имеем, поэтому ее данные указывать е буду, в том что она с таким подходом работает считаю в первую очередь виновато руководство банка… В итоге визита жена весь вечер на нервах… На следующий день (14.04) звоню сам в 146. Общаюсь с оператором. Объясняю ситуации, объясняю, что мы понимаем, что блокировка средств перевода без поступления на счет не ваша вина (хотя сейчас тоже задумываюсь, а не дурят ли нас банк, долг оплатим, а они потом сумму проведут и присвоят), что извинения нам Ваши не нужны, нам нужны объяснения по факту работы системы, разъяснения, почему так, почему наши деньги гуляют по системе банка как … в проруби и мы сами должны думать что и как с ними? Почему мы должны ставить под сомнения любые ожидаемые поступления средств. Если в их начислении нет подозрительных разногласий? Я думал оператор пояснит, но угадайте ответ… да, ответ:«Мы не знаем»… Вопрос, а что вы вообще там знаете? Только как в последний день без предупреждений и разбирательств довести человека до нервного срыва обвинив в мошенничестве, обвинив в неосмотрительности из за работы сисемы, которую видно сами не можете понять и друг другу объяснить, угрожать блокировкой карты и начислением штрафов?? Очень надеюсь, что случай с нами единичный и просто стечение обстоятельств, и что это не систематически так происходит. Просто в тот день нам не повезло. Тем не менее ситуацию оставлять не будем, будем разбираться дальше.

    Спасибо за отзыв. Ваш кейс включим в программу обучения для корректной консультации клиентов в будущем. А по поводу конкретно Вашей ситуации свяжитесь со Slade5 или любым другим работником, поименованным в шапке.

  • ValeryT Senior Member
    офлайн
    ValeryT Senior Member

    4392

    16 лет на сайте
    пользователь #105451

    Профиль
    Написать сообщение

    4392
    # 16 апреля 2018 11:40

    не работает перевод на карту приора

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    Позвонил в поддержку. Ага. С моцнай карткай надо топать в банкомат или инфокиоск. Спасибо, Инвестбанк. Пора прощаться все же. Утомили.

  • Вечный Member
    офлайн
    Вечный Member

    438

    10 лет на сайте
    пользователь #1154358

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 16 апреля 2018 13:44

    Ой, ребята, с пятницы у вас курсы USD чуть ли не самые плохие среди всех банков: 2.08-2.09 продажа, пришлось перевести свои денежки на хранение в Белгаз (там и пополнение карты бесплатное, и курс 2.041). Учитесь у лучших.

    Ryzen 9 5900x | 64Gb DDR4-3200 | ASUS B550-Pro | GTX3080 12Gb
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31844

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31844
    # 16 апреля 2018 14:16
    Вечный:

    Ой, ребята, с пятницы у вас курсы USD чуть ли не самые плохие среди всех банков: 2.08-2.09 продажа, пришлось перевести свои денежки на хранение в Белгаз (там и пополнение карты бесплатное, и курс 2.041). Учитесь у лучших.

    Белгаз тоже не стесняется курсы раздвигать.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • andrei.nichiporchik Member
    офлайн
    andrei.nichiporchik Member

    134

    10 лет на сайте
    пользователь #937667

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 17 апреля 2018 22:11

    Подскажите что писать в следующих полях, при переводе денег с одной своей карты Белинвестбанка на другую свою карту другого банка (например, Идея-банк) произвольным платежом:

    Что-то нифига не понятно. Например в поле Получатель что писать? Получатель-то я сам, потому что сам себе деньги перевожу с карты одного банка на карту другого банка.
    А в поле Счет получателя что писать? Номер карт-счета в международном формате или номер который на карте (16-ти значный)?
    УНП получателя, что писать? Получатель - я сам. Но у меня нет никакого УНП и никогда не было. Что там писать надо?
    И в графе Назначение платежа, что там написать? Просто: перевод денег? Или что? :conf:

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 17 апреля 2018 22:54
    andrei.nichiporchik:

    Что-то нифига не понятно. Например в поле Получатель что писать? Получатель-то я сам, потому что сам себе деньги перевожу с карты одного банка на карту другого банка.
    А в поле Счет получателя что писать? Номер карт-счета в международном формате или номер который на карте (16-ти значный)?
    УНП получателя, что писать? Получатель - я сам. Но у меня нет никакого УНП и никогда не было. Что там писать надо?
    И в графе Назначение платежа, что там написать? Просто: перевод денег? Или что?

    в ветке идея банка уже писано-переписано по сто раз, не ленимся, ищем

  • Slade5 Member
    офлайн
    Slade5 Member

    113

    16 лет на сайте
    пользователь #106021

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 18 апреля 2018 10:15

    ValeryT,
    По функционалу перевода с БЕЛКАРТ сейчас работаем и обязательно добавим.
    Есть особенности нормативных документов БЕЛКАРТ, которые не позволили сделать это со старта.
    По-моему,из всех сервисов переводов такой функционал предоставляет только Белгаз.

    Arrou
    Все еще жду от Вас в ЛС более подробную информацию по проблеме.

  • morose Senior Member
    офлайн
    morose Senior Member

    2192

    20 лет на сайте
    пользователь #14878

    Профиль
    Написать сообщение

    2192
    # 18 апреля 2018 10:22
    Gwynbleidd:

    Белгаз тоже не стесняется курсы раздвигать.

    Но на эти выходные был сам на себя не похож - в субботу утром после начала торгов поставили адекватный курс и держат до сих пор. В отличии от БИБа - так по 2.087 и продает.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31844

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31844
    # 18 апреля 2018 10:24
    morose:

    Но на эти выходные был сам на себя не похож - в субботу утром после начала торгов поставили адекватный курс и держат до сих пор. В отличии от БИБа - так по 2.087 и продает.

    Да, интересные дела творятся. Заградительные курсы много у кого, а Белгаз удивил.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    13460

    18 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    13460
    # 18 апреля 2018 10:56 Редактировалось Panya, 1 раз.

    del

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2571

    14 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2571
    # 19 апреля 2018 09:43 Редактировалось minsk_Lindemann, 2 раз(а).

    Ребята, немного не по теме: бронировал гостиницу, заезд через 45 дней, бронировал с карточкой белинвест, вчера гостиница заблокировала примерно 90% стоимости проживания. А как долго могут висеть деньги в блокировке, вроде только 30 дней? Если так, то какой им смысл блокировать, если я приеду только через 45, а к этому времени они же разблокируются?

  • tixra Senior Member
    офлайн
    tixra Senior Member

    1232

    9 лет на сайте
    пользователь #1600236

    Профиль
    Написать сообщение

    1232
    # 19 апреля 2018 10:50 Редактировалось tixra, 1 раз.

    Вчера в 15:00 примерно не мог подключить 3D ...для p2p....пейсали что уже вроде работает....в том числе и на offsite в новостях....не !?
    ...аж исчо 10.04....

    .....мы не Звери, не Леопарды. (c)
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 19 апреля 2018 15:58
    Lindem@nn:

    Ребята, немного не по теме: бронировал гостиницу, заезд через 45 дней, бронировал с карточкой белинвест, вчера гостиница заблокировала примерно 90% стоимости проживания. А как долго могут висеть деньги в блокировке, вроде только 30 дней? Если так, то какой им смысл блокировать, если я приеду только через 45, а к этому времени они же разблокируются?

    Было у меня такое когда-то. Заблочили, 30 дней прошло, разблочились. А заехал я уже потом, когда деньги разблочились :)

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31844

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31844
    # 19 апреля 2018 16:03
    Lindem@nn:

    Ребята, немного не по теме: бронировал гостиницу, заезд через 45 дней, бронировал с карточкой белинвест, вчера гостиница заблокировала примерно 90% стоимости проживания. А как долго могут висеть деньги в блокировке, вроде только 30 дней? Если так, то какой им смысл блокировать, если я приеду только через 45, а к этому времени они же разблокируются?

    А вы уверены что отель их не спишет, а оставит в блокировке висеть?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    22 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 19 апреля 2018 16:28
    Gwynbleidd:

    А вы уверены что отель их не спишет, а оставит в блокировке висеть?

    Более того, снятая банком через 30 дней блокировка не означает, что мерчант не сможет выставить операцию в клиринг через 45 дней. И банк должен будет оплатить, и если денег на карте уже нет, получится теховердрафт.

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2571

    14 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2571
    # 19 апреля 2018 16:36
    Gwynbleidd:

    Lindem@nn:

    Ребята, немного не по теме: бронировал гостиницу, заезд через 45 дней, бронировал с карточкой белинвест, вчера гостиница заблокировала примерно 90% стоимости проживания. А как долго могут висеть деньги в блокировке, вроде только 30 дней? Если так, то какой им смысл блокировать, если я приеду только через 45, а к этому времени они же разблокируются?

    А вы уверены что отель их не спишет, а оставит в блокировке висеть?

    не уверен, но отель стоит 95 евро, а заблокировал 85 евро. Вот это меня и удивило.

  • ValeryT Senior Member
    офлайн
    ValeryT Senior Member

    4392

    16 лет на сайте
    пользователь #105451

    Профиль
    Написать сообщение

    4392
    # 19 апреля 2018 19:17
    Slade5:

    ValeryT,
    По функционалу перевода с БЕЛКАРТ сейчас работаем и обязательно добавим.

    а через киоск работает. ну и ладно.

  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 19 апреля 2018 19:38

    а расскажет кто такой вопрос - карта в рублях, расчет в евро: конвертация идет напрямую или через доллар.

    Андрей
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 19 апреля 2018 20:22
    chip:

    а расскажет кто такой вопрос - карта в рублях, расчет в евро: конвертация идет напрямую или через доллар.

    Через доллар

  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 19 апреля 2018 21:27
    Pablo_:

    chip:

    а расскажет кто такой вопрос - карта в рублях, расчет в евро: конвертация идет напрямую или через доллар.

    Через доллар

    геи ,в плохом смысле этого слова

    Андрей