Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • MirP Senior Member
    офлайн
    MirP Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль
    Написать сообщение

    1067
    # 17 октября 2017 14:46 Редактировалось MirP, 8 раз(а).

    О*уенный сервис. Хоть бы в банкинге сообщение вывели, что есть траблы с лимитами. Ничего не поменяется в этом колхозе.
    А сидел бы я, значит, за границей, и не догонял в чём дело, а девушка в контакт-центре за мои деньги меня убеждала, как сейчас, что всё гуд и мне надо браузер поменять. :toliet: Ай, бл*дь, слов нет, кроме матерных выражений. Скорей бы Белгаз OIF обнулил и можно будет последнюю карту БИБа в мусорку отправлять. Что вы тут о p2 молитесь, если карты своей функции не выполняют? :-? У жены ещё зарплатка есть, с неё нужно пару раз в год произвольный делать. На этом всё. Примуществ у БИБа, даже перед мусорными вроде идеи и прочих мтб, ни хера нет не данном этапе. Введут другие банки комиссию на переводы как Беларусбанк , и p2p не нужен будет.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Kilav.S (18 октября 2017 06:01)
    Основание: 3.5.17

  • zlsk Member
    офлайн
    zlsk Member

    233

    13 лет на сайте
    пользователь #302980

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 17 октября 2017 14:56
    ahromovo:

    На интернет-сайте начинаем с работников БИБа. Если все норм, то откроем на весь рынок

    Отдайте лучше на тест форумным товарищам которые ждали p2p годами. Уже завтра все баги будут найдены. Что-то мне подсказывает, что ваши работники не справятся :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 17 октября 2017 15:05
    MirP:

    Хоть бы в банкинге сообщение вывели, что есть траблы с лимитами

    о чем вы говорите? люди о причинах технического овердрафта (по вине банка, между прочим) узнали только тут, на "чужом" ресурсе...
    нет культуры, пипл хавает и так.

  • MirP Senior Member
    офлайн
    MirP Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль
    Написать сообщение

    1067
    # 17 октября 2017 15:31 Редактировалось MirP, 1 раз.
    shaman237:

    MirP:

    Хоть бы в банкинге сообщение вывели, что есть траблы с лимитами

    о чем вы говорите? люди о причинах технического овердрафта (по вине банка, между прочим) узнали только тут, на "чужом" ресурсе...
    нет культуры, пипл хавает и так.

    Так в том то и дело - Orbats божился, что исправятся, а тут опять наплевательство какое-то. Ведь эти действия не требуют ни финансовых, ни временных затрат, но они не предпринимаются. Проблема есть, механизм оповещения есть, самого оповещения нет. Вывод: всем причастным сотрудникам БИБа похер.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 17 октября 2017 15:51
    ahromovo:

    На интернет-сайте начинаем с работников БИБа.

    в шапке про эксплуатацию среди работников БИБа уже давновато написано....

    ahromovo:

    + акцию по тарифам до конца года

    до конца года - звучит громко, а по факту получится хорошо, если месяц, так?

  • kovalenko1995 Neophyte Poster
    офлайн
    kovalenko1995 Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #762178

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 17 октября 2017 18:29

    здравствуйте я не могу вспомнить логин от интернет банкинга как можно восстановить?

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 17 октября 2017 18:33

    я так и не понял, чего вы молитесь на этот р2р. я давно уже перевожу свободным платежом на депозит активный, а потом на карту :-? никаких потерь

  • zlsk Member
    офлайн
    zlsk Member

    233

    13 лет на сайте
    пользователь #302980

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 17 октября 2017 18:37
    2051688:

    я так и не понял, чего вы молитесь на этот р2р. я давно уже перевожу свободным платежом на депозит активный, а потом на карту :-? никаких потерь

    Свободный платеж, как правило, денег стоит. А p2p бесплатно.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31844

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31844
    # 17 октября 2017 18:39
    zlsk:

    2051688:

    я так и не понял, чего вы молитесь на этот р2р. я давно уже перевожу свободным платежом на депозит активный, а потом на карту :-? никаких потерь

    Свободный платеж, как правило, денег стоит. А p2p бесплатно.

    И перевод на счет - не мгновенный.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 17 октября 2017 18:40
    zlsk:

    Свободный платеж, как правило, денег стоит. А p2p бесплатно.

    не везде

    Gwynbleidd:

    И перевод на счет - не мгновенный.

    да, на следующее утро приходит. но если надо какую-то кроху перевести, то да. обычно закидываю нормальную сумму

  • zlsk Member
    офлайн
    zlsk Member

    233

    13 лет на сайте
    пользователь #302980

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 17 октября 2017 18:42

    Кроме того, ждем карту с кэшбэком. Её внедрение, со слов представителя банка, было завязано на внедрение p2p

  • MirP Senior Member
    офлайн
    MirP Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль
    Написать сообщение

    1067
    # 17 октября 2017 19:08
    zlsk:

    Кроме того, ждем карту с кэшбэком. Её внедрение, со слов представителя банка, было завязано на внедрение p2p

    Повторюсь: если другие банки пойдут по пути меньшего сопротивления и введут комиссию за переводы со своих карт, то вместе с p2p можно засовывать в известное место и кэшбэк.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 17 октября 2017 19:12
    ahromovo:

    gorillas:

    anyan:

    Белинвестбанк, выполнила 4 условия игры, СМС придет или нет?

    Белинвестбанк
    ahromovo,
    тот же вопрос, как узнать, участвует ли карта в игре при выполнении 4-х условий?

    Не придет, скорее всего :)
    Есть проблемы на уровне моб. операторов сейчас в связи с последними изменениями в законодательстве

    3-х месячный указ свалился как снег на голову ;)

  • MelekTaus Senior Member
    офлайн
    MelekTaus Senior Member

    500

    15 лет на сайте
    пользователь #144135

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 17 октября 2017 22:23

    Похоже, я опростоволосился :( При продлении VISA Electron оказалось, что таких карт больше нет (в Бресте) и сделали мне Maestro, заверив, что я ничего не потеряю при такой замене. Карта использовалась исключительно для оплаты товаров в зарубежных интернет-магазинах, причём, в основном, через PayPal. Сейчас выясняю, что привязать Maestro к палке невозможно в принципе.
    Какой теперь наименее затратный способ "прокачать" карту до подходящей? Или проще закрыть карт-счёт и искать VISA Electron в другом банке?

  • andrey555555 Senior Member
    офлайн
    andrey555555 Senior Member

    1179

    10 лет на сайте
    пользователь #902365

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 18 октября 2017 00:27 Редактировалось andrey555555, 1 раз.

    Встретил знакомого программера из БИБа. Спросил у него про р2р. Тот улыбнулся и сказал: "Ну к следующему году начнёшь пользовать...“
    :spy:

    Крепитесь, люди, - скоро лето!!!
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 18 октября 2017 07:10
    ahromovo:

    откроем на весь рынок + акцию по тарифам до конца года

    До конца 2018г.? В темпе таких обяцанок-цацанок раньше ведь не справитесь.

    zlsk:

    Отдайте лучше на тест форумным товарищам которые ждали p2p годами. Уже завтра все баги будут найдены. Что-то мне подсказывает, что ваши работники не справятся :)

    Вот-вот. Про тестирование банковскими работниками ужЕ несколько месяцев назад заявлено. А воз и ныне там. Значит, одно из двух: или тестировщики так себе, или наоборот - нашли столько багов, что внедрение захлебнулось - т.е. разработчики никакущие.

    Нет, ну правда, это ужЕ ни в какие ворота не лезет. Сколько можно завтраками кормить? Каждый раз всё новые и новые отмазки причины придумываются. Хоть кто-нибудь ответил рублём за такой вопиющий срыв всех возможных сроков?

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    22 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 18 октября 2017 08:58
    andrey555555:

    Встретил знакомого программера из БИБа. Спросил у него про р2р. Тот улыбнулся и сказал: "Ну к следующему году начнёшь пользовать...“
    :spy:

    Вот только в БИБе нет программистов, совсем нет :spy:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 18 октября 2017 09:05 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Melek Taus:

    Или проще закрыть карт-счёт и искать VISA Electron в другом банке?

    Разве что у вас слишком много времени ждать завоза бибовских электронов в Брест. :-? В любом случае, сам собой маэстро ни во что не превратиться: либо заказывать другую из привязываемых к пейпелу, либо искать электрон где-то ещё.
    У биб была/есть виза мини. Она дешевле обычной и классик, раньше был хороший выбор для интернетов.

    andkh:

    Хоть кто-нибудь ответил рублём за такой вопиющий срыв всех возможных сроков?

    А людям чем от этого легче? Ну, перетекут деньги из левого кармана в правый. Выложить в паблик копию перевода по штрафу? Что-то вроде аналога публичной казни :lol: и сомнительная замена вводу р2р.

    I sneak into backstab position.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 18 октября 2017 10:52
    Z:

    andrey555555:

    Встретил знакомого программера из БИБа. Спросил у него про р2р. Тот улыбнулся и сказал: "Ну к следующему году начнёшь пользовать...“
    :spy:

    Вот только в БИБе нет программистов, совсем нет :spy:

    Не думаю, что это как-то меняет ситуацию (для некоторых и мальчики принеси-подай-перезагрузи программисты). Факт остается фактом:
    1) Качество ИТ продуктов ниже плинтуса
    2) Соблюдения годовых планов (субъективно, наблюдая за форумом и сайтом банка) нет
    3) Обещания тут (к делу не пришьешь, просто констатация) не стоят и яйца выеденного (сроки, "будем нотифицировать", ...)

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 18 октября 2017 11:01

    Чего все расплакались, радоваться надо, люди работают, делают ваш перевод, идите Альфе поплачьте ещё, у неё этого явно не будет, а ресурсы есть.