Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31821

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31821
    # 22 января 2018 21:32
    isa:

    Ситуация в следующем. Полгода был за кордоном. Перед этим открыл кучу карточек, в том числе и 2 карточки биба. Часто возникала ситуация когда на карточке при расчете бронировалась сумма, а потом еще списывалась за покупку. При этом после списания денег, разблокировку заблокированной суммы банк производил через месяц. Это происходило по обеим бибовским картам. Проблем с картами других банков в этих же точках не было. Т.е. я так понимаю, что это мошенничество биба. Им писал без толку, ответ один-так работает система. Обратился к спецам. Сказали - так быть не должно. Вернулся в РБ и хочу поднять данный вопрос.

    Так работает в любом банке. И сбои, при которых авторизация есть , а списания не происходит, тоже бывают в любом банке а в сбоях может быть виноват и магазин в котором вы платите. Так что или это у вас спецы такие, либо вы не понимаете, что они вам говорят.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • isa Member
    офлайн
    isa Member

    311

    17 лет на сайте
    пользователь #76066

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 22 января 2018 23:36 Редактировалось isa, 1 раз.

    В том то и дело что списание происходит, двойное! А через месяц происходит возврат.
    Т е сумма блокируется, а потом такая же списывается, а заблокированная часть не разблокируется месяц.
    Притом один раз дошло вообще до маразма. На карте оставалось порядка 150 уе. Покупал кроссовки примерно за 100. Система блокировала эту 100 для оплаты))), но платеж не провела , недостаточно денег на счету!!! Оплатил наличными,а деньги несмотря на обращение в банк разблокировали только через месяц.
    и такие косяки постоянно. Нервы не выдержали когда когда при покупке на 500 евро сначала 500 заблокировали а потом 500 списали , а потом мне месяц доказывали что они думали что это разные транзакции и так работает система. На этой же точке мне пришлось воспользоваться картой другого банка. Там почему то система работает по другому, заблокировали 500 и их же списали в оплату.
    Только сбои в бибе как то уж сильно часто случаются, я вот и хочу в нацбанке поинтересоваться, может там какого топа поменять надо, чтоб сбоев поменьше было.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31821

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31821
    # 23 января 2018 00:17 Редактировалось Gwynbleidd, 2 раз(а).
    isa:

    В том то и дело что списание происходит, двойное! А через месяц происходит возврат.

    У меня ровно то же самое, к примеру происходило в приорбанке не один раз. А приосходит это обычно по вине магазина, которые криво проводит процедуру списания. А то что у вас по карте другого банка проходило нормально - просто совпадение. У меня вот в БИБ таких двойных блокировок не было ни разу.
    Другое дело что БИБ мог бы как-то упростить процедуру разблокировки в подобных случаях, в Приоре мне такие проблемные блокирвоки разблокировали по звонку.

    isa:

    я вот и хочу в нацбанке поинтересоваться, может там какого топа поменять надо, чтоб сбоев поменьше было.

    Вы прям как наш президент, если указ издать, то законы физики можно поменять, да? Сбои на то и сбои, не застрахован от них ни один банк.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • isa Member
    офлайн
    isa Member

    311

    17 лет на сайте
    пользователь #76066

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 23 января 2018 00:44

    Это не законы физики. Это люди не могущие наладить нормальную работу, в том числе и автоматизацию неких процессов!
    Я клиент и плачу деньги! А у меня по сути мои деньги забирают, ссылаясь на какие то там сбои! Ошибочка говорят вышла, мы деньги вернем, через месяц!

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9819

    17 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9819
    # 23 января 2018 08:07
    isa:

    Полгода был за кордоном.

    что за варварская страна так тупит при работе с картами ?

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31821

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31821
    # 23 января 2018 09:00
    isa:

    Это люди не могущие наладить нормальную работу, в том числе и автоматизацию неких процессов!

    Только люди эти скорее всего в торговой точке реботают, где вы расплачиваетесь.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26724

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26724
    # 23 января 2018 09:03

    Вопрос «можно ли удалить уведомления из мобильного приложения?» уже звучал, но ответа не последовало :-?
    Так можно или нельзя? :conf:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • serebans Senior Member
    офлайн
    serebans Senior Member

    1349

    13 лет на сайте
    пользователь #262517

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 23 января 2018 09:49
    Gwynbleidd:

    isa:

    В том то и дело что списание происходит, двойное! А через месяц происходит возврат.

    ...
    Другое дело что БИБ мог бы как-то упростить процедуру разблокировки в подобных случаях, в Приоре мне такие проблемные блокирвоки разблокировали по звонку.

    Через переписку с представителями БИБа на этом форуме в прошлые годы много раз за считанные часы разбирались и разблокировали... Сейчас не было случая, но с одной нетривиальной задачей совсем недавно тоже помогли... ;)

  • Slade5 Member
    офлайн
    Slade5 Member

    113

    16 лет на сайте
    пользователь #106021

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 23 января 2018 11:33 Редактировалось Slade5, 1 раз.

    isa,
    Функционал называется "предавторизация". Обычно его используют при бронировании гостиниц/авто. Просто блокируют средства на карте клиента при заезде. Проблемы возникают когда персонал гостиницы "забывает" что блокировали средства и делает полный расчет новой операцией.
    Довольно странно, что какой-то магазин использует блокировку при покупке кроссовок.
    Сбросьте в ЛС Ваши данные (ФИО и 4 последние цифры номера карты, по которой совершались платежи) проверим обстоятельства платежей.

    Marabu,
    Пока удалить нельзя, но такая доработка в план включена. Сделаем обязательно.

  • 1484142 Neophyte Poster
    офлайн
    1484142 Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1484142

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 23 января 2018 12:19

    Добрый день. Может кто-нибудь поможет? Такая ситуация: подали документы на кредит в белинвестбанк для покупки квартиры. Кредит одобрен на основании предварительного договора. Заключили основной договор с продавцами квартиры и предоставили в банк. При заключении основного договора в БРТИ узнали, что в предварительном договоре ошибка (не правильно указана общая площадь квартиры). В предварительном договоре указана площадь согласно свидетельства о гос.регистрации, а как оказалось есть уведомление из БРТИ, где говорится о том, что в свидетельстве не верно указана площадь. В основном договоре указали правильную площадь квартиры. Белинвестбанк нам отказывается выдавать кредит, так как в предварительном и в основном договоре разная площадь. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать?

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26724

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26724
    # 23 января 2018 12:38

    Slade5,

    Marabu,
    Пока удалить нельзя, но такая доработка в план включена. Сделаем обязательно.

    благодарю за ответ!
    :beer:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • passer-by Member
    офлайн
    passer-by Member

    104

    15 лет на сайте
    пользователь #129384

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 23 января 2018 22:45

    Добрый день. Не подскажите, сколько по времени деньги могут лежать на текущем счете? Закончился депозит, деньги упали на текущий счёт.

  • wimpier Member
    офлайн
    wimpier Member

    141

    14 лет на сайте
    пользователь #244739

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 23 января 2018 23:27

    Заметил, что из нескольких банков, карточками которых пользуюсь, Белинвест единственный, который отсылает СМС транслитом, причем еще и с капсом. Скажите, зачем?

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 23 января 2018 23:49

    Нужно быть достаточно рисковым человеком чтобы брать кредит на жилье в Белинвестбанке, привязанный к ставке овернайт, а не ставке рефинансирования. Помню, в конце 2014 года как только начались проблемы с валютой, НацБанк установил ставку овернайт в 50% еще в декабре, а ставку рефинансирования нехотя поднял с 20 до 25% лишь в январе.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 24 января 2018 00:41
    wimpier:

    который отсылает СМС транслитом

    Это норма, не все телефоны держат кириллицу, мало ли у пенсионера какого-то телефон с 90 годов)

  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2332

    21 год на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 24 января 2018 02:40

    Решил оформить родственнику пенсионную карту в БИБ
    При подключении к ИБ - необходим обязательно номер мобильного телефона (да такого, который еще не занят другим пользователем ИБ БИБ - т.е. мой мобильный уже не подходит). У пенсионера нет мобильного, у меня тоже не оказалось лишнего...ушли без СДБО...:(((

    Получается БИБ не специально осуществляет кросс-продажи подключений к сотовым операторам :)

    mobile since 5.11.2001
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16127

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16127
    # 24 января 2018 08:35
    isa:

    В том то и дело что списание происходит, двойное! А через месяц происходит возврат.
    Т е сумма блокируется, а потом такая же списывается, а заблокированная часть не разблокируется месяц.

    Сначала вы говорите, что происходит двойное списание. Потом сразу же пишите, что списывают один раз. Похоже, что у вас одни эмоции в голове.

  • NEOO Senior Member
    офлайн
    NEOO Senior Member

    1531

    20 лет на сайте
    пользователь #10962

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 24 января 2018 12:28

    Подскажите такой ньюанс, есть карт-счет, к нему 2 карты-основная и дополнительная. если основная заканчивается срок, и не перевыпускать, а доп. еще год действует будет ли она работать?
    Просто в отделении, при утере основной и просьбе ее заблокировать-удалить, а пользоваться только доп., сказали, что без основной и дополнительная не будет работать. Странно

    Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым.
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 24 января 2018 13:02
    -=NEO=-:

    Подскажите такой ньюанс, есть карт-счет, к нему 2 карты-основная и дополнительная. если основная заканчивается срок, и не перевыпускать, а доп. еще год действует будет ли она работать?
    Просто в отделении, при утере основной и просьбе ее заблокировать-удалить, а пользоваться только доп., сказали, что без основной и дополнительная не будет работать. Странно

    все будет работать, у меня основная закрнчилась, дополнительная работает.

  • Kapitula Member
    офлайн
    Kapitula Member

    196

    14 лет на сайте
    пользователь #226032

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 24 января 2018 19:59

    Уважаемые представители Банка! Прокомментируйте, пожалуйста, новость на сайте: https://www.belinvestbank.by/about-bank/article/Dosrochnoe-pogash ... go-vypuska
    Эта новость касается ВСЕХ владельцев 67-выпуска? или желающих? Очень "туманно" объявлено...