Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    508

    8 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 199 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления развития цифровых каналов продаж. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    _BatoN_, 2441894 - представители Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры
    Под ником Belinvestbank диалог будет вести заместитель Председателя Правления, курирующий розничное бизнес-направление.

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Apple pay для клиентов Белинвестбанка

    Новые Детские карточки от ОАО "Белинвестбанк"

    Пакет для пенсионеров "Лучшие годы"

    Money-back 5% по карте Джокер

    Кредит на учёбу

    Samsung Pay по карточкам Mastercard и Visa Белинвестбанка

    Оплата покупок с помощью Mi Smart Band 4 NFC и Кошелёк Pay, Garmin Pay

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    Сервис переводов с карточки на карточку (Р2Р - переводы).
    Раздел платежных карточек на сайте банка

    - Карта Джокер с money-back до 5%
    - Карта Чёрная пятница со скидками в более чем 4000 торговых точек и специальной балльно-бонусной программой
    - Карточные пакеты. Полный набор сервисов на любой вкус
    - Премиальные карты Visa Platinum и Visa Infinite
    - Студенческая карта ISIC, Молодежная карточка IYTC, Карта преподавателя
    - Виртуальная карта
    - Кобрэндовая виртуальная карта Cashelkoff
    - Карта болельщиков ФК "Динамо Брест" с абонементом на матчи
    - Карта для женщин-предпринимателей
    - Карта студента (студенческий билет) и Ученическая карта (билет учащегося ССУЗА)
    - Белкарт-премиум-Maestro «Моцная картка»
    - карта Gold «ВОЯЖ» (от 495 руб. за три года обслуживания)
    - Пенсионная карта и Пакет Лучшие годы
    - Детская карта
    - Программа лояльности Cash 2 You

    Акция "Прокачай свою карту"
    SMS-оповещение
    Процесс начисления процентов по счетам с карточками
    Процесс конвертации при операциях с карточками
    Смена ПИНа карточки
    Лимиты по карточкам
    Рекомендации по безопасности

    Список банкоматов и инфокиосков

    Если у вас возникла проблема с картой (не снимается блокировка суммы, нужно узнать статус карт/транзакции и т.п.), то можно попробовать ускорить получение информации/решение проблемы: для этого нужно скинуть в личку пользователю _BatoN_ ФИО, 4 последние цифры номера карты, сумму и время транзакции и краткое описание проблемы (по всем категориям мерчантов на сегодняшний день срок автоматической разблокировки транзакций - 30 суток).
    В случае если карточку изъял банкомат или инфокиоск в г. Минск, обращайтесь по телефонам - 239-50-10, 239-50-33

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - guz_n@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    23802

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    23802
    # 16 мая 2015 14:27
    IIN:

    Не понимаю логики, зачем действует лимит при пополнении

    Не надо савить лимит на ВСЕ операции, ставьте только на безналичные расходы и на снятие наличных. ВСЕ операции означает и приходные тоже. Когда оформлял свое первую карту в БИБ несколько лет назад тоже с этим столкнулся. Этот вопрос уже поднимали в ветке, но как-то он так и не сдвинулся. Проще просто не ставить этот лимит.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • IIN Junior Member
    офлайн
    IIN Junior Member

    79

    10 лет на сайте
    пользователь #326311

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 16 мая 2015 14:39
    Gwynbleidd:

    Не надо савить лимит на ВСЕ операции, ставьте только на безналичные расходы и на снятие наличных.

    т.е. лимит на сумму безналичных или наличных операций действует только на расходные операции?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    23802

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    23802
    # 16 мая 2015 15:15
    IIN:

    т.е. лимит на сумму безналичных или наличных операций действует только на расходные операции?

    Да

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    5800

    7 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    5800
    # 16 мая 2015 18:52 Редактировалось Бендюжник, 4 раз(а).
    Reader_p:

    Бендюжник, так в ручную надо обновить

    А что... как-то можно без рук обновить?
    ну ... так... я так и делал... руками в ИБ. Пишет, чтобы попзже попробовал. Четвертый день наступил. Думал кредит оплатить. От и "оплатил"... в ручную пошел снял нал, пошел в другой банк, внес в кассу как в старые добрые времена.

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • IIN Junior Member
    офлайн
    IIN Junior Member

    79

    10 лет на сайте
    пользователь #326311

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 17 мая 2015 11:08

    В результате эксперимента выяснил, что "лимит на сумму безналичных операций" действует и на приходные операции, поэтому просьба к разработчикам дать возможность исключения лимита на все приходные операции.

  • Yoda_49 Senior Member
    офлайн
    Yoda_49 Senior Member

    4522

    13 лет на сайте
    пользователь #108018

    Профиль
    Написать сообщение

    4522
    # 17 мая 2015 13:07

    В интернет-банкинге должны отображаться абсолютно все операции? Вчера оплатил картой стройматериалы - деньги списались, но операции в истории карты нету. Это глюк?

    Совсем оборзели!
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1671

    10 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 17 мая 2015 13:14
    justerror:

    А выполненные заявки на карту должны пропадать в и-банке? Месяц назад получил карты, а в списке карт висят выполненные заявки "заберите карту", обновить список пробовал.

    дайте данные в лс, разберемся.. видать, проспал исполнитель..

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    Бендюжник:

    Reader_p:

    Бендюжник, так в ручную надо обновить

    А что... как-то можно без рук обновить?
    ну ... так... я так и делал... руками в ИБ. Пишет, чтобы попзже попробовал. Четвертый день наступил. Думал кредит оплатить. От и "оплатил"... в ручную пошел снял нал, пошел в другой банк, внес в кассу как в старые добрые времена.

    дайте мне данные в лс, посмотрим вашу проблематику

    Добавлено спустя 38 минут 34 секунды

    Yoda_49:

    В интернет-банкинге должны отображаться абсолютно все операции? Вчера оплатил картой стройматериалы - деньги списались, но операции в истории карты нету. Это глюк?

    если операция была с авторизацией, то должна быть транзакция в выписке

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    37209

    16 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    37209
    # 17 мая 2015 14:11

    redbird, У матери заканчивается срок действия пенсионной карты. В интернет-банкинге заказал продление 07.05.2015. Теперь кнопка продлить карту неактивна, но никаких сведений о продлении нигде нет. Где можно узнать о судьбе заявки?

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    9598

    11 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    9598
    # 17 мая 2015 14:31 Редактировалось LittleOne, 1 раз.

    homeded, звонить в отделение. У меня такая же ситуация была осенью.

  • Yoda_49 Senior Member
    офлайн
    Yoda_49 Senior Member

    4522

    13 лет на сайте
    пользователь #108018

    Профиль
    Написать сообщение

    4522
    # 17 мая 2015 15:22

    если операция была с авторизацией, то должна быть транзакция в выписке

    Платёж был подтверждён с помощью пин.

    Совсем оборзели!
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2114

    19 лет на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2114
    # 17 мая 2015 23:11
    IIN:

    Попал в нелепую ситуацию :weep: не смог пополнить сбер.карту, оказалось что из-за установленного лимита на сумму операций. Совсем о нём забыл. Не понимаю логики, зачем действует лимит при пополнении :-? Может имеет смысл это исправить, или дать возможность в настройках указать какие именно нужны лимиты: на расходные или приходные операции...

    Тоже когда-то столкнулся с такой ситуацией и писал на этом форуме. Вроде даже меня и услышали сотрудники, но понимания не нашел.

  • ZoomBigZu Member
    офлайн
    ZoomBigZu Member

    376

    13 лет на сайте
    пользователь #102880

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 18 мая 2015 10:14

    перевод на карту Белгазпромбанка с карты БИБ не возможен?

  • alex-md Senior Member
    офлайн
    alex-md Senior Member

    1119

    7 лет на сайте
    пользователь #871339

    Профиль
    Написать сообщение

    1119
    # 18 мая 2015 10:15

    какая валюта расчетов с МПС мастера у Белинвеста?

  • Zuzia82 Senior Member
    офлайн
    Zuzia82 Senior Member

    1262

    11 лет на сайте
    пользователь #212075

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 18 мая 2015 10:19
    alex-md:

    какая валюта расчетов с МПС мастера у Белинвеста?

    USD

  • alex-md Senior Member
    офлайн
    alex-md Senior Member

    1119

    7 лет на сайте
    пользователь #871339

    Профиль
    Написать сообщение

    1119
    # 18 мая 2015 11:44
    Zuzia82:

    alex-md:

    какая валюта расчетов с МПС мастера у Белинвеста?

    USD

    спасибо

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1671

    10 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 18 мая 2015 12:17
    ZoomBigZu:

    перевод на карту Белгазпромбанка с карты БИБ не возможен?

    пока нет

    Добавлено спустя 42 секунды

    sens:

    IIN:

    Попал в нелепую ситуацию :weep: не смог пополнить сбер.карту, оказалось что из-за установленного лимита на сумму операций. Совсем о нём забыл. Не понимаю логики, зачем действует лимит при пополнении :-? Может имеет смысл это исправить, или дать возможность в настройках указать какие именно нужны лимиты: на расходные или приходные операции...

    Тоже когда-то столкнулся с такой ситуацией и писал на этом форуме. Вроде даже меня и услышали сотрудники, но понимания не нашел.

    вопрос в реализации.. она в очереди, но не в самой приоритетной

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    Yoda_49:

    если операция была с авторизацией, то должна быть транзакция в выписке

    Платёж был подтверждён с помощью пин.

    если в выписке до сих пор ничего нет, дайте в лс данные - поразбираемся

    Добавлено спустя 21 секунда

    homeded:

    redbird, У матери заканчивается срок действия пенсионной карты. В интернет-банкинге заказал продление 07.05.2015. Теперь кнопка продлить карту неактивна, но никаких сведений о продлении нигде нет. Где можно узнать о судьбе заявки?

    можете мне отписать, проверю

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    37209

    16 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    37209
    # 18 мая 2015 12:22
    LittleOne:

    homeded, звонить в отделение. У меня такая же ситуация была осенью.

    Спасибо. Зашел в отделение - карта давно готова. Ни звонка, ни СМС, никаких движений в интернет-банкинге....

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    23802

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    23802
    # 18 мая 2015 12:42
    homeded:

    Спасибо. Зашел в отделение - карта давно готова. Ни звонка, ни СМС, никаких движений в интернет-банкинге....

    Мне СМС при продлении приходила, а в и-банке, да, ничего не видно.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    9598

    11 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    9598
    # 18 мая 2015 13:24
    homeded:

    LittleOne:

    homeded, звонить в отделение. У меня такая же ситуация была осенью.

    Спасибо. Зашел в отделение - карта давно готова. Ни звонка, ни СМС, никаких движений в интернет-банкинге....

    Все тоже самое было осенью прошлого года. Банк не шевелится в ИБ статусы показывать при продлении, хотя бы что карта уже готова.

  • Olchik1 Junior Member
    офлайн
    Olchik1 Junior Member

    50

    11 лет на сайте
    пользователь #229948

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 18 мая 2015 13:25

    redbird, подскажите пожалуйста срок изготовления карты (зарплатной)?