Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2224

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2224
    # 19 мая 2015 14:17
    Zuzia82:

    в качестве детской карты выпустить бесконтактную мини карту?

    Вот не советовал бы детской делать мини.
    Я мини уже более чем полтора года расплачиваюсь и в некоторых местах есть проблемы.
    Иногда даже отказывались принимать ее к оплате, требовали "нормальную" карту.
    Взрослый хоть может постоять за себя, а вот у ребенка могут быть проблемы.

    Fortes fortuna adiuvat
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 19 мая 2015 14:21
    Теро:

    Zuzia82:

    в качестве детской карты выпустить бесконтактную мини карту?

    Вот не советовал бы детской делать мини.
    Я мини уже более чем полтора года расплачиваюсь и в некоторых местах есть проблемы.
    Иногда даже отказывались принимать ее к оплате, требовали "нормальную" карту.
    Взрослый хоть может постоять за себя, а вот у ребенка могут быть проблемы.

    Детскую вроде и не делают мини.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31844

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31844
    # 19 мая 2015 14:48
    Z:

    eugen_remont, я один это вижу? ;)

    Чего-то пока не работает

    Инструкций по настройке тоже не видно.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    22 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 19 мая 2015 14:51
    Gwynbleidd:

    Чего-то пока не работает

    Не то чтобы я сильно в этом понимал, но:
    1. Криптосервер установлен?
    2. Криптосервер ключ опознал/прочитал?

  • Zuzia82 Senior Member
    офлайн
    Zuzia82 Senior Member

    1262

    14 лет на сайте
    пользователь #212075

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 19 мая 2015 14:51
    Теро:

    Я мини уже более чем полтора года расплачиваюсь и в некоторых местах есть проблемы.
    Иногда даже отказывались принимать ее к оплате, требовали "нормальную" карту.
    Взрослый хоть может постоять за себя, а вот у ребенка могут быть проблемы.

    Это конечно да. Но и в случае "нормальной" карты может возникнуть вопрос "Мальчик, откуда у тебя карта?". Но думаю, эта проблема решается просьбой предоставить книгу жалоб и предложений + звонок родителям.
    Имхо, ребенку все таки удобнее было бы с мини картой(к ней и чехол, на сколько я знаю, полагается) тем паче если она еще и бесконтактная.

    sens:

    Детскую вроде и не делают мини.

    А вот хотелось бы чтобы можно было. На сайте указаны только Electron/Maestro.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31844

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31844
    # 19 мая 2015 14:53 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    Z:

    Gwynbleidd:

    Чего-то пока не работает

    Не то чтобы я сильно в этом понимал, но:
    1. Криптосервер установлен?
    2. Криптосервер ключ опознал/прочитал?

    Инструкций не нашел, софт, который там висит для работы с ЭЦП поставил, видимо нужно что-то еще.

    Думаю стоит подождать официальных заявлений.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2010

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2010
    # 19 мая 2015 16:33
    Теро:

    Zuzia82:

    в качестве детской карты выпустить бесконтактную мини карту?

    Вот не советовал бы детской делать мини.
    Я мини уже более чем полтора года расплачиваюсь и в некоторых местах есть проблемы.
    Иногда даже отказывались принимать ее к оплате, требовали "нормальную" карту.
    Взрослый хоть может постоять за себя, а вот у ребенка могут быть проблемы.

    Ага. Меня пытались заставить расписаться на чеке за бесконтактную операцию. Типа пин не запросила, у нас внутренняя инструкция - под роспись или удостоверение личности. Показал водительское. :insane:

    Есть ли где-то четкий свод правил? Ну что бы апеллировать к нему при записи предложения?

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1628

    22 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1628
    # 19 мая 2015 16:55
    Aleksei:

    Теро:

    Zuzia82:

    в качестве детской карты выпустить бесконтактную мини карту?

    Вот не советовал бы детской делать мини.
    Я мини уже более чем полтора года расплачиваюсь и в некоторых местах есть проблемы.
    Иногда даже отказывались принимать ее к оплате, требовали "нормальную" карту.
    Взрослый хоть может постоять за себя, а вот у ребенка могут быть проблемы.

    Ага. Меня пытались заставить расписаться на чеке за бесконтактную операцию. Типа пин не запросила, у нас внутренняя инструкция - под роспись или удостоверение личности. Показал водительское. :insane:
    Есть ли где-то четкий свод правил? Ну что бы апеллировать к нему при записи предложения?

    Хороший вопрос, кстати...
    А действительно, чем руководствуются работники предприятий сервиса когда просят расписаться на чеке ?!
    ПыСы: зарплатная Visa Classic - в большинстве мест сервиса достаточно ПИНа, а вот в парочке - просят закорючку поставить...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 19 мая 2015 17:43 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    Mask:

    А действительно, чем руководствуются работники предприятий сервиса когда просят расписаться на чеке ?!

    Ээ, здравым смыслом и реакцией терминала, наличием поля "подпись" в чеке вместо надписи "подтверждено пин-кодом? Кажется, там довольно очевидно как кассиру, так и вам, пин-код или подпись нужна в чеке по полосе, по чипу или по бесконтакту проходит карта. :-?
    Для бесконтактных (пей-пасс) может быть лимит суммы, при которой ни подписи, ни пина не нужно. Просто прислонить и готово.

    Что именно попросит, определяет настройка терминала и возможности карты. Изредка кассир может повлиять на выбор, но даже в этих случаях есть действие по умолчанию, а влияние нужно в каком-то исключительном варианте.

    Удостоверяшку личности разрешают просить правила МПС.

    I sneak into backstab position.
  • eugen_remont Senior Member
    офлайн
    eugen_remont Senior Member

    796

    13 лет на сайте
    пользователь #391086

    Профиль
    Написать сообщение

    796
    # 20 мая 2015 09:22
    Z:

    eugen_remont, я один это вижу? ;)

    Эвона как. Я так понимаю, я жестоко заблуждался, надеясь, что с появлением интернет-банкинга для ИП возможно будет отказаться от пакета услуг на обслуживание. И да, интернет-банкинг по-любому 2% обнала не уменьшит.

    LittleOne, Вы пришли к какому-то решению? полностью закрываетесь в БИБе или будете переводить средства на карт-счет в другом банке?

  • 4un4a Junior Member
    офлайн
    4un4a Junior Member

    71

    11 лет на сайте
    пользователь #736647

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 20 мая 2015 09:37

    Добрый день!!!
    В сообщениях темы нашел , что обработка заявок на карточку, оформленных с использованием системы «Интернет-банкинг», осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем направления заявки в банк.
    2-3 месяца назад оформлял впервые карту в Вашем банке, мне перезвонили из банка буквально через пару часов, уточнили детали.
    Два дня назад заказал еще одну карту через интернет-банкинг. Два дня тишина, никто не звонит. Мне ждать звонка или мне уже не позвонят, а пришлют сразу смс, что карта готова?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31844

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31844
    # 20 мая 2015 09:46 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    4un4a:

    2-3 месяца назад оформлял впервые карту в Вашем банке, мне перезвонили из банка буквально через пару часов, уточнили детали.
    Два дня назад заказал еще одну карту через интернет-банкинг. Два дня тишина, никто не звонит. Мне ждать звонка или мне уже не позвонят, а пришлют сразу смс, что карта готова?

    Мне всегда перезванивали, кроме случаев продления/замены карты, я бы на вашем месте перезвонил в отделение, уточнил что они заявку приняли. Мало ли...

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 4un4a Junior Member
    офлайн
    4un4a Junior Member

    71

    11 лет на сайте
    пользователь #736647

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 20 мая 2015 09:54
    Gwynbleidd:

    Мне всегда перезванивали, кроме случаев продления/замены карты, я бы на вашем месте перезвонил в отделение, уточнил что они заявку приняли. Мало ли...

    Спасибо!!! Если сегодня не позвонят, буду я звонить!!! Хотя в статусе стоит "Находиться на рассмотрении"!!!

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1628

    22 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1628
    # 20 мая 2015 10:05
    4un4a:

    Gwynbleidd:

    Мне всегда перезванивали, кроме случаев продления/замены карты, я бы на вашем месте перезвонил в отделение, уточнил что они заявку приняли. Мало ли...

    Спасибо!!! Если сегодня не позвонят, буду я звонить!!! Хотя в статусе стоит "Находиться на рассмотрении"!!!

    Месяц назад заказал "Моцную", в колл центре разговаривать на тему готова/не готова отказались отправив в отделение (номера предоставили). Набирал в отделение на протяжении 2х дней - все звонки были безрезультатны (никто не брал трубку). В интернет-банкинге обновил список карт (пришла СМС для подтверждения), увидел свою карту, пошел в отделение, забрал.
    Прикол в том, что в отделении работал 1 (ОДИН) человек! Причем, в разговоре на тему количества работников бедная девушка сама сказала, что у них в данный момент всего ДВА сотрудника - один утром, второй вечером!
    ПыСы: УРМ Гоперу

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10596

    14 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10596
    # 20 мая 2015 10:10
    eugen_remont:

    Я так понимаю, я жестоко заблуждался, надеясь, что с появлением интернет-банкинга для ИП возможно будет отказаться от пакета услуг на обслуживание. И да, интернет-банкинг по-любому 2% обнала не уменьшит.

    Совершенно верно. Обслуживание ИП только в рамках пакетов, самый дешевый из которых на сегодняшний день 120 тыс.

    eugen_remont:

    LittleOne, Вы пришли к какому-то решению? полностью закрываетесь в БИБе или будете переводить средства на карт-счет в другом банке?

    Да, пришла. Вчера открыла текущий расчетный счет в Идее. Так что в конце месяца обнулю счет в БИБе - и адью!
    Счет обнулю, чтобы банк сам его его закрыл через 3 месяца. Платить за закрытие счета по своей инициативе не собираюсь - это не моя вина, что банк стал жадничать.

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13661

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13661
    # 20 мая 2015 10:23

    LittleOne, вы не одиноки. Знаю таких обнуляющих счет 5 ипэшников. Но я лично посмотрю еще что там за 120 тыщ интернет-банк. Благо что зарплатный проект у меня еще есть в БелВЭБе под 0.8%.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • eugen_remont Senior Member
    офлайн
    eugen_remont Senior Member

    796

    13 лет на сайте
    пользователь #391086

    Профиль
    Написать сообщение

    796
    # 20 мая 2015 10:39 Редактировалось eugen_remont, 1 раз.

    LittleOne, А абонплату в 180 тыр за май оставите на счету?

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10596

    14 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10596
    # 20 мая 2015 10:52
    eugen_remont:

    LittleOne, А абонплату в 180 тыр за май оставите на счету?

    да, потому что иначе за эти копейки служба безопасности потом замучает. Мне мои собственные нервные клетки дороже. Они же не понимают, что не только клиенты должны им платить, но и банк свои обязанности выполнять должен. А банк бабло за доступ к ИБ для ИП за май снимет, а этот ИБ где? А сегодня уже 20 мая, т.е. 2/3 месяца, как минимум, услуга не предоставлялась по причине физической невозможности ее предоставить. Это, кстати, не последняя причина моего ухода из БИБа.

    Добавлено спустя 5 минут 13 секунд

    krum:

    LittleOne, вы не одиноки. Знаю таких обнуляющих счет 5 ипэшников. Но я лично посмотрю еще что там за 120 тыщ интернет-банк. Благо что зарплатный проект у меня еще есть в БелВЭБе под 0.8%.

    Да у меня теперь есть возможность под 0% комиссии выводить личный доход. Но БИБ своим поведением попал в мой личный черный список банков. Гляньте в сборник тарифов - там самый дешевый пакет для организаций 70 тыс с 5 платежками, а самый дешевый пакет для ИП - 120 тыс. с 3 платежками. ИП ж у нас БАГАТЫЯ....

  • eugen_remont Senior Member
    офлайн
    eugen_remont Senior Member

    796

    13 лет на сайте
    пользователь #391086

    Профиль
    Написать сообщение

    796
    # 20 мая 2015 11:03
    LittleOne:

    Да у меня теперь есть возможность под 0% комиссии выводить личный доход.

    А можно в личку? а то пока не догоняю, как это можно сделать. тот же Идея 0,8% берет. Как может быть 0?

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10596

    14 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10596
    # 20 мая 2015 11:29

    eugen_remont, смотрите ЛС