Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31878

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31878
    # 6 октября 2017 13:50
    shaman237:

    Gwynbleidd, это ваш памяркоуны подход.

    Это называется практичность и реальный взгляд на жизнь. Трудно, наверное, быть перфекционистом, особенно в РБ.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 6 октября 2017 16:58
    shaman237:

    Вы не находите, что это адский ад решать вопросы с банком через форум? Почему тех поддержка не видит то, что может увидеть Orbats?

    Калибр разный. Общение здесь следует сравнивать не со звонком девочкам из техподдержки, а с записью на приём к директору картцентра, например, или зампреду правления.

    shaman237:

    Что за процессы, которые МОЖНО ускорить, но только "по блату"? Что за организация работы сотрудников, что ответственные лица не решают вопросы, а подключив форумный блат все решается?

    Вопросы и решают "ответственные лица". И ускоряет процессы вовсе не "блат", а обращение к этим сотрудникам напрямую, минуя промежуточный буфер call-центра. Вас это не устраивает - проходите мимо и не мешайте тем, кто способен адекватно воспринимать этот топик.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16157

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16157
    # 6 октября 2017 18:13

    robson82, скорее всего, банк тут непричем. Ни раз сталкивался с подобными косяками. Например, при покупке авиабилетов на разных сайтах. Там свои косяки у продавцов. Знаю один хороший эстонский сайт с очень хорошими ценами на авиабилеты. Только ни разу там ничего купить не получилось. И даже их служба поддержки не помогла. Думаю, что блокируют транзакции с большим процентом комиссии.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    robson82:

    Заключение специалиста банка: запрос о списании средств к нам не поступает, помочь вам ничем не можем.

    Вот это косвенно и подтверждает мое предположение.

  • robson82 Senior Member
    офлайн
    robson82 Senior Member

    511

    14 лет на сайте
    пользователь #247632

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 6 октября 2017 18:26
    inco_by:

    robson82,
    Вот это косвенно и подтверждает мое предположение.

    Возможно. Но тогда хотелось бы разобраться более определенно в какой момент и кто блокирует. Есть ли смысл обзавестись для этих целей картой другого белорусского банка, платежной системы или степени премиальности? Или ситуация одинакова во всех?

    Добавлено спустя 1 час 22 минуты 37 секунд

    inco_by:

    robson82, скорее всего, банк тут непричем.

    А вот как бы и нет. Пришлось воспользоваться чужой картой Приора. Обыкновенной зарплатной визой.

    И, вуаля, никаких проблем с оплатой не возникло. Не хочу обвинять банк, но мне кажется, им стоит попытаться разобраться с причинами.

    Robson1982
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31878

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31878
    # 6 октября 2017 19:53 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    robson82:

    А вот как бы и нет. Пришлось воспользоваться чужой картой Приора. Обыкновенной зарплатной визой.

    Была у меня похожая ситуация с Google play, перестала срабатывать карта белинвеста, в банке не видели запросов, а карта приора работала, но по итогу проблема была на стороне гугла, их поддержка это признала, и они починили, карта БИБ снова стала работать.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42340

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42340
    # 6 октября 2017 21:39

    хотела продлить визу, а в приложении только маэстро, мне оно совсем не в тему. это что глюк или визы кончились?

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16157

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16157
    # 6 октября 2017 21:43
    robson82:

    Возможно. Но тогда хотелось бы разобраться более определенно в какой момент и кто блокирует. Есть ли смысл обзавестись для этих целей картой другого белорусского банка, платежной системы или степени премиальности? Или ситуация одинакова во всех?

    Тут трудно советовать что-то конкретное. Чаще всего нет универсального совета. Но, конечно, иметь карты разных банков и разных платежных систем - правильное решение.

    robson82:

    А вот как бы и нет. Пришлось воспользоваться чужой картой Приора. Обыкновенной зарплатной визой.

    А вот как-бы и да. Самое первое, что бросилось в глаза - карты разных платежных систем. Я говорю, там много разных нюансов, в том числе и на стороне продавца.

  • robson82 Senior Member
    офлайн
    robson82 Senior Member

    511

    14 лет на сайте
    пользователь #247632

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 6 октября 2017 22:43
    inco_by:

    А вот как-бы и да. Самое первое, что бросилось в глаза - карты разных платежных систем. Я говорю, там много разных нюансов, в том числе и на стороне продавца.

    И все же нет, Виза Белинвестбанка была испробована мной с той же степенью успешности, что и МастерКард.

    Robson1982
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6461

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6461
    # 7 октября 2017 00:39

    robson82, если вы ушли в другой банк то зачем вам разбираться в этом % глючном банке %

    все было когда-то... и это пройдёт
  • robson82 Senior Member
    офлайн
    robson82 Senior Member

    511

    14 лет на сайте
    пользователь #247632

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 7 октября 2017 11:57
    ArhiGraf:

    robson82, если вы ушли в другой банк то зачем вам разбираться в этом % глючном банке %

    в этом банке моя зарплатная карта и оплата с нее максимально короткий путь между мной и потенциальной покупкой. Карту другого банка завел и теперь в этой цепочке появился один лишний перевод со счета на счет. Мне бы было удобнее обходиться без него, хотя я и не стал называть из-за этого банк "глючным". Скорее, это просто попытка обратной связи.

    Robson1982
  • DenLiable Member
    офлайн
    DenLiable Member

    307

    11 лет на сайте
    пользователь #624550

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 7 октября 2017 14:42
    andkh:

    gorillas:

    ЗАО БСБ Банк
    ОАО Банк Москва-Минск

    Не БПЦ, а СБС. Второй - точно, первый - если не переметнулся к БПЦ после отзыва/возврата лицензии.

    Первый переметнулся на БПЦ ещё до отзыва лицензии. Второй скоро уже не СБС ;)

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 7 октября 2017 16:23
    DenLiable:

    Второй скоро уже не СБС

    а где и откуда инфа, если не секрет?

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6461

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6461
    # 7 октября 2017 23:34 Редактировалось ArhiGraf, 1 раз.
    robson82:

    появился один лишний перевод со счета на счет.

    о майн гот - это звено - 1 минута реального времени в мобильнике и абсолютно бесплатно (если только ваш новый банк из приличных.)

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Orbats Member
    офлайн
    Orbats Member

    176

    7 лет на сайте
    пользователь #2077935

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 8 октября 2017 10:17
    shaman237:

    Gwynbleidd:

    robson82, смс-опопвещение подключено? Если да, и НЕ приходит, то скорее всего проблема не на стороне банка, хотя банк если копнет глубже, возможно и сможет ее решить.
    Напишите в личку Orbats ваши данные, дату/время транзакции.

    Вы не находите, что это адский ад решать вопросы с банком через форум? Почему тех поддержка не видит то, что может увидеть Orbats?
    А вообще, наблюдаю за происходящим тут и не понимаю, как организация белинвест может называться банком. Что за процессы, которые МОЖНО ускорить, но только "по блату"? Что за организация работы сотрудников, что ответственные лица не решают вопросы, а подключив форумный блат все решается? Что за подход к общению с потребителями, когда можно задним числом загнать в тех овердрафт и не уведомить надлежаще, что это по вине банка произошло?
    И это даже не хочется упоминать ibank да мобильное приложение, которые тестировал данный форум после запуска.

    Что я хочу сказать ... Решаются вопросы не только через форум и письмо мне в личку. На ежедневной основе от Контакт-центра банка и других источников поступают обращения клиентов банка, и они решаются приблизительно в одинаковом порядке. Здесь это может быть решено быстрее только потому, что в форуме участвуют очень грамотные и опытные клиенты, могут оперативно подсказать ответ. Что касается меня, то это еще одна входная точка и здесь не приходится писать официальный ответ.
    Что касается эмитентских операций, то бывает не все банку сразу понятно по причине наличия промежуточного звена в виде Банковского процессингового центра и самой точки платежа вместе с банком-эквайером. Порой эквайер лукавит, что у него все хорошо. То, что платеж прошел с карточки другого банка, еще не означает проблему с карточкой Белинвеста. Если Вы уже дошли до ввода пароля 3D Sec, это о многом говорит. Конкретику по Вашей операции посмотрим.

  • Andrei_77 Member
    офлайн
    Andrei_77 Member

    288

    19 лет на сайте
    пользователь #20853

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 8 октября 2017 12:59

    Вопрос сотрудникам банка. Когда заработают переводы хотел бы перевести деньги с долларовой карты Белинвестбанка на карточку в UK (в фунтах). Подскажите каким образом будет происходить конвертация? Доллары напрямую в фунты или будет промежуточное звено в виде белорусского рубля.Спасибо

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13665

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13665
    # 8 октября 2017 13:42

    Andrei_77, вряд ли вообще будет возможно перевести с помощью сервиса переводов деньги на карту UK.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Andrei_77 Member
    офлайн
    Andrei_77 Member

    288

    19 лет на сайте
    пользователь #20853

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 8 октября 2017 13:53
    krum:

    Andrei_77, вряд ли вообще будет возможно перевести с помощью сервиса переводов деньги на карту UK.

    Ранее сотрудники банка, здесь на форуме, говорили, что такая возможность будет

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 8 октября 2017 14:10
    Andrei_77:

    krum:

    Andrei_77, вряд ли вообще будет возможно перевести с помощью сервиса переводов деньги на карту UK.

    Ранее сотрудники банка, здесь на форуме, говорили, что такая возможность будет

    Говорили, что будут популярные страны типа СНГ и др., и не факт, что будет возможность отправить деньги в Британию.

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6461

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6461
    # 8 октября 2017 14:30
    Orbats:

    то это еще одна входная точка

    Спасибо Вам что эта точка работает.
    Как я понимаю, обращения к специалистам банка на форуме просто быстрее попадают на ежедневную планерку (минуя офиц. прохождение по инстанциям по вертикали банка дня три как минимум.) и лично меня это устраивает. Для меня в локальных проблемах ИБ официальный ответ ничего не изменит, если результат одинаковый.
    shaman237. наверное не стоит такие нюансы/возможности ставить в упрек.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Orbats Member
    офлайн
    Orbats Member

    176

    7 лет на сайте
    пользователь #2077935

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 8 октября 2017 17:49 Редактировалось Orbats, 1 раз.
    Andrei_77:

    Вопрос сотрудникам банка. Когда заработают переводы хотел бы перевести деньги с долларовой карты Белинвестбанка на карточку в UK (в фунтах). Подскажите каким образом будет происходить конвертация? Доллары напрямую в фунты или будет промежуточное звено в виде белорусского рубля.Спасибо

    Операция перевода по сути делится на две: дебетовую - в приведенном случае это операция списания с Вашей долларовой карты, кредитовую - это операция зачисления на карточку в фунтах. Поскольку карта для дебета в долларах и валюта перевода, как я понимаю, будут тоже доллары, то с карточки спишется переводимая сумма. Далее сумма перевода идет через платежную систему в банк-эмитент и по курсу этого банка зачисляется на карточку в фунтах.